Результаты поиска
| |
Якудза | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:58 | Сообщение # 1281 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Нуар-игры? Ну я тоже такого бреда в жизни не слышал. Игра в нуар стилистики, а не нуар-игры. Да, есть такие, и их не так мало, как Вам может показаться. В игровой индустрий, знаете ли, не только Call of Duty бывают. Quote (Made_In_USSR) Собственно отсутствие "отличительных признаков", в вашей интерпретации. Quote Пейзаж и окружение В вестернах часто демонстрируется суровость дикой местности. Действие часто происходит в ландшафтах-пустынях. Типичный антураж — изолированные форты, ранчо и фермы, или маленькие приграничные городки, где есть салун, небольшой магазин, общественные конюшни и тюрьма. Кроме дикой местности второе излюбленное место — салун. Он открыто указывает на то, что это — «Дикий Запад». Это место, где есть музыка (обычно очень расстроенное пианино), девочки (обычно проститутки), игра в покер или в блэкджек, выпивка (пиво и виски), драки и стрельба. В некоторых вестернах, куда добралась цивилизация, есть церковь и школа. В других, где ещё действуют приграничные правила, человеческая жизнь все ещё не имеет никакой ценности. Я знаете ли посмотрел столько вестернов, что уже давненько являюсь его ярым поклонником. Обвинять поклонника и ценителя этого жанра в том, что он ничего не знает - не очень адекватно. Quote (Made_In_USSR) А кто тут говорит о полноте и реалистичности картины? Каждая игра имеет направление, и некоторые особенности стилистики для этого направления вполне могут быть лишними. Но оппонент упрямо не хочет этого признавать. Угу, только что в этом хорошего, если создатели фильмов сами же нарушают каноны жанров? Вы смотрели фильм-вестерн комедию когда либо? Я посмотрел однажды такой фильмец, долго не мог понять, как у них вообще поднялась рука испортить столь замечательный и ценный жанр, который имеет определенные правила по его созданию. Quote Пардон, не сдержался Ну не люблю я когда влазят в чужой разговор, да еще и невпопад Влезают в чужой разговор? Форум для нас двоих? Хотя нет, я понял, вам не нравится, когда отрицают ваше мнение и приводят не очень плохие аргументы, которых процитировать и оспорить вы не в силе. Ведь они делают вас дурачком на форуме и все просто дико смеются, когда видят, как ваши же сообщения безпорядка комментируют. Вам ничего не остается, кроме как: назвать этого человека трололо или же обвинить его в чем-нибудь. Наконец, последний шанс повернуть стрелки против вашего же противника и заспорить его - это добавить тысячу и один смешной смайлик, чтобы спорщик подумал, бдуто вы в отличном настроений, хотя сами же тоните в каплях пота и строчите какие-то кнопки на клавиатуре.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 10 Марта 2011, 17:05 |
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 14:16 | Сообщение # 1282 | Тема: Выкладывайте смешные анекдоты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Красные и белые на позициях. Через расположение белых едет телега. На ней крестьянка. Белые задерживают. Крестьянка объясняет, что едет в соседнее село. Пропустили. Телега прибывает в расположение красных и подъезжает к штабу. Навстречу выходит Фурманов. Крестьянка снимает косынку. - Петька ! - восхищенно кричит Фурманов. - Ай да замаскировался ! - Я-то что, - скромно говорит Петька, - распрягите Василия Иваныча ! _ _ _ - Василий Иванович, белые сзади ! - ВПЕРЕД !!! _ _ _
|
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 10:37 | Сообщение # 1283 | Тема: Эрданиум! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю, здесь можно выкладывать и сценария игр? Ибо мои творение выглядит скорее как рассказы, чем сценарии (как правильно подметил Hitguy). Окей, в следующий раз перееду сюда, да и здесь люди как-то более читательные чтоли) FERAMON, ещё не дочитал, но скоро и отпишу свою точку зрения.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 10 Марта 2011, 10:37 |
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 10:31 | Сообщение # 1284 | Тема: Как воспринимать критику |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nilrem, Браво! Лучшая статья, которую я читал на этом форуме. Юмор и серьезность отлично гармонирует друг с другом. Само написание интересное и не дает уснуть. Сам теперь стану пользоваться подобным. За выше-написанное, Вам от меня искрини плюс.)
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 10 Марта 2011, 10:32 |
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 09:57 | Сообщение # 1285 | Тема: Идеи к сценарию. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) Вот и все мои идеи, ну там много на пару страниц только этих идей, но мне ,кажется, что они так себе, а что вы можете предложить? Правильно, что кажется. Подобную тему я видел в Heavy Rain. Попробуйте придумать что-то свое. Уместным будет частенько упоминать убийцу во флешбеках, когда он был маленьким, но не объяснять, что за мальчик перед игроком (дабы игрок не знал до конца, кто же убийца). Человек становиться маньяком именно из-за детства, в это время ребенок слишком впечатлительный. Даже, казалось бы, незначительная мелочь может запросто повлиять на его мнение и мировозрение. Также будет уместным заразить маньяка болезнью, дабы ему было всё равно поймают его или нет (он ведь всё равно умрет).
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 10 Марта 2011, 09:57 |
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 05:35 | Сообщение # 1286 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Там есть ковбои с пушками, там есть салуны, там дикий запад эпохи дикого запада Нормального дикого запада не увидеть без индейцев, ковбоев, девушек и прочих вещей, которые для вестерна привычны. Напомните мне игру, кстати. Хотелось бы посмотреть на этот недовестерн. Quote Если вы хотите поспорить с фактами, то вот вам факт. Оспорите? И что вы мне это подбросили? Что там собственно такого, что оспаривает мои слова? Quote Не придирайтесь к словам. Я не придираюсь, а хочу узнать, что за недовестерн вы мне там упомянули. Quote (Made_In_USSR) Оно не только для меня непонятное. Обычно такие вещи называют хоррор. Видимо ввернуть какое нибудь французское словечко сейчас важнее чем говорить по сути Нуар-хоррор? Пффф, такого бреда я в жизни не слышал. Quote (Made_In_USSR) Ну молодец, хоть цитировать научился. Невпопад, это да, но тоже прогресс. Меня ещё зачастую люди, подобные вам, трололо называют, а кто вы такой после подобного сообщения?
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 10 Марта 2011, 05:36 |
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 21:00 | Сообщение # 1287 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote дна кажется какой то симулятор управляющего городом (ни борделей, ни прочих приблуд там не было) Стилистики "Дикий запад" нет, есть лишь стилистика - "Вестерн". Причем игра про дикий запад не обязательно является вестерном. Этот ваш симулятор, как раз-таки вестерном и не является. Quote другой банальная стрелялка (опять же без секса, и наркотиков. ну как водится раз стрелялка, то оружие было). О каком другом идет речь? Quote Почему создатели этих игр не включили туда секас и драгс? Потому что они не знают, что такое вестерн или хотя бы уж истерн или спагети-вестерн. Создатели Gun, Red Dead Redemption, Call of Juarez знали. Поэтому их проекты имеют право называться вестерном. Quote Нуар для меня вообще понятие непонятное. Если оно для вас понятие не понятное, моих проблем не вижу. Quote Не могу назвать ни одной игры которая бы подходила по стилистике под это определение. Макс Пейн, L.A.Noire, Blade Runner (киберпанк + нуар). Я могу их кучами пересказать, суть не изменится.
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 20:42 | Сообщение # 1288 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Приведите в пример игровой жанр, в котором обязательным является мат, секс, наркота и пр. Скорее не игровой жанр, а стилистика: в вестернах - жестокость и наличие проституции быть обязана, ибо достоверно показать то время без них попросту не получится. Нуар - само подавленное настроение получаешь благодаря как раз-таки ситуациям, которые настраивают на подобный лад - грязь, разруха, жестокость, убийства; наличие наркотиков и секса тоже не повредит, в благоразумном количестве, конечно. (:
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 20:37 | Сообщение # 1289 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, они нужны для того, чтобы выставлять оценку взрослости игры, учитывая не только наличие жестокости, но и учитывая интересы нашей культуры. Она у нас знаете ли, стала через чур сильно загрязнена мусором вроде COD: 6. Дети в них играют и, естественно, фанатеют. Если не создать подобный рейтинг, подходящий лично нашей стране, то борьба с недобросовестными гражданами получится куда более сложной и напряженной.
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 20:32 | Сообщение # 1290 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Наткнулся на статью из игромании: Quote Запретные темы [Игромания]: Что именно аморально в компьютерных играх? Кто должен отвечать за эту «мораль»? И надо ли вообще что-то контролировать? [tool]: На финальном этапе разработки эту «мораль» контролирует издатель. Потому что именно ему приходится иметь дело с рекламными материалами, подачей рейтингов и, если что не так, — с армией разъяренных родителей. [Valaddin]: Как показывает опыт «Сталкера», тема человеческого горя в компьютерных играх крайне благодатная. Вроде бы чернобыльская катастрофа, сотни погибших людей и загубленная природа, но разве кто-то задумывается о таких аспектах, когда играет? На самом деле, если из игр выкинуть все, что противозаконно в реальной жизни и от чего толстеют, то, увы, вообще ничего не останется. С моей точки зрения, нехорошо делать игры на человеческом горе, особенно на том, что еще свежо в памяти. Контроль моральности в начале разработки полностью лежит на плечах ведущего дизайнера, он тщательно документирует, на какую аудиторию будет рассчитана игра. На более поздних этапах, конечно, подключается издатель. [AG]: Если коротко, проблема нравственности в играх очень хорошо обыграна в припеве песенки из South Park; пели ее родители по поводу «аморального» канадского фильма для взрослых, который посмотрели их дети: «Blame Canada! Blame Canada! Before somebody thinks of blaming us!» («Вините Канаду! Вините Канаду! Мы крикнем погромче, чтобы никто не подумал на нас!»). Мораль, извините за каламбур, проста. Кому-то лень следить за детьми (родители), и у кого-то слишком много времени (моралисты). И вместо того, чтобы следить за тем, во что играют их дети (например, в игры, не соответствующие их возрасту), они предпочли бы запрещать такие игры вообще — так проще. Вспомните, какие проблемы недавно имел телеканал 2х2 из-за показа мультфильма Happy Tree Friends. Людям нужен козел отпущения, который якобы является причиной всех бед. Всегда проще свалить вину на кого-то, чем признать, что и сам тоже хорош. И такие козлы легко находятcя: алкоголь, рок-н-ролл, комиксы, наркотики, кино. Теперь вот компьютерные игры. [Nukem]: Мораль — это субъективная оценка социальных ситуаций в духе «что такое хорошо и что такое плохо». Тут сказывается множество факторов: культурное наследие, воспитание, социальная среда, в которой растет человек. Единого понятия «правильной» морали, к сожалению или к счастью, не существует. Она у каждого своя, отличная от других. Навязывать свое понимание другим людям аморально. Просто должны существовать общемировые институты, помогающие родителям с выбором «правильной» игры. Не дело, если в руки семилетнего ребенка попадает GTA. Подобного мнения как раз-таки и придерживаюсь. Но это не значит, что ответственность полностью переходит родителям. Во время разработки за цензурой следит издатель, специальный человек у разработчиков и, естественно те, кто повышает рейтинги для игр. Но родители должны полагаться ни только на разработчика и издателя, но и на самих себя, ибо именно от них зависит будущее ребенка. Добавлено (09.03.2011, 20:26) ---------------------------------------------
Quote Моральный аспект к сути вопроса не относится. Хотя лично считаю что виноваты не родители, которые ничего не делают, а добрые дяди продавцы, которые продают несовершеннолетним диски с пометкой 18+ и еще более добрые администраторы компьютерных клубов и интернет кафе, которые позволяют детям без присмотра родителей сидеть и играть/смотреть этот трэш. На этом оффтоп можно закрыть. Или скорее правительство, которое почему-то не спешит создавать наш народный "ESRB".Добавлено (09.03.2011, 20:32) --------------------------------------------- P.S. Я вашему мнению придерживаюсь весьма близко. Вы, наверное, просто не поняли суть моего мнения. Насчет фильмов жанра Тарантино - это пример того, где вышеуказанные вещи вполне уместны быть, но это не значит, что их может смотреть мелкий малолетний ребенок, я имел ввиду взрослых.
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 20:14 | Сообщение # 1291 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Я бы не дал, потому что это не детская игрушка, она делалась с расчетом на взрослую аудиторию. И только по этому в ней уместны все эти вещи. Если бы постал ориентировался на детей от 8 до 14 лет, вы думаете там было бы столько мокрухи? В общем я незнаю как понятные всем вещи можно запихнуть вам в голову. Ради бога, что за замкнутый круг? Я не говорю, чтобы дети играли в это, простите, говно. Как раз-таки наоборот. Если игра создана для взрослых, взрослые имеют право в неё играть, а дети - нет. Но проблема в том, что родители не обращают внимания на то, во что их дети играют. Итог: они жалуются, почему их ребенок так нервничает и обвиняют в этом игры, хотя сами же в этом отчасти и виноваты.Добавлено (09.03.2011, 20:14) --------------------------------------------- Made_In_USSR, пфф... Я вам наглядно уже привел пример.
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 20:09 | Сообщение # 1292 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Окей, поясню более-менее нормально. Человек привык обвинять кого-то другого в нарушений каких-либо вещей за то, что они испортили ему что-то. Ну как бы вам выразится. Он попросту не хочет попытаться сам проследить за своим поведением, попытаться как-то его проконтролировать чтоли. Простой пример: Родители ругают разработчиков компьютерных игр за то, что их ребенок стал играть в жестокие игры. Так почему бы им самим не одградить его от нежелательного продукта? За место этого они, например, тащатся в суды ради того, чтобы нежелательный продукт убрали с полок магазинов. Сейчас здесь многие попросту начинают обвинять игры за обилие жестокости и плохих вещей, а сами же даже и не пытаются хоть как-то отградиться/отградить кого-либо от них.
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 19:54 | Сообщение # 1293 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Эти фильмы снимают для детей? Причем здесь дети? Мы обсуждаем само явление "секса, наркотиков, мата" в игровой индустрий. Тут обсуждают, как подобные вещи влияют не только на детей, но и на людей в целом, без разницы каких. Или вы, простите, ребенок, который эти фильмы/игры не смотрел и поэтому просто не имеете право их обсуждать? Добавлено (09.03.2011, 19:54) --------------------------------------------- Quote (Made_In_USSR) Если человеку не нравится ни кровь ни секс ни наркотики он не будет себя мучать всякой похабенью только из-за того что это закон жанра. Именно поэтому у человека есть возможность игнорировать эти жанры, а не кричать на всю планету, что "секс, наркотики, мат и кровь" в играх/фильмах плохо влияют на людей. Просто родители (взрослые люди) привыкли, что за все должны отвечать разработчики игр/фильмов, а сами же не замечают, как их ребенок скачивает порно из торрента, а после - фапает. А если и заметят, то разводят скандалы на эту тему. Тоже самое касается и игр/фильмов на взрослую тематику на тему котрых разводят скандалы, как и родители, так и обычные взрослые люди, включая политиков.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 09 Марта 2011, 19:57 |
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 19:44 | Сообщение # 1294 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) А вот удовольствие подразумевает слишком много вещей, и для кого-то вполне и секс и оружие и наркотики. Это не минус. Если жанр подразумевает собой подобные вещи и человек получает удовольствие от этих игр, в которых вышеупомянутые вещи имеются - в этом нет ничего плохого. Или я вас снова не правильно понял?
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 19:38 | Сообщение # 1295 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, если игра подразумевает собой насилие, секс, наркотики, жестокость, но она вполне серьезная и все эти вещи созданы ради сюжета, то эти вещи вполне имеют право быть. А всякий тупой трешак вроде Постала никто серьезно воспринимать не будет. Для примера в таких проектов как "Криминальное чтиво", "Бешенные псы", "Большой куш", "Карты, Бабки, Два ствола" вышеупомянутые вещи быть обязаны. Ибо что за криминальная комедия без мата, секса, наркотиков и крови?
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 09 Марта 2011, 19:40 |
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 19:31 | Сообщение # 1296 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MG-Journal, портит. Но сама скорость "порчи" зависит от психики и самого человека. Или если он вполне терпеливый и, скажем так, знает предел задротства, то кроме игр у него есть другие забавы, которым он уделяет гораздо больше внимания и интересует они его тоже гораздо больше. Благодаря этому человек не падает духом. К сведению, интернет сейчас куда страшней и опасней нежели игры. Quote (3D) Якудза, это моё сугубо личное мнение) Мое мнение тоже сугубо личное. И если оно личное - это не повод запрещать другому человеку публично не соглашаться с вами и не выписывать свое мнение, которое идет в разрез с вашим.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 09 Марта 2011, 19:34 |
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 19:07 | Сообщение # 1297 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (3D) Я считаю мат вообще не нужен в играх,сразу же снимет все вопросы о хорошей озвучки,что касается крови,то она где-то нужна,иначе нельзя будет показать всю реальность ужаса и т.д.(хоть и портит психику людей,к сожалению).Насчёт секса,то его можно 1 раз где-нидуь вставить в ролике,но,на мой взгляд,тоже будет не совсем корректно выражено для игры,как и мат...Но мат тем более...Так,что делайте кровь,мат и секс не нужен никому!))) Вы что, опрос провели на эту тему? Я, скажем так, реалист и люблю, когда в играх рассказывают об самых ненормальных и плохих вещах в жизни человека. А то, что вы пояснили нам о том, что мат, секс, кровь не нужны никому - это чисто ваши доводы ничем не прикрепленные, а значит заранее не верные.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 09 Марта 2011, 19:08 |
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 18:15 | Сообщение # 1298 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Analogman) Я считаю, мат допустим только если игра пародийная. В противном случае он только снизит впечатление от игры. Ну-ну...Секс, наркотики, мат - это важнейшая функция многих жанров или стилистик. Например, хотим мы показать как изменился персонаж со временем. Сначало, например, персонажа девушку показывают молодой. Она красивая, умная, в общем, няшка. Тут же флешбек исчезает и нам показывают её уже через несколько лет: развратная, курит, пьет, матерится и кое-что нюхает - всё это важнейшие составляющие сюжета, которые могут кардинально изменить впечатления об персонаже, мнений о нем.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 09 Марта 2011, 18:16 |
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 13:59 | Сообщение # 1299 | Тема: Угадай фильм по кадру из него. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, естественно. Загадывай, пока тема снова не канула в небытие.
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 13:57 | Сообщение # 1300 | Тема: Работа за настоящим сценарием |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nilrem, И что? Мне вешаться от этого, мм? Я не сценарист, а пока-что любитель в этом весьма непростом деле. И перед тем, как показывать чужие ошибки, нужно поработать над своим неуместным сарказмом, который, кстати, весьма не смешной. И да простит меня супер-модератор: на что нарвался, тем и ответил, вот.
|
|
| |
|