Понедельник, 23 Декабря 2024, 19:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЯкудзаДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 09:34 | Сообщение # 1261 | Тема: Цунами в России...
старожил
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Нервно отсчитываю дни до 2012 года. Забранирую место в космосе.
ЯкудзаДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:08 | Сообщение # 1262 | Тема: S.A.M.U.R.A.I. Зов Фукусимы aka Тень Сакуры
старожил
Сейчас нет на сайте
Я, конечно же, понимаю, что тема - просто флейм и создана ради смеха и забав. Однако, из-за своих личных предпочтений и ощущений, лучше воздержусь от приколов и надсмехов. Там сейчас много людей погибло, сам ущерб уже дошел до отметки в несколько миллиардов точно. Причин хоть как-то забавляться и смеяться что-то не нахожу.
"Грустно, так это ж, блин, ХОРОШО! Радоваться надо! А вот если б было весело, тогда бы было грустно..."

В общем, высказал мнение и тихо ушел.

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 12 Марта 2011, 23:08
ЯкудзаДата: Суббота, 12 Марта 2011, 20:21 | Сообщение # 1263 | Тема: Индивидуальный статус
старожил
Сейчас нет на сайте
Прошу поставить мне:Ли Ван Клиф „Лучший из плохих“ Любовь и Свет
Те, кто в теме, знают, что я имею ввиду.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 12 Марта 2011, 20:22
ЯкудзаДата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:05 | Сообщение # 1264 | Тема: West
старожил
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, угу, спасибо (:
Я пока, что новичок в рассказах, а поэтому не удивляйтесь моей неопытности. Буду тщательно работать над собой.

Я так и не услышал мнение о самом сюжете. Интересен ли сценарий, как история? Интригует ли? Хорошо ли я её построил?
А то вдруг никому не понравилось, может переделаю немного.

Добавлено (12.03.2011, 19:05)
---------------------------------------------
Кстати, в истории засветятся персонажи из кино жанра "вестерн", такие как: Чарли-Принц (Поезд на Юму), Бен Уэйд (Поезд на Юму), Джесси Джеймс (Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса), Туко (Хороший, плохой, злой), а также персонаж Клинта Иствуда из "Хороший, плохой, злой; На несколько долларов больше; За пригрошню долларов". Ну и, конечно же, обалденный Дуглас Мортимер, которого играл обожаемый мной Ли Ван Клиф в фильме "На несколько долларов больше", также он сыграл плохого в "Хороший, плохой, злой", однако этого персонажа я учитывать не буду, ибо с Дугласом никакого отношения не имеет.
Также появятся: Джон Марстон (Red Dead Redemption) - на момент игры ему было, где-то 50 лет - 25 = 25 лет на момент событий 2 части.

Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 13 Марта 2011, 12:38
ЯкудзаДата: Суббота, 12 Марта 2011, 18:29 | Сообщение # 1265 | Тема: West
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
единственное слишком всё по датам расписано

Это для того, чтобы читатель не запутался. Я обожаю пользоваться флешбеками, флешфорвардами. Благодаря ним можно устроить с сюжетом ТАКОЕ...
Отличные тому примеры "Преследование".

Добавлено (12.03.2011, 18:29)
---------------------------------------------
Вот вторая часть.

Частично избавился от сценарного стиля. Постараюсь, улучшать письмо с каждой частью. Надеюсь, история интригует.
Насчет непробиваемого, выглядит фантастично, но на самом деле есть вполне логичное объяснение этому.

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 12 Марта 2011, 15:58
ЯкудзаДата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:45 | Сообщение # 1266 | Тема: West
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Это похоже на сценарий.

Угу. Сейчас стараюсь избавиться от всего этого. Сделать нормальный рассказик, но привязанность к сценарию мешает.

Ну, а как сам сюжет?

P.S. Дайте совет, как вообще лучше писать. Как легче всего написать красиво и т.п.
Книжек я читаю достаточно много, но вот помогает ли это мне...

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 12 Марта 2011, 15:50
ЯкудзаДата: Суббота, 12 Марта 2011, 12:50 | Сообщение # 1267 | Тема: West
старожил
Сейчас нет на сайте
"Нервно осматривает окрестности..."
Решил я попробовать перейти в литературный раздел. Немного волнуюсь тем, как меня встретят. (:
Перейду к делу, в общем.
Название не то сценарию, не то рассказу (по словам Hitquy) так и не смог придумать, поэтому просто назвал "WEST". Надеюсь, никто от этого не смутиться.
Мой рассказик/сценарий - продолжение вот этого. Естественно для понимания всей сути историй всем придется почитать оригинал. Там у меня есть синопсис и, собственно, сам текст. Советую почитать текст, чтобы проще было вникнуться в детали.

Вкратце опишу начало историй сиквела.
После событий первой части, Джесси вернулся на фамильное ранчо, чтобы управлять хозяйством.
Проходит два года, на дворе 1886 год. Внезапно на ферму приезжает Кармелита (см. первую часть). Она заявляет, что Роберта жестоко убил какой-то мексиканский генерал.
Джесси бы всё это проигнорировал, но Кармелита убеждает его отомстить генералу взамен на дневник Роберта, Джесси соглашается.
В перерывах между путешествием Джесси раскрывает дневник Роберта, чтобы разузнать о его прошлом.

Теперь перейду к описанию чередования повествования. Повествование будет нелинейным, то есть нас будут забрасывать то в прошлое, то в настоящие, то в будущее.
Вот вам временные отрезки:
1) Прошлое Роберта. История о том, как он стал довольно уважаемым и опасным стрелком.
2) Джесси пытается отомстить за смерть Роберта генералу.
3) Неизвестный человек разгуливает по Мексике в бандане и в грязном ободранном наряде Роберта. Он стреляет тем же оружием, которым пользовался Роберт.
Фактический по округе уже разнеслись вести о смерти Роберта. Но после появления третьего лица, все начинают думать, что Роберт восстал из мертвых, дабы покарать генерала.

В отличии от первой части, в продолжений появятся индейцы, будет больше дуэлей, персонажам оригинала уделено куда больше внимания.
Так как, я ещё не определился, что сделаю: сценарий или же рассказ - решил сделать интересным знакомства читателя с персонажами.
Например, появляется новый герой: кадр застывает, всё окрашивается в красный цвет, кроме героя, слева в нижнем углу появляется имя персонажа.
Подобное все уже видели в кино и играх. Я тоже решил поступить также, дабы появился некий стиль.

Добавлено (12.03.2011, 12:50)
---------------------------------------------
Вступление:

Надеюсь, останетесь довольными. История будет вставлять флеш-бэки и переносить нас в разные временные отрезки, но вы не запутаетесь.
Вся история полностью придумана, а значит - особых сложностей при написании не возникнет.

В общем, как вам начало?

Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 15 Марта 2011, 17:17
ЯкудзаДата: Суббота, 12 Марта 2011, 10:30 | Сообщение # 1268 | Тема: Цунами в России...
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я вроде бы читал, что радиации никакого нет.
ОМГ Страшная вещь.
ЯкудзаДата: Суббота, 12 Марта 2011, 09:35 | Сообщение # 1269 | Тема: Цунами в России...
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Конец света от ЕГЭ вас не спасет

...Блин, а я так надеялся....
ЯкудзаДата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:09 | Сообщение # 1270 | Тема: Здоровье в шутерах
старожил
Сейчас нет на сайте
BornInUSSR, 1) это когда тебя легонько царапнули - здоровье восстанавливается само. 2) Тебя насиловали, избили, оторвали ноги, руки, что-то подстрелили и т.д. и т.п. - потребуется доктор или аптечка.
ЯкудзаДата: Пятница, 11 Марта 2011, 21:49 | Сообщение # 1271 | Тема: Работа за настоящим сценарием
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Еще как уместный. Если автор не способен связать двух слов в названии, то о каком настоящем сценарии может идти речь.

Название темы не соответствует названию самого материала, да и вообще ничего общего с ним не имеет.
Тем более ошибки иногда совершают все, не важно какие и в каком количестве. Главное то, что сама ошибка не говорит о реальных способностях самого автора.
А так, да, за ошибку извиняюсь.

Добавлено (09.03.2011, 15:59)
---------------------------------------------

По-мере событий Джесси начинает немного проникаться Робертом. Более того, герой получает несравненный опыт, Роберт обучает Джесси стрельбе (Как это повлияло на Джесси узнаете в сиквеле).
Конечно же, Джесси всё ещё горит желанием отомстить Роберту, но он постепенно понимает мотив и личность убийцы его отца.

Обязательно послушайте отдельно композицию из Red Dead Redemption. Идеально подходит под Дикий запад. Тихая, спокойная и атмосферная композиция.

Надеюсь, всем история нравится. Продолжу вечером.

Добавлено (10.03.2011, 20:36)
---------------------------------------------
Вот, ещё немного написал. До концовки остается совсем немного.

В следующей часте герои, наконец, станут врагами друг-другу.

Кармелита появится в сиквеле. Индейцев не буду вносить, но в сиквеле они точно будут.

Добавлено (11.03.2011, 21:49)
---------------------------------------------
Вот и финальная часть.

Кому-то может показаться, что история слишком сыровата и незаконченная. Отчасти, так оно и есть. Однако всё самое интересное (прошлое Роберта и последующие события) я подготовил для сиквела, который будет в разы лучше оригинала так и в сюжетном плане, так и в насыщенности событиями. Все герои второго плана (Сара, Джек, Кармелита) будут играть гораздо большей роли именно в сиквеле. Они станут помогать гл.героям и влиять на них. Сам размер повествования вырастет в разы, появится даже некая драма в истории. Концовка будет законченной и интересной.

P.S. Вторая часть переедет в литературный раздел.

Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 11 Марта 2011, 21:49
ЯкудзаДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:24 | Сообщение # 1272 | Тема: Угадай фильм по кадру из него.
старожил
Сейчас нет на сайте
Бомбер, Про какую войну фильм?
ЯкудзаДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:21 | Сообщение # 1273 | Тема: Идеи к сценарию.
старожил
Сейчас нет на сайте
Техник, Главное - покажи фрагмент ситуации, из-за которой мальчик и стал убийцей. Так ситуация, повлиявшая на его жизнь и восприятие.
ЯкудзаДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:18 | Сообщение # 1274 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Ну ты же говоришь от том что жанр не влияет на стилистику Это же не мои слова.

Атмосфера и восприятие не могут быть разными в играх с одинаковой стилистикой.
Если стилистика подразумевает собой уныние, беспомощность, загрязненость мира, то и ощущения будут идентичными.

Quote
С чего бы карточной игре быть идентичной с шутером

К сведению казуальные проекты и хардкорные сравнивать вообще как-то странно и глупо.

Quote
На смену старой стилистике придет... обновленная что ли. Да и вообще не пойму как может повредить вестерну комедийный настрой? Вот тут неплохо было бы обьяснить.

Комедия и наличие шуток - разные вещи.

Добавлено (10.03.2011, 19:18)
---------------------------------------------
Объясните мне, кстати, как это, например, карточная игра может быть нуаром или же вестерном, если в ней нет признаков, подходящих под ту или иную стилистику?

Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 10 Марта 2011, 19:20
ЯкудзаДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:02 | Сообщение # 1275 | Тема: Угадай фильм по кадру из него.
старожил
Сейчас нет на сайте
Бомбер, режиссер Хичкок?
ЯкудзаДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:59 | Сообщение # 1276 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Ну как же не влияет, если шутер и карточная игра воспринимаются по разному, и собственно атмосфера у них совсем не похожая, пускай стилистика будет трижды идентичной.

С чего бы карточной игре быть идентичной с шутером по стилистике? Вы головой ударились?

Quote
На игровые примеры почему не переходите, раз стилистика одинакова для всего этого?

Потому что в эти игры вы наверняка не играли. Я вам вполне приводил пример даже легендарного Макса Пейна и не менее теперь уж точно легендарный Red Dead Redemption (который точно им станет).

Quote (Made_In_USSR)
Я настаиваю на том, что жанр таки оказывает влияние на стилистику и стоит во главе угла.

Аргументируйте и дайте примеры чтоли. И не ленитесь, ведь я-то их уже привел.

Quote (Made_In_USSR)
Ну а как по другому назвать ваше нежелание принимать, неизбежные в любом случае, перемены?

Здесь уже нужно говорить не об переменах, а о полном уничтожении стилистики. Ибо от неё останется лишь кости да хвостик.
ЯкудзаДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:51 | Сообщение # 1277 | Тема: Угадай фильм по кадру из него.
старожил
Сейчас нет на сайте
ек0н, я тебе щас дам "НЕТ". Не ври, это Apocalypse Now.
ЯкудзаДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:48 | Сообщение # 1278 | Тема: Угадай фильм по кадру из него.
старожил
Сейчас нет на сайте
ек0н, легче некуда - Апокалипсис сегодня.
Пропущу, загадывайте за меня.
ЯкудзаДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:41 | Сообщение # 1279 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Вы открыли мне глаза. Только для меня это ничего не поменяло. РПГ осталась РПГ, шутер - шутером

Шутер, страгтегии и прочие жанры вообще не влияют на восприятие и атмосферу игры. Это дело проделывает стилистика.

Quote
и вряд ли я кроме этого разговора вообще где нибудь употреблю это мерзкое слово "нуар".

Чем мерзкое-то? Вашим странным восприятием?

Quote
Я понимаю что вы любитель кинематографа, но я уже порядком устал повторять, что мы говорим не о фильмах.

А я устал намекать, что стилистика одинакова на все виды исскуства - фильмы, книги, игры. Она не зависит ни от жанра, ни от качества материала.
Если я беру в пример кино, можете не сомневаться, оно имеет право сравниваться с играми и даже книгами. Если речь доходит до стилистики, естественно.

Quote
Да к тому же "нарушать каноны жанра" это не плохо. С какой стати это должно быть плохо вообще?

А что в этом хорошего?
Это не плохо, но стилистика портится - фанаты негодуэ.
И чуть не забыл, нуар уже не тот. Спасибо тем, кто постарался его изменить. Совсем скоро мы увидим тупое смешивание комедии с нуаром - вот это плохо будет.

Quote (Made_In_USSR)
Попахивает каким то пуританством, вы не находите?

Петросяну будет очень смешно, ха-ха.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 10 Марта 2011, 18:42
ЯкудзаДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:24 | Сообщение # 1280 | Тема: Хороший, Плохой, Злой
старожил
Сейчас нет на сайте

Год: 1966
Жанр: Вестерн, приключения
Страна: Германия, Испания, Италия
Режиссер: Серджио Леоне

В главных ролях: Эли Уоллах (Злой, Туко), Клинт Иствуд (Хороший), Ли Ван Клиф (Плохой)

В разгар гражданской войны таинственный стрелок скитается по просторам Дикого Запада. У него нет ни дома, ни друзей, ни компаньонов, пока он не встречает двоих незнакомцев, таких же безжалостных и циничных.
По воле судьбы трое мужчин вынуждены объединить свои усилия в поисках украденного золота. Но совместная работа — не самое подходящее занятие для таких отъявленных бандитов, как они. Компаньоны вскоре понимают, что в их дерзком и опасном путешествии по разоренной войной стране самое важное — никому не доверять и держать пистолет наготове, если хочешь остаться в живых.

Мое скромное мнение:
Когда я был настолько маленьким, что даже не понимал ни одного диалога или шутки, решил посмотреть сей шедевр. Несмотря на то, что я ничего нефига не понял, было интересно.
С тех пор, пересматривал этот фильм ни раз и не два. Перед нами не просто великолепный вестерн, перед нами лучший вестерн, который вообще когда-либо выходил.
Интереснейшее приключение, в которое попадает "Хороший, Плохой и Злой" доставляет по самые не балуй. Очень смешной искрометный и тонкий вестерновский юмор. Я смеялся до слез, когда "Злой", переодетый в южанина, кричал подходящей к нему кавалерии, что северяне слабаки и никчемные людишки - каково же было удивление "Доброго" и "Злого", когда оказалось, что к ним надвигаются северяне запыленные пылью, хотя они думали, что перед ними южане.
Из всех героев больше всего доставляет естественно "Злой". Он наглый и злой болван, который почему-то потрясающе стреляет и выговаривает шутки с долей сарказма.
Это удивительный и интересный фильм. Посмотрев его хотя бы раз, вы уже не откажетесь от повторного просмотра.

И не обращайте внимания на большой возраст картины. Он доставляет покруче новых "Аватаров", "Индианы Джонса" и "Трансформеров".
В общем, к просмотру обязателен. Вы не разочаруетесь.

Добавлено (10.03.2011, 18:24)
---------------------------------------------

Quote
1 [ 1 ]

...Походу человек просто не понимает, как ему выделиться. Отпишитесь с вашим подробным мнением чтоли.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 10 Марта 2011, 18:30
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг