Я, конечно же, понимаю, что тема - просто флейм и создана ради смеха и забав. Однако, из-за своих личных предпочтений и ощущений, лучше воздержусь от приколов и надсмехов. Там сейчас много людей погибло, сам ущерб уже дошел до отметки в несколько миллиардов точно. Причин хоть как-то забавляться и смеяться что-то не нахожу. "Грустно, так это ж, блин, ХОРОШО! Радоваться надо! А вот если б было весело, тогда бы было грустно..."
В общем, высказал мнение и тихо ушел.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 12 Марта 2011, 23:08
MG-Journal, угу, спасибо (: Я пока, что новичок в рассказах, а поэтому не удивляйтесь моей неопытности. Буду тщательно работать над собой.
Я так и не услышал мнение о самом сюжете. Интересен ли сценарий, как история? Интригует ли? Хорошо ли я её построил? А то вдруг никому не понравилось, может переделаю немного.
Добавлено (12.03.2011, 19:05) --------------------------------------------- Кстати, в истории засветятся персонажи из кино жанра "вестерн", такие как: Чарли-Принц (Поезд на Юму), Бен Уэйд (Поезд на Юму), Джесси Джеймс (Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса), Туко (Хороший, плохой, злой), а также персонаж Клинта Иствуда из "Хороший, плохой, злой; На несколько долларов больше; За пригрошню долларов". Ну и, конечно же, обалденный Дуглас Мортимер, которого играл обожаемый мной Ли Ван Клиф в фильме "На несколько долларов больше", также он сыграл плохого в "Хороший, плохой, злой", однако этого персонажа я учитывать не буду, ибо с Дугласом никакого отношения не имеет. Также появятся: Джон Марстон (Red Dead Redemption) - на момент игры ему было, где-то 50 лет - 25 = 25 лет на момент событий 2 части.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 13 Марта 2011, 12:38
Это для того, чтобы читатель не запутался. Я обожаю пользоваться флешбеками, флешфорвардами. Благодаря ним можно устроить с сюжетом ТАКОЕ... Отличные тому примеры "Преследование".
Добавлено (12.03.2011, 18:29) --------------------------------------------- Вот вторая часть.
Техас. Настоящее. 1886год. Снова Джесси. На некоторое время Джесси останавливается перед пароходом и осматривает его со стороны. -Что с тобой? – Кармелита. -Я ещё ни разу не был на нём. – Джесси. -Что? Ты серьезно? – Кармелита. -Ага. – Джесси. Кармелита довольно заулыбалась. Джесси посмотрел на неё так, словно та его чем-то оскорбила. -Ну, хорошо. Пойдем. – Джесси.
Пароход выглядел в идеальном состоянии: розовые полосы красиво смотрелись на фоне дерева оливкового цвета. Задние водяные колеса были покрашены в яркий желтый цвет. Впечатления портила лишь торчащая чернющая длинная труба, из которой выходил такой же черный едкий дым. Джесси и Кармелита уверено поднялись по лестнице вверх. Зайдя к себе в комнату, Кармелита поспешила к своему чемодану. Открыв его, она кинула Джесси белоснежный джентльменский костюм. -Какого черта? – Джесси. -Надевай. Нам придется притворяться, будто мы богатая пара. – Кармелита. Девушка вышла из номера, чтобы Джесси смог свободно надеть свой костюм.
Проходит несколько минут, Джесси выходит наружу. Штаны, костюм, обувь и перчатки были белоснежного белого цвета. -Отлично смотрится. – Кармелита. -Жмет. – Джесси. -От твоего револьвера придется избавиться. – Довольно высказала Кармелита. - Я дам тебе свой.
Покручивая своим зонтом, Кармелита пошла вдоль парохода, любуясь природой. Джесси, прижавшись боком к стене, стал довольно наблюдать за ней. Поняв, что его влечет к ней, он недовольно плюнул об деревянный пол и направился в противоположную сторону. Пароход истошно загудел в знак того, что они отплывают. Джесси довольно облокотился на перила задней стороны парохода. Колеса в это время шустро крутились в воде. Увидев сзади скамью, Джесси сел на неё и открыв дневник, стал жадно почитывать содержимое.
Прошлое. Дневник Роберта. Запись 2, 1868год.
-Не люблю писать. Языком владею плохо, но это не мешает мне вносить свои мысли. Сегодня поселился в небольшом городке. Прохаживал по нему взад и вперед, скучно. Полностью осознав, что делать здесь нечего, уже хотел пойти в отель, как вдруг увидел жестокое зрелище. По дороге на лошадях неслось несколько человек. Они выхватили свои револьверы и стали стрелять в воздух, громко о чем-то крича. К одной из лошадей, была привязана веревка, она тащило что-то, а точнее кого-то. Приглядевшись, увидел человека болтавшегося по земле, забавно… - Роберт.
Дневник Роберта. Запись 3, 1868год. -После вчерашнего случая, пытался понять, что же им нужно было от него. Может, он им задолжал? Впрочем, мысли отбежали тут же, когда зашел в магазин оружия. «Любезный» продавец послал меня к черту, когда я стал торговаться с ним насчет цены Паттерсона. Мне нужен револьвер для защиты, но копить деньги честным путем весьма сложно, значит, придется их красть у честных граждан.
Восемнадцати летний Роберт шел по городку в сторону повозки, из которой вытаскивали мешки с продуктами и несли их в магазин. Приблизившись на достаточно близкое расстояние, Роберт подбежал к стоящему неподалеку охраннику, выхватил у него револьвер, ударил по лицу и запрыгнул на повозку. Схватив поводья, Роберт погнал вперед. Сзади тем временем уже слышались выстрелы. Недалеко от Роберта отлетела щепка. Испугавшись, Роберт пригнулся вдоль повозки. За холмом, недалеко от города, стоял человек пожилого возраста. Кажется, он выжидал Роберта. Проходит небольшое время, и повозка появляется перед ним. Лошади останавливаются, и счастливый Роберт выпрыгивает из повозки. -Всё сделано, как вы велели. – Роберт. Обойдя повозку сзади, человек недовольно покрутил головой. -Что такое? – Лицо Роберта тут же изменило выражение. -Здесь всего лишь пять мешков, а было семь. – Проговаривает наниматель. – Не пойдет. Недовольно зазвенев зубами, наниматель залезает на повозку. -Дайте хотя бы часть. – Возмутился Роберт. -Мы договорились о семи мешках, мальчик. – Возразил наниматель. Злостный Роберт подбегает к повозке, но наниматель выхватывает и направляет свой револьвер на Роберта. -Не зли меня, мальчуган. – Наниматель. -Это подлость! – Роберт. -Нет, это бизнес. – Отвечает наниматель. – Не встречайся больше мне на глаза, иначе застрелю. Повозка уплёптывает вдаль. Злостный Роберт лениво попинывает камни на пути.
-Чертов подлец. Был бы у меня револьвер я бы ему показал… Но нужно ведь как-то добыть чертовые деньги. – Роберт.
Техас. Настоящее. 1886год. Возвращаемся к Джесси. Прочитав две записи, Джесси засмеялся. (Как же этот глупый юнец смог стать таким бесстрашным и опасным стрелком?) Задумавшись над этим вопросом, до Джесси тут же дошел ответ. (Потому что он учился и работал над собой, та же участь ждала и тебя.) Неудовлетворенны таким ответом, Джесси оскалив зубы, пошел к себе в номер.
Глава 3
Мексика. Будущее. 1886год. Восставший из мертвых. По округу разошлась большая песчаная буря. Из-за сильных ветров много пыли поднялось в воздух, из-за чего рассмотреть что-то впереди было крайне сложно. Наконец, ужасная жара доканывает настолько, что хочется просто прыгнуть в ближайший колодец и купаться там весь день, до заката. На песчаной равнине стоял небольшой городок. Издали он казался умершим и заброшенным, но, приблизившись к нему, любой заметит мексиканскую армию в желтых нарядах, лениво ходящих по улицам. Вот и человек в черном плаще уверено приближался к городку. Всё казалось тихим и спокойным, лишь ржавая табличка с надписью «Добро пожаловать» качалась то в одну сторону, то в другую. Желтый оттенок вокруг отталкивал своим удручающим и мертвым видом. Но странному человеку было всё равно, он уверено шагал в сторону небольшого городка, пока его не встретил взглядом один из солдат, патрулирующих город. Неразборчиво пробормотав что-то на своем языке, солдат направляет оружие на человека в плаще, но тот даже и не дрогнул. Слышится громкий выстрел, человек в плаще падает на бок. К солдату подбегает ещё несколько его напарников. Поняв, что с гостем покончено, солдаты пошли назад. Внезапно сзади послышался звук металла. Солдаты поворачиваются в сторону «мертвого» гостя. Тот уверено стоял перед ними, направив свои верные револьверы в сторону неприятеля. Пять выстрелов - пять трупов. Подбежав к дому напротив, человек в плаще укрывается за стеной. К лежащим трупам, подбегает ещё два человека. Испуганными глазами они осматривают окрестности, но никого не находят. В это время сзади к ним подходит незваный гость. Мимолетным взглядом солдаты замечают поблескивающий нож, это последнее, что они видели в своей жизни. Услышав душераздирающие крики, ещё солдаты бегут к лежащим трупам. Незваный гость куда-то пропал. Один из солдат поднимается на крышу здания и садится за стационарный пулемет гатлинга. Остальные – разбежались по городу в поисках человека в плаще. Один из солдат заходит в заброшенный салун в поисках неприятеля. Сзади к нему подкрадывается человек в плаще и, одним размахом ножа режет тому шею. Взяв у мертвеца, винчестер, незваный гость стреляет по проходящим мимо солдатам. Солдаты без разбору стреляют по салуну. Пули разносят всё на своем пути, однако гостя там уже не было. В это время он уже расправляется с солдатами, которые пытались обойти салун сзади. Выбежав на главную улицу, гость стреляет по пулеметчику, тот отвечает тем же. Пуля попадает гостю в грудь и тот падает на землю. Решив, что с гостем покончено солдат перестает стрелять. Лежачий человек в плаще резко встает и укрывается за зданием. Ошеломленный пулеметчик не может поверить тому, что увидел. В паническом страхе солдат прыгает с крыши и, сев на лошадь, скачет вдаль.
Уцелевший солдат вскоре разносит бесконечные легенды о странном человеке в плаще, которого невозможно убить. Никто ему не верит, но вскоре появляются ещё уцелевшие солдаты из других лагерей, которые, клянясь своей жизнью, подтверждали легенду. Так разноситься легенды о том, что Роберт Уильямс восстал из мертвых, дабы отомстить мексиканскому генералу.
Мексика. Настоящее. 1886год. Джесси. -Не стану рассказывать о том, как я провел неделю на пароходе. Добавлю лишь то, что единственное, чем я наслаждался в поездке – это Кармелита. Меня влечет к ней, я пытаюсь избавиться от этого, но у меня ничего не получается. Кармелита встречалась с Робертом, а мне неприятно встречаться с девушкой, парень которой – убийца моего отца. Кажется, она догадывается о моих чувствах к ней, но ничего не предпринимает – очень хорошо. Нужно лишь продержаться несколько недель с ней, и всё. Это ведь не так сложно. Итак, мы достигли берегов Мексике, которая, к слову, выглядит ужасно. Везде грязно, пыльно, люди крайне не доброжелательно настроены. Как бы не нарваться на пули.
Джесси и Кармелита заходят в небольшой отель. -Я бы хотела снять номер на двоих. – Кармелита. -У нас есть свободный номер идеально подходящий для вас двоих. – Владелец отелем. Джесси стал осматривать обстановку комнаты: вокруг лампы в комнате летали кучи мух и комаров, обои ободраны, а доски в полу скрипели настолько сильно, что хотелось немедля выйти из комнаты. В углу комнаты на стуле сидела симпатичная мексиканка, которая строила глазки Джесси. Подняв юбку до трусов, она подмигнула Джесси. Джесси в ответ отрицательно замахал руками. Обозленная таким ответом, девушка встала со стула и направилась к выходу. -Пошли уже. – Кармелита. -С огромной радостью. – Джесси.
Частично избавился от сценарного стиля. Постараюсь, улучшать письмо с каждой частью. Надеюсь, история интригует. Насчет непробиваемого, выглядит фантастично, но на самом деле есть вполне логичное объяснение этому.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 12 Марта 2011, 15:58
"Нервно осматривает окрестности..." Решил я попробовать перейти в литературный раздел. Немного волнуюсь тем, как меня встретят. (: Перейду к делу, в общем. Название не то сценарию, не то рассказу (по словам Hitquy) так и не смог придумать, поэтому просто назвал "WEST". Надеюсь, никто от этого не смутиться. Мой рассказик/сценарий - продолжение вот этого. Естественно для понимания всей сути историй всем придется почитать оригинал. Там у меня есть синопсис и, собственно, сам текст. Советую почитать текст, чтобы проще было вникнуться в детали.
Вкратце опишу начало историй сиквела. После событий первой части, Джесси вернулся на фамильное ранчо, чтобы управлять хозяйством. Проходит два года, на дворе 1886 год. Внезапно на ферму приезжает Кармелита (см. первую часть). Она заявляет, что Роберта жестоко убил какой-то мексиканский генерал. Джесси бы всё это проигнорировал, но Кармелита убеждает его отомстить генералу взамен на дневник Роберта, Джесси соглашается. В перерывах между путешествием Джесси раскрывает дневник Роберта, чтобы разузнать о его прошлом.
Теперь перейду к описанию чередования повествования. Повествование будет нелинейным, то есть нас будут забрасывать то в прошлое, то в настоящие, то в будущее. Вот вам временные отрезки: 1) Прошлое Роберта. История о том, как он стал довольно уважаемым и опасным стрелком. 2) Джесси пытается отомстить за смерть Роберта генералу. 3) Неизвестный человек разгуливает по Мексике в бандане и в грязном ободранном наряде Роберта. Он стреляет тем же оружием, которым пользовался Роберт. Фактический по округе уже разнеслись вести о смерти Роберта. Но после появления третьего лица, все начинают думать, что Роберт восстал из мертвых, дабы покарать генерала.
В отличии от первой части, в продолжений появятся индейцы, будет больше дуэлей, персонажам оригинала уделено куда больше внимания. Так как, я ещё не определился, что сделаю: сценарий или же рассказ - решил сделать интересным знакомства читателя с персонажами. Например, появляется новый герой: кадр застывает, всё окрашивается в красный цвет, кроме героя, слева в нижнем углу появляется имя персонажа. Подобное все уже видели в кино и играх. Я тоже решил поступить также, дабы появился некий стиль.
Мексика. Будущее. 1886 год. Ночь. Полная луна свисает над окрестностями. Впереди видно небольшую крепость, которая принадлежит мексиканской армий. Справа находилась широкая река. По реке плыли горящие обломки от чего-то. Неожиданно из реки выплывает какой-то человек. Он медленно проползает по берегу и встает на ноги. Одет он в черный плащ и длинные сапоги со шпорами. Сам плащ угнетал своим видом: нижняя его часть ободрана, спина продырявлена тремя круглыми дырками, правая сторона воротника плаща частично отсутствовала. Сапоги с желтыми, кажется даже, частично ржавыми круглыми шпорами. Одна лишь черная шляпа выглядит, кажется, целой. (Человека показывают со спины, камера медленно поднимается.) Странный человек разминает пальцы, на которые одеты перчатки. По перчаткам видно, что безымянный палец на левой руке отсутствовал. Человек отодвигает плащ назад, из-за чего видно два блестящих револьвера «Кольт Писмейкер», которые зачем-то стоят обратной стороной вперед. (Когда камера уже показывала голову.) Человек надевает черную бандану, от чего лицо разглядеть уже невозможно. Вода стекает с мокрого ковбоя, оставляя за собой следы на песке. Сам же человек, не обращая внимания, на горящие обломки, плавающие по реке, уверено идет в сторону крепости.
Мексика. Будущее. 1886год. Рассвет. Довольно жирный мексиканец в панике бежит по большому огороду в сторону небольшой фермы. Вдалеке слышаться бесконечные выстрелы и взрывы. Мексиканец подбегает к небольшому каменному дому, открывает деревянную дверь и врывается внутрь. Он второпях прикрывает дверь деревянной доской, чтобы никто не смог ворваться внутрь. Мексиканец переворачивает длинный стол, сбросив всё, что находится на нем и укрывается там. Он медленно поднимает голову и слушает приближающиеся к двери звуки шагов. После – пауза. Н единого звука, будто бы там никого и нет, но мексиканец дрожащими руками всё равно заряжает свою двустволку и нацеливается на дверь. Большие капли пота стекаются по лицу, по усам, по щекам. Слышатся громкие звуки шипения за дверью. Мексиканец тут же понимает, что это за звуки и укрывается за столом. Раздаётся громкий взрыв - дверь разносит в щепки и груда дыма проноситься по коридору, а после по кухне. Мексиканец, немного подождав, смотрит на дымящийся проход. Неожиданно у входа появляется темный силуэт. Мексиканец без разбора стреляет по силуэту, но тот укрывается от пуль. Осознав, что он промазал, мексиканец торопливо сует патроны в двустволку. В это время у дымящегося входа снова появляется силуэт. Кажется, человек подходит к мексиканцу. Когда испуганный мексиканец снова наводит двустволку на силуэт, из груды дыма появляется белоснежный револьвер LeMat, который одним лишь выстрелом отстреливает у мексиканца двустволку. После этого силуэт спокойно кладет свой револьвер в кобуру и направляется к человеку спрятавшийся за столом. Перед мексиканцем предстает человек в оливковом плаще. Лицо прикрыто черной ковбойской шляпой. Человек поднимает взгляд на мексиканца, перед зрителем предстает Джесси. Джесси уверено направляется к мексиканцу, звеня своими круглыми шпорами, которые прикреплены к темно-коричневым сапогам. Сзади, на спине, прикреплена коричневая кобура для ружья, в котором стоял винчестер. -Господи, ты живой… – Мексиканец. -Как видишь, да. – Джесси. Джесси чиркает спичкой об кобуру и закуривает свою короткую сигару. -Слушай, пожалей меня, пожалуйста. – Мексиканец. - Я скажу, где он. Джесси молча наслаждается сигарой. -Прекрасная сигара. – Джесси. -Он находится на втором этаже. – Мексиканец.
Сам Джесси сильно повзрослел: на щеках появилась заметная черная щетина, как у Роберта. Лицо стало выглядеть взрослым, а голос – строгим и звучным. Такое чувство, будто перед нами уже не тот слабый и трусливый Джесси, которого видели, когда-то раньше.
-Не обманешь? – Джесси. -Клянусь глазами матери, честно слово. – Мексиканец. -Знаешь, чем мы отличаемся? – Джесси. На лице Мексиканца появляется гримаса удивления и ужаса. -Я – охотник, а ты – грязная крыса. – Джесси. -Стой, стой, стой, Нет! – Мексиканец. Джесси выхватывает LeMat и стреляет в камеру.
(Тут же кадр замирает, всё вокруг окрашивается в красный цвет, кроме Джесси, в левом нижнем углу появляется надпись – Jesse; кадр держится в таком положении несколько секунд, после этого, всё тут же возвращается на свои места, пауза исчезает)
Джесси хладнокровно смотрит на проделанное действие. -Стоп. Всё началось не с этого. Раньше, гораздо раньше. Кажется, я немного перепрыгнул повествование. Нужно вернуться назад. – Джесси. (Экран чернеет)
Глава 1
Техас. Настоящее. 1886год. Ранчо семьи Кастеров. Джесси.
-Да, начну с этого. Оправившись от ран, которые нанес мне Роберт. Я вернулся к хозяйству. Сара рада, что я не расправился с убийцей нашего отца, считает, что месть - это подлая и слепая штука. Ей видней. Всё-таки придется признаться: именно Роберт научил меня тому, чем я не владел до знакомства с ним. – Джесси.
Джесси просыпается в своей постели и надевает обычный фермерский наряд. Он уверено выходит на улицу. Его встречает недовольный Сэм. -Чертовые койоты утащили у нас вчера ночью несколько кур. – Сэм. -А охрана, где сидела? – Джесси. -Я без понятия. Они ответили, что ничего не подозрительно ночью не заметили. – Сэм. К Джесси и Сэму подходит Сара. -Джесси, мне надоели эти чертовые самозванцы. – Сара. -Хорошо, я разберусь с ними. Зови Майкла. – Джесси.
Через несколько минут Джесси и Майкл уже запрягали своих лошадей, готовясь к отстрелу животных. Наконец, герои отправляются на лошадях за койотами. Оказавшись в лесу, они приступили к охоте. (Пропущу момент, он не так важен.) Под вечер герои возвращаются на ферму, где их ждала Сара. -Джесси, к тебе кто-то пришел. – Сара. – Говорит: знает тебя. -Хорошо, сейчас подойду. – Джесси. – Майкл, накорми лошадей.
Джесси заходит в гостиную. То, что он увидел, сильно удивило его. На диване сидела Кармелита. -Привет, Джесси. – Кармелита.
(Тут же кадр замирает, всё вокруг окрашивается в синий цвет, кроме Кармелиты, в левом нижнем углу появляется надпись – Кармелита; кадр держится в таком положении несколько секунд, после этого, всё тут же возвращается на свои места, пауза исчезает)
-Какого… Что ты тут желаешь? – Джесси. -Нужно поговорить. – Кармелита. -И что ты хочешь узнать? – Джесси. Кармелита символично кивает в сторону стоящей неподалеку Сары. -Сара, ты не могла бы выйти, буквально на одну секунду? – Джесси. -Хорошо, я не обиделась. – Сара. Сара выходит из дома, захлопнув за собой дверь. -Что тебе надо? – Джесси. -Присаживайся. – Кармелита. -Спасибо, я постаю. – Джесси. -Ты ведь помнишь Роберта? – Кармелита. -Да, ему что-то нужно от меня? – Джесси. -Нет, ему ничего не нужно, уже. – Кармелита. – Зато ты нужен мне. -Зачем? – Джесси. Кармелита нервно протерла свои глаза. -Что такое? Говори уже. – Джесси. -Роберта пристрелили. – Кармелита. Некоторое время Джесси просто стоял перед ней. Он не мог понять, что испытывает – облегчение, злобу, тяжесть или же сочувствие. -Да, Джесси. Его убили. – Кармелита. – И я знаю, кто это сделал. -Зачем ты пришла сюда? – Джесси. -Мне нужна помощь, чтобы ты помог мне… - Кармелита. -Нет, нет, нет. Ты хочешь, чтобы я помог тебе отомстить? – Джесси. -Да, я хочу, чтобы… - Кармелита. -Кармелита, он убил моего отца. Хладнокровно застрелил. – Джесси. -Я могу сделать что-нибудь для тебя? – Кармелита. -Мне ничего не нужно. Нет, спасибо. – Джесси. -Мир потерял одного из знаменитейших стрелков, Джесси. – Кармелита. -Мне-то что до этого? – Джесси. - Меня волнует лишь моя ферма. -Ну, хорошо… - Кармелита. Кармелита вытерла слезы и подошла к выходу. -Проваливай, а… – Джесси. -Я переночую у тебя, а завтра уеду. – Кармелита. – Придется самой во всем этом разбираться. Девушка выходит из дома.
После того, как Кармелита вышла из дома, в него входит Сара. -Ты ведь подслушивала? – Джесси. -Да, подслушивала. – Сара. -И что думаешь? – Джесси. -Я ничего тебе не скажу, думай сам. Это твое дело, оно полностью зависит от тебя. – Сара. – Но попробуй вспомнить моменты жизни с Робертом, может быть, путешествие с ним было тебе приятно. Джесси задумывается.
Кармелита сидит в своей комнате и перелистывает черную книжку. В это время в дверь кто-то стучится. Кармелита открывает дверь. -Что я получу взамен? – Джесси. -Я так и знала, что ты не откажешься. – Кармелита. -Ну, так что? – Джесси. Девушка показывает Джесси черную книжку. -Дневник Роберта. – Кармелита. – Все тайны и мысли из его жизни сокрыты здесь. -Куда отправимся-то? – Джесси. -В Мексику. – Кармелита. -Зачем в такую даль? – Джесси. -Именно там и сокрыт убийца Роберта. – Кармелита.
Глава 2
Техас. Настоящее. 1886год. Поездка на дилижансе. Джесси.
-Естественно я согласился. Кармелита знала, что я соглашусь, она умеет убеждать. Меня не интересовал убийца Роберта, я горел желанием разузнать побольше о жертве. Дрожащими руками я раскрываю маленькую черную книжку и преступаю к чтению.
Прошлое. Дневник Роберта. Запись 1, 1867год. -Мое имя – мое настоящее имя – Роберт Уильямс. Я родился в семье эмигрантов из Англии. Мать умерла при родах, отец погиб на войне между севером и югом, когда я был ребенком. Не стану рассказывать о своем детстве. Оно было скучным и унылым. Путешествовал по Америке в лагере переселенцев. Несколько раз побывал в снежных горах, ужасное место. Так продолжалось, пока конфедераты не забрали моего отца на войну, а меня не отослали на ферму его друга. Там я и провел свое детство во время войны. Часто к нам приезжали Южане, но после того, как северяне стали откидывать южан на юг, видел лишь колонны из армии севера. В 1865 году мимо нас проезжала армия, перевозящая пленников, отца там не оказалось. Разузнал о нем лишь через полгода: погиб в бою при Файв Фокс 1 апреля 1865 года. Такое вот мое детство, интересно? - Роберт.
Техас. Настоящее. 1886год. Джесси. Чтение дневника прерывает Кармелита. -Приехали. – Кармелита. Пара выходит из дилижанса и направляется к пароходу.
Надеюсь, останетесь довольными. История будет вставлять флеш-бэки и переносить нас в разные временные отрезки, но вы не запутаетесь. Вся история полностью придумана, а значит - особых сложностей при написании не возникнет.
В общем, как вам начало?
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 15 Марта 2011, 17:17
BornInUSSR, 1) это когда тебя легонько царапнули - здоровье восстанавливается само. 2) Тебя насиловали, избили, оторвали ноги, руки, что-то подстрелили и т.д. и т.п. - потребуется доктор или аптечка.
Еще как уместный. Если автор не способен связать двух слов в названии, то о каком настоящем сценарии может идти речь.
Название темы не соответствует названию самого материала, да и вообще ничего общего с ним не имеет. Тем более ошибки иногда совершают все, не важно какие и в каком количестве. Главное то, что сама ошибка не говорит о реальных способностях самого автора. А так, да, за ошибку извиняюсь.
Ролик Роберт и Джесси готовятся к нападению на холме. Впереди виден небольшой сарай, окруженный огородом. -Главарь нужен живым, стреляем по ногам. – Роберт. -Ясно. – Джесси. – Научишь стрелять с двух рук? -Когда-нибудь - может быть. – Роберт. – Ружье одно на всех, поэтому будем перекидывать друг-другу.
Игра Играем за Джесси. Герои спускаются с холма и направляются к сараю. -Чего надо? – Сторож. Роберт отстреливает часового и вместе с Джесси направляется к сараю. Начинается недолгая перестрелка, в которой Джесси и Роберт побеждают.
Ролик Раненный бандит ползет к лошади. -Слушай сюда, парень. Где ваш босс? – Роберт. - Я его не нашел. -Пошел ты. – Бандит. Роберт простреливает плечо бандиту. -Ещё раз повторяю, где ваш босс? – Роберт. -Да иди-ка ты. – Бандит. -Черт, мне это надоело. – Роберт. – Уильям, разберись с этим козлом. Джесси не уверено подходит к раненному бандиту. -Мм…выслушай меня. – Джесси. – Сейчас этот парень очень зол, советую не сердить его. -А ты что приперся, козел? – Бандит. Бандит харкает Джесси в лицо. -Ах, ты - ублюдок чертов! – Джесси. Джесси замахивается двустволкой и бьет бандита прикладом по лицо несколько раз. -Ещё раз повторяю, где ваш босс? – Джесси. -Я твою маму (грубейший мат). – Бандит. Джесси никак не ожидал такого ответа. От злости он жестоко избивает бандита. -Стой, хорош. – Роберт. Роберт отталкивает Джесси от бандита. -Какого черта? – Роберт. -Он мою мать оскорбил. – Джесси. -Ты что никогда бандитов не встречал? – Роберт. Избитый бандит еле произносит слова. -Он отправился на ферму к западу отсюда. – Бандит. Роберт разряжает всю обойму в бандита и садится на лошадь.
Ферма, день
Ролик Джесси и Роберт несутся на лошадях к ферме. -Ты когда-нибудь видел разоренные бандитами фермы? – Роберт. -Нет. А что? – Джесси. -То, что мы, возможно, увидим, не понравится тебе наверняка. – Роберт.
Игра Играем снова за Джесси. Герои спрыгивают с лошадей и бегут к ферме. На одном из столбов повешен обычный фермер и, кажется, его домохозяйка. -Какого черта?! – Джесси. Со всех щелей полезли бандиты, начинается жаркий бой.
Ролик Разобравшись с бандитами, Джесси и Роберт подходят к раненному главарю шайки. -Мои люди найдут вас и ваших друзей. – Босс банды. – Они изнасилуют ваших жен и дочерей, а после - сожгут ваши дома. -Придурок, у нас нет жен. – Роберт. Пока Роберт связывает босса банды, Джесси направляется к сараю. У входа он видит, как на земле лежат мертвые фермеры. Зайдя в помещение, Джесси видит, что в стороне лежит на спине какая-то девушка. Джесси медленно подходит к девушке и видит, что её живот округлен. Глаза Джесси наливаются кровью, а лицо становится злобным. -Она беременна… - Джесси. Джесси быстрым и уверенным шагом выходит из фермы и направляется к связанному боссу банды. Роберт в это время осматривал, найденное им, ружье. -Что ты делаешь? – Роберт. Джесси выхватывает свой револьвер. Он выпускает всю обойму в лицо боссу банды. Роберт подбегает к Джесси и отбирает оружие. -Ты что наделал?! – Роберт. -Наказываю! – Джесси. -Он нужен нам живым. – Роберт. -Тебе, Роберт, тебе! – Джесси. – И что ты сделаешь? Отдашь его шерифу, от которого тот обязательно сбежит?! Роберт тут же понимает, к чему клонит Джесси, он просто одобрительно кивает. -Уходим. – Роберт.
Ферма Кастеров, 10 лет назад
Ролик Маленький Джесси стоит у выхода из своего большого дома. В дверь врывается Джек Кастер, тогда ещё не совсем старый. Он обходит мальчика и сбрасывает вещи со стола. Далее в дом заходит тогда ещё не совсем старый Сэм, он нес на руках окровавленную женщину. Сам Сэм и Джек обмазаны чужой кровью. Сэм кладет девушку на стол, а Джек в это время несет ведро с водой и тряпки. Женщина очень красива: светлая кожа, желтые волосы, испачканные её же кровью. Мальчик (Джесси) не смог двинуться с места, он смотрит на происходящее, ничего не сказав. -Сара, убери Джесси! – Джек. Сара старше Джесси на 4 года. Она хватает Джесси за руку и уводит из дома. Джесси уходит, не отрываясь от происходящего на столе. Джек начинает кричать и реветь, а Сэм пытается его успокоить. Изображение медленно белеет.
Где-то в Прериях, ночь, после – день
Ролик Наконец, белое изображение исчезает. Перед нами предстает Джесси. Он сидит перед костром и смотрит на желтую фотографию, там изображена та самая женщина – его мать. -Покажи карточку, - Роберт. Джесси падает фотокарточку Роберту. -Моя мать. Погибла, когда я был маленьким. – Джесси. Несколько секунд Роберт смотрит на изображение. По его лицу видно, что он смягчается по отношению к Джесси. -Я уже позабыл её голос. – Джесси. -Знаешь, все, кто живет здесь – убийцы. Мы – люди, покореженные судьбой, страдающие и несчастные. Среди нас нет героев, Уильям. Я - в том числе. – Роберт. Неожиданная речь трогает Джесси. Он постепенно начинает осознавать, кто перед ним стоит. -Твоя мать прекрасна. – Роберт. После этого Роберт зачем-то бросает фотографию в костер, но Джесси ничего не предпринимает против этого. Он просто смотрит на горящую фотографию, на которой изображение лица его матери постепенно сжигается.
Включается композиция Red Dead Redemption - Deadman's Gun. После этого следует ролик, состоящий из обрывков путешествия Джесси и Роберта назад, в город. 1) Джесси учится прокручивать в руках револьвер Роберта также как и он. 2) Джесси и Роберт охотятся на животных. Джесси, наконец, подстреливает оленя со второй попытки. 3) Герои стреляют по тушам - Джесси стреляет уже лучше, чем раньше. 4) Вместе они пытаются отстреливать летящих птиц. 5) Наконец, Джесси стреляет по тушам, держа два револьвера в двух руках. 6) Под конец, они вместе едут на лошадях в закат. На заднем плане видно город Уотер. Композиция заканчивается.
Город Уотер
Ролик Джесси и Роберт шли по Уотеру в сторону здания шерифа. Когда герои оказались в двадцати метрах от дома, к ним вышел сам шериф и его люди. Роберт и Джесси останавливаются. -Любезная встреча, только вот зачем тебе ружья? – Роберт. -Роберт Уильямс и твой напарник объявленный в розыск. Мы обязаны задержать вас. – Шериф. -По какому поводу? – Роберт. -Из-за вас здесь произошла жестокая перестрелка, Уильямс. – Шериф. -Я оборонялся. – Роберт. -Очевидцы сказали, что вы первые открыли огонь по бандитам. – Шериф. -Да, но не сделай этого – меня бы убили. – Роберт. -Бросай оружие, Уильямс, и твой сопляк - тоже. – Шериф. Роберт поворачивает обратно. Слышится выстрел. Роберт смотрит на свой плащ, его левая нижняя сторона прострелена. Роберт злобно поворачивает голову к шерифу, стоя к нему спиной. Шериф держит револьвер наготове. Роберт резко поворачивается к Шерифу и стреляет ему в ногу – шериф падает наземь. Джесси и Роберт, под свистящими пулями, укрываются за стеной дома. -И что нам делать? – Джесси. -Выхватывай револьвер и готовься отстреливаться. – Роберт. -По законникам? – Джесси. Роберт смотрит на Джесси. -Тебе и не с таким придется столкнуться. – Роберт.
Раненый шериф лежит на земле. -Чтоб ты сдох, Уильямс! – Шериф. -Не первый раз слышу подобное! – Роберт. -Горожане, я назначаю вознаграждение тому, кто пристрелит Роберта Уильямса и его напарника! – Шериф. – 100$, гарантирую.
Испуганные Джесси и Роберт смотрят на горожан, которые подстегивают свои ремни. -Плохо дело! – Роберт. Роберт сбрасывает кучу бочек и коробок на землю, чтобы спрятаться за ними. Он вручает Джесси винчестер, а себе – двустволку.
Игра Играем за Роберта. Герои начинают отстреливаться от противника, которых в 10 раз больше, чем Джесси и Роберта. Герои врываются в дом, по которому начинают без разбору стрелять. После небольшой перестрелки герои выбегают на улицу, через задний выход. За ними продолжает гнаться противник. Наконец, герои садятся на своих лошадей и гонят прочь. Их преследует противник, но те благополучно ускользают.
По-мере событий Джесси начинает немного проникаться Робертом. Более того, герой получает несравненный опыт, Роберт обучает Джесси стрельбе (Как это повлияло на Джесси узнаете в сиквеле). Конечно же, Джесси всё ещё горит желанием отомстить Роберту, но он постепенно понимает мотив и личность убийцы его отца.
Обязательно послушайте отдельно композицию из Red Dead Redemption. Идеально подходит под Дикий запад. Тихая, спокойная и атмосферная композиция.
Надеюсь, всем история нравится. Продолжу вечером.
Добавлено (10.03.2011, 20:36) --------------------------------------------- Вот, ещё немного написал. До концовки остается совсем немного.
Снова прерии, день.
Ролик Джесси и Роберт устало ехали на лошадях. -Чертов закон. Никогда не смыслил в нем… - Роберт. -И что будем делать после этого? – Джесси. -Я не знаю, друг. – Роберт. Неожиданно звучат выстрелы. Пуля попадает Джесси в плечо, он сваливается с лошади. В это время Роберт выхватывает свой револьвер, но кто-то заставляет его бросить оружие.
В плену у бандитов
Ролик Джесси просыпается. Он привязан к дереву. Жуткая боль проносится в левом плече героя. -Как плечо? – Роберт. -Неважно. – Джесси. Роберт устало пытается отвязаться, но безуспешно. -Кто они такие? – Джесси. -Бандиты. Когда-то давно я расправился с их шайкой, убив их босса и ещё несколько человек. – Роберт. – Они пришли за мной. -Черт подери. Мое плечо ужасно болит… - Джесси. К героям подходят два бандита, которые отвязывают веревки и ведут за собой. Логово бандитов состоит из небольшого заброшенного городка. Несколько домов вокруг сожжены дотла. Когда героев приводят к их боссу, он сбрасывает мешок с сидящей на коленях девушки. Роберт удивительно глазеет на неё, она же злобно смотрит ему в глаза. -Так и знала, что из-за тебя, ублюдок! – Кармелита. – Постоянно ты меня во что-то впутываешь. -Я не виноват. – Удивлено говорит Роберт. -Вы друг-друга знаете? – Джесси. -Да – одновременно отвечают Роберт и Кармелита. -Хорош дурачиться! – Билл. Босс банды подходит к Роберту. -У меня есть для тебя очень интересное предложение. – Билл. -Сделка что ли? – Роберт. Билл довольно улыбается. Ограбление банка
Ролик -Надо же быть таким болваном, чтобы заставлять невиновных людей грабить банки. – Роберт. -Не такие уж вы и невинные. – Билл. -В сравнений с тобой, я ангел. – Джесси. -В сравнений с тобой, - да, но не с ним. – Билл. Билл указывает оружием на Роберта. -Знаешь, сколько всего он сделал в своей жизни? – Билл. -Это было давно, Билл. – Роберт. -Да, но именно благодаря тем людям, ты стал таким, какой ты есть сейчас. - Билл. -О чем вы? – Джесси. -О моем прошлом. – Роберт. Наступает небольшая пауза. -Что это за Кармелита, Роберт? – Джесси. -Его бывшая…подружка. – Билл. -Вы встречались? – Джесси. -Нет. – Роберт. -Да. – Билл. Наступает пауза. -Черт с вами! – Роберт. Билл кидает Роберту бандану и динамит. -Постой, мы собираемся что-то взрывать? – Джесси. -Одел бы лучше бандану, а не задавал лишних вопросов. Джесси одевает бандану. Дилижанс останавливается. Из него выпрыгивает банда в количестве 7 человек и Билл, Роберт и Джесси.
Игра Играем за Джесси. Герои врываются в банк. Начинается переполох. Герои приказывают всем лечь на землю. -Дура, открывай клетку к сейфу. – Роберт. Клетку открывают, и Роберт с Биллом пытаются, его взломать. -К банку подбегают законники! – Бандит. -Остановите их. Джесси, тебя тоже касается. – Билл. -Я не стану стрелять в них. Билл резко встает и наводит на Джесси двустволку. -А если станешь? – Билл. -Хорошо… - Джесси. – Стану. -Вот и отлично. – Билл. Билл кидает Джесси двустволку.
Начинается оборона от легавых. Джесси приходится снова убивать людей, соблюдающих закон. Через некоторое время Сейв наконец взломан. Герои кладут доллары в мешочки и кидают их каждому из членов банды. Грабители выбегают из банка и бегут к дилижансу, садятся в него и едут прочь, отстреливаясь от врагов.
В плену у бандитов
Ролик Роберта и Джесси запирают в хижину, там же сидит и Кармелита. -Тупейшее издевательство. Заставляют возвращаться к корням. – Роберт. -Ты банки грабил? – Джесси. -Да, грабил. – Роберт. – Кармелита, ты как? -Ты ещё и спрашиваешь? – Кармелита. – Чудесно, спасибо. -Скверная ситуация. – Роберт. -Ещё как скверная. И как всегда вляпываемся мы в неё из-за тебя! – Кармелита. -Не нервничай, я извинился. – Роберт. -А что это меняет? – Кармелита. -Вы замолчите или нет? У меня уже от вас голова болит. – Джесси. Роберт и Кармелита умолкают. Роберт садится на корточки и прижимается к стене. -Нужно придумать, как убраться отсюда. – Джесси. -И что ты предлагаешь? – Роберт. – Выломать дверь и пострелять пальцами? -Смешно… - Кармелита. Слышаться звуки шагов сапог снаружи. -Вы слышите? – Кармелита. Роберт смотрит в щель. -К нам, кажется, кто-то идет. – Роберт. -Уильям, спрячься за дверью. – Кармелита. Кармелита тем временем отошла к стене вместе с Робертом. Дверь открывается. Бандит с деревянной чашкой. Джесси резко закрывает дверь, бандит поворачивается к нему. Роберт тем временем накидывается сзади и душит бандита. Кармелита ловит деревянную посуду, чтобы не возникло шума. Лишь горячая еда шлепается на пол. Свернув бандиту шею, Роберт хватает у него из кобуры револьвер. -Уильям веди себя как можно тише. – Кармелита. -А что все претензии сразу ко мне? – Джесси. -Потому, что в отличии от нас, ты в этом деле не смыслишь. – Роберт.
Игра Играем снова за Джесси. Роберт медленно открывает дверь, герои сидя выходят на улицу. И медленно пробираются сквозь охрану. -Мне нужно достать мое оружие. – Роберт. -Зачем тебе рисковать? – Джесси. -Оно для него символичное. – Кармелита. Герои незаметно и тихо заходят в домик, где находились отобранные оружия. Роберт достает двустволку и свои револьверы. Кармелита же забирает себе свой маленький револьвер и винчестер. Джесси внезапно находит белоснежный Revolver LeMat и решает забрать его себе за место своего предыдущего револьвера. Далее они незаметно выходят из дому, крадут своих лошадей и тихо сматываются.
В прериях
Ролик Кармелита стояла посреди дороги вместе с Джесси и Робертом. -Если честно, я была бы не против снова свидится с тобой, Роберт, но уже не в подобной ситуаций. – Кармелита. -Думаешь, я был приятно удивлен, когда увидел тебя? – Роберт. -Уильям, рада была с тобой познакомиться. – Кармелита. -И я – тоже. – Джесси. Кармелита подъезжает к Роберту и целует его в щеку. -До скорого. – Кармелита. Девушка скачет по дороге вдаль. -Горячая штучка. – Роберт. -Как ты с ней познакомился? – Джесси. -Долгая история… - Роберт.
В следующей часте герои, наконец, станут врагами друг-другу.
Кармелита появится в сиквеле. Индейцев не буду вносить, но в сиквеле они точно будут.
Добавлено (11.03.2011, 21:49) --------------------------------------------- Вот и финальная часть.
В лагере переселенцев
Ролик Джесси и Роберт подъезжают к лагерю переселенцев. Вокруг стояли палатки и повозки вместе с дилижансами, которые набиты разного рода вещами. Люди вокруг суетливо похаживали по лагерю, занятые делами. Несколько девушек несли ведра с водой, готовили еду на костре, стирали одежду в деревянных тазах. Мужчины же либо беседуют о чем-то и выпивают, либо разделывают туши пойманных буйволов, а кто-то другой несет вещи туда сюда. Героев встречает вожак в группе переселенцев. -Что вам нужно? – Вожак. -Мы хотели бы переночевать у вас, если вы, конечно же, не возражаете. – Роберт. -Сколько платите? – Вожак. Роберт лениво потягивается к мешочку в плаще, достает оттуда трубочку из 10 долларов и кидает их вожаку. -Приемлемо, только видите себя прилично. Ни к кому не приставайте и не разводите драк! – Вожак.
Посреди лагеря стоял заброшенный сарай, в котором как раз и посиживался глава переселенцев. -Эй, вожак, или как тебя там, дашь сарай? – Роберт. -Сколько даешь? – Вожак. Роберт кидает Вожаку трубочку из 85$. -Отлично. Можете погостить там. – Вожак.
Парни заходят в сарай. В углу стояла грязная кровать. -Я буду спать здесь. – Роберт. -Мне всё равно. Делай, что хочешь. – Джесси. Джесси устало садится на пол, прижавшись к деревянной стене, и тяжело вздыхает. -Что с тобой? – Роберт. -Я ужасно устал. За эти дни, что я провел с тобой, повидал столько всего. – Джесси. -Пошли, по отстреливаем чертовых оленей. – Роберт.
Недалеко от лагеря переселенцев в лесу
Игра Начинается охота на животных. Герои отстреливают зайцев, кабанов и прочую живность. Посреди охоты гл.герой вдруг вспоминает отрывок из своего прошлого, как он охотился со своим отцом на животных, то, как он учил его правильно целиться и стрелять. У Джесси появляется сильное желание отомстить.
Ролик Включается композиция Marco Beltrami - Bible study Джесси резко останавливается и нацеливает LeMat revolver на идущего вперед Роберта. Роберт останавливается и поворачивает голову в сторону Джесси. Следует небольшая пауза. Наконец, Роберт поворачивается к Джесси. Джесси начинает чувствовать, как ему становиться страшно. -А я гадал¸ когда же ты решишься. – Роберт. -Когда ты узнал о том, кто я? – Джесси. -С самого начала, когда впервые увидел меня и последовал за мной в Уотере. – Роберт. По лицу удивленного Джесси пошел пот. -Почему же ты не зарезал меня? – Джесси. -Потому, что я - не головорез, Джесси. – Роберт. – У тебя ещё вся жизнь впереди. Рука у Джесси начинает тихонько дрожать. -Не был бы ты Джесси – я зарезал бы тебя тут же. – Роберт. -Откуда такие любезности? – Джесси. -Ферма твоего отца нуждается в хорошем владельце. – Роберт. – От тебя зависит её будущее. У тебя есть сестра, Джесси. Она любит тебя. Ты её защитник. -Что ты знаешь о любви, убийца?! – Джесси. – Ты убил моего отца, ты…ты застрелил его, как собаку. -Он и есть собака, гнусная собака. – Роберт. -Закрой свой рот, иначе я пристрелю тебя! – Джесси. -Ты и так горишь желанием сделать это, но ты этого не совершишь. – Роберт. – Я научил тебя всему, что знал сам. Тебе осталось лишь развить свои навыки - вот зачем я взял тебя с собой. -Ну, хорошо, ублюдок. – Джесси. Джесси кладет револьвер в кобуру. Роберт тут же понимает, чего тот хочет. -Не советую, Джесси. – Роберт. -Да пошел ты! – Джесси. Роберт отдергивает свой черный плащ от кобуру, чтобы тот не мешал. -Не контролируемая злость тебя погубит, Джесси. Не делай этого. – Роберт. -Ты мне не отец, чтобы морали чтить. – Джесси. Проходит несколько секунд. Джесси потягивает руку к револьверу, Роберт в это время уже вытаскивает свое оружие из кобуры. Когда Джесси уже направил свой LeMat в сторону Роберта, происходит выстрел. Дуэль происходит за считанные миллисекунды. Исход её был ясен ещё с самого начала. Роберт нажимает на спусковой крючок – раздается выстрел. Джесси с простреленным левым боком падает наземь. Роберт в это время уже клал свой револьвер в кобуру. Джесси громко кашляет и стонет. Он садиться на землю и, расставив ноги и руки в разные стороны, смотрит на Роберта. Роберт, молча и спокойно, поджигает от ботинок спичку и закуривает короткую сигару. Джесси всё ещё стонал и кашлял, но не хотел выговорить ни слова. Он то поворачивает голову в разные стороны, то смотрит на Роберта. Роберт медленно подходит к Джесси. Он сверху глядит на него. -Промахнулся. – Роберт. -Не успел. – Джесси. -Удачи тебе, Джесси. – Роберт. -Я найду тебя и прострелю тебе голову. – Джесси. -Не разочаруй меня. – Роберт. Роберт нагибается к брошенному в стороне револьверу Джесси, поднимает его и кидает Джесси на колени. Сам герой, немедля, уходит к лагерю.
Лагерь переселенцев Игра Играем снова за Джесси. Джесси второпях пытается подняться. Он стонет и ему очень больно, но жажда мести всё же берет своё. Он поднимается на ноги и, очень сильно хромая, направляется к лагерю беженцев. Оттуда неожиданно слышаться выстрелы, это бандиты ищут Джесси и Роберта. Джесси второпях бежит к сараю. Ворвавшись в него, он видит перед собой лишь несколько бандитов. Расправившись с ними, Джесси выбегает в центр лагеря.
Включается QTE. Джесси видит Роберта, прячущегося за коробкой. Роберт замечает Джесси и перепрыгивает в другую сторону, чтобы уклониться от пуль Джесси. Джесси же открывает огонь по Роберту, но промахивается. В это время на обоих героев нападают бандиты, поэтому им приходится стрелять не только вдруг друга, но и защищаться от потенциального противника. Роберт, спрятавшись за укрытиями, достает свои револьверы и стреляет в Джесси и бандитов одновременно. Люди вокруг паникуют и пытаются убежать от, летящих во все стороны, пуль. Наконец, Джесси не выдерживает, перепрыгивает через ограду и толкает ногой Роберта, с холма. Роберт скатывается вниз, но, быстро встав, делает подножку прыгающему вниз Джесси. Роберт наваливается на Джесси сверху и бьет по лицу. Джесси же, увернувшись от последнего удара, отталкивает Роберта в сторону ногой, после резко встает и бьет ногой в живот Роберту, от чего тот падает на землю. Джесси поднимает свой LeMat и направляет его в Роберта. С холма выскакивает бандит и стреляет Джесси в левую ногу. Джесси падает на землю, а Роберт выхватывает упавший LeMat и стреляет в бандита. Бандит падает с холма.
Ролик Проходит некоторая пауза. Осознав, что с бандитами покончено, Роберт садится на корточки. Джесси же корчится от боли. Роберт громко и тошно смеется. -Ну, давай пристрели же меня, черт! – Джесси. – Я всё равно с тобой расправлюсь. -Ну, уж нет. Думаешь, если избавишься от меня, они к тебе не пристанут? – Роберт. -С чего я им нужен? – Джесси. -Они узнают, где ты живешь; уничтожат твой скот, ферму и твоих людей; изнасилуют, а после зарежут твою прекрасную сестру. – Роберт. -Я сам с ними расправлюсь. – Джесси. -Черта с два! – Роберт. – Они разделаются с тобой без особых проблем. -И что же ты предлагаешь?! – Джесси. -Придется объединиться и расправиться с ними. – Роберт. – После разбираемся с друг другом. -Я не стану помогать тебе. – Джесси. -Нет, станешь. – Роберт. – Иначе, я тебе уже приводил пример. -И что же ты мне предлагаешь делать с моей ногой? – Роберт. -Хм… - Роберт.
Нападение на лагерь бандитов. Эпилог.
Ролик Группа бандитов, патрулирующие вход в их лагерь, осматривали окрестности. Вдруг, из кустов выходит Роберт, который весело посвистывает. Он выхватывает свои револьверы и расправляется с охраной.
Игра Играем за Роберта. Герой вбегает через деревянные ворота на ферму. В лагере бьют тревогу. Большая группа бандитов выбегают из домов и палаток, чтобы расправиться с Робертом. В это же время раздаются оружейные выстрелы, это Джесси стреляет с холма по врагам. Начинается дикая перестрелка с участием динамита, револьверов и ружей. Момент пропускаю, дабы не заострять на нем внимания.
Ролик Наконец, герои расправляются с бандитами. Остается лишь Билл. Роберт и Билл встречаются на небольшом круглом пространстве вокруг лагеря. -Гнусная тварь, сейчас я с тобой разберусь. - Билл. – И где же твой дружок? -Я ему не дружок. – Джесси. Джесси выходит к Роберту и Биллу, встав с другой стороны напротив героев. -Давай же, Роберт разберемся с этим сейчас. – Джесси. -Ты настолько упрям и жалок, что мне придется смириться с тобой и расправиться. – Роберт. Начинается тройная дуэль. Роберт желает прикончить Билла, а Джесси хочет расправиться с ними обоими, как и сам Билл. Проходит несколько секунд. Билл первый выхватывает револьвер, за ним следует Роберт, а после – Джесси. Раздается несколько выстрелов. Роберт стреляет Биллу в живот, другим револьвером он выстреливает Джесси в левую руку. Лежачий Билл пытается выстрелить в Роберта, но тот сносит ему голову вторым выстрелом. Наконец, Роберт медленно направляется к Джесси, который снова облажался. На этот раз Джесси вообще молчал, он понимал, что проиграл битву с Робертом уже в третий раз. -Как рука? – Роберт. -Зачем ты убил его? – Джесси. -Он пристрелил моего младшего брата, Джесси. – Роберт. -Но…но зачем? Зачем моему отцу расправляться с твоим чертовым братом? – Джесси. -Я не люблю выдавать тайны. – Роберт. -Тогда больше не советую тебе видеться со мной. – Джесси. -Хм…Не думаю, что мы этого избежим. – Роберт. – Возвращайся на ферму, Джесси. Сестра ждет тебя.
Роберт уходит прочь. Он садиться на свою черную лошадь и скачет вдаль на фоне заката.
Кому-то может показаться, что история слишком сыровата и незаконченная. Отчасти, так оно и есть. Однако всё самое интересное (прошлое Роберта и последующие события) я подготовил для сиквела, который будет в разы лучше оригинала так и в сюжетном плане, так и в насыщенности событиями. Все герои второго плана (Сара, Джек, Кармелита) будут играть гораздо большей роли именно в сиквеле. Они станут помогать гл.героям и влиять на них. Сам размер повествования вырастет в разы, появится даже некая драма в истории. Концовка будет законченной и интересной.
P.S. Вторая часть переедет в литературный раздел.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 11 Марта 2011, 21:49
Ну ты же говоришь от том что жанр не влияет на стилистику Это же не мои слова.
Атмосфера и восприятие не могут быть разными в играх с одинаковой стилистикой. Если стилистика подразумевает собой уныние, беспомощность, загрязненость мира, то и ощущения будут идентичными.
Quote
С чего бы карточной игре быть идентичной с шутером
К сведению казуальные проекты и хардкорные сравнивать вообще как-то странно и глупо.
Quote
На смену старой стилистике придет... обновленная что ли. Да и вообще не пойму как может повредить вестерну комедийный настрой? Вот тут неплохо было бы обьяснить.
Комедия и наличие шуток - разные вещи.
Добавлено (10.03.2011, 19:18) --------------------------------------------- Объясните мне, кстати, как это, например, карточная игра может быть нуаром или же вестерном, если в ней нет признаков, подходящих под ту или иную стилистику?
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 10 Марта 2011, 19:20
Ну как же не влияет, если шутер и карточная игра воспринимаются по разному, и собственно атмосфера у них совсем не похожая, пускай стилистика будет трижды идентичной.
С чего бы карточной игре быть идентичной с шутером по стилистике? Вы головой ударились?
Quote
На игровые примеры почему не переходите, раз стилистика одинакова для всего этого?
Потому что в эти игры вы наверняка не играли. Я вам вполне приводил пример даже легендарного Макса Пейна и не менее теперь уж точно легендарный Red Dead Redemption (который точно им станет).
Quote (Made_In_USSR)
Я настаиваю на том, что жанр таки оказывает влияние на стилистику и стоит во главе угла.
Аргументируйте и дайте примеры чтоли. И не ленитесь, ведь я-то их уже привел.
Quote (Made_In_USSR)
Ну а как по другому назвать ваше нежелание принимать, неизбежные в любом случае, перемены?
Здесь уже нужно говорить не об переменах, а о полном уничтожении стилистики. Ибо от неё останется лишь кости да хвостик.
Вы открыли мне глаза. Только для меня это ничего не поменяло. РПГ осталась РПГ, шутер - шутером
Шутер, страгтегии и прочие жанры вообще не влияют на восприятие и атмосферу игры. Это дело проделывает стилистика.
Quote
и вряд ли я кроме этого разговора вообще где нибудь употреблю это мерзкое слово "нуар".
Чем мерзкое-то? Вашим странным восприятием?
Quote
Я понимаю что вы любитель кинематографа, но я уже порядком устал повторять, что мы говорим не о фильмах.
А я устал намекать, что стилистика одинакова на все виды исскуства - фильмы, книги, игры. Она не зависит ни от жанра, ни от качества материала. Если я беру в пример кино, можете не сомневаться, оно имеет право сравниваться с играми и даже книгами. Если речь доходит до стилистики, естественно.
Quote
Да к тому же "нарушать каноны жанра" это не плохо. С какой стати это должно быть плохо вообще?
А что в этом хорошего? Это не плохо, но стилистика портится - фанаты негодуэ. И чуть не забыл, нуар уже не тот. Спасибо тем, кто постарался его изменить. Совсем скоро мы увидим тупое смешивание комедии с нуаром - вот это плохо будет.
Quote (Made_In_USSR)
Попахивает каким то пуританством, вы не находите?
Петросяну будет очень смешно, ха-ха.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 10 Марта 2011, 18:42
Год: 1966 Жанр: Вестерн, приключения Страна: Германия, Испания, Италия Режиссер: Серджио Леоне
В главных ролях: Эли Уоллах (Злой, Туко), Клинт Иствуд (Хороший), Ли Ван Клиф (Плохой)
В разгар гражданской войны таинственный стрелок скитается по просторам Дикого Запада. У него нет ни дома, ни друзей, ни компаньонов, пока он не встречает двоих незнакомцев, таких же безжалостных и циничных. По воле судьбы трое мужчин вынуждены объединить свои усилия в поисках украденного золота. Но совместная работа — не самое подходящее занятие для таких отъявленных бандитов, как они. Компаньоны вскоре понимают, что в их дерзком и опасном путешествии по разоренной войной стране самое важное — никому не доверять и держать пистолет наготове, если хочешь остаться в живых.
Мое скромное мнение: Когда я был настолько маленьким, что даже не понимал ни одного диалога или шутки, решил посмотреть сей шедевр. Несмотря на то, что я ничего нефига не понял, было интересно. С тех пор, пересматривал этот фильм ни раз и не два. Перед нами не просто великолепный вестерн, перед нами лучший вестерн, который вообще когда-либо выходил. Интереснейшее приключение, в которое попадает "Хороший, Плохой и Злой" доставляет по самые не балуй. Очень смешной искрометный и тонкий вестерновский юмор. Я смеялся до слез, когда "Злой", переодетый в южанина, кричал подходящей к нему кавалерии, что северяне слабаки и никчемные людишки - каково же было удивление "Доброго" и "Злого", когда оказалось, что к ним надвигаются северяне запыленные пылью, хотя они думали, что перед ними южане. Из всех героев больше всего доставляет естественно "Злой". Он наглый и злой болван, который почему-то потрясающе стреляет и выговаривает шутки с долей сарказма. Это удивительный и интересный фильм. Посмотрев его хотя бы раз, вы уже не откажетесь от повторного просмотра.
И не обращайте внимания на большой возраст картины. Он доставляет покруче новых "Аватаров", "Индианы Джонса" и "Трансформеров". В общем, к просмотру обязателен. Вы не разочаруетесь.