Разве алкоголь - это единственный способ расслабиться?..
Не единственный, но, что бы ты успел бы сделать в 11:00 часов вечера? Посмотреть телевизор, посидеть за компьютером, почитать книжку/газету могут все, но оно не расслабляет, оно развлекает.
Какими? Ресторанами за 10.000 рублей за один приход? Я не говорил, что люди бухают, я говорил, что они пьют. А если вы хотите, чтобы всё это исчезло, - нужно менять в стране вообще всё.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 01 Марта 2011, 14:55
Evkoev, правда состоит в том, что живем мы в России. Той стране, где экономика падает вниз, в той стране, где на окружающую среду правительству пофиг, той стране, где люди получают мизерную зарплату. На неё человеку хватает лишь купить хлеб, заплатить за жилье и позаботится об жизни детей своих. Плохая обстановка, экономика, правительство - результат: дети курят, пьют, матерятся, и *рут на образование и всех вообще.
О каких решаемых проблем вообще идет речь? Вы хотите сказать, что плохая зарплата, малое количество клиентов по работе, кризис, плата за образование своих детей, уход за домом - это решаемые проблемы?
Не конкретно пьющих людей, а все общество в целом, за то, что пить стало нормой,
А вы представьте себе человека, который весь день с утра до 11 часов ночи упорно работает, например, на крыше, а после - приезжает домой, чтобы немного отдохнуть. Выпивает бутылку (может, полторы) обычного дешевого пива и ложиться спать, чтобы на утро снова с утра до ночи пахать на крыше, и приносить домой копеечные 60.000 рублей, которые он распределяет по всей бригаде и оставляет себе каких-то жалких 15.000.
Quote
а трезвый человек считается каким-то чудаком и чуть ли не больным. Хотя должно быть наоборот.
Откуда вообще подобные мысли развелись? Никто их больными не считает, кроме несколько мальчиков гопников из какой-нибудь улицы имени Ленина в Челябинске.
Quote
какой вред алкоголь и алкоголики в целом наносят вред государству.
Алкоголь здесь не причем, это люди не умеют им нормально пользоваться.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 01 Марта 2011, 14:36
SТR@X, нужно точный вопрос задавать: Пример: "Действие происходит в прошлом? Главного героя убивают в конце?" Ответы могут быть лишь да или нет. Подсказки выдает сам задавший загадку, и то лишь по своему желанию.
Добавлено (01.03.2011, 14:12) --------------------------------------------- lvovand, Загадай снова, я пропущу. Или кто-нибудь ещё может опередить Ivovand, пока он что-нибудь пишет.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 01 Марта 2011, 14:14
В главных ролях:Кристиан Бейл (Дэн Эванс), Бен Фостер (Чарли Принц), Рассел Кроу (Бэн Уэйд), Логан Лерман (Уильям Эванс). Режиссер: Джеймс Менголд Год: 2007 Жанр: Вестерн, боевик, драма Страна: США
После ареста известного бандита Бена Уэйда его банда продолжает угрожать местным жителям. Ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо Дэн Эванс соглашается тайно доставить Уэйда в ближайший город с железнодорожной станцией, чтобы того доставили на поезде в форт Юма. Как только они останавливаются в гостинице, становится очевидным, что тайна раскрыта, и за обоими начинается охота…
Добавлено (01.03.2011, 09:33) --------------------------------------------- Я просто дико обожаю Вестерны, они атмосферный, они берут за душу своими потрясающими историями. Но они умирают. Как это не прискорбно, как это не печально, люди всё меньше ходят в кино, чтобы взглянуть на самый древний и первый жанр кинематографа. Задается вопрос: настоящий ли перед нами вестерн? Нет, настоящий вестерн умер в далеких 60-ых годах. Сейчас они совсем другие, но смотреть всё равно дико интересно. "Поезд на Юму" - лучший современный вестерн. Я вам честно это говорю, как фанат древнего жанра, лучше "Поезда на Юму" никого не было. Во первых взгляните на актерский состав: Бен Фостер, Кристиан Бейл и Рассел Кроу. Эта троица сыграла потрясающе. У всех троих есть какие-то тайны, скелеты в шкафу и интересная предыстория жизни, кроме персонажа Бена Фостера. Про него мы ничего не узнаем, да и не нужно. Он коварен и опасен, пытается спасти своего пойманного босса (Рассел Кроу), вот и всё. Я не стану говорить в деталях, чем этот фильм так прекрасен, вам придется самим узреть его шедевральность. Скачайте и посмотрите.
Хочу рассказать лишь об финальной погоне. Черт подери, круче я ещё не видел. Столько морали, выстрелов и значимости я давно не видел, тем более под прекрасную музыку. Финал, к слову, трагичный и очень символичный. Когда посмотрел, чуть слезинка не вылезла, настолько всё хорошо срежиссировано и поставлено, что аж за душу берет.
В общем, вот вам отличная рецензия:
Наверное, не очень хорошо начинать рецензию на фильм, подаривший изрядную порцию удовольствия, с банальности. Однако некоторые вещи просто необходимо высказать вслух.
«Поезд на Юму» — кино, сделанное с душой и сердцем. В нем присутствует индивидуальность и бьется пламенный мотор. Правда, судьба этого произведения искусства весьма незавидна — не будет битком набитых залов, сумасшедших сборов и армии поклонников. Участь фильма — привлечь небольшую аудиторию и зацепить еще меньшее количество зрителей. Но уж если он зацепит, то будьте покойны — зацепит как следует и запомнится ну очень надолго. И, возможно, в конечном итоге кому-нибудь дадут за него «Оскар». Вполне подходящая награда для этой конкретной картины.
Если вы ищите правильный угол обзора для флика режиссера Джеймса Мангольда, то позвольте вам подсказать, что выгоднее всего она смотрится с точки зрения человеческой драмы.
Традиционный вестерн или нетрадиционный вестерн? Этот многоважный вопрос должен щекотать вас в наипоследнюю очередь. Впрочем, если вам так уж важен сеттинг, то с ним полный порядок: лихие бандиты, салуны, постоянная прокладка железнодорожных путей силами китайских иммигрантов, даже вот нескольких индейцев завезли. Поклонники сериала «Доктор Куин: Женщина-врач» — современные эксперты по Дикому Западу — не найдут, к чему бы придраться.
Но от драмы все равно никуда не деться. В «Поезде на Юму» она представлена в двух лицах — в героях Кристиана Бэйла и Рассела Кроу. Сразу скажем, персонаж Кроу — наш любимчик, и вовсе не потому, что Кристиан Бэйл сфальшивил или отыграл в полсилы. Упаси боже, ничего подобного.
Просто его драма — незамысловата и обыденна. Точнее говоря, привычна. Вот человек с непростым прошлым, который, собственно, отрицает дикость Дикого Запада. Попавший между молотом и наковальней, теряющий любовь близких ему людей (жены и двух детей) − в таких ситуациях самоуважение тоже мигом сочиняет завещание и торопится поспеть на кремацию. Все это Бэйл отыграл мастерски и, вновь повторимся, с душой.
У Кроу драма несколько сложнее — практически библейская. Бен Уэйд, без сомнения, подлец, но еще и человек потрясающей внутренней наполненности — как потом выясняется, стоящий на перепутье между добром и злом, одинаково предрасположенный к убийству ближнего и благородному поступку.
Отсюда идет его крайне неожиданное поведение в разнообразнейших ситуациях. Когда Уэйда заковывают в кандалы, и он вынужден проводить время со своими тюремщиками, то создается ощущение, что этот типчик выехал с лучшими друзьями на пикник с шашлыком. Вроде как никто и не удерживает его силой − просто человеку искренне интересна компания этих людей. Этакая резкая смена обстановки, приятное разнообразие по сравнению той с группой товарищей, с которыми он чаще всего видится.
Поверьте, мы совершенно без задних мыслей слегка скатились в формат школьного изложения с подробным описанием характеров главных героев. Но о чем прикажете писать, коли именно на них − на характерах — построено действие фильма?
Самое же примечательное в главных персонажах — и особенно это заметно в Уэйде — их человечность. Мы привыкли судить о Мотивациях Героев, предугадывать если не каждый шаг, то хотя бы общее направление поступков, но в «Поезде на Юму» действующим лицам по-настоящему удается удивить зрителя. А это, разумеется, дорогого стоит, хотя поначалу слегка сбивает с панталыку.
Достоинства картины не исчерпываются на двух лицедеях, имеются и другие актеры — каждый из них сыграл крайне запоминающийся образ. К примеру, Бен Фостер в роли Чарли Принца. Если надумаете организовать бандитское сообщество, то в качестве правой руки у вас непременно должен быть такой человек — преданный и безжалостный. Понятно, что отдать дань восхищения каждому не получится, но так ли им важна эта дань? В конце концов, не будь актеры мастерами своего дела, их просто не позвали бы в «Поезд на Юму».
Все вышеописанное имеет лишь один серьезный недостаток − оно должно резонировать с каждым зрителем в индивидуальном порядке. Понятно, что не у всех процесс пройдет так же гладко, как это произошло со Всеяредакцией. Но вы уж постарайтесь, ведь с другой стороны явно выложились на полную катушку.
Пересматривал фильм 5 раз, и никак не надоест. 10/10
Решил создать тему здесь, так как в игре можно загадывать сериалы, игры, фильмы и книги.
Смысл в том, что один человек загадывает какую-то (обычно несуразную) смерть с определенными обстоятельствами. Смерть может быть как от падения фортепиано на голову, так и от смерти на пыточном столе пришельцев. Обычно важны: место, способ, наличие чьего-либо участия, время. Еще часто пытаются узнать профессию человека, возраст и т.д. Надо отгадать, от чего умер человек и кто его убил, а также откуда взят фрагмент (название произведения). Кто отгадает - загадывает следующую смерть. Подсказки приветствуются.
Важно: отвечать на вопросы можно только ДА, НЕТ или НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ (только в том случае, если ответ не относится к делу).
Пример:
Quote
Загадка: Найдены мертвыми в лесу. Вопрос: К этому причастны животные? Ответ: Да/Нет
Если человек догадывается до разгадки, он пишет разгадку (убийца - необязательно имя, можно даже взять его профессию или кличку, от чего произошла смерть и название произведения).
P.S. Просьба постится по теме, то есть по игре.
Добавлено (01.03.2011, 07:07) --------------------------------------------- И так приступаю: Убивали себя сами, но загвоздка состоит в том, что это не самоубийство и не случайное. Убийца имеется.
FERAMON, конечно же не стану спорить) Но в Престиже сама ситуация по интереснее, мораль получше имеется и концовка более хорошо срежиссированная и вводит в ступор, хотя вполне логичная и правдивая.
Analogman, срывание покров. А вообще, нужно хоть чуточку подумать прежде чем написать ТАКОЕ.
trafford, идея уровня сна конечное же хороша. Но в остальном фильм отстает от прежних картин Нолана. Буду надеятся, что он не забудет о своих прошлых фильмах и вернется к старой тематике. Вы ведь тоже хотите снова увидеть фильм уровня Преследования или Престижа? (:
Насчет авы, конечно хороша) Но ещё лучше комикс "Хранители".
FERAMON, норм. юмор, как и ждал. Куплю PS3 версию. Как там с генералом, он гл.героям хотя бы помогает (лысый который, за ними приехал, чтобы те у него прощения просили)?
trafford, а чем он продувинул-то? Хотя бы Нолана? Зиммер хоть и хороший композитор, но мне изрядно надоел. Хочу снова услышать Дэвида Джулиана. Игра актеров слабоватая. Про девушку гл.героя вообще молчу, она только взбесила. Спец.эффекты, ну ок. Только драки сделаны плохо, Нолан в этом деле не очень.
В общем, слишком много пафоса в этом фильме и нытья из нечего. Нолан уже не торт, так я думаю и вы тоже считаете.
Взгляните хотя бы на Преследование или Престиж, или Бессонницу. Ни один Начало или Бэтмен не переплюнет эти фильмы Нолана. Пора бы ему возвращаться в свои старые фильмы, сделать наконец также, как раньше делал.