Понедельник, 23 Декабря 2024, 07:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЯкудзаДата: Среда, 02 Марта 2011, 05:32 | Сообщение # 1361 | Тема: Десять заповедей написания детектива
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Ну ка ну ка, в чем он выразился, интересно узнать?

Фанат детективов, вот и всё.

Quote (Hitguy)
Отдельно по этому пункту. Добрая половина, если не больше детективов строится на этом. И, к твоему, сведению многие преступления в реале тоже раскрываются именно по той же причине.

Добрая половина современного детектива в кинематографе и литературе построена на говне, ибо уже не то вообще.
К сведению даже во время классического детектива многие нарушали заповедь, но получалось ок, потому что знают толк и используют разного рода примочки, которые таки доставляют до саспенса в конце. Вы думаете, если так кто-то делает, значит так делать можно - да, можно, но лучше он от этого не становится.

Quote
Есть у Глена Кука серия романов в фэнтезийном мире о детективе Гаррете. 2, 3, 4, 6, 8 "безошибочно" верные пункты таковыми не оказываются.

Это как бы не факт, что он делает правильно, если его книги действительно интересные, - может быть приобщусь, но я абсолютно уверен, что классического детектива там нет. Детектив уже не тот, подобное каждому понятно.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 02 Марта 2011, 09:55
ЯкудзаДата: Вторник, 01 Марта 2011, 21:41 | Сообщение # 1362 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Знание русского языка хорошее.
2. Добавляю довольно часто темы по фильмам, играм и недавно одну статейку выложил на форум.
http://gcup.ru/forum/54-13533-1,
http://gcup.ru/forum/19-13449-1,
http://gcup.ru/forum/19-13295-1,
http://gcup.ru/forum/70-13522-1,
http://gcup.ru/forum/70-12753-1.

3. Посещаю регулярно.
4. Пятница, 19.11.2010, 18:44
5. 291
6. Участие довольно активное, но пишу только по делу.
7. Замечаний не было, кроме любезного устного предупреждения;
8. 50;
9. Полностью соглашаюсь;
10. Дружелюбность имеется, но не ко всем. В основном отношусь нейтрально, кроме одного пользователя, который обвиняет меня в тролльстве. Если и начинается спор, то лишь конкретно по делу. Уперто отстаиваю свою точку зрения, ибо не привык соглашаться, если считаю, что прав. До форумных споро обычно дело не доходит, идет, в основном, дружеская беседа по теме.

_____________________________________________________________________

Кроме написания сценариев ничем больше здесь не занимаюсь, ибо остальным не слишком-то и интересуюсь. Даю советы и критикую чужие работы, а также отстаиваю свои труды.
Кроме "сценарного документа" также обитаю в разделе "игры", "кино" и "флудилка". Вроде бы всё.

Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 01 Марта 2011, 21:42
ЯкудзаДата: Вторник, 01 Марта 2011, 21:30 | Сообщение # 1363 | Тема: PS3 объявлена судом вне закона
старожил
Сейчас нет на сайте
darthRevan, та-дам

K0DAK47, на фейк не похоже. Судебное разбирательство точно было. Причем первая начала именно Сони.

ЯкудзаДата: Вторник, 01 Марта 2011, 21:18 | Сообщение # 1364 | Тема: Как написать сценарий.
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Сценарий не будет весить 2000 страниц, если он прямолинейн. Вы, собственно, слышали об Heavy Rain? Это самая нелинейная игра на планете. Пусть в ней и нет 100 ветвь прохождения, но как-минимум, пройдя игру десять раз, вы можете не увидеть несколько фрагментов. 2000 страниц вполне хватает для этого проекта.

Quote
шутерах всегда на первом месте был геймплей! Сюжет-это уже как дополнение.

А вот и нет, даже в шутерах сюжет играет большую роль. В любом продукте (будто книга, игра, фильм) сюжет это одна из ключевых вещей. И всё равно, шутер перед нами, квест, РПГ. Если сюжет - фигня, а игра шутер - это не повод прощать её за это.
После геймплея, на втором месте всегда стоит сюжет, это не дополнение и не галочка.

Quote
Но если геймплей будет плохой, никакой сюжет не спасёт.

В Enslaved геймплей однообразный и скучный. Зато персонажи, мир, сюжет и миссии проработаны так, что играть аж очень интересно. И пофиг, что эту игру купило всего-лишь 150.000 человек. Зато недовольных не было.
ЯкудзаДата: Вторник, 01 Марта 2011, 21:09 | Сообщение # 1365 | Тема: PS3 объявлена судом вне закона
старожил
Сейчас нет на сайте
darthRevan, надеюсь, что фейк, если да, то извиняюсь.
ЯкудзаДата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:18 | Сообщение # 1366 | Тема: Silkroad Online
старожил
Сейчас нет на сайте
67boy, И почему? Ведь им нужно как-то заинтересовать игрока, чтобы ему стало интересно и он продолжал гаматься. Такой цели задаются все разработчики.
ЯкудзаДата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:16 | Сообщение # 1367 | Тема: PS3 объявлена судом вне закона
старожил
Сейчас нет на сайте
Суд признал приставку PS3 незаконной и запретил ее поставки, а таможенники изымают на границах десятки тысяч консолей. Вам кажется, что это шутка или дурной сон? Ну, может быть мы немного преувеличили, хотя ситуация на самом деле серьезная. Судебная тяжба между Sony и LG по поводу патентов неожиданно для всех закончилась победой LG.

По решению гражданского суда в Гааге все новые PS3 на территории Европы и Великобритании должны быть конфискованы как минимум на 10 дней. Запасов продавцов хватит на 2-3 недели, но если судебный запрет продлится, это выльется в полное прекращение продаж PS3 по всему европейскому региону. В Нидерландах таможенники уже изъяли крупную партию консолей.

Сейчас юристы Sony отчаянно пытаются снять запрет, но ободренная победой LG с еще большим упорством пытается его продлить. Напомним, что LG обвиняет конкурента в том, что производство PS3 и приводов Blu-ray нарушает восемь патентов компании. Потеря европейского рынка возможно и не станет для Sony смертельной, но очень сильно ослабит ее позиции — при этом нельзя забывать, что в случае полной победы LG начнет добиваться аналогичного запрета и в других регионах, а заодно попросит расплатиться за каждую из 48 миллионов уже проданных консолей.

От себя. Срывание покров:
Когда прочитал новость, сильно испугался, однако, немного пораскинув мозгами, засомневался в удачи LG.
Ну, ок. Запретят нам PS3 пользоваться, что тогда?
Вспомните скандал с X360, когда те заблокировали всех пиратов нафиг. Но в итоге всё пришло к тому, что 100.000 забаненных изгоев подали в суд на Microsoft за нарушение потребительского права.
Они, конечно же, ничего не добились, но накал страстей был такой, что попадись им судья-дурачок, - всё закончилось бы совсем по другому. Но здесь-то масштаб иной. Вы представьте себе, в Европе играют большинство обладателей PS3, которые уступают лишь Японцам. Что будет если этих геймеров разозлить?
Ну, а потом всё разбежится и до остальных - Японии, России, Америке и т.п. Тогда начнется такой высер в сети, на улицах, в магазинах, по телевизору...

Добавлено (01.03.2011, 20:16)
---------------------------------------------
Кто-то всё-же проголосовал за "Да". Надеюсь, это была шутка.

Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 01 Марта 2011, 20:09
ЯкудзаДата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:13 | Сообщение # 1368 | Тема: Silkroad Online
старожил
Сейчас нет на сайте
67boy, а где тогда её нет?

Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 01 Марта 2011, 20:15
ЯкудзаДата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:11 | Сообщение # 1369 | Тема: Silkroad Online
старожил
Сейчас нет на сайте
67boy, цель разработчиков как-раз и состоит в том, чтобы все опробовали вкус игры, и после этого их не рвало. Если игрока игра е зацепила и не удержала - это проблема разработчика.
Нужно просто уметь делать игры, а не твердить о вкусах игр и о том, сколько нужно, чтобы понять вкус mmo-наркотика.
ЯкудзаДата: Вторник, 01 Марта 2011, 19:47 | Сообщение # 1370 | Тема: Десять заповедей написания детектива
старожил
Сейчас нет на сайте

На самом деле эти заповеди написал Рональд Арбутнот Нокс, и написал он их для романов, а не для игр. Но, так как детектив один для всех - писать придется.

Десять заповедей детективистики — сформировал английский писатель и переводчик Рональд Арбутнот Нокс под влиянием внушительной переписки с Агатой Кристи. Опубликованы в 1929 году. «Заповеди» соблюдаются подавляющем большинством авторов и поныне.

I. Преступником должен быть кто-то, упомянутый в начале романа, но им не должен оказаться человек, за ходом чьих мыслей читателю было позволено следить.
Таинственный незнакомец, который явился неизвестно откуда, например сошел, как это часто бывает, с борта корабля, и о существовании которого читатель никак бы не мог догадаться с самого начала, портит все дело. Вторую половину этой заповеди труднее сформулировать в точных выражениях, особенно в свете некоторых замечательных находок Агаты Кристи. Пожалуй, вернее будет сказать так: автор не должен допускать при изображении персонажа, который окажется преступником, даже намека на мистификацию читателя. Как пример исключения из этого правила можно привести рассказ Мориса Леблана "Арест Арсена Люпэна".

II. Как нечто само собой разумеющееся исключается действие сверхъестественных или потусторонних сил.
Разгадать детективную тайну при помощи подобных средств — это все равно что выиграть гребную гонку на реке с помощью спрятанного мотора. И в этой связи я позволю себе высказать мнение, что рассказам Честертона об отце Брауне присущ один общий недостаток. Автор почти всегда пытается направить читателя по ложному следу, внушая ему мысль, что преступление, должно быть, совершено каким-то магическим способом, но мы-то знаем, что он неизменно верен правилам честной игры и никогда не опустится до подобной разгадки. Поэтому, хотя нам редко удается угадать настоящего преступника, мы обычно лишены возможности пощекотать себе нервы, подозревая не того, кто совершил преступление.

III. Не допускается использование более чем одного потайного помещения или тайного хода.
Я бы добавил к этому, что автору вообще не следует вводить в повествование потайную дверь, если только действие не происходит в таком доме, в каком можно предположить существование подобных вещей. Когда мне случилось прибегнуть в одной книжке к тайному ходу, я позаботился о том, чтобы заранее сообщить читателю, что дом принадлежал католикам в эпоху гонений на них. Потайной ход в «Загадке Редхауза» Милна вряд ли отвечает правилам честной игры: если бы в доме современной постройки был сделан потайной ход — невероятно дорогое, между прочим, удовольствие, — об этом наверняка знала бы вся округа.

IV. Недопустимо использовать доселе неизвестные яды, а также устройства, требующие длинного научного объяснения в конце книги.
Может быть, и существуют неизвестные яды, оказывающие совершенно неожиданное действие на человеческий организм, но пока-то они еще не обнаружены, и, покуда они не будут открыты, нельзя использовать их в произведениях литературы — это не по правилам! Почти все вещи Остина Фримена, написанные как отчеты о делах, раскрытых доктором Торндайком, имеют небольшой изъян по части медицины: для того чтобы оценить, до чего хитроумной была разгаданная загадка, нам приходится выслушать под занавес длинную научную лекцию.

V. В произведении не должен фигурировать китаец.
Чем вызван этот запрет, я не знаю; наверное, причину надо искать в привычном для Запада представлении о жителе Небесной империи как о существе чересчур умном и недостаточно нравственном. Могу лишь поделиться собственным опытом: если вы, перелистывая книгу, натолкнетесь на упоминание о «глазах-щелочках китайца Лу», лучше сразу отложите ее в сторону — это плохая вещь. Единственное исключение, которое приходит мне на ум (возможно, есть и другие), — это «Четыре трагедии Мемуорта» лорда Эрнеста Гамильтона.

VI. Детективу никогда не должен помогать счастливый случай; он не должен также руководствоваться безотчетной, но верной интуицией.
Может быть, это слишком сильно сказано, детективу позволительно испытывать озарения, строить догадки по наитию, но, прежде чем начать действовать, он обязан проверить их в ходе подлинного расследования. И опять-таки вполне естественно, что у него будут моменты прозрения, когда ему внезапно откроется смысл предшествовавших наблюдений. Но недопустимо, например, чтобы он обнаружил пропавшее завещание в механизме высоких стоячих часов, поскольку-де необъяснимый инстинкт подсказал ему, что искать нужно именно там. Он должен заглянуть в часы потому, что именно там спрятал бы завещание он сам на месте преступника. И вообще, необходимо проследить за тем, чтобы не только общий ход рассуждений детектива, но и каждое частное умозаключение были добросовестно выверены, когда дело дойдет до объяснения в конце.

VII. Детектив не должен сам оказаться преступником.
Это правило применимо только в том случае, если автор лично засвидетельствует, что его детектив — действительно детектив; преступник может на законном основании выдать себя за детектива, как это случилось в «Тайне дымовых труб», и ввести в заблуждение других персонажей, подсунув им ложную информацию.

VIII. Натолкнувшись на тот или иной ключ к разгадке, детектив обязан немедленно представить его для изучения читателю.
Любой писатель способен набросить на повествование покров таинственности, поведав нам, что в этот самый миг великий Пиклок Холc вдруг нагнулся и поднял с земли предмет, который не пожелал показать сопровождавшему его другу. Он лишь прошептал: «Ага!» — и лицо у него стало серьезным. Все это — неправомерный способ разгадывания детективной тайны. Мастерство писателя-детективиста состоит в том, чтобы суметь выставить свои ключи к разгадке напоказ и с вызовом сунуть их нам прямо под нос. «Вот, смотрите! — говорит он. — Что, по-вашему, из этого следует?» А мы только глазами хлопаем.

IX. Глуповатый друг детектива, Уотсон в том или ином облике, не должен скрывать ни одного из соображений, приходящих ему в голову; по своим умственным способностям он должен немного уступать — но только совсем чуть-чуть — среднему читателю.
Это правило адресовано тем, кто хочет совершенствоваться; вообще-то, в детективном романе вполне можно обойтись без Уотсона. Но если уж он там есть, то существует он для того, чтобы дать читателю возможность помериться интеллектуальными силами со спарринг-партнером. «Может быть, я рассуждал и не очень умно, — говорит он себе, закрывая книгу, — но по крайней мере я не был таким слабоумным тупицей, как бедный старина Уотсон».

X. Неразличимые братья-близнецы и вообще двойники не могут появляться в романе, если читатель должным образом не подготовлен к этому.
Это слишком простой прием, и основан он на слишком маловероятном предположении. Добавлю в заключение, что никакому преступнику не следует приписывать исключительные способности по части изменения своего внешнего вида, если только автор честно не предупредит нас, что этот человек, будь то мужчина или женщина, привык гримироваться для сцены. Как восхитительно, например, упомянуто об этом в «Последнем деле Трента»!

Изучайте. Экспериментируйте. Пишите.

Добавлено (01.03.2011, 19:47)
---------------------------------------------
Пару слов от себя, ибо в детективе имею опыт неплохой.

Если хотите нарушить заповедь - нарушайте. Только не удивляйтесь, что все вокруг тут же назовут вас Дарьей Донцовой 2.0.
Хочу отметить парочку пунктов, которые без ошибочно верны: 1, 2, 3, 4, 6, 8, 10.
Насчет десятого пункта, он может быть, да. Но тогда придется оставлять несколько намеков на истину, ибо ничего путевого по другому не выйдет.
Хороший пример:


Нолан мастерский распределил намеки и разгадку, поэтому и выглядит достойно. Но если вдруг вы до конца повествования вообще не намекаете про наличие двойника, - будьте уверены - выйдет бред.

2 и 4 пункт особенно важны, ибо какой перед вами детектив, если ничего не понятно? Если вы и придумали какое-то новое устройство, обязательно объясняйте её суть до конца историй, причем объясняйте нормальным языком, чтобы всё было понятно.

Наконец, 1 пункт. Смысл вообще рассказывать историю, если убийцей в итоге установится, никому неизвестный, пацан появившийся из неоткуда. К черту вообще подобную историю, можете смело забрасывать подобное, ибо никому не понравится, да и не детектив это.

Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 01 Марта 2011, 19:32
ЯкудзаДата: Вторник, 01 Марта 2011, 19:11 | Сообщение # 1371 | Тема: Загадка Эйнштейна. У кого хватит ума решить её?
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, "чешет репу" Был бы здесь Эйнштейн...
Тем ни менее, не прикоснусь к бумажке, пока не стану третьим процентом.
ЯкудзаДата: Вторник, 01 Марта 2011, 19:07 | Сообщение # 1372 | Тема: Загадка Эйнштейна. У кого хватит ума решить её?
старожил
Сейчас нет на сайте
JeromKid, ой, не перегибай только) Не так уж и легко.
ЯкудзаДата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:59 | Сообщение # 1373 | Тема: Как написать сценарий.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Он там не обязателен. Тот же контер стайк или серьёзный Сэм, да даже знаменитый Пэйн киллер.

Необязателен, но желателен, ибо в подобном жанре ничего нового не придумать уже. Единственный шанс хоть как-то выделиться - сделать приличный сюжет.

Quote
Это всё равно, что сравнивать войну и мир с каким-нибудь рассказом.

Рассказы и книги читают для удовольствия. А сценарий для работы, детальность и качество гораздо важнее и ценнее, чем его размер, и поэтому сравнивать их придется.
Если бы Йерли это увидел, он бы понял, что его сюжет дерьмо. И то, что нужно равняться на Кейджа. Да и пипл будет хавать, если сделать концовку в стиле "Бойцовского клуба", например.

Quote
А в детективах всегда есть серьёзный уклон на сюжет, а в шутерах нет!

Тринадцатый этаж - детектив, и уклон есть, только уклон этот ведет вниз. Сюжет - фигня, как и весь фильм к слову.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 01 Марта 2011, 19:00
ЯкудзаДата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:53 | Сообщение # 1374 | Тема: Загадка Эйнштейна. У кого хватит ума решить её?
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, нечестно, я хочу стать третьем процентом.
Поэтому не сдамся. Платину по Red Dead Redemption ведь получил, значит и на это способен.)
ЯкудзаДата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:51 | Сообщение # 1375 | Тема: Поезд на Юму / 3:10 to Yuma
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
"Машинист"

Здесь его нужно ценить хотя бы за то, что он ради ОДНОЙ роли сбросил 30 килограммов своего веса и превратился в скелет. Вот на что способен талантливый человек ради своей потрясающей работы, уважуха ему.

Quote
"Американский психопат"

Если честно, фильм Бяка. Но роль для него крайне необычная.

Кстати, поздравляю его с приобретеним оскара, наконец-то! Единственная адекватная на церемоний награда, кстати, как и вручение оскара за композиции в фильме "Социальная сеть".

ЯкудзаДата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:47 | Сообщение # 1376 | Тема: Как написать сценарий.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
А я тебе говорю, что нельзя.

А я тебе говорю можно. Я сравнил сценарии, а не игры. Да и если не сравнивать, то тогда никто нафиг не поймет, что даже в тупой стрелялке должен быть приличный сюжет.
Детектив, драма, триллер, - без разница.

Quote
Но и там детектив.

Детектив в играх - не жанр, это поджанр, как и стилистика, кстати, тоже.
Max Payne - это экшен, но в то же время у него есть детектив, нуар, триллер, артхаус даже.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 01 Марта 2011, 18:47
ЯкудзаДата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:25 | Сообщение # 1377 | Тема: Загадка Эйнштейна. У кого хватит ума решить её?
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON, К сожалению, нет или да, не знаю.
Я смотрел сериал в оригинальном переводе на английском с субтитрами.
ЯкудзаДата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:23 | Сообщение # 1378 | Тема: Как написать сценарий.
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Можно.
Детектив запросто может присутствовать в шутере. Просто пользоваться этим никто не умеет.
L.A. Noire, кстати, экшен от третьего лица.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 01 Марта 2011, 18:23
ЯкудзаДата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:17 | Сообщение # 1379 | Тема: Поезд на Юму / 3:10 to Yuma
старожил
Сейчас нет на сайте
trafford, полностью согласен.

Меня особенно очень сильно тронула финальная погоня. Один единственный персонаж (Кристиан Бейл) решается на отчаянный рывок сквозь 40 человек, чтобы доставить Бена Уэйда на поезд. А все шерифы в городе просто-напросто отписались в штанишки.
Я думаю, когда персонаж уже готовился бежать вместе с Уэйном, он уже знал, чем всё закончится. Это было видно по его лицу.
Пара выходит на улицу и несется, отстреливая противника, в это время включается шедевральная композиция. Везде свистят пули, Бейла ранят, но он продолжает героический прорываться.
Наконец, вспоминаю как во время этой погони Эванс признается Уэйду, что никакой он не герой: на войне он лишь отступал, а ногу ему отстрелил один из своих. И вот именно в этот момент, Уэйн вдруг одобряется и, морально поддерживая Эванса, несется с ним по крышам и по стройке. Я тогда вспомнил начало фильма, когда сын Эванса презирал своего отца. А он наоборот, пытается выручить семью от долгов, голода и нищеты. И лишь в конце фильма сын сам понимает, что его отец - настоящий мужик. Вот хотя бы за такую тему отцов и детей (которая, кстати, поднята похлеще, чем даже в Heavy Rain), нужно ценить эту шедевральную картину. Уэйну самому стало жаль Эванса, вот он и позволил ему отправить себя на поезд. Реально, чуть сердце не лопнуло от печальки в конце фильма. Никогда так не жалел персонажа, тем более персонажа несчастного до такой степени, что даже сам Макс Пейн одобрительно бы кивнул.
Кристиану Бейлу зря не дали оскара за эту роль. В фильме персонаж вызывает сожаление и печаль. Лицо персонажа очень грустное, но в то же время, мужественное и храброе. Думаю, Кристиан Бейл - лучший актер, которого видели мои глаза. ИМХО.

Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 01 Марта 2011, 18:26
ЯкудзаДата: Вторник, 01 Марта 2011, 17:51 | Сообщение # 1380 | Тема: Как написать сценарий.
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON, написано правильно, но сам по себе сюжет дерьмо. Поэтому и пишется так коротко.
Для примера сценарий Heavy Raina и L.A. Noire занимает каждый по 2.000 страниц.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг