Для того, чтобы стать критиком нужно хоть немного разбираться в какой-то сфере, в данном случае - дизайнерстве. У вас с этим большие проблемы, поэтому прежде, чем называть себя критиком нужно кое-что купить и прочитать.
Quote
Абсолютно нет. Это издалека так кажется.
Вы упрямец или притворяетесь?
Quote
У меня есть глаза и мозги (особенно мозги), этого достаточно, чтобы оценить графику в любой игре.
У моего отца есть мозги (особенно мозги), однако в графическом плане ничего нефига не знает, потому что не знаком с этим. С вами - аналогичная ситуация, а насчет Ваших мозгов - я, если честно, без понятия.
Made_In_USSR, угу, он видимо спутал CGI ролики, которые проходят не во время геймплея, а после него. Для примера есть игра Final Fantasy 13, так вот все ролики (не до абсолюта, конечно же) сделаны на движке игры, то есть всё это - вращение камеры в игровом времени.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:03
Ролики тут вообще не причём, их нельзя оценивать вместе с игрой, потому как в ролике не поиграешь, его просто смотришь. Ролик можно сделать любого качества, но к реальной игровой графике он иметь отношения не будет. В Resident evil вообще ролики с живыми актёрами, не утверждать же теперь, что вся остальная игра суперреалистична.
ВОт - посмотрите на этот геймплей, графика в роликах и сама игра ничем не отличаются. Во вторых, размытия нет вообще. Ни то, что 50 метров, даже и 100 не пахнет.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:55
Совсем недавно переиграл в игру и наткнулся на очень интересную деталь:
В финальном ролике, в конце игры, после выполнения миссии, в которой нужно убить Эдгара Росса (из-за которого и погиб Джон Марстон - главный герой игры), начинается потрясающая композиция - Ashtar Command - Deadman's Gun (OST Red Dead Redemption). Текст песни: В твоих руках оружие мертвеца, И ты целясь,опускаешь взгляд вниз. Твое сердце истерзано, И рвутся швы, Даруя тебе причину сражаться.
И ты не собираешься брать то, Что они могут дать, И не позволишь забрать им Твое желание жить. Потому что,они и так взяли достаточно, И ты отдал им всё, Что мог дать. Этим вечером удача их не спасет.
Они дали тебе причину сражаться.
И тучи, следующие за тобой, Разразятся дождем этой ночью. Вся та боль, с которой ты столкнулся Приведет тебя к свету.
А теперь перейду к деталям: 1) В конце ролика показывают, как Джек Марстон смотрит на выхваченный им револьвер. Тут же начинается та самая композиция. Почитайте первую строку песни, и вы поймете к чему это я (револьвер достался Джеку от умершего главного героя игры). 2) Вообще вся песня отлично подходит к предпоследней миссий на ферме. Джон Марстон героический спасает своего сына и жену, а сам же погибает от расстрела фбровцев, когда он выходил из фермы к ним на встречу. 3)Вся сюжетная линия игры подстать композиции: ФБР заставили Джона Марстона охотится на своих бывших соратников по банде. Измучили его заданиями, а после беспощадно расстреляли на его же собственной ферме.
Дилемма игры и состоит в том, что гл.герой - бандит вполне заслужил той участи, но и сами законники закон нарушили. После событий игры гл.героя просто безумно жаль, пусть он и подлец.
С деталями у Rockstar всё просто замечательно.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:37
Главный герой, наконец, встречается со своим главным врагом пиратом - ЛеЧаком. Но через секунду начинается просто дикий Эпик. Оказывается ЛеЧак брат гл.героя (пародия на Звездные войны), а врагами они стали, потому что в детстве Гайбрешь (гл.герой) ломает машинку ЛеЧаку. Тут же появляется рабочий и кричит, что детям тут не место. ЛеЧак и Гайбрешь выходят из помещения и оказываются в парке атракциннов для детей. Сами же они стали детьми.
Ох, я долго ржал, когда увидел ЭТО. Настолько бредово и тупо сделать конец получалось лишь у Тима Шейфера.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:13
Вы под графику только технические возможности приписываете, или отличный дизайн в игре для вас тоже фигня?
Quote
Была бы в нём плохая графика, я бы ноль поставил.
Дык, она там и не средняя и не хорошая, на отлично пойдет как минимум. Из-за великолепного дизайна опять же.
Quote
В самом деле, вы же не считаете, что Марио тянет на 10 баллов?
Если иметь ввиду, что именно от Марио пошли всякие интересный платформеры и она вообще является одной из лучших игр на всем белом чертовом свете, то да.
Quote
Ты бы ещё тетрис на трон возвёл
Одна из самых первых игр, почему бы ей на троне не сидеть? Вместе с первой приставкой от Atari.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:27
Платформа: Xbox 360, PlayStation 3, PC Разработчик: Team Bondi Издатель: Rockstar Games Дата выхода: Америка 17 Мая 2011, Европа 20 Мая 2011 Жанр: Action
L.A. Noire - классическая детективная «нуар»-история, события которой разворачиваются в конце сороковых годов прошлого века в Лос-Анджелесе. Игра будет объединять в себе экшен, погони, расследования и запутанную историю, разгадав которую, вы сможете найти убийцу, виновного в смерти нескольких людей. Разработчики тщательно создают «Город Ангелов» того временного периода, отличающийся послевоенной коррупцией, наркотиками и джазом. Главная задача Team Bondi - сделать еще один шаг по мостику, отделяющему игры от кинематографа. В последнее время о L.A. Noire слышно совсем немного. Осенью прошлого года пошли слухи о том, что из-за различных факторов, в частности, из-за огромного размера игры, L.A. Noire может обделить своим вниманием владельцев Xbox 360. Последующие слухи все настойчивее твердили о том, что игра уже перешла в разряд эксклюзивов PS3. Однако последнее сообщение от Team Bondi, которая ищет главного аниматора для L.A. Noire, обнародовало факт того, что игра по-прежнему создается для Xbox 360 и PS3. В игре будет рассказана история Коула Фелпса(Cole Phelps) и его повышения по службе-с каждым успешно выполненным заданием-от простого копа до более высокого звания в LaPD(Полицейский департамент Лос Анджелеса).
Поясню немного об игре: L.A. Noire - это не ГТА в 40-ых годов, а полностью другая игра. В ней не будет Тарантиновского подтекста или бесконечно месива (gta 4), перед вами детектив. *Игра будет нелинейной. *Игра имеет новый графический движок и революционную лицевую анимацию. *В игре не будет привычной нам песочнице. *Скорее всего сюжетная линия будет продвигаться на несколько лет. Ибо от простого копа в детектива за две недельки никак не перейти. *Будет собирательство улик на месте преступления. *Также вы сможете проводить допросы, в которых сможете различать по поведению допрашиваемых - врут ли они или нет. *По ходу игры игрок поймает немало преступников, но будет один главный маньяк, за которым мы и будем гнаться всю сюжетную линию.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 25 Июня 2011, 14:03
Eye, в Финал Фэнтази я подобный японский дизайн видел уже раз сто. Практический во всех японских игр и аниме, персонажи и обстановка выглядит одинаково солнечной, цветной, все персонажи будто под копировку из каждого проекта. Я люблю японские игры, честно, но с дизайном у них не всё гладко. Хотя вот Final Fantasy 13 гораздо лучше Принца в дизайнерском подходе и вообще обходит его по всем фронтам, в ней, наконец, появилось что-то новое, это порадовало и играть было дико интересно, ну и ролики загляденье. (:
Добавлено (06.03.2011, 13:00) --------------------------------------------- P.S. А вообще я не сильно люблю яркие и солнечные игры. Меня больше притягивает нуар, киберпанк и артхаус, ибо реалист. 2011 год будет для меня самым запоминающим. На подходе L.A. Noire и Deus Ex 3.
trafford, цитату и свой текст, поставь в спойлер пожалуйста) И ещё, за одного персонажа не поиграешь, там они в расыпную раскиданы по игре. Игрок побывает в шкуре каждого из них.
Filinshein, в спойлер первый текст тоже нужно ставить.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 12:32
Что тебе дальше показать? Скайрим? Или в нём тоже графика хуже, чем в принце?
У Принца графика лучше из-за отличного дизайнерского стиля. А то, что вы игре поставили 1 балл, это самый настоящий маразм.
Quote
Final fantasy 12, Okami, всё это тоже 2006 год и тоже опережает "пэрсика" в плане графики.
Ещё раз, Принц опережает все эти игры из-за дизайнерского подхода.
Quote
А ещё сравни графику Resident evil: Remake на геймкуб 2002 года и своего принца, у тебя вообще инфаркт будет
Вот этой игре я бы точно 1 балл поставил, ага.
Quote
Если оценивать по шкале 0-1-2, то на 2 графика ну никак не тянет.
Если оценивать по шкале 0-1-2, то на образцового критика вы тоже никак не тяните. Ибо так нормально и не аргументировали, почему в Принце всё настолько плохо.
Quote
Может у меня и слишком высокие требования к играм, но в принце 2008 года графика хуже чем в обливионе 2006 года.
У вас не требование высокие, а желание выделится среди толпы:
Ручища какие-то квадратные у голема, не заметили?
Вспомните момент в игре, когда после прохождения очередного уровня, мир игры расцветает из мрачного в цветящий красивый мир. В Обливионе такого никогда не найдешь. Да и ничем игра графический не выделяется. Пусть на рвотные рефлексы и не тянет, но оригинального графического стиля в ней как-то не пахнет. Зато в Принце 2008 года красива графика, красивые пейзажи, красивый дизайн уровней. Поэтому ваша оценка выглядит, как минимум заниженной и, как максимум, - попыткой показаться не таким, как все. Срыв покров.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 12:24
Analogman, скорее не лень, а фантазия отсутствует. Кроме как назвать любую игру куском дерьма дальше этого дела не идут. Что и требовалось доказать, в общем.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 05 Марта 2011, 22:27
Analogman, Ух-х, строгий критик, только чуток глупенький и несущий непонятную чепуху. А теперь обоснуйте ваши оценки, ибо без аргументации выглядит, как очередное петросянство.
Quote
Что бы ты выбрал, квест без звука или стрелялку без сюжета?
Я бы выбрал обычную игру, имеющую все эти признаки.
Quote
Да, контер страйк действительно не лучше тетриса.
Контер Страйк вообще странно сравнивать с тетрисом. Это как назвать Plants vs. Zombies наследником какого-нибудь Doom.
Ну и контер страйк всё-таки великая игра.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 05 Марта 2011, 22:24