Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 15:30 | Сообщение # 1461 | Тема: Amnesia The Dark Descent
старожил
Сейчас нет на сайте
firstjkee, советую в следующий раз в шкафу прятаться. Там уж наверняка не заметит.
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 15:10 | Сообщение # 1462 | Тема: Dead Island
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
У меня есть машина.
ОЙ, Я ЖЕ ВЫИГРАЛ!
Присылай мне пикчу, где ты стоишь голый с бумажкой, на которой написано "pwned by ahno"

Ужасно, уныло, отвратительно, погано, паршиво, блевотно, глупо, тупо, противно.

Quote
Арр... мне надоело сидеть тут и писать односложными предложениями, чтобы особо умные типы не могли АНАЛИЗИРОВАТЬ их. Пойду-ка я, пока салоеды не обвинили меня в расовой дискриминации.

До скорой встречи bye
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 15:00 | Сообщение # 1463 | Тема: Dead Island
старожил
Сейчас нет на сайте
ahno, Бред полный. CGI роликов без Motion Capture не бывает вовсе. Снят он, кстати, отлично. В замедленной съемке выглядит красиво.

Quote
Ха! Кто бы говорил. Спорим, что ты десятилетний тролль с завышенным ЧСВ? Есть аргументы?

Дык, я ему это уже долбанных два часа объясняю, кто из нас неадекват и тролль. Бесполезно.

Думаю, пробежим ещё темки две пока он не осознаст всю печальность своего положения.

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 19 Февраля 2011, 15:03
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:55 | Сообщение # 1464 | Тема: Dead Island
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Ох, лол, тогда мокап снимали с дцп'шников в космосе.

Не совсем понял эту аброкадабру.

Погуглите википедию, дабы после - срача на эту тему не было.
Motion Capture - это собственно и есть CGI.
CGI - это разновидность роликов и мультфильмов сделанные по Motion Capture. В общем, я так понял, сдулись вы, уже во второй раз. Печально.

P.S. Окей, я так понял, претензии отпадают. Пошел дописывать сценарий.

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 19 Февраля 2011, 14:58
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:48 | Сообщение # 1465 | Тема: Dead Island
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
В ролике.

Quote
Потому, что нереалистично.

Quote
Нереалистично.

Насчет вопроса с троллями: что и требовалась так сказать...

Quote
Я так не считаю, они - великие люди, которые знают, как и что можно продать МАССАМ.

Сначала мудаки, потом великие. У вас раздвоение личности?

Quote
хотя хуви рейн

Промту это понравится.

Quote
Прогугли motion capture.

Ох, лол, CGI ролики как раз-таки и делают на технологии Motion Capture.
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:34 | Сообщение # 1466 | Тема: Amnesia The Dark Descent
старожил
Сейчас нет на сайте
Для меня: главный сюрприз 2010 года. Я никогда не любил хоррор игры, они меня отталкивали своей страшностью. Однако, я всегда обожал атмосферу безысходности и напряженности.
Здесь я не сдержался и поиграл. Не оторваться. Всем буземно советую. Это атмосферно, страшно, интересно и в новинку.
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:30 | Сообщение # 1467 | Тема: Dead Island
старожил
Сейчас нет на сайте
Ardiff, а что вы думали? Во всех CGI роликах все двигаются, как куклы. Нет ещё таких технологий, чтобы всё показывали настолько реалистично, как этого хотите вы.
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:28 | Сообщение # 1468 | Тема: Dead Island
старожил
Сейчас нет на сайте
ahno, сразу добрее стали, ну ок.

Quote
Мне не нравится анимация. Анимация выглядит неесественно

Вы так и не обосновали. где? Почему? Как?

Quote
"Эти высокопочтенные джентельмены - слабоумны, если решили использовать живых актеров в постановке видеоролика."

Слабоумные люди разработкой игрой не займутся никогда. Если вы считаете, что создатели отличных серий вроде Uncharted, Call of Juarez, Heavy Rain, Fahrenheit, Mass Effect, Enslaved слабоумные - мне вас жаль.

Quote (ahno)
ах да, ещё, не советую тебе больше заниматься анализом чужих постов, ты видишь в них только то, что хочется тебе.

Философия пошла. Как-то забавно.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 19 Февраля 2011, 14:29
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:00 | Сообщение # 1469 | Тема: Dead Island
старожил
Сейчас нет на сайте
ahno, где она выглядит неестественно? Приведите пример. Где она не влияет?

Quote
а они только делают вид.

Текстуры делают вид? хм...

Quote
Амм... я разве это говорил? Тогда обоснуй, почему ты считаешь, что мир плоский?

Я анализировал ваши посты, и сделал, собственно, вывод.

Quote
вот мудаки, наняли живых актеров

Это показывает ваше неадекватство и необразованность. Насчет тролля, вроде бы вы начинали, не?
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:49 | Сообщение # 1470 | Тема: Dead Island
старожил
Сейчас нет на сайте
ahno, обоснуй, пожалуйста, почему этот ролик дуратский? Почему анимация г..? В общем, жду твоего аргументированного постика по этому поводу.
Тогда и узнаем, кто у нас тролль. wink
Вдруг исправишься, и перестанешь на личности переходить, ок?
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:45 | Сообщение # 1471 | Тема: Dead Island
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Троль детектед петросян одобряэ

Quote
Analogman, забей, это просто ещё один шутан и ,похоже, с неплохим графоном. По крайней мере во время просмотра ролика я подумал "вот мудаки, наняли живых актеров". Хотя вот анимация в ролике была убога, лол, как будто бефезда анимировали.

А так... ДРАМАТИЧНЫМ этот ролик может показаться только фурри-тян и детям, купившим телевизор за 35к и писи 2005 года, чтобы играть в игрушки в 576p.

Впрочем, забавно как-то... Продолжай, чтож, уже вторая тема превращается в высер кирпичами. cry

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 19 Февраля 2011, 13:48
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:32 | Сообщение # 1472 | Тема: Dead Island
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
А это не про меня:< Пичалька

Это он про меня D:. Ничяйно опозорился в теме Crysis теперь вот мне свои обиды высылает. Ну, а я не против - посмеюсь от души. (:

Добавлено (19.02.2011, 13:32)
---------------------------------------------
Analogman, пыль со словарика снес. Молодец.

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 19 Февраля 2011, 13:33
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:15 | Сообщение # 1473 | Тема: Dead Island
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Хотя вот анимация в ролике была убога, лол, как будто бефезда анимировали.

Такое чувство будто бы вы с игровой индустрий не знакомый, лолище.

Quote
А так... ДРАМАТИЧНЫМ этот ролик может показаться только фурри-тян и детям, купившим телевизор за 35к и писи 2005 года, чтобы играть в игрушки в 576p.

Ещё одно всезнайка. А вообще петросян одобряэ.

Quote
ДРАМАТИЧНЫМ

Мать и отец пытаются спасти свою дочь от полчищ голодных тварей (что у них не получается). Что вы должны делать смеяться? Что для вас является драматичным и трагичным, если не это?


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 19 Февраля 2011, 13:17
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:11 | Сообщение # 1474 | Тема: Dead Island
старожил
Сейчас нет на сайте
Analogman, всезнайка прибежало. Ну да ладно, зато посмеялся.

JeromKid, улыбнуло)

ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 11:03 | Сообщение # 1475 | Тема: Dead Island
старожил
Сейчас нет на сайте
Analogman,

Quote
Нас опять собираются кормить вкусной рекламной кампанией

Что в этом плохого? Игру ведь нужно окупить, да и кого игра интересует будут рады новым новостям и вкусностям перед выходом.

Quote
скромным десертом в виде самой игры.

Небось сами разработчики вам демо прислали, и вы уже опробовали, ясно...

Quote
аправленный на промывание мозгов потребителя, вы даже этого можете не замечать.

Если разработчик хочет сделать хорошую трогательную игру про зомби - это пиар?
Они выпускают подобные CGI ролики, дабы настроить нас на нужный лад перед выходом. И, простите, если бы подобного видео не было - все бы думали, что ждет нас очередной боевичок в стиле L4D. А на деле оказывается этакой драмой в мире зомби.

Про промывания мозгов - это вообще полная чушь и каша. Перед нами люди, которые делают отличные игры, те, кто подарили нам великолепный Call of Juarez. А уж простите, чего плохого в великолепно поставленном, дорогом CGI ролике? Вы ко всему старательно сделанному относитесь, как к тупому пиару, дабы денюшек захлебнуть побольше. В этом есть доля правды да, но не стоит забывать, что ролик просто сам по себе хорош. А те обещание разработчиков про нелинейность и серьезность действительно могут оказаться правдой, если постараются.

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 19 Февраля 2011, 11:04
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 09:39 | Сообщение # 1476 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Вот сейчас как некоторые их называют школота, они теперь лезут со своими комментариями в старые игры которые есть наша душа! Например Half Life. Не 2 не эпизоды, а ОРИГИНАЛЬНАЯ!

Quote
Эта школота пишет что графика говно, интересности ноль. А ведь когда мы все считали эту игру самой интересной!

После подобных сообщении вы от них ничем не отличаетесь.

Quote
Так что если не нравится что-то - просто обойдите.

У каждого человека (без разницы "школота", взрослый, и т.п.) есть свое мнение. Если он этого хочет, так пусть высказывает. Если вас так бесит - спорьте с ним, а если лень спорить или слов подобрать сложно:
Quote
просто обойдите.

Quote
Я учиться не пытаюсь я достаточно знаю.

Иванушка дурачок тоже так думал...

Quote
Возраст ничего не значит в наше время это раньше было чем старше тем умнее. Так что по возрасту не надо оценивать людей.

Вы хоть знаете, что такое запятайки? Угу, то есть отсутствия нормального возраста и опыта на плечах, это не страшно?


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 19 Февраля 2011, 09:44
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 09:17 | Сообщение # 1477 | Тема: Предпочтения в глобальных стратегиях
старожил
Сейчас нет на сайте
Я проголосую за внимание к деталям, масштаб, интерфейс, тактику и дипломатию.
Идеальная стратегия под такие требования: серия Total War (в особенности Empire)
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 09:12 | Сообщение # 1478 | Тема: Dead Island
старожил
Сейчас нет на сайте
Analogman, никто её не переоценивает. Вышел трейлер, он нам понравился, да. Мы ставим этой игре начальную оценку и ждем следующих подробностей. Выходит что-то новое: скриншоты, геймплей, трейлер, демо - мы просмотрев это, снова ставим предрелизное мнение. Это стандартное оценивание игр, все так делают, вы даже этого можете не замечать.

А уж простите если вы не знаете, что такое личные вкусы, то про переоценивание лучше бы молчали...

Quote
Впрочем, кого волнует сюжет и геймлей, когда тут такой графон и кишки на колючей проволоке висят как настоящие?

О каком графоне идет речь, если перед нами CGI ролик? Чо за бред?


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 19 Февраля 2011, 09:14
ЯкудзаДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:38 | Сообщение # 1479 | Тема: U.R.J 2 (сиквел)
старожил
Сейчас нет на сайте
Благодарю) Осталось лишь надеяться, чтобы до концовки никто сам не догадался. Хочу неожиданной сделать.)

Добавлено (18.02.2011, 21:38)
---------------------------------------------
Наконец-то дописал финал.

Собственно, предательство гл.героя, может быть, и не шокирует, но, по моему, выглядит более-менее неожиданно.
Теперь приступаю к третьей заключительной части, которая поставит жирную точку во всей историй. Вы увидите настоящий Эпик по сравнению с тем, что я написал во второй и первой части.
Надеюсь, всем история понравилась.

Если в первой части особое внимание уделялось двум гл.героям, а во второй - Сергею, то теперь основное внимание будет уделяться Карлу.
Также теперь история будет разделена не на 6 временных отрезков, а снова на две. Зато теперь мы увидим войну с двух ракурсов.
Ну и, наконец, вы узнаете, кто является рассказчиком истории.

В общем, жду вашей финальной оценки ко второй части в целом.

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 19 Февраля 2011, 10:05
ЯкудзаДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 13:35 | Сообщение # 1480 | Тема: Dead Island
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Любой зомби-продукт - это социальный аутотест, который игроку\зрителю\читателю открывает кусочек правды о его отношении к людям. Ведь этот вопрос встает едва ли реже, чем "почему мертвецы оживают?" - "а все ли еще они люди?", "что я совершаю, убивая одного из них?", "что я испытываю, убивая одного из них?", "а смог бы НАСТОЯЩИЙ Я так поступить?". Хотите верьте, хотите нет, но в фантастической среде, человечнее зомби у людей противников НЕТ. Они носят одежду, они ходят на двух ногах, они словно сбежали с выставки побитых восковых фигур. Это как узаконенный расизм, плюс, без угрызений совести - они первые начали. Герою позволено выходить на улицу и, не поведя бровью, убивать себе подобных, отличающихся по одному простому признаку. Никто его не осудит. Никто его не накажет. Это только его решение - он ВЫЖИВАЕТ, убивая себе подобных, или он ЛОВИТ КАЙФ, убивая себе подобных. Это маркер - насколько ты ценишь свою ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ. И укушенная девочка тут появилась по той же самой причине - показать игроку смерть виртуального ребенка, чтобы он губу закусил и еще раз посмотрел на своего, реального, живого и здорового. И еще раз подумал, "а что если бы...". Плюс, в ролике отец не УБИВАЕТ дочь, скорее наоборот.
К детям пламенной любви не питаю (кроме малышей), но даже у меня внутри есть моральный барьер, который подсказывает, что УБИВАТЬ детей в игре вряд ли заставят. Это аморально и тупо. А вот насчет сюжетнососедствующей смерти детей я бы не был так уверен - это тоже не комильфо, но, по крайней мере, не тупо. И кому-то, особо беззаботному, виртуальный пример может послужить реальным уроком. Грустно от ролика? Так это ж, блин, ХОРОШО! Радоваться надо! А вот если б было весело, тогда бы было грустно...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг