Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЯкудзаДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 08:33 | Сообщение # 1441 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, самые крутые моменты, по моему: когда дракон облил огнем гл.героя (от этого момента мурашки заходили так, словно я сам там был) и когда сам гл.герой с помощью магии дунул в дракона синим ветром (от его клича и музыки чуть сердце не остановилось). Теперь это самая ожидаемая мной игра.
Понимаю, что есть L.A. Noire и Deus Ex 3, но самые приятные воспоминания были в основном с серией The Elder Scrolls.
Bethesda гении!

P.S. Трейлер смотреть только в HD и только на полном экране. Иначе и половину кайфа не получите.

Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 25 Февраля 2011, 08:38
ЯкудзаДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 07:46 | Сообщение # 1442 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
старожил
Сейчас нет на сайте
ек0н, в прошлых частях он не бегал, а скорее шел с быстрой скоростью. На моей памяти там не было, кнопки Shift, которая ускоряла героя до быстрого бега.
Но мне как-то всё равно. Трейлер просто шик и блеск (уже 5 раз смотрю, снова!)
ЯкудзаДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 07:38 | Сообщение # 1443 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
старожил
Сейчас нет на сайте

Разработчик: Bethesda Game Studio
Издатель: Bethesda Softworks
Дата релиза: 11 ноября 2011 года
Платформы: Xbox 360, PS3, РС

Пятая часть легендарного ролевого сериала. Сюжетно Skyrim — это прямое продолжение Oblivion. Впрочем, на этот раз героев ждут куда более серьезные противники — драконы.

Quote
Зарубежный журнал Game Informer опубликовал большую статью с подробным описанием новой ролевой игры от Bethesda Softworks, The Elder Scrolls V: Skyrim. Действие сюжета начнется спустя 200 лет после завершения событий The Elder Scrolls IV: Oblivion. За это время в стране началась гражданская война, развелась куча драконов, которые ждут пришествия своего бога, чтобы уничтожить мир. Ждут они уже долго: изгнанные тысячи лет назад, они пообещали вернуться и навести на Земле свои порядки. Но гражданскому населению совершенно нечего бояться, ведь за дело берется главный герой, приходящийся этим драконам дальним родственником.

В отличии от предыдущих частей, на старте игроку нужно будет определиться лишь с внешностью и ролевыми атрибутами (целых 10 рас!), а прокачка теперь будет вестись по ходу игры. С каждым уровнем вы можете повышать здоровье, выносливость или магические способности. Продолжится тенденция к сокращению количества навыков: в третьей части их было 27, в четвертой 21, а к пятой останется всего 18 (например, убрали умение «Мистицизм»). В целом прокачка замедлится, но зато не будет ограничена каким-то уровнем. Вы просто будете время от времени брать различные умения, которые определят вашу специализацию. Универсальные персонажи также будут жизнеспособны.

Сражения станут более динамичными и тактическими. Разработчики попытаются сделать ощущения от схватки более реалистичными. В качестве врагов выступит множество существ, начиная от драконов и зомби (куда без них?) и заканчивая снежными людьми и лошадьми Элк (что это такое неизвестно, но звучит очень устрашающе). Добавится возможность устраивать дуэли, а в каждую руку можно вложить любое оружие. Для каждого вида оружия сделан специальный добивающий удар.

Что нового стоит ждать от графики? Динамические тени, улучшенная система снега (сугробы «насыпаются» динамически, а не задаются текстурой), деревья и кусты будут физически корректно колыхаться под порывами ветра, в реках появится всамделишное течение воды. Обещают уникальные ландшафты и разнообразные подземелья. Значительно улучшенные лица будут выражать эмоции, смогут обрастать бородами, модели персонажей также доработают. Теперь игра от третьего лица будет выглядеть куда лучше, чем раньше. Чтобы полностью погрузиться в мир игры, можно будет скрывать все элементы интерфейса.

Вернется система автоматической настройки сложности в зависимости от уровня игрока. Поклонники игры моментально возмутились (в свое время это новшество сильно подпортило многим впечатление от четвертой части), но компания Bethesda уже успела опубликовать официальное пояснение: система автоуровней будет больше похожа на ту, что была в Fallout 3, а не в Oblivion. И напоследок, еще несколько интересных фактов: в игре будет 5 больших городов, при разговорах люди не будут стоять столбом, появится возможность самому ковать оружие. Если вы убьете торговца, его дела примут наследники. Конечно, они сильно будут вами недовольны, но дела с ними вести все равно будет можно. И главное, если вы попали в беду, не отчаивайтесь. Ведь теперь ваш персонаж может бегать! Так что в худшем случае враг лишь ознакомится с цветом ваших пяток.

Разработчики перешли на новый движок собственной разработки - Creation

Добавлено (25.02.2011, 07:38)
---------------------------------------------
Только недавно (вчера) вышел новый трейлер: вот
Смотреть всем, это реально потрясающе. Судя по ролику, анимацию наконец-то сделали нормальной, боевка выглядит современной, а музыка (Oh, Shut)...
Музыка как в Morrowind именно та, которую все так любят. Трейлер просто потрясающий, в общем, смотрите сами...
Я уже третий раз пересматриваю.

Всем фанатам рпг - нас ждет что-то...

Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 25 Февраля 2011, 08:37
ЯкудзаДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 19:55 | Сообщение # 1444 | Тема: Во что поиграть?
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, подскажу две очень старые игры, в которые должен поиграть каждый квестоман.

The Last Express и Blade Runner. Игра старые, но культовые, прохожу по разу в год)
1) детектив. Прикол игры в том, что все события проходят в реальном времени, то есть всю игру вы можете сидеть в одном месте, а сюжет тем временем будет продолжаться идти, даже без вас.
2) Классный нуар по мотивам одноименного фильма "Бегущий по лезвию".

Обе игры полностью нелинейные и имеют по несколько концовок. В общем, скучно не будет.

ЯкудзаДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 17:26 | Сообщение # 1445 | Тема: Fable The Lost Chapters
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Посмотрите во что готику превратили, сразу станет понятно куда движется мэйнстрим в игроиндустрии.

Угу. Я её раньше так любил, а теперь...
В общем, горько хардкорьщикам.

Пере-пройду Dragon Age на максимальном уровне сложности, чтоли. Вот единственная, настоящая рпг, вышедшая в 2009 году. (даже в 2010 подобного не увидел).

P.S. Скоро мы будем в дефиците, как тоже самое произошло и с квестарами. )

Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 24 Февраля 2011, 17:28
ЯкудзаДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 17:19 | Сообщение # 1446 | Тема: Fable The Lost Chapters
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, нет, это рпг, но как их сейчас модно делать "голая рпг".
Настоящие рпг ушли в прошлое: Baldur's Gate и Fallout они и есть.

Сейчас модно всё делать удобным и урезанным. Убирать "лишнее" и добавлять что-то более "нужное". Хороший пример - Mass Effect 1/2.
Игра мне понравилось, но в лигу хардкора и культа ей не попасть.

ЯкудзаДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 17:11 | Сообщение # 1447 | Тема: Fable The Lost Chapters
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
По моему мнению такими и должны быть настоящие РПГ,

Ничего подобного. У неё в РПГ-то совсем чуть есть, остальное - не до экшен, не до слэшер.
РПГ должны быть адский хардкорны и большими по объемностью.

Quote
но без лишнего уклона на консольность

Хм... Вроде как игра для консоли выходила. Выход на ПК - для галочки.

Quote
минимум выбор что делать раз 100 может больше!!

Нет, такой игры, в которой выбор можно сделать "100 раз и больше!!!". Как не старайся солнце не перепрыгнешь, верно?

Даже у моей любимейшей The Last Express и, тем более, Heavy Rain нет 100 развлетвлений.

Quote
А все ваши Обливионы просто сосут

Быдлом запахло... Сорри, не удержался.
Как это на вашем языке: "Базар фильтруй"?


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 25 Февраля 2011, 08:42
ЯкудзаДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 11:23 | Сообщение # 1448 | Тема: Как сделать игру интересной. Часть 1.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Из-за спецэффектов.

Посмотрите фильмы Нолана и Финчера прежде чем такой бред писать.
Вот, Вот, Вот, Вот, Вот.

Тогда и кругозор у вас повысится и мнение, может, сменится.
Фильмы с крутыми спецэффектами и взрывами вторичный в мире кино. Они не несут абсолютно никакой культурной ценности.

Кстати, сюжет в кино может быть нелинейным, но лишь в конце, когда нам дают недосказанность финала и мы думаем о том, что же произошло. Придумываем новые версии, например.

Dinaros, остальное ваше мнение комментировать желания не имею, потому что уныло.

Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 21 Февраля 2011, 12:17
ЯкудзаДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 17:22 | Сообщение # 1449 | Тема: Речь как зеркало характера героя
старожил
Сейчас нет на сайте
pirsus, отличная статья, сейчас читаю с удовольствием.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 14:27 | Сообщение # 1450 | Тема: Сценарий игры STORM!
старожил
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, Всегда любил пафос. Он настраивает на нужный лад, сам им пользуюсь. Но не настолько же им переигрывать...

Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 14:27
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17:57 | Сообщение # 1451 | Тема: Сценарий игры STORM!
старожил
Сейчас нет на сайте
ArtGr, да и не сценарий, кстати, тоже.
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17:56 | Сообщение # 1452 | Тема: Сценарий игры STORM!
старожил
Сейчас нет на сайте
vanek100, У-у-ух, ёжик колючий . Не лопни от злости.

Вам сюда

ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17:45 | Сообщение # 1453 | Тема: Сценарий игры STORM!
старожил
Сейчас нет на сайте
vanek100, тогда вы знаете ли здесь ей делать нечего.
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17:30 | Сообщение # 1454 | Тема: Сценарий игры STORM!
старожил
Сейчас нет на сайте
vanek100, это вы сценарием называете?
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:50 | Сообщение # 1455 | Тема: U.R.J 3
старожил
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 24 Февраля 2011, 16:59
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:44 | Сообщение # 1456 | Тема: Dead Island
старожил
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, я об издателе до этой игры вообще не слышал) Что они выпускали-то?
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:41 | Сообщение # 1457 | Тема: U.R.J 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну что ж, настало время масштабного финала. Все тайны раскрыты (почти все), все кто не нужен - убрали. Оставив лишь ключевых героев, я уделю им намного больше внимания.
Теперь чуточку о сюжете. Он стартует сразу же после окончания второй части – встреча Сергея с новыми участниками, предательство Карла, расстрела Поляка и Кейт.

Появятся новые персонажи:
Сара – спец-боец, который попадает в отряд U.R.J для того, что бы помочь им устранить Карла.
Ворон (кодовое имя) – о нем ничего не скажу, дабы оставить максимальные впечатления от чтения.

Вот чуточку начала:

Вот маленькое вступление. Масштабность событии будет увеличиваться по мере прохождения. В скоро времени: "уничтожение планеты", "начнется полномасштабные бои в космосе" и "вторжение на землю инопланетян".



Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 24 Февраля 2011, 16:55
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:31 | Сообщение # 1458 | Тема: Dead Island
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
идёт вспять+замедление времени, анимация выглядит несколько неестественно.

Подобная неестественность есть даже в кино, когда время идет назад.

Анонсировали первого персонажа игры:
Китаянка, работник отеля.
вот

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 19 Февраля 2011, 16:32
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 15:49 | Сообщение # 1459 | Тема: Amnesia The Dark Descent
старожил
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, буэ... Я как вспомню - тошно становится.
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 15:45 | Сообщение # 1460 | Тема: Amnesia The Dark Descent
старожил
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, вроде бы в колонизации они бродили, да?
Они ещё вроде бы по воде, когда ходили - отпечатки показывались на ней)


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 19 Февраля 2011, 15:46
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг