Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЯкудзаДата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:21 | Сообщение # 1561 | Тема: Начало
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Откуда ты знаешь как он крутится во снах? Ты крутил волчок во сне?

Вы смотрели момент, когда вначале фильма кореец вскрутанул волчок? Тогда он крутился идеально.
В конце фильма перед черным кадром волчок стал трястись, то есть вел себя также, как в том моменте, когда Леонардо крутанул его в реальности (этот момент был в середине фильма).


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 22 Декабря 2010, 12:22
ЯкудзаДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 13:19 | Сообщение # 1562 | Тема: Другой мир, часть 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Глава 3

Альфред и Мария медленно идут по городу, осматривая всё вокруг.
Мария: А город большой?
Альфред: Нет, он маленький. Несет скорее развлекательный характер. Люди приходили сюда, развлекались день и ночь, и уходили. Хочешь увидеть, где проживали в основном жителей Лас Вегаса?

Путешественники заходят в большое здание.
Альфред: Перед тобой пятизвездочный отель.
Мария: И что здесь?
Альфред: Здесь проживали в основном лишь состоятельные люди, у которых было много денег в кармане. (Подходит к лифту и нажимает на кнопку) Так и знал, не работает, пошли по лестнице.
Пара добирается до последнего этажа.
Альфред: А вот тут комната для самых состоятельных гостей отеля. Это ВИП номер.
Мария: Зайдем? (поворачивает ручку) Не открывается.
Альфред: Отойди-ка. (Пинает ногой дверь)

Незваные гости
Мария и Альфред заходят в номер.
Окна в номере были все разбиты. Грязные порванные шторы развевались на ветру.
Мария: Не хочется мне здесь проживать.
Альфред: Зато раньше… Ты бы видела, что тут было до войны…
Мария: Мне надо покормить малыша. (Садится на постель и вытаскивает из портфеля своего ребенка).
Альфред: Ты всё ещё не дала ему имя?
Мария: Я хочу дать ему имя Кобб, но мне надо ещё всё обдумать.

Внезапно снизу доносятся громкие шаги.
Мария: Кто это?
Альфред берет Марию за руку, и они идут в ванную комнату.
Полностью грязный человек заходит в номер. Он осматривает комнаты, как вдруг слышит детский плач. Медленно он подходит к ванной комнате. Заглянув туда, он видит Марию, которая держала в руках ребенка. Человек направляет ружье на Марию.
Альфред: Что ты хочешь?
Альфред стоял сзади человека и направлял ему в затылок свой обрез.
Незваный гость: Спокойно, спокойно я просто хотел узнать, в чем дело.
Альфред: Брось ружье.
Незваный гость: (Бросает оружие) Ты тоже брось, я пришел с миром.
Альфред: Наверное, ты пришел не один, так?
Незваный гость: Конечно, одному здесь нельзя прогуливаться.
Альфред: Сколько вас?
Незваный гость: Человек 35 не больше. Если хочешь, я могу позвать их.
Мария: (Альфред отвлекается на Марию) Альфред, не стреляй.

Противник тут же ударил по руке Альфреду, от чего тот уронил свое оружие.
Включается QTE. Когда Альфред побеждает, он наклоняется к телу.
Мария: Что ты натворил?
Альфред открывает портфель, принадлежащий незваному гостю, там лежали пакеты с каким-то странным мясом.
Альфред: Черт, так и знал! Это людоеды!
Мария: Кто?
Альфред: Они питаются людьми! Давай быстро прячь ребенка обратно в рюкзак, нужно сматываться из города. Зря мы сюда пришли.

(Управление дается игроку)
Пара выходит из номера. Снизу уже слышались шаги, кто-то поднимался наверх.
Альфред и Мария быстро поднимаются на верхние этажи. Они выходят на крышу.
Мария: И что же нам делать?
Альфред: Смотри, там электропровода. Они ведут к стоянке. Есть длинная тряпка?
Мария: Вот держи.
Альфред быстро рвет тряпки на две части и дает одну Марий. Благодаря тряпкам, они быстро проскользнули по проводам, и очутились на многоэтажной стоянке.
Найдя большой Джип, они сели в него.
Альфред: Спрячь портфель, чтобы его не прострелили в перестрелке.
Мария: Что будем делать?
Альфред: Вот тебе обрез, автомат АК47 с подствольником, арбалет. Залезай на заднее сиденье и открой там заднюю дверь. Стрелять придется тебе.
Машина трогается с места.

(Управление Марией переходит игроку)
Машина начинает спускаться с верхнего этажа стоянки вниз.
По стоянке уже бежит противник, они открывают огонь по машине.
Когда машина выезжает из стоянки и направляется к шоссе, к погоне присоединяются легковые машины напичканные противником, который тоже открывает огонь по машине.
После непродолжительной перестрелки, машина выезжает на трассу и едет по ней. Противник на машинах всё ещё гонится за гл.героями. Проходит некоторое время и, когда машина с гл.героями едет мимо торгового центра, из центра, проламывая стеклянные стены выезжает напичканы броней большая пожарная машина. На машине сидит противник с пулеметом.
Через некоторое время погоня переходит уже в туннеле. Мария в это время убивает водителя пожарной машины, от чего пожарная машина переворачивается набок и заграждает путь остальным машинам. Преследование прекращается.

Альфред: (ухмыляется) Великолепно стреляешь.
Мария: Не смешно, я себе плечо отбила, и палец болит ужасно.
Альфред: (смотрит на деревянный указатель) Смотри, здесь недалеко небольшой городок с барм.

Старые обиды не забываются
Пара заходит в бар.
Альфред: (садится за стол) Мне бутылку пива.
Стив: А молока не дать?
Альфред: (Поднимает голову на говорящего) Стив?
Стив: Альфред, каким чертом тебя сюда занесло?
Альфред: А ты что здесь делаешь?
Стив: Это мой бар, я тебе вроде говорил, что уйду от дел и заведу бар.
Альфред: Слушай, познакомься это Мария.
Мария: Здравствуй.
Стив: Твоя деваха?
Альфред: Нет.
Мария: Слушайте, где здесь ребенка накормить можно?
Стив: Ребенка? Ну, на втором этаже есть моя спальня, заходи.
Мария уходит.
Стив: А ребенок твой?
Альфред: Нет, ты же знаешь, я не терплю детей.
Стив: Кто она?
Альфред: Слушай, я расскажу тебе сейчас всё, а ты слушай внимательно.
(Альфред рассказывает всю историю)
Стив: Я всегда знал, что у Роберта с башкой не в порядке.
Альфред: Да уж… И знаешь, почему я решил помочь Марий? Потому что, вспомнил Кэтрин.
Стив: Не начинай ныть.
Альфред: Перед смертью она сказала мне, что у меня есть шанс исправиться. Вот же случай подвернулся.
Стив: Всё это чепуха! Роберт обязательно найдет вас, у него связи.
Альфред: Пусть попробует найти.
Стив: Ладно, иди спать Альфред.

Следующее утро.
Стив: Вставайте живее!
Мария: (Заглядывает в окно) Альфред, кто-то вдалеке едет в нашу сторону.
Альфред: Упакуйте вещи, это Роберт.
Пара садится в джип.
Альфред: Стив, садись!
Стив: Я не поеду, моё место здесь.
Мария: Они же убьют вас.
Стив: Ну и что? Мне всё равно.
Альфред: Стив, будь осторожен.
Машина трогается с места.

Джип въезжает на гору вдалеке от бара.
Альфред: Мария, сиди в машине я сейчас.
Альфред выходит из машины и подходит к краю горы. Роберт не увидит Альфреда из-за большого расстояния.
Колонна из кучи машин и мотоциклов останавливается у бара. Из бара выходит Стив, он подходит к Роберту. Они начинают о чём-то разговаривать.
Группа людей вбегает в бар, через некоторое время они выходят и что-то говорят Роберту. Роберт выхватывает револьвер и стреляет в живот Стиву.
Раздается громкий грохот. От испуга Альфред задрожал.
Роберт медленно подходит к лежащему на спине Стиву, ставит левую ногу на его живот и, нагнувшись, направляет свой револьвер в лоб Стиву. После непродолжительной паузы раздается второй выстрел. Альфред снова задрожал.
Альфред поворачивается обратно в машину и садится в неё. Машина медленно едет в противоположную сторону.
Мария: Альфред мне очень жаль?
Альфред: Помолчи.
Мария: Я сожалею и…
Альфред: (кричит) Закрой рот!
Дальше пара ехала молча.

Смертельная гонка
Мария и Альфред ждут машины на дороге, позади них стояла дымящиеся джип.
Мимо них проезжает бронированный автобус, он останавливается на обочине. Из автобуса выходят два мужика – близнецы.
Кёрн: Залезайте, подвезем.
Барри: (Наливает алкоголь) Держите, выпейте. Кстати, хороший малыш.
Мария: Спасибо, автобус ваш?
Барри: Конечно же. Мы его долго бронировали. У нас даже пулемет поставлен в задней части.
Внезапно сзади послышались громкие гудки.
Роберт: (через микрофон) Альфред, я знаю ты в автобусе. Отдай мне эту бабу, и мы оставим тебя в живых.
Барри: Кто это?
Альфред: Неважно. Гони.
Альфред берется за пулемет в конце автобуса и открывает огонь по противнику.
(Управление дается игроку)
Роберт: (Орет) Говнюк, херов. Я тебя порву на мелкие куски!
Машины и мотоциклы гонятся за автобусом, начинается преследование.
Барри: Альфред, они сравнялись с нами. Залезайте на крышу.
Альфреду нужно вылезти на крышу. Когда он туда поднимается, противник уже залезал на автобус. Альфред должен не дать им залезть в автобус. Начинается стрельба и драки. После непродолжительного боя, автобус въезжает в туннель. Гл.герой должен успеть сесть обратно в автобус.
Барри: Я сейчас открою боковые окна, а вы откройте огонь по противнику, которые сравнялись с нами.
Когда автобус выезжает с туннеля. Одна из машин сравнивается с автобусом. Пассажир машины кидает под автобус гранату. Раздается взрыв. Задние колёса автобуса отрываются, и он резко поворачивает вправо. Наконец, автобус падает набок.

(Камера отображает всё от лица Альфреда)
Дверь автобуса просверливается и её выламывают.
Противник заходит внутрь. Один из них стреляет в Барри и Керна.
Когда враг стреляет из револьвера в Альфреда, тот прикрывается от выстрела ладонью. Пуля отрывает мизинец и безымянный палец левой руки.
Альфред орет от боли.
Роберт: Не трогать его! Я сам с ним разберусь. Тащите их на улицу.
Альфреда и Марию вытаскивают от автобуса и тащат на дорогу.
Роберт вытаскивает нож и ударяет им по лицу Альфреда.
Роберт: Нравится, поганец? Я столько времени тащился за вами.
Мария: Не трогай его урод!
Роберт: Малыша и дуру в машину. Альфреда тащите от дороги в пустошь.
Экран чернеет.

Через некоторое время черный экран постепенно приобретает картинку.
Альфред сидел на коленях, он находился в пустоши. Перед ним стоял Роберт и его товарищи. На заднем фоне видно, как тащат какую-то девушку, в руках она держала младенца. Ещё чуть дальше горел автобус. Начинается закат.
Роберт: Да благословит тебя господь, Альфред.
Роберт вытаскивает свой пистолет и целится в камеру. Проходит некоторое время, пистолет выстреливает. Экран тут же становится черным. Единственное, что слышно - это крик девушки.
___________________________________________________________________________________________________

Предпоследняя глава готова.
Я, кстати, подумываю над тем, почему бы не написать после 4 главы сиквел. У меня вот ещё одна история есть, хочу объеднить эту и ту в одну вселенную. Они похожи очень сильно. Различаются лишь местом действия.

Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 21 Декабря 2010, 13:21
ЯкудзаДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 00:14 | Сообщение # 1563 | Тема: Начало
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON, как раз таки наоборот. Режиссер обычно сам решает, чем заканчивается фильм, даже если эта версия раньше была не оффициальная.

Впрочем, останемся при своих мнениях. Открытая концовка на то и открытая, что заканчивать её - дело зрителя, и заканчивает он её на своё усматрение dry .



Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 21 Декабря 2010, 00:17
ЯкудзаДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 21:16 | Сообщение # 1564 | Тема: Начало
старожил
Сейчас нет на сайте
Его другие слова всё разъесняют.
"Дети одеты по-другому! — говорит Нолан. — И они стали старше! Мы работали с двумя парами детей-актеров».

Можно забыть теорию о том, что все происходящее в фильме — сон, а Кобб в финале оказывается в лимбе. «Я бы не стал так трактовать фильм», — говорит режиссер.

ЯкудзаДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:02 | Сообщение # 1565 | Тема: Начало
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Недумаю.
Взгяните на это интервью

Кристофер Нолан говорит о теориях финала «Начала»

Количество копий, поломанных в сети вокруг «Начала», вычислить невозможно. В разговоре с журналом Wired Кристофер Нолан попытался пролить свет на некоторые теории, но сделал это в своем стиле — дал крайне расплывчатые ответы.

Многие отмечали, что дети Кобба не изменились и носят все ту же одежду, что и в воспоминаниях главного героя. «Дети одеты по-другому! — говорит Нолан. — И они стали старше! Мы работали с двумя парами детей-актеров».

Слова режиссера подтверждают правоту дизайнера по костюмам Джеффри Кёрланд, который в интервью изданию «Clothes On Film» предложил присмотреться повнимательнее и отметил, что одежда мальчика и девочки в финале отличается от показанной ранее в фильме.

Однако еще равно говорить, что уже найден однозначный ответ на вопрос, где оказался Кобб — во сне или в реальности. Крутящийся волчок сильно сбил с толку зрителей, тогда как у Нолана совсем другой взгляд на последние минуты фильма: «Самое главное, что Кобб не смотрит на волчок. Ему уже все равно».

Некоторые считали «Начало» метафорой кинопроцесса, но эту идею Нолан отметает: «Я не собирался снимать фильм о том, как делается кино, но меня притягивала идея творческого процесса».

Можно забыть теорию о том, что все происходящее в фильме — сон, а Кобб в финале оказывается в лимбе. «Я бы не стал так трактовать фильм», — говорит режиссер.

Так, может быть, у фильма открытый финал? «О, нет, у меня есть ответ», — издевается Кристофер Нолан и замолкает. Так что есть ответ, есть. Просто Нолан вам его не скажет. Или же вы сами найдете ответ, когда «Начало» в декабре выйдет на DVD и Blu-Ray.

Источник: КиноПоиск

ЯкудзаДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 12:24 | Сообщение # 1566 | Тема: Другой мир, часть 2
старожил
Сейчас нет на сайте
BOOM, Играю. И путешествие к Лас Вегасу это отсылка к Fallout'u, там будет ещё одна отсылка. Больше ничего общего между ними нет.
И, кстати, лучше бы в этот Лас Вегас они не заходили :). Их там ждут не сильно приятные вещи. Какие - узнаете в 3 части.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 20 Декабря 2010, 12:25
ЯкудзаДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 09:57 | Сообщение # 1567 | Тема: Другой мир, часть 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Глава 2

Заброшенная шахта
Альфред: Итак, мы отравляемся на запад.
Мария: А что там?
Альфред: Не знаю, я там не бывал.
Мария: Ну а смысл туда идти?
Альфред: Хочу обуздать этот незнакомый мир. Ты пойдешь со мной или мне тебя оставить на произвол судьбы?
Мария: Я пойду с тобой.
Альфред: Вот и замечательно поехали.

Машина трогается с места. Показывают кадры, как во время путешествия:
Мария пытается заставить Альфреда помочь ей сменить ребенку тряпку (Из-за войны подгузники больше не выпускают). После показывают ещё массу забавных сцен для перемотки времени.

Машина едет по дороге, объезжая, брошенные давным-давно, транспорт.
Внезапно машина начинает тормозить.
Мария: Что такое?
Альфред: Топливо на исходе…
Мария: И что же нам делать?
Альфред: Идти пешком.
Мария: Скоро ночь ведь.
Альфред: Я знаю. Но другого выбора у нас нет. Хочешь остаться здесь посреди ночи?
Мария: Ок.
Альфред выходит из машины и начинает осматривать заброшенный транспорт. Найдя там карту, он подходит к Марии.
Альфред: Вот смотри. Где-то здесь есть бензоколонка. Она стоит неподалеку отсюда по дороге дальше. Найдем её и отправимся назад к машине.
Мария: Ок. Я только положу ребенка обратно в машину.
Альфред: Ты хочешь оставить его здесь наедине? Ты рехнулась?
Мария: Хорошо только не ругайся. Я возьму его, мы ещё оденем портфели, и пойдем.
Гл.герои отправляются в путь.
У гл.героя одет черный рюкзак. Также он снимает свои очки и выкидывает их.
Девушка ложит в рюкзак своего ребенка и они отправляются на поиски бензоколонки.

(Управление дается игроку)
Дойдя до бензоколонки. Они обнаруживают маленькие канистры с бензином. Гл.герой забирает их с собой.
Гл.герои доходят до машины.
Мария: Кто это сделал?
Альфред: О нет. Только не они.
Альфред обходит машину.
Машина стояла передом вверх. Задний колеса и багажник вообще отсутствовали. Кто-то оторвал большой кусок у машины.
Мария: Кто это мог сделать?
Альфред: Так слушай сюда. Быстрей ищи работающую машину, быстрей!
Альфред подходит к одной из машин и смотрит её состояние. Внезапно он видит вдалеке целую машину.
Альфред: Только бы она завелась.
Альфред подбегает к машине. Выглядела она в удовлетворительном состояний. Внезапно слышится громкий крик Марий.
Альфред возвращается бегом к Марий, она стояла и ревела.
Альфред: Что такое?
Мария: Портфеля нет! (плачет)
Альфред: И что?
Мария: Там лежал малыш.
Альфред: Боже! Ты на черта портфель оставила?!
Мария: Он мне мешал…
Альфред: Так, хорошо. Вставай скорее.
Альфред вручает один фонарик Марий, второй – оставляет себе.
Альфред: Нужно найти какую-нибудь пещеру, шахту.
Гл.герои находят заброшенную шахту. Неподалеку находился вход в неё.

Альфред и Мария доходят до входа в шахты.
Мария: Мы пойдем туда?
Альфред: Если хочешь найти своего ребенка, да. Вот что, если эти твари появятся - направляй на них луч фонаря. Так, возьми эту канистру.
Альфред и Мария заходят в подземную шахту. В шахтах нет света, поэтому приходится пользоваться фонарем.
На стенах шахты образовались какие-то странные белые субстанции.
Мария: Это пауки?
Альфред: Нет, хуже, намного хуже. Они частично похожи на пауков, но это не они. Среди них есть большие и маленькие особи. Я встречал маленьких, они были с меня ростом. А вот о больших особей я практический ничего не знаю.
Путь шахты медленно направлял куда-то вниз.
Мария: А откуда эти пещеры?
Альфред: Видишь, здесь деревянные доски стоят, они нужны, чтобы шахта не обвалилась. Здесь можно встретить и кирки, и шлемы. Перед нами шахта для добывания ценных пород.
Мария: Стой, ты слышишь?
Где-то впереди слышался плач ребенка.
Мария: Это он. (Бежит и кричит) Милый, держись.
Альфред: Не кричи! (Бежит за Марией)

Альфред и Мария выбежали прямо в шахту. Неподалеку от гл.героев стояли лестницы и доски, чтобы подняться на верх.
Мария поднимает брошенный портфель, там лежал плачущий младенец.
Альфред: (Радостным голосом) Так, засранца нашли теперь обратно.
Альфред поворачивает фонарь к обратному пути. У входа, в коридор пещеры, стояло странное существо.

По высоте это существо было чуть выше, чем человек. Оно было похоже на паука, но имелись, некоторые отличия. Туловище было вытянуто вперед, с него вниз спускались шесть острых клешней. Вытянутая шея, спереди.
Голова тоже была вытянутая. Глаза имели острую форму. Из-за рта торчали несколько острых зубов.

Альфред направил луч фонаря на существо, оно, закрыв глаза, спряталось за стеной.
Мария: Что нам делать?!
Альфред: Бежать, направляйся к лестнице скорей.
Мария одевает рюкзак, и лезет по лестнице вверх.
Из других входов внезапно выбежали ещё твари. Теперь их насчитывалось более двадцати.
Альфред тоже направляется к лестнице, и стреляет в монстров.

Когда гл.герои залезли по лестнице вверх, Альфред кидает канистру вниз, и стреляет в неё. Раздается сильный взрыв. Доски, камни и прочие предметы начинают обрушиваться сверху. Гл.герои бегут к коридору. Но вдруг из неё выбегают ещё монстры. Альфреду предстоит убить их. Мария бежит к коридору. Повернувшись назад, она видит, что сзади к Альфреду подкрадывается большая особь, по размерам в четыре раза больше, чем Альфред.
Мария: Сзади!

Клешнями монстр подхватывает Альфреда за ногу и поднимает вверх ногами.
Включается QTE. Игроку нужно быстро нажимать на определенные клавиши, и частенько стрелять в большую особь. Отстрелив переднюю клешню монстру. Альфред падает на землю и, быстро поднявшись, бежит к Марии. По пути Альфред вдруг замечает какой-то рубильник. Рядом с рубильником лежала оторванная рука. Альфред, не раздумывая, поворачивает рубильник. Вдалеке раздаются взрывы, они медленно приближаются к гл.героям. Альфред и Мария бегут по пещере вверх.
Сверху же падают доски и камни, от которых нужно уворачиватся.
Выбравшись наружу, Альфред и Мария прыгают на землю от сильной взрывной волны.
Поднявшись, они видят перед собой группу людей.

Из России с любовью
Михаил: (ухмыляется) Добрый день незваный гость.
Альфред: Добрый. А вы откуда?
Михаил: Лучше уж вы мне расскажите, откуда вы.
Альфред: Да у нас машина сломалась…
Михаил: И вы полезли в пещеру? Неопытный смотрю.
Альфред: У вас странный акцент, вы американцы?
Группа тут же засмеялась.
Михаил: Нет. Мы те самые незваные гости, которых вы пытались неудачно выкинуть из страны.
Альфред: Русские что ли?
Михаил: В точку. Как видите, атомные бомбы достигли до нас тоже внезапно.
Альфред: Я, надеюсь, про войну заметано?
Михаил: Конечно. Сейчас нам не до войнушек, выживать надо. И, кстати, мы вот, уже сколько дней пытаемся подорвать шахту. Да вот, кто туда лезет не возвращается. Так что одной проблемы меньше.
Альфред: В чем заключается другая проблема?
Михаил: Идем за нами.
Младенец в рюкзаке заплакал.
Михаил: А это ещё кто?
Мария: Да это наш, то есть мой ребенок.
Михаил: Что ж ты его туда засунула? Вы – американцы все так делаете?
Мария вытащила ребенка из рюкзака.
Михаил: Смотри, какой красавец. У тебя отличный сын.
Альфред: Я не его отец.
Михаил: Отчим тогда?
Альфред: … Что ты там мне показать хотел?
Михаил: Группа доходит до железной дороги.
Перед гл.героями стоял поезд с 5 вагонами.
Михаил: На вагоне встроены пулеметы - две штуки; в самом вагоне находятся несколько РПГ и АК47 с подствольниками.
Альфред: А в чем проблема заключается?
Михаил: Проблема в том, что вдали просиживают свои задницы американские, скажем так, фашисты. Они считают, что нам тут не место и ходят перебить.
Альфред: Фанатики. Понятно. А что мешает вам прорваться?
Михаил: У них полно транспорта: мотоциклов, машин и даже вертолет, не пойму, откуда они его достали.
Альфред: Когда вы хотите выступать?
Михаил: Ну, вообще-то мы хотели сегодня на рассвете.
Альфред: Нас с собой возьмете?
Михаил: Да с удовольствием. Ты, кстати, на войне бывал?
Альфред: Да, пришлось. Но отвоевал максимум три месяца.
Михаил: (Уходит) Хорошо, опыт имеешь. Ну что ж отоспитесь и завтра на рассвете с песней!
Мария: А он прикольный старичок.
Альфред: Ага, только любопытный слишком. Иди спать.

На рассвете. Альфред одевает бронежилет. Ему также вручают АК47 с подствольником.
Михаил: Ну что ж Альфред, готов?
Альфред: Вполне. Ты какое место займешь?
Михаил: Я буду в последнем вагоне отстреливать недоносков. А вы будите бегать по крышам вагонов.

(Управление дается игроку)
Альфред залезает на крышу поезда. Поезд медленно набирает скорость.
Через некоторое время пути на поезд нападает противник. За поездом гонятся мотоциклы, машины, а также атакует противник с возвышенностей.
Михаил: (по рации) Альфред садись за последний пулемет в конце поезда. Альфред садится за пулемет и к отрывает огонь по противнику. Напарники Альфреда стреляют в самом поезде, на крыше вагона находятся 3-4 человека - двое из которых сели за пулемет.
Михаил: (по рации) Проезжаем через небольшое ущелье, наверху возможно есть противник
Когда поезд проезжает через ущелье, несколько противников прыгают на крышу. Гл.герою и напарникам приходится сражаться и с ними.
Михаил: (по рации) Ещё несколько машин и мотоциклов догоняют нас. Скоро они залезут на поезд. Остановите их.
Альфред борется с догоняющим противником.
Михаил: (по рации) Пулеметчика в 3 вагоне убили. Альфред, садись за него.
Альфред берется за пулемет и отстреливает противника.
От сильного ветра шляпа гл.героя падает с поезда.
Альфред: Черт!
Противник продолжает наступать, сдерживать их становится всё сложнее.
Михаил: (по рации) Небольшой вагон гонится за нами, останови его!
Вагон начинает догонять поезд.
Михаил: (по рации) Альфред, нам придется избавиться от последнего вагона, отцепи его.
Альфред подходит к вагону. С помощью QTE, игрок должен отцепить вагон от поезда. Когда Альфред отцепил пос.вагон, тот врезается в, преследующий поезд, другой вражеский вагон. Они слетают с рельс и, переворачиваясь, взрываются.
Внезапно поезд настигает вертолет. Стрелки в вертолете открывают огонь по Альфреду. Альфред должен достать РПГ и выстрелить в вертолет.
После меткого выстрела вертолет падает на рельсы спереди поезда.
Поезд разносит вертолет и едет дальше.
После продолжительной поездки поезд останавливается. Из поезда выходят Альфред, Мария и Михаил.
Михаил: Спасибо тебе Альфред. Ты нам многим помог.
Альфред: Куда вы направляетесь?
Михаил: Мы поедем дальше. Найдем удобное местечко и образуем там небольшой город – «Из России с любовью»
Мария: Вы не боитесь, что за вами и дальше охотятся фанатики?
Михаил: Это не проблема. Они ещё не знают, что такое война по русский.
Альфред: Мы заглянем к вам, когда придет время.
Михаил: Это вам небольшой подарок. (вручает Альфреду рацию) Теперь будите переговариваться на расстояний. (залезает в поезд)
Альфред: Удачи вам.
Михаил: И тебе - тоже. И всё-таки красивый у тебя сын.
Поезд трогается с места.
«Я ему не отец!»

Заброшенный город.
«Welcome to Las Vegas» - написано на огромном дорожном знаке.
Альфред: Добро пожаловать в Лас Вегас!
Мария: Что это за город?
Альфред: Развлекательный город. Город порока.
Мария: Ты здесь был когда-нибудь?
Альфред: Лишь когда он был ещё цел и заполнен потоками машин.
Мария: Почему здесь никто не живет?
Альфред: Дело в том, что после бомбежек все города стали не пригодными. Здесь исчезла вода, электричество.
Мария: Как он выглядел до бомбежек?
Альфред: Ночью он весь расцветал. Везде горели лампы, вывески, работали казино, отели, клубы, стрип-клубы. Сейчас всего этого нет.
Мария: Печально…
Гл.герои направляются в город.

ЯкудзаДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 07:23 | Сообщение # 1568 | Тема: Начало
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Вы сравните, как двигался волчок, когда был во сне; и как двигался волчок в реальности.
В реальности волчок начал немного шарахаться перед тем, как упал. В конце фильма волчок вел себя точно так же, значит после черного экрана он всё же упал.
Также отметьте другую одежду у детей. Воображение Кобба не может придумать что-то свое. Все сны держаться на воспаминаниях. И если бы Кобб был в лимбе - то и одежда была бы точно такая же, когда Кобб видел их в последний миг.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 21:56 | Сообщение # 1569 | Тема: Другой мир
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты сам-то читал, что там написано?

Quote
Скри́птовый язы́к (англ. scripting language, в русскоязычной литературе принято название язык сценариев) — язык программирования, разработанный для записи «сценариев», последовательностей операций, которые пользователь может выполнять на компьютере. Простые скриптовые языки раньше часто называли языками пакетной обработки (batch languages или job control languages). Сценарии обычно интерпретируются, а не компилируются (хотя всё чаще применяют компиляцию каждый раз перед запуском).

В играх тоже используется скрипт.

Quote
Применимо к твоему сценарию, втрого слова нет.

Хочу напомнить, что также есть шутер от третьего лица; экшен от первого лица.
В данном случае у меня экшен, но и экшен бывает полностью заскриптованный.

Quote
Но и сюжетно не расписано - почему вообще необходимо взрывать

Отвлечь противника. Дать время уйти.

Добавлено (19.12.2010, 21:56)
---------------------------------------------
Небольшой отрывок второй части.
___________________________________________________________________________________________

Глава 2

Заброшенная шахта
Альфред: Итак, мы отравляемся на запад.
Мария: А что там?
Альфред: Не знаю, я там не бывал.
Мария: Ну а смысл туда идти?
Альфред: Хочу обуздать этот незнакомый мир. Ты пойдешь со мной или мне тебя оставить на произвол судьбы?
Мария: Я пойду с тобой.
Альфред: Вот и замечательно поехали.

Машина трогается с места. Показывают кадры, как во время путешествия:
Мария пытается заставить Альфреда помочь ей сменить ребенку тряпку (Из-за войны подгузники больше не выпускают). После показывают ещё массу забавных сцен для перемотки времени.

Машина едет по дороге, объезжая, брошенные давным-давно, транспорт.
Внезапно машина начинает тормозить.
Мария: Что такое?
Альфред: Топливо на исходе…
Мария: И что же нам делать?
Альфред: Идти пешком.
Мария: Скоро ночь ведь.
Альфред: Я знаю. Но другого выбора у нас нет. Хочешь остаться здесь посреди ночи?
Мария: Ок.
Альфред выходит из машины и начинает осматривать заброшенный транспорт. Найдя там карту, он подходит к Марии.
Альфред: Вот смотри. Где-то здесь есть бензоколонка. Она стоит неподалеку отсюда по дороге дальше. Найдем её и отправимся назад к машине.
Мария: Ок. Я только положу ребенка обратно в машину.
Альфред: Ты хочешь оставить его здесь наедине? Ты рехнулась?
Мария: Хорошо только не ругайся. Я возьму его, мы ещё оденем портфели, и пойдем.
Гл.герои отправляются в путь.
У гл.героя одет черный рюкзак. Также он снимает свои очки и выкидывает их.
Девушка ложит в рюкзак своего ребенка и они отправляются на поиски бензоколонки.

(Управление дается игроку)
Дойдя до бензоколонки. Они обнаруживают маленькие канистры с бензином. Гл.герой забирает их с собой.
Гл.герои доходят до машины.
Мария: Кто это сделал?
Альфред: О нет. Только не они.
Альфред обходит машину.
Машина стояла передом вверх. Задний колеса и багажник вообще отсутствовали. Кто-то оторвал большой кусок у машины.
Мария: Кто это мог сделать?
Альфред: Так слушай сюда. Быстрей ищи работающую машину, быстрей!
Альфред подходит к одной из машин и смотрит её состояние. Внезапно он видит вдалеке целую машину.
Альфред: Только бы она завелась.
Альфред побегает к машине. Выглядела она в удовлетворительном состояний. Внезапно слышится громкий крик Марий.
Альфред возвращается бегом к Марий, она стояла и ревела.
Альфред: Что такое?
Мария: Портфеля нет! (начинает реветь)
Альфред: И что?
Мария: Там лежал малыш.
Альфред: Боже! Ты на черта портфель убрала?!
Мария: Он мне мешал…
Альфред: Так, хорошо. Вставай скорее.
Альфред вручает один фонарик Марий, второй – оставляет себе.
Альфред: Кажется, пещера находится там! Идем за мной!

Альфред и Мария доходят до входа пещеры.
Мария: Мы пойдем туда?
Альфред: Если хочешь найти своего ребенка, да. Вот что, если эти твари появятся - направляй на них луч фонаря. Так, возьми эту канистру.
Альфред и Мария заходят в пещеру. В пещере нет света, поэтому приходится пользоваться фонарем.
На стенах пещеры образовались какие-то странная белая субстанция.
Мария: Это пауки?
Альфред: Нет, хуже, намного хуже. Они частично похожи на пауков, но это не они. Среди них есть большие и маленькие особи. Я встречал маленьких, они были с меня ростом. А вот о больших особей я практический ничего не знаю.
Путь Пещеры медленно направлял куда-то вниз.
Мария: А откуда эти пещеры?
Альфред: Видишь, здесь деревянные доски стоят, они нужны, чтобы пещера не обвалилась. Здесь можно встретить и кирки, и шлемы. Перед нами шахта для добывания ценных пород.
Мария: Стой, ты слышишь?
Где-то впереди слышался плач ребенка.
Мария: Это он. (Бежит и кричит) Милый, держись.
Альфред: Не кричи. (Бежит за Марией)

Альфред и Мария выбежали прямо в шахту. Неподалеку от гл.героев стояли лестницы и доски, чтобы подняться на верх.
Мария поднимает брошенный портфель, там лежал плачущий младенец.
Альфред: (Радостным голосом) Так, засранца нашли теперь обратно.
Альфред поворачивает фонарь к обратному пути. У входа, в коридор пещеры, стояло странное существо.

По высоте это существо было чуть выше, чем человек. Оно было похоже на паука, но имелись, некоторые отличия. Туловище было вытянуто вперед, с него вниз спускались шесть острых клешней. Вытянутая шея, спереди.
Голова тоже была вытянутая. Глаза имели острую форму. Из-за рта торчали несколько острых зубов.

Альфред направил луч фонаря на существо, оно закрыв глаза спряталось отошло далеко назад.
Мария: Что нам делать?!
Альфред: Бежать, направляйся к лестнице скорей.
Мария одевает рюкзак, и лезет по лестнице вверх.
Из других входов внезапно выбежали ещё твари. Теперь их насчитывалось более двадцати.
Альфред тоже направляется к лестнице, и стреляет в монстров.

Когда гл.герои залезли по лестнице вверх, Альфред кидает канистру вниз, и стреляет в неё. Раздается сильный взрыв. Доски, камни и прочие предметы начинают обрушиваться сверху. Гл.герои бегут к коридору. Но вдруг из неё выбегают ещё монстры. Альфреду предстоит убить их. Мария бежит к коридору. Повернувшись назад, она видит, что сзади к Альфреду подкрадывается большая особь, по размерам в четыре раза больше, чем Альфред.
Мария: Сзади!

Клешнями монстр подхватывает Альфреда за ногу и поднимает вверх ногами.
Включается QTE. Игроку нужно быстро нажимать на определенные клавиши, и частенько стрелять в большую особь. Отстрелив переднюю клешню монстру. Альфред падает на землю и, быстро поднявшись, бежит к Марии. По пути Альфред вдруг замечает какой-то рубильник. Рядом с рубильником лежала оторванная рука. Альфред, не раздумывая, поворачивает рубильник. Вдалеке раздаются взрывы, они медленно приближаются к гл.героям. Альфред и Мария бегут по пещере вверх.
Сверху же падают доски и камни, от которых нужно уварачеваться.
Выбравшись наружу, Альфред и Мария прыгают на землю от сильной взрывной волны.

Поднявшись, они видят перед собой группу людей.

Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 21:31
ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 21:00 | Сообщение # 1570 | Тема: Другой мир
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Если герою нужно что-то взорвать там, то это что-то не имеет свободного доступа игрока и становится таковым только в контрольной точке. Выбросить нельзя, в другое место заложить нельзя. Подходишь к подсвеченной точке, нажимаешь клавишу действия в подсвеченной области - появляется бомба.

Вот и я о том же. 2 бомбу выбросить нельзя.
Quote
У тебя этого нет.

Ага, откуда я вам переговоры возьму?
И я сейчас не делаю эту игру. Сценарий обязательно допишется до полного детализма, когда придет время.
Quote
Нет, просто слово понравилось. А что это?

Для тех, кто не умеет читать: я дал вам ссылку, где объясняется, что такое скрипт.
И, я думаю, не стоит спорить о том, чего незнаешь. КОД - полностью заскриптованный шутер.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 21:01
ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:14 | Сообщение # 1571 | Тема: Другой мир
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
В Колл оф Дьюти у кого-то пули ил бомбы летели не в ту сторону, в которую бросили, потому, что так сценаристу надо было? Нет не летели.

Вы ошибаетесь, в определенные моменты герою надо было что-то взрывать. а как он это взорвет, пукнет?

Quote
Передо мной сейчас не сценарий, а диздок Ларри-7. Всего 67 листов.

Я написал коротки сценарий, чтобы вы это прочесть смогли.

Quote
Потому, что там такого нет.

Много раз ХА-ХА.
Вы знаете вообще что такое скрипт?
Вам сколько лет? Такого бредда не было сто лет. КОД полностью заскриптована. Да и скрипты есть в кажой игре.

Скрипт включает определенные моменты, без которых действие вообще не просходит.

Скрипт

ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:56 | Сообщение # 1572 | Тема: Другой мир
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
А если уж взялся исправлять мое, то исправляй верно.

ДА куда мне вам 79-ему старику...
ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:52 | Сообщение # 1573 | Тема: Другой мир
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Перематывают кино.
В экшене игрок волен делать что захочет (почти все).

А ещё говорит, что в КОД играет.

Quote
Возьмет и выбросит бомбы в сторону противоположную зданию. Что дальше, здание само от испуга развалится?

Первую бомбу потратит на врагов (не убьет значит сам сдохнет, а если кинет в дом раньше, чем это нужно - девушка погибнет.)
Quote
Что дальше, здание само от испуга развалится?

Доступна всего лишь одна бомба. Вторая взорвется, когда нужно будет дом взорвать.

Quote
Написал же - везде.

А я напишу, что вы - слепой.

Quote
В экшене надо варианты поведения просчитывать. Каждый играет по-своему.

Давайте только перед вами уже будет не сценарий, а ВОЙНА И МИР, ок?
Сценарий обычной игры занимает, внимание, 120-200 страниц (для примера, сценарий Uncharted 2 занимает место чуть больше "войны и мир").

Quote
Точнее одни скрипты, потому что без них никак. Так быть не должно.

Вы же играли КОД, почему так не должно быть?

Quote
Да куда уже мне с тремя классами сельской школы.

Я сам в сельской школе с 1 по 2 класс учился. Учатся, кажется, намного лучше чем вы учились.

Quote
Улыбка демонстрирует расположение.

Оке!
biggrin

ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:41 | Сообщение # 1574 | Тема: Другой мир
старожил
Сейчас нет на сайте
Hitguy,
Quote
Чти русский язык.

Quote
Игровой механики" фактически нет. Ни Фаренгейтом(пишем в ковычках), (запятайку забыл) ни каким-либо еще интерактивным квестом здесь и не пахнет.

Quote
Да же как рассказ -(запятая не ставиться, про тире не забываем) это УГ

Quote
Стойкое де жа вюдежавю пишем вместе - все это уже было, создается впечатление подчистую списанного произведения.

Quote
Игра - (ставится тире) не кино,(здесь вообще походу должна быть точка, а не запятая) игрок у тебя совершенно забыт даже для интерактива, а экшен здесь и рядом не стоял. Дали минутку на кнопки понажимать и опять смори(смоТри) скриптовые сцены на десять минут.

Я бы мог ещё написать, но как-то лень.

ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:34 | Сообщение # 1575 | Тема: Другой мир
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Спрашиваю повторно - что здесь делает игрок? Я вижу только одно сплошное кино.

Я просто написал бой в некоторой последовательности, чтобы не перематывать. Игрок может в любой момент кинуть бомбы или спрятаться за любым укрытием, он может вообще не прятаться, если захочет. Но взорвать здание ему всё же приходится без этого убежать от противника игрок не сумеет.

Quote
В каком месте? У тебе сплошное кино.

Написать больше нечего?
Где тут кино скажите? Я лишь написал действия гл.героя в некоторой последовательности, чтобы не перематывать. На самом же деле он поддается игроку и тот управляет героем самостоятельно. Лишь частенько включаются скрипты без которых никак.

Quote
Я же тебе уже писал, моя любимая игроа - пасьянс косынка.

Отмазаться другими словами словарный запас не позволяет?
Да и когда вас достают вы обязательно включаете смайлы, чтобы якобы показать, что надсмехаетесь. Не надоело?
ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:24 | Сообщение # 1576 | Тема: Другой мир
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Во-первых, смотрим, сколько лет автору текста.

Уважаемый BOOM, я, конечно же, понимаю, что практический все 15 летние парни играют лишь в боевички. Но я не из таких.
Fahrenheit я проходил 5 раз. Мне известно про, что Hitguy, говорит. Я также знаю, что до Fahrenheit была игра ещё более интерактивная. Называется она The Last of Express и вышла она в 1997 году, и я её прошел, и не раз.
Я также играл и в Heavy Rain, поэтому и знаю, что мне пытается разъеснить Hitguy.
И квесты я тоже люблю.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:14 | Сообщение # 1577 | Тема: Другой мир
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты не Хидео Кодзима.

Я его фанат, большой фанат причем. И свои проекты сравниваю, в первую очередь, именно с его.

Quote
Вот это не экшн.
В экшене относительная свобода действий и сценарист должен предусматривать все варианты возможного поведения игрока.

Это уже сам скрипт. Камера как и во всей игре сидит за плечом гл.героя. Он выламывает и убивает противника, также подчиняясь скриптам.

Quote
Погоня от силы пять минут (затянешь больше - никто играть не станет), а до нее никакой миссии нет.

Читаем внимательно. До неё надо было выбраться из здания в окружении.

Quote
И на кнопки там надо нажимать очень часто.

Потому что жанр это собой подрузомвает. Называется, кстати, "Интерактивное кино".
У меня чистокровный экшен с элементами стелса. QTE - очень часто встречаются в шутерах и экшенах, но они не занимают место во всей игре. Ей дают управлять лишь в определенных моментов.
Плохо вы разбираетесь в жанрах, я смотрю.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:51 | Сообщение # 1578 | Тема: Другой мир
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Хотя в этом сценарии много элементов, которые можно сделать интерактивными.

В дальнейшей истории интерактивности будет по 2-3 штуки на одну часть.

В общем, последующие части будут в два, а то и три раза больше, чем эта. Надеюсь, что читать не устанете.

ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:45 | Сообщение # 1579 | Тема: Другой мир
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
"Пролог", "Заставка" и "Возвращение к друзьям" это минимум двадцать минут простого смотрения в экран. Было бы еще на что смотреть.

Да я люблю Metal Gear Solid.

Quote
Игра не кино, игрок у тебя совершенно забыт даже для интерактива, а экшен здесь и рядом не стоял.

По размерам бои идут нормальное количество во времени. В деталях я их просто не писал.
Например, время миссии побега из бара, а потом из всего города займет 20-30 минут.
Дальше стоит отметить миссию погони на машине против мотоциклов + миссию перед ней. - 20 минут.
Наконец, последнее действо со стелсом отнимет у вас ещё больше времени.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:40 | Сообщение # 1580 | Тема: Другой мир
старожил
Сейчас нет на сайте
BOOM, Если вы имеете ввиду детали, то это уже мой прощет. Постораюсь исправить.

Quote
Но, как я упомянул, игра с таким сценарием заняла бы своё место в моей коллекции игр.

Насчет концовки, хэппи-энда не будет.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:41
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг