Понедельник, 23 Декабря 2024, 11:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 17:57 | Сообщение # 1321 | Тема: Шокирующие концовки
старожил
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, Вообще-то это лишь подозрения. Я так концовку до конца и не понял, ибо играл в старую версию и полностью на английском.

Dinaros, вы тоже особенный. Мне надоело вам всем по сто раз напоминать. Спойлеры суем под спойлеры.

ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:16 | Сообщение # 1322 | Тема: Схема оценки игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Я скорее критик, а не дизайнер.

Для того, чтобы стать критиком нужно хоть немного разбираться в какой-то сфере, в данном случае - дизайнерстве.
У вас с этим большие проблемы, поэтому прежде, чем называть себя критиком нужно кое-что купить и прочитать.

Quote
Абсолютно нет. Это издалека так кажется.

Вы упрямец или притворяетесь?

Quote
У меня есть глаза и мозги (особенно мозги), этого достаточно, чтобы оценить графику в любой игре.

У моего отца есть мозги (особенно мозги), однако в графическом плане ничего нефига не знает, потому что не знаком с этим.
С вами - аналогичная ситуация, а насчет Ваших мозгов - я, если честно, без понятия.

ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:00 | Сообщение # 1323 | Тема: Схема оценки игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, угу, он видимо спутал CGI ролики, которые проходят не во время геймплея, а после него.
Для примера есть игра Final Fantasy 13, так вот все ролики (не до абсолюта, конечно же) сделаны на движке игры, то есть всё это - вращение камеры в игровом времени.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:03
ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:55 | Сообщение # 1324 | Тема: Схема оценки игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)
Ролики тут вообще не причём, их нельзя оценивать вместе с игрой, потому как в ролике не поиграешь, его просто смотришь. Ролик можно сделать любого качества, но к реальной игровой графике он иметь отношения не будет. В Resident evil вообще ролики с живыми актёрами, не утверждать же теперь, что вся остальная игра суперреалистична.

ВОт - посмотрите на этот геймплей, графика в роликах и сама игра ничем не отличаются.
Во вторых, размытия нет вообще. Ни то, что 50 метров, даже и 100 не пахнет.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:55
ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:44 | Сообщение # 1325 | Тема: Схема оценки игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Мы оцениваем не движок, а картинку.

Пффф... Если хочешь увидеть картинку в игре, то и ролики на движке будут аналогичными.

Quote
Ну пусть будет 50, если угодно.

В обливион через 40 метров мы уже видели не понятную размытую фигню.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:39 | Сообщение # 1326 | Тема: Схема оценки игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
CG-ролики тоже не считаются.

Ролики были созданы на движке игры. Да и во время игры графика доставляет.

Quote
Там видимость метров на 20, а дальше статичный задник.

Не перегибай, 20 метрами никак не пахнет.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:40
ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:32 | Сообщение # 1327 | Тема: Red Dead Redemption
старожил
Сейчас нет на сайте
Совсем недавно переиграл в игру и наткнулся на очень интересную деталь:

Дилемма игры и состоит в том, что гл.герой - бандит вполне заслужил той участи, но и сами законники закон нарушили. После событий игры гл.героя просто безумно жаль, пусть он и подлец.

С деталями у Rockstar всё просто замечательно.

Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:37
ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:12 | Сообщение # 1328 | Тема: Шокирующие концовки
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, есть кое что покруче:

The Monkey Island 2

Ох, я долго ржал, когда увидел ЭТО. Настолько бредово и тупо сделать конец получалось лишь у Тима Шейфера.

Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:13
ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:56 | Сообщение # 1329 | Тема: Схема оценки игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Analogman, И долго же вы писали это сообщение, прошло 15 минут пока вы в этом разделе сидели. Небось никак не могли вспомнить ваши субъективные факты.

Quote
наличие эффектов (дождь, плывущие по небу облака, трава на ветру).

С этим у игры всё очень даже хорошо. Особенно впечатляюще выглядит трава, когда мир в игре трансформируется.

Quote
Общую прорисованность текстур

Отличная прорисовка, по крайне мере глаз не режет.

Quote
дальность обзора (статичные фоны на заднем плане не считаются)

Тумана через два метра в игре нет, так что не считаются.

+каким-то богом забыты вами великолепный дизайн.

Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:59
ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:28 | Сообщение # 1330 | Тема: Схема оценки игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Analogman, дизайн тоже учитывается при оценке графике, лол.

Quote
В данном случае я оцениваю только объективные факты.

Какие?
ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:23 | Сообщение # 1331 | Тема: Схема оценки игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Analogman, интересная аргументация:
0 - идиотская графика.
1 - средняя
Как-то бредовато.

Quote
В принце средняя графика.

Вы под графику только технические возможности приписываете, или отличный дизайн в игре для вас тоже фигня?

Quote
Была бы в нём плохая графика, я бы ноль поставил.

Дык, она там и не средняя и не хорошая, на отлично пойдет как минимум. Из-за великолепного дизайна опять же.

Quote
В самом деле, вы же не считаете, что Марио тянет на 10 баллов?

Если иметь ввиду, что именно от Марио пошли всякие интересный платформеры и она вообще является одной из лучших игр на всем белом чертовом свете, то да.

Quote
Ты бы ещё тетрис на трон возвёл

Одна из самых первых игр, почему бы ей на троне не сидеть? Вместе с первой приставкой от Atari.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:27
ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:15 | Сообщение # 1332 | Тема: L.A. Noire
старожил
Сейчас нет на сайте


Платформа: Xbox 360, PlayStation 3, PC
Разработчик: Team Bondi
Издатель: Rockstar Games
Дата выхода: Америка 17 Мая 2011, Европа 20 Мая 2011
Жанр: Action

L.A. Noire - классическая детективная «нуар»-история, события которой разворачиваются в конце сороковых годов прошлого века в Лос-Анджелесе. Игра будет объединять в себе экшен, погони, расследования и запутанную историю, разгадав которую, вы сможете найти убийцу, виновного в смерти нескольких людей. Разработчики тщательно создают «Город Ангелов» того временного периода, отличающийся послевоенной коррупцией, наркотиками и джазом. Главная задача Team Bondi - сделать еще один шаг по мостику, отделяющему игры от кинематографа.
В последнее время о L.A. Noire слышно совсем немного. Осенью прошлого года пошли слухи о том, что из-за различных факторов, в частности, из-за огромного размера игры, L.A. Noire может обделить своим вниманием владельцев Xbox 360. Последующие слухи все настойчивее твердили о том, что игра уже перешла в разряд эксклюзивов PS3.
Однако последнее сообщение от Team Bondi, которая ищет главного аниматора для L.A. Noire, обнародовало факт того, что игра по-прежнему создается для Xbox 360 и PS3.
В игре будет рассказана история Коула Фелпса(Cole Phelps) и его повышения по службе-с каждым успешно выполненным заданием-от простого копа до более высокого звания в LaPD(Полицейский департамент Лос Анджелеса).

Трейлер

Поясню немного об игре:
L.A. Noire - это не ГТА в 40-ых годов, а полностью другая игра. В ней не будет Тарантиновского подтекста или бесконечно месива (gta 4), перед вами детектив.
*Игра будет нелинейной.
*Игра имеет новый графический движок и революционную лицевую анимацию.
*В игре не будет привычной нам песочнице.
*Скорее всего сюжетная линия будет продвигаться на несколько лет. Ибо от простого копа в детектива за две недельки никак не перейти.
*Будет собирательство улик на месте преступления.
*Также вы сможете проводить допросы, в которых сможете различать по поведению допрашиваемых - врут ли они или нет.
*По ходу игры игрок поймает немало преступников, но будет один главный маньяк, за которым мы и будем гнаться всю сюжетную линию.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 25 Июня 2011, 14:03
ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:00 | Сообщение # 1333 | Тема: Схема оценки игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Eye, в Финал Фэнтази я подобный японский дизайн видел уже раз сто. Практический во всех японских игр и аниме, персонажи и обстановка выглядит одинаково солнечной, цветной, все персонажи будто под копировку из каждого проекта. Я люблю японские игры, честно, но с дизайном у них не всё гладко. Хотя вот Final Fantasy 13 гораздо лучше Принца в дизайнерском подходе и вообще обходит его по всем фронтам, в ней, наконец, появилось что-то новое, это порадовало и играть было дико интересно, ну и ролики загляденье. (:

Добавлено (06.03.2011, 13:00)
---------------------------------------------
P.S. А вообще я не сильно люблю яркие и солнечные игры. Меня больше притягивает нуар, киберпанк и артхаус, ибо реалист.
2011 год будет для меня самым запоминающим. На подходе L.A. Noire и Deus Ex 3.

ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 12:27 | Сообщение # 1334 | Тема: Шокирующие концовки
старожил
Сейчас нет на сайте
trafford, цитату и свой текст, поставь в спойлер пожалуйста)
И ещё, за одного персонажа не поиграешь, там они в расыпную раскиданы по игре. Игрок побывает в шкуре каждого из них.

Filinshein, в спойлер первый текст тоже нужно ставить.

Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 12:32
ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 11:52 | Сообщение # 1335 | Тема: Схема оценки игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Что тебе дальше показать? Скайрим? Или в нём тоже графика хуже, чем в принце?

У Принца графика лучше из-за отличного дизайнерского стиля. А то, что вы игре поставили 1 балл, это самый настоящий маразм.

Quote
Final fantasy 12, Okami, всё это тоже 2006 год и тоже опережает "пэрсика" в плане графики.

Ещё раз, Принц опережает все эти игры из-за дизайнерского подхода.

Quote
А ещё сравни графику Resident evil: Remake на геймкуб 2002 года и своего принца, у тебя вообще инфаркт будет

Вот этой игре я бы точно 1 балл поставил, ага.

Quote
Если оценивать по шкале 0-1-2, то на 2 графика ну никак не тянет.

Если оценивать по шкале 0-1-2, то на образцового критика вы тоже никак не тяните. Ибо так нормально и не аргументировали, почему в Принце всё настолько плохо.

Quote
Может у меня и слишком высокие требования к играм, но в принце 2008 года графика хуже чем в обливионе 2006 года.

У вас не требование высокие, а желание выделится среди толпы:


Ручища какие-то квадратные у голема, не заметили?

Вспомните момент в игре, когда после прохождения очередного уровня, мир игры расцветает из мрачного в цветящий красивый мир.
В Обливионе такого никогда не найдешь. Да и ничем игра графический не выделяется. Пусть на рвотные рефлексы и не тянет, но оригинального графического стиля в ней как-то не пахнет.
Зато в Принце 2008 года красива графика, красивые пейзажи, красивый дизайн уровней. Поэтому ваша оценка выглядит, как минимум заниженной и, как максимум, - попыткой показаться не таким, как все. Срыв покров.

Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 12:24
ЯкудзаДата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:26 | Сообщение # 1336 | Тема: Схема оценки игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Analogman, скорее не лень, а фантазия отсутствует. Кроме как назвать любую игру куском дерьма дальше этого дела не идут. Что и требовалось доказать, в общем.

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 05 Марта 2011, 22:27
ЯкудзаДата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:17 | Сообщение # 1337 | Тема: Схема оценки игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Analogman, Ух-х, строгий критик, только чуток глупенький и несущий непонятную чепуху.
А теперь обоснуйте ваши оценки, ибо без аргументации выглядит, как очередное петросянство.

Quote
Что бы ты выбрал, квест без звука или стрелялку без сюжета?

Я бы выбрал обычную игру, имеющую все эти признаки.

Quote
Да, контер страйк действительно не лучше тетриса.

Контер Страйк вообще странно сравнивать с тетрисом. Это как назвать Plants vs. Zombies наследником какого-нибудь Doom.

Ну и контер страйк всё-таки великая игра.

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 05 Марта 2011, 22:24
ЯкудзаДата: Суббота, 05 Марта 2011, 18:42 | Сообщение # 1338 | Тема: Бойцовский Клуб
старожил
Сейчас нет на сайте
GECK, мнение, скажем, моё.

RaiR, а причем здесь она? Фильмы очень непохожи.

ЯкудзаДата: Суббота, 05 Марта 2011, 05:39 | Сообщение # 1339 | Тема: Бойцовский Клуб
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Вот "Револьвер" круче, я считаю.

Кому как...Фильм спорным получился. Для одних - гениальное творение, для других - непонятная фигня.
Я например идею фильма так и не понял.
ЯкудзаДата: Пятница, 04 Марта 2011, 22:21 | Сообщение # 1340 | Тема: Бойцовский Клуб
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, конечно же, есть. Просто не припомню я фильма такой же тематики и с таким же отличным исполнением.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг