Арр... мне надоело сидеть тут и писать односложными предложениями, чтобы особо умные типы не могли АНАЛИЗИРОВАТЬ их. Пойду-ка я, пока салоеды не обвинили меня в расовой дискриминации.
Ох, лол, тогда мокап снимали с дцп'шников в космосе.
Не совсем понял эту аброкадабру.
Погуглите википедию, дабы после - срача на эту тему не было. Motion Capture - это собственно и есть CGI. CGI - это разновидность роликов и мультфильмов сделанные по Motion Capture. В общем, я так понял, сдулись вы, уже во второй раз. Печально.
P.S. Окей, я так понял, претензии отпадают. Пошел дописывать сценарий.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 19 Февраля 2011, 14:58
Для меня: главный сюрприз 2010 года. Я никогда не любил хоррор игры, они меня отталкивали своей страшностью. Однако, я всегда обожал атмосферу безысходности и напряженности. Здесь я не сдержался и поиграл. Не оторваться. Всем буземно советую. Это атмосферно, страшно, интересно и в новинку.
Ardiff, а что вы думали? Во всех CGI роликах все двигаются, как куклы. Нет ещё таких технологий, чтобы всё показывали настолько реалистично, как этого хотите вы.
Мне не нравится анимация. Анимация выглядит неесественно
Вы так и не обосновали. где? Почему? Как?
Quote
"Эти высокопочтенные джентельмены - слабоумны, если решили использовать живых актеров в постановке видеоролика."
Слабоумные люди разработкой игрой не займутся никогда. Если вы считаете, что создатели отличных серий вроде Uncharted, Call of Juarez, Heavy Rain, Fahrenheit, Mass Effect, Enslaved слабоумные - мне вас жаль.
Quote (ahno)
ах да, ещё, не советую тебе больше заниматься анализом чужих постов, ты видишь в них только то, что хочется тебе.
Философия пошла. Как-то забавно.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 19 Февраля 2011, 14:29
ahno, обоснуй, пожалуйста, почему этот ролик дуратский? Почему анимация г..? В общем, жду твоего аргументированного постика по этому поводу. Тогда и узнаем, кто у нас тролль. Вдруг исправишься, и перестанешь на личности переходить, ок?
Analogman, забей, это просто ещё один шутан и ,похоже, с неплохим графоном. По крайней мере во время просмотра ролика я подумал "вот мудаки, наняли живых актеров". Хотя вот анимация в ролике была убога, лол, как будто бефезда анимировали.
А так... ДРАМАТИЧНЫМ этот ролик может показаться только фурри-тян и детям, купившим телевизор за 35к и писи 2005 года, чтобы играть в игрушки в 576p.
*Постоянные попытки перейти на личности в разговоре. *Использование темы спора только для вызова эмоциональной реакции собеседника (демагогия). *Мнение, коренным образом отличающееся от мнения локального большинства. *Невоспитанность, хамское поведение (обычно это признак толстого, то есть неинтересного, очевидного, тролля).
Впрочем, забавно как-то... Продолжай, чтож, уже вторая тема превращается в высер кирпичами.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 19 Февраля 2011, 13:48
Хотя вот анимация в ролике была убога, лол, как будто бефезда анимировали.
Такое чувство будто бы вы с игровой индустрий не знакомый, лолище.
Quote
А так... ДРАМАТИЧНЫМ этот ролик может показаться только фурри-тян и детям, купившим телевизор за 35к и писи 2005 года, чтобы играть в игрушки в 576p.
Ещё одно всезнайка. А вообще петросян одобряэ.
Quote
ДРАМАТИЧНЫМ
Мать и отец пытаются спасти свою дочь от полчищ голодных тварей (что у них не получается). Что вы должны делать смеяться? Что для вас является драматичным и трагичным, если не это?
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 19 Февраля 2011, 13:17
Нас опять собираются кормить вкусной рекламной кампанией
Что в этом плохого? Игру ведь нужно окупить, да и кого игра интересует будут рады новым новостям и вкусностям перед выходом.
Quote
скромным десертом в виде самой игры.
Небось сами разработчики вам демо прислали, и вы уже опробовали, ясно...
Quote
аправленный на промывание мозгов потребителя, вы даже этого можете не замечать.
Если разработчик хочет сделать хорошую трогательную игру про зомби - это пиар? Они выпускают подобные CGI ролики, дабы настроить нас на нужный лад перед выходом. И, простите, если бы подобного видео не было - все бы думали, что ждет нас очередной боевичок в стиле L4D. А на деле оказывается этакой драмой в мире зомби.
Про промывания мозгов - это вообще полная чушь и каша. Перед нами люди, которые делают отличные игры, те, кто подарили нам великолепный Call of Juarez. А уж простите, чего плохого в великолепно поставленном, дорогом CGI ролике? Вы ко всему старательно сделанному относитесь, как к тупому пиару, дабы денюшек захлебнуть побольше. В этом есть доля правды да, но не стоит забывать, что ролик просто сам по себе хорош. А те обещание разработчиков про нелинейность и серьезность действительно могут оказаться правдой, если постараются.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 19 Февраля 2011, 11:04
Вот сейчас как некоторые их называют школота, они теперь лезут со своими комментариями в старые игры которые есть наша душа! Например Half Life. Не 2 не эпизоды, а ОРИГИНАЛЬНАЯ!
Quote
Эта школота пишет что графика говно, интересности ноль. А ведь когда мы все считали эту игру самой интересной!
После подобных сообщении вы от них ничем не отличаетесь.
Quote
Так что если не нравится что-то - просто обойдите.
У каждого человека (без разницы "школота", взрослый, и т.п.) есть свое мнение. Если он этого хочет, так пусть высказывает. Если вас так бесит - спорьте с ним, а если лень спорить или слов подобрать сложно:
Quote
просто обойдите.
Quote
Я учиться не пытаюсь я достаточно знаю.
Иванушка дурачок тоже так думал...
Quote
Возраст ничего не значит в наше время это раньше было чем старше тем умнее. Так что по возрасту не надо оценивать людей.
Вы хоть знаете, что такое запятайки? Угу, то есть отсутствия нормального возраста и опыта на плечах, это не страшно?
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 19 Февраля 2011, 09:44
Я проголосую за внимание к деталям, масштаб, интерфейс, тактику и дипломатию. Идеальная стратегия под такие требования: серия Total War (в особенности Empire)
Analogman, никто её не переоценивает. Вышел трейлер, он нам понравился, да. Мы ставим этой игре начальную оценку и ждем следующих подробностей. Выходит что-то новое: скриншоты, геймплей, трейлер, демо - мы просмотрев это, снова ставим предрелизное мнение. Это стандартное оценивание игр, все так делают, вы даже этого можете не замечать.
А уж простите если вы не знаете, что такое личные вкусы, то про переоценивание лучше бы молчали...
Quote
Впрочем, кого волнует сюжет и геймлей, когда тут такой графон и кишки на колючей проволоке висят как настоящие?
О каком графоне идет речь, если перед нами CGI ролик? Чо за бред?
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 19 Февраля 2011, 09:14
В самолете. Дмитрий: Высадка будет полномасштабная. Однако перед ней придется пролететь над артиллерией. Одевайте парашюты. Карл, хорош в дневнике писать. Пора выступать! Карл кладет свой дневник в карман. Волк: Я прыгаю первым до высадки всех остальных! Дмитрий: Хорошо, удачи. Волк надевает парашют и прыгает вниз. Сергей смотрит в маленькое круглое окошко. На равне с ними летели множество точно таких же самолетов. Пилот: Они стреляют! Вокруг самолетов стали взрываться снаряды. Некоторые снаряды попадали в транспорт, и их разрывало на части. Дмитрий: Прыгаем! Отряд прыгает вниз. Вместе с ними десантируются и остальные солдаты, находящиеся в других самолетах. Управление дается за Карла. Спустившись на парашюте до земли, герои приступают к осаде города. После – миссия заканчивается.
Лагерь (2035)
Ночь. После осады все герои ложатся спать. Поляк и Кейт лежат в кровати. Поляк: Насчет шпиона, ты в это веришь? Кейт: (курит сигарету) Не знаю, вполне возможно. Поляк: И кто им мог быть? Кейт: Сергей, но Дмитрий заступается за него. Ему видней. Поляк: Сергей не шпион, доверяй ему. Кейт: А кто тогда? Поляк: Я не знаю. Им может быть любой из нас. Чанг, Сэм, Джек, Карл, даже сам Дмитрий. Снаружи раздается громкий выстрел. Поляк: А это, что ещё за фигня?
Дмитрий: Пропустите! (проходит мимо столпившихся) Дмитрий подходит к телу, лежащему на животе и поворачивает его лицом вверх. Сергей: Кто это? Дмитрий: Чанг… Затылок Чанга был прострелен насквозь. Карл: Чтоб это всё… Сэм: И кто это мог сделать? Дмитрий: Это сделал разведчик инопланетян. Карл: Постой, ты считаешь, что Чанг и есть шпион? Дмитрий: Всё сходится. Чанг приходит в это место и сдает документы разведчику. Тот из-за ненадобности шпиона убивает его и скрывается. Они часто так делают… Поляк: Бред, Чанг предатель? Дмитрий: Пойдем за мной.
Дмитрий заходит в палатку Чанга, за ним следует весь состав отряда. Покопавшись в вещах Чанга, Дмитрий обнаруживает несколько фотографии местности. Дмитрий: Вот. Карл: Бред! Дмитрий: А что ты предлагаешь? Чанг и есть предатель, он вел себя как крыса. Карл: Ты теперь так своих напарников называешь. (смотрит со злостью) Я бы никогда не поверил, что Чанг шпион, да и ты наверное тоже сомневаешься в этом, верно? (уходит)
Глава 13
Карл, Япония (2035)
На следующий день гроб Чанга клали в военный грузовик. Отряд стоял и наблюдал над этим. Лишь Карла не было среди них. Кейт заходит в палатку Карла. Карл: (читает книгу) Останешься ты снаружи или осмелишься войти разум отдашь или душу есть только два пути
Если войдешь куда ты дальше пойдешь? Направо – путь правды Налево – фальши
Можно так растеряться, Что начнешь вдруг бежать По извилистым тропкам Где костей не собрать
И пройдя много миль По пространствам безликим Оказаться в местах Бесполезных и диких
В местах ожидания… Где люди просто ждут Ждут поезда, что бы уехать Ждут, что автобус придет Иль самолет их унесет Или письмо вдруг дойдет Или дождь пойдет Что зазвенит телефон Или выпадет снег
Ждут просто ДА или НЕТ Где жемчуга нить Иль медный таз Ждут, как им быть Или новый шанс.
Кейт: А ты культурный. Карл: В детстве мать покупала мне подобные книги, заставляла ходить в театры и даже в картинные галереи. Кейт: Если б не было этой войны, кем бы стал? Карл: Скорее всего артистом. В театре, кино, без разницы. Ну а ты? Кейт: Сама не знаю. Я плохо училась, у меня не было культурного дара. Нам пора выступать.
Сергей, Дмитрий (2035)
Дмитрий, Джек, Сэм, Сергей ехали в бронированном военном автобусе вместе с остальными солдатами. Дмитрий: Штаб поручил Карлу, Кейт и Поляку выкрасть важные документы, поэтому они и не поехали с нами. Автобус ехал посреди огромной колонны из военной техники. Внезапно впереди разразился громкий грохот и стрельба. Джек: Что за фигня? Четверо героев выходят из автобуса. То, что они увидели – ошарашело и шокировало. Впереди, разнося весь транспорт и солдат в пух и прах, разгуливал тот самый огромный робот (см. первую часть историй). Сергей: Да, чтоб его… Дмитрий: А автобус все, скорее! Робот повернулся в сторону автобуса и увидел тех, кого однажды встретил в России. Его механические глаза загорелись красным, и он направился к автобусу. Сергей: Газуй назад! Автобус едет задним ходом. Робот быстро приближается к транспорту. Колонна ехала по большой дороге, слева от дороги находился крутой спуск. Теперь камера показывает всё с глаз Дмитрия. Дмитрий: Держись! Запускается композиция James Dooley - Dinner With Sasha (Infamous) Робот бьет руками по кабине автобуса. Водителя и переднего пассажира прижимает железом, и они погибают. После этого робот поднимает автобус в вертикальное положение, от чего все, кто в нем находился цепляются за поручни. После этого робот отпускает автобус, и тот падает задом вниз. Наконец, транспорт падает набок. Робот поворачивает его боком к спуску и кидает туда. Переворачиваясь, транспорт падает вниз. Все, кто в нем находился с криками держаться за поручни, и вертятся в нем. Наконец, транспорт останавливается в самом низу, боком вниз. Сэм: Что за фигня? Дмитрий: Мы с ней уже встречались, это долгая история… Сергей: Я ногу подвернул, чтоб это всё. Дмитрий: Сэм и Джек тащите Сергея. Я помогу выбраться тем, кто сверху. Кто здесь ещё цел, вытаскивайте раненых. Выбравшись из автобуса, Дмитрий направляется обратно наверх. Робот снова куда-то исчез, за место него на колонну напали вражеские солдаты. Начинается жаркий бой, после этого миссия заканчивается.
Глава 14
Сергей, Япония (2035)
Сэм и Джек поддерживали Сергея, пока тот, запнувшись, шел к разбившемуся лагерю. Внезапно к лагерю прилетает военный вертолет. Сев на поле из него вышел Гарри, он направлялся к Сергею. Гарри: Сергея, с вами всё в порядке? Сергей: Ну, как видите, нет. Вы что-то хотели? Гарри: Мне нужно, чтобы вы сели со мной в вертолет. Сергей: А если я откажусь? Гарри: Показывает пальцем в сторону вертолета, намекая, что это не просьба. Сергей: Окей, парни. Тащите меня в вертолет. Джек: Какого черта вам от него надо? Гарри: Это тайная операция, Джек. Сергей и Гарри садятся в вертолет, тот поднимается и летит в сторону военного штаба на севере Японии. Гарри: Сигару? Сергей: Лишь сигареты… Гарри: (достает пачку сигарет и отдает их Сергею) Как нога? Сергей: Спасибо (берет пачку). Не очень. Ну так, что вы хотите от меня? Гарри поддает папку с подзаголовком секретно. Сергей: Зажигалки не найдется? (открывает папку) Гарри отдает зажигалку Сергею, Сергей: (отвлекается от папки) Почему именно я? (закуривает) Гарри: После знакомства с Волком, вы - второй человек, который способен сделать такое. Сергей: А как же сам Волк? Гарри: Сейчас у него другие дела. Сергей: А как же моя нога? Гарри: Мы вручим вам специальную подставку. Сергей: Я согласен.
Вертолет садится на взлетную площадку посреди огромной военной базы. Сергей слезает с вертолета. Когда он отошел от вертолета, его окликнул Гарри. Гарри: Сергей. Сергей: Что вам? Гарри: Если погибните - станете всемирным героем. Мир вас не забудет. Сергей: Я польщен, спасибо. Гарри: Удачи вам. Вы один из выдающихся людей, которых мне доводилось видеть. Двери вертолета закрываются, и он улетает прочь.
Глава 15
Сергей (2035)
Рональд: Рад вас видеть. Сергей: Аналогично. Рональд: Система отправки проста. Вам следует лишь залезть в машину, и она сама отправит вас к назначенной точки. Открывается капсула сама. Костюм легок и прост в использований. Трудностей не будет. Сергей: Ясно. Рональд: Я думаю, это вам пригодится. (вручает Сергею конверт) Сергей открывает конверт. Из него на руку Сергея вываливается талисман из пуговиц. Сергей: Откуда вы его достали? Рональд: Нашли, когда Канадская армия освобождала Францию. Перед глазами Сергея мелькает радостное лицо Джессики. Рональд: У вас тяжелая судьба, Сергей, вы страдалец. Но, несмотря на это, я надеюсь, что вы выберетесь из корабля.
Глава 16
Сергей, Нью-Йорк (2032)
Небольшая ракета отрывается от земли и направляется вверх, в космос. Во время полета Сергей вспоминает своё тяжкое прошлое.
Вокруг шел туман. Сергей: Не волнуйся, мы выберемся отсюда, я тебе клянусь. Сергей и Оливия находились недалеко от порта Нью-Йорка. Оливия: Не ходи туда (плачет). Сергей: Я лишь избавлюсь от той охраны, и мы вместе уплывем на лодке. Я тебе жизнью клянусь, мы выберемся. Оливия: Только возвращайся скорее.
Сергей незаметно попадает в порт. Обходя противников, он забирается в небольшой ангар и находит там автомат инопланетян. Взяв его, он пробирается к небольшому катеру. Проверив, имеется ли там топливо, он направляется к Оливии. Внезапно, его обнаруживает противник и начинается перестрелка. Победив их, Сергей зовет к себе Оливию. Оливия и Сергей направляются к катеру. Неожиданно раздаются выстрелы. Пуля попадает Оливии в спину, и она падает на живот. Сергей: О боже, нет! (подбегает к Оливии) Оливия истекала кровью. Оливия: (Хриплым голосом) Я люблю тебя. (Теряет сознание) Полный горечью и злостью, Сергей поднимает свое оружие и открывает огонь по противнику. Те, подавив его числом, ранят в живот, герой падает на землю. Включается slo-mo. Сергей видит, как к нему подходит один из инопланетян. Он направляет оружие в лицо Сергея. Сергей (игрок) внимательно смотрит в дуло. Неожиданно вдали слышаться выстрелы. Инопланетянин падает на землю, а за ним и остальные его соратники.
(Вспоминаем воспоминания Сергея в первой части) На заднем плане слышались звуки волн. Вдруг из тумана выходят четыре человека. Все они были тяжело вооружены. Включается композиция Normand Corbeil - OST Indigo Prophecy. Все звуки в игре (голоса, шум посторонних предметов, звуки шагов) кроме музыки отключаются.
К лежащему герою подбегает Андрей. Он поднимает Сергея, и тащит его в сторону отряда. Повернув голову к герою, он что-то говорит. Мимо Сергея пробегает Марк, он направлялся к лежачей Оливии, держа аптечку. С другой стороны к Сергею подбегает Дмитрий, он подхватывает плечо Сергея, и они втроем направляются к грузовику. Троица проходит мимо Поляка, который пристально следил за троицей. Наконец, экран становится белым. Композиция заканчивается.
Сергей, космос (2035)
Белый экран медленно исчезает, и мы снова находимся в капсуле, прикрепленной к ракете. Перед игроком предстает огромнейший вражеский крейсер. Капсула отцепляется от ракеты. Когда капсула приблизилась к крейсеру, она отцепилась на две части. Сергей повисает в космосе. Было слышно лишь тяжелое дыхание гл.героя, от которого на стекле скафандра образовались пар. Приблизившись к крейсеру в упор, герой прикрепляет мощный заряд к стеклу и отлетает на безопасное расстояние. Взорвав заряд, стекло разлетается, и из крейсера вылетели разного рода предметы. Из рукавиц героя выдвигались загнутые лезвия. Воспользовавшись лезвиями, герой продвигается по кораблю. Когда механические двери начали медленно закрываться, Сергей проскальзывает под ними. После этого он высовывает оружие. Прорываясь сквозь противника, герой заходит в машинное отделение и прикрепляет к стене бомбу с таймером на 15 минут. Направляясь назад, гл.герой заходит в отделение звездолетов. Посмотрев на таймер, Сергей понимает, что не успеет сбежать до взрыва, поэтому он просто отстреливается от противников. Вдруг небольшая часть стены крейсера взрывается, и Сергей вылетает в космос. Сзади его подхватывает какой-то механический крюк, и быстро тянет назад. Крейсер взрывается от заряда, Сергей наблюдает за этим. Вспомнив о странном крюке, герой поворачивает головой назад, перед ним предстает шокирующая картина.
Герой видит, как позади него летят сотни звездолетов, от маленьких до просто гигантских размеров. На заднем плане видно, как быстро телепортируются ещё корабли. Все они направлялись к земной планете.
Глава 17
Поляк, Япония (2035)
Военный вертолет спускается на поле, из него выпрыгивает Поляк. Кейт: Если вернешься - вознагражу тебя страстной ночью. (Подмигивает) Поляк целует любимую в губы. Двери вертолета закрываются, и улетает прочь. Поляк: Достает сн.винтовку и отправляется ко вражескому лагерю. Незаметно пробравшись в него, Поляк заходит в палатку и достает документы, после – достает динамит и кладет во вражеский транспорт. Когда Поляк выходит из лагеря, он взрывает заряды и бежит прочь. Наконец, герой добегает до назначенной точки. Сверху подлетает военный вертолет. Двери открываются, и Кейт сбрасывает трос Поляк. Поляк прицепляется к тросу. Внезапно из леса вылетает ракета, которая попадает в вертолет. Горящий вертолет, закручиваясь, летит в сторону. Поляка тянет за собой трос. Еле отцепившись от него, он встает и бежит в сторону падающего вертолета.
Когда Поляк подбегает к упавшему вертолету, открывает дверь. Внутри сидела Кейт, с раненной ногой. Поляк: Ты как? Кейт: Хреново… Пилот мертв. Поляк поднимает Кейт и тащит от вертолета прочь.
Карл: (по рации) Что произошло? Поляк: Вертолет сбит! Карл: (по рации) Черт! Как Кейт?! Кейт: Я в порядке. Карл: (по рации) Держитесь там! Я лечу на помощь. Пробежав ещё некоторое расстояние, Поляк отпускает Кейт на землю и стреляет сигнальной ракетой в воздух. Теперь предстоит обороняться до прибытия вертолета.
Через некоторое время в поле садится грузовой вертолет. Поляк, поддерживая Кейт, двигается к транспорту. Люк вертолета открывается из него выходит Карл. Поляк: Мы в порядке. Карл: Как же я рад. Документы-то у вас? Кейт: Да. Карл: Отлично. Неожиданно Карл выхватывает свой пистолет и стреляет в живот Кейт, та с легким криком падает на спину. Поляк: Какого хрена?! Карл поворачивает оружие в сторону Поляка и стреляет ему в живот. Поляк падает на землю спиной вниз.
Карл садится на корточки. Поляк: (кашляя) Ты… и есть предатель. Карл: Это было так элементарно… Поляк: Ты ведь сам воевал с нами плечом к плечу всё это время… Карл: Верно, как и воевал с отрядом Стивена, который погиб от моих сведений. (вспоминаем начало первой части) Поляк: (снова кашляет) Где же тогда находились все твои документы. Карл: Неужели ты не понял? Дело в дневнике. Тут нам показывают маленькие фрагменты, как Карл отписывался в дневнике, когда летел в вертолете, и когда к нему в палатку заходила Кейт. Карл: Это не был дневник, Поляк, это были секретные записи. Поляк: А как же Чанг? Карл: В ту ночь я шел зарыть в землю, некоторые документы. Меня заметил Чанг, он заподозрил меня. Тогда я спрятался от него в кустах и дождался, когда он пройдет мимо. После – выстрелил в затылок. Поляк: Ты подонок... Всё это время водил своих напарников за нос. Карл: Да, дело в потрясающей актерской игре, которой одарил меня театр в детстве. Понимаешь, шпионаж – это искусство. Нужно уметь скрываться и обманывать. (встает на ноги) Мне очень жаль, что так получилось, правда. Но такова профессия…Прощай.
Карл уходит в вертолет. За ним направляются инопланетные солдаты. Вертолет поднимается и улетает. Поляк закрывает глаза. Экран темнеет. Через некоторое время снова открывает и видит над собой парящий вертолет. Повернув голову направо, Поляк видит перед собой лицо Кейт. Взявшись ладонью за руку Кейт, Поляк снова закрывает глаза. На черном экране за кадром мы слышим: Поляк: Господи, оставь её…
Идут титры под музыку David Julyan - Closing titles (Following OST).
Собственно, предательство гл.героя, может быть, и не шокирует, но, по моему, выглядит более-менее неожиданно. Теперь приступаю к третьей заключительной части, которая поставит жирную точку во всей историй. Вы увидите настоящий Эпик по сравнению с тем, что я написал во второй и первой части. Надеюсь, всем история понравилась.
Если в первой части особое внимание уделялось двум гл.героям, а во второй - Сергею, то теперь основное внимание будет уделяться Карлу. Также теперь история будет разделена не на 6 временных отрезков, а снова на две. Зато теперь мы увидим войну с двух ракурсов. Ну и, наконец, вы узнаете, кто является рассказчиком истории.
В общем, жду вашей финальной оценки ко второй части в целом.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 19 Февраля 2011, 10:05
FERAMON, Любой зомби-продукт - это социальный аутотест, который игроку\зрителю\читателю открывает кусочек правды о его отношении к людям. Ведь этот вопрос встает едва ли реже, чем "почему мертвецы оживают?" - "а все ли еще они люди?", "что я совершаю, убивая одного из них?", "что я испытываю, убивая одного из них?", "а смог бы НАСТОЯЩИЙ Я так поступить?". Хотите верьте, хотите нет, но в фантастической среде, человечнее зомби у людей противников НЕТ. Они носят одежду, они ходят на двух ногах, они словно сбежали с выставки побитых восковых фигур. Это как узаконенный расизм, плюс, без угрызений совести - они первые начали. Герою позволено выходить на улицу и, не поведя бровью, убивать себе подобных, отличающихся по одному простому признаку. Никто его не осудит. Никто его не накажет. Это только его решение - он ВЫЖИВАЕТ, убивая себе подобных, или он ЛОВИТ КАЙФ, убивая себе подобных. Это маркер - насколько ты ценишь свою ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ. И укушенная девочка тут появилась по той же самой причине - показать игроку смерть виртуального ребенка, чтобы он губу закусил и еще раз посмотрел на своего, реального, живого и здорового. И еще раз подумал, "а что если бы...". Плюс, в ролике отец не УБИВАЕТ дочь, скорее наоборот. К детям пламенной любви не питаю (кроме малышей), но даже у меня внутри есть моральный барьер, который подсказывает, что УБИВАТЬ детей в игре вряд ли заставят. Это аморально и тупо. А вот насчет сюжетнососедствующей смерти детей я бы не был так уверен - это тоже не комильфо, но, по крайней мере, не тупо. И кому-то, особо беззаботному, виртуальный пример может послужить реальным уроком. Грустно от ролика? Так это ж, блин, ХОРОШО! Радоваться надо! А вот если б было весело, тогда бы было грустно...