Понедельник, 23 Декабря 2024, 15:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЯкудзаДата: Среда, 09 Марта 2011, 13:49 | Сообщение # 1301 | Тема: Угадай фильм по кадру из него.
старожил
Сейчас нет на сайте
froex, Нет, тут жестокое и серьезное кино. В кадре, кстати, Клайв Оуэн.
ЯкудзаДата: Среда, 09 Марта 2011, 13:21 | Сообщение # 1302 | Тема: Работа за настоящим сценарием
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (trafford)
- мне показалось слишком резким решение Джесси искать убийцу своего отца. Понятно что это причина, но мне кажется нужно было как то подвести героя к этому, вроде ряда флэшбеков о его отношениях с отцом.

Дык, они будут, это только начало их "сотрудничества".

Quote (trafford)
- сцена во время тренировок: не слишком ли много оленей там пробегало? Просто странно, создавалось впечатление словно олени так и бегут к своим убийцам.

Ну в моем воображении, герои засели на холме. Одного они подстрелили, спустились, привязали его. Второй как раз-таки пробегал мимо, вот они и его. =)

Если что, то пока что герои находятся в прериях, где полно зеленой травы и деревьев. После, они побывают и в засушливых местах.
Прерии вроде бы бывают разными)

Добавлено (09.03.2011, 13:21)
---------------------------------------------
Историю постараюсь сделать как можно более жестокой! Настолько, чтобы исчезла эта привычная всем романтика вестернов. Сейчас многие думают, что дикий запад - это круто, весело и место с безграничными возможностями.
На самом же деле никакой романтики там не было. Место было дикое, опасное и крайне нетипичная для 19 века. В европе уже настала цивилизованность.
Но время было классное, да. Лично для меня самый интересный период, о котором я когда-либо слышал.

ЯкудзаДата: Среда, 09 Марта 2011, 06:30 | Сообщение # 1303 | Тема: Работа за настоящим сценарием
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (trafford)
В остальном меня довольно впечатлил ход развития сценария. Чувствуется в моментах дух "Поезда на Юму", сразу видно что человек, который писал сценарий вдохновлялся именно этой картиной . Ещё один момент насчёт сюжета. Замечу: это моё личное мнение, а не совет, так что можешь не обращать на него сильное внимание. Прочитав синопсис, я сделал вывод, что мне очень понравился ход сюжетных действий и то как они были представлены, но был немного разочарован концовкой. Если ты хочешь сделать намёк на сиквел, то может это и правильный ход. Но если смотреть на сценарий отдельно, то концовка предсказуема. Предсказуем тот факт, что Джесси пожалеет убийцу своего отца. Лично я бы так завершил историю: в последней сцене Джесси держит Роберта на прицеле, Роберт смирён и не сопротивляется, он ждёт решения Джесси. Джесси вспоминает всё то что для него сделал Роберт, сколько он ради него старался, сколько его учил и сколько для него сделал, и понял что это самые удивительные времена для него. Но потом он вспоминает своего отца и его смерть. Это опускает его не землю и он хладнокровно убивает Роберта. Мне кажется это шокирующая и неожиданная концовка, в духе "Семь" Дэвида Финчера. Ясно противопоставлены чувства долга и желания, того что нужно сделать и того чего тебе хочется сделать. Но это лишь мысли в слух

У меня с Робертом другие планы. В сиквеле. А поэтому пусть лучше поживет немного (:
Да, согласен, концовка примитивная в сравнений с "Red Dead Redemption" или же с "Мертвецом" и "Поездом на Юму", но там заранее не планировалось создавать продолжение или же приквел.
Вторая часть будет одновременно и сиквелом, одновременно и приквелом, но без флешбеков (воспоминаний гл.героев).

Добавлено (09.03.2011, 06:23)
---------------------------------------------

Quote (pekar)
Главную идею фильма механик напомнил.

Я фильмец ещё не смотрел, поэтому не знаю.

P.S. Ухахаха, там Бенчик Фостер снимается - Чарли Принц. Точно посмотрю. =)

Добавлено (09.03.2011, 06:30)
---------------------------------------------

Quote
Немалое кол-во сюжетных дыр

Кроме того диалога, покажи ещё.
Насчет сцены в баре, сорри, я ни как не мог придумать, как бы этих персонажей объединить.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 09 Марта 2011, 06:21
ЯкудзаДата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:38 | Сообщение # 1304 | Тема: Работа за настоящим сценарием
старожил
Сейчас нет на сайте
Hitguy,

Quote
Суть не в этом, в краткости без "вынул пистолет правой рукой" и т.п.

Смотрели фильм "Поезд на Юму"? Там есть такой персонаж, Чарли Принц зовут. Главная его особенность в том, что револьверы у него стоят прикладом вперед, а он выхватывает его не левой рукой, а правой. То есть пока он его берет, револьвер прокручивается у него в руке на нормальное положение. Я хотел, чтобы Роберт выхватывал его также, поэтому и упаменул это.

Quote
Вопрос как ты этот штамп преподнесешь.

Если мне это не надо - я не стану золото в сюжет впихивать.

Quote
Якудза, еще по сути ни одного сценария не написал. Скорее рассказы.

Как и все.

Добавлено (07.03.2011, 23:40)
---------------------------------------------
Всё-таки выложу я сценарий, вот вам вступление.

Надеюсь, что само ощущение дикого запада присутствует. Его дикость и нецивилизованность. Все атрибуты вроде бы на месте: прерии, ковбои, разбойники, охотники за головами, проститутки, салуныи перестрелки.

Добавлено (08.03.2011, 22:38)
---------------------------------------------
Ещё продолжение. Путешествие героев начинается.

Выделю один немаловажный момент. Характеры персонажей абсолютно противоположны друг-другу: один - опасный, опытный и бесстрашный стрелок; второй - неопытный, постоянно волнующиеся, но всё-таки довольно мужественный молодой персонаж. Также обратите внимание на момент охоту героев, здесь детально показано их мастерство стрельбы, сила и опять же отличия.
Роберт естественно знает, кем является его компаньон и тот тоже знает, кем является Роберт. Вопрос один: кто первый зарежет друг-друга и кто же первый раскроется и объяснится?

Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 09 Марта 2011, 06:32
ЯкудзаДата: Вторник, 08 Марта 2011, 20:29 | Сообщение # 1305 | Тема: Поезд на Юму / 3:10 to Yuma
старожил
Сейчас нет на сайте
FenMix, козлиная бородка чтоле? Сам скоро собираюсь отращивать.

Кто-нибудь, подскажите стиль выхватывания револьвера у Чарли-Принца. Он как-то оригинально его выхватывает и сует обратно.
Револьверы стоят прикладом вперед. Он их выхватывает и прокручивает в руке до того момента, пока тот не встанет на нормальное положение.
Помню, что Плохой из "Хороший, Плохой, Злой" частично пользовался таким способом.

Знаю точно, что такой стиль есть, но названия не знаю.

Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 08 Марта 2011, 20:32
ЯкудзаДата: Вторник, 08 Марта 2011, 19:49 | Сообщение # 1306 | Тема: Поздравляю с 8 марта!
старожил
Сейчас нет на сайте
Лёля, Ой, сорри, не заметил. =)
Снова поздравляю.
ЯкудзаДата: Вторник, 08 Марта 2011, 19:05 | Сообщение # 1307 | Тема: Фразы из фильмов
старожил
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Всё мимо. smile
trafford, я думаю, догадается сразу, если увидит конечно.)
ЯкудзаДата: Вторник, 08 Марта 2011, 19:02 | Сообщение # 1308 | Тема: Поздравляю с 8 марта!
старожил
Сейчас нет на сайте
In_Search, О_o Молодцом, чо.

Мммм...кто-нибудь из дам заходили в эту тему, что бы полистать её?)

Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 08 Марта 2011, 19:03
ЯкудзаДата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:58 | Сообщение # 1309 | Тема: Фразы из фильмов
старожил
Сейчас нет на сайте
"Вы внимательно следите?" ©
"То, что ты взломщик, не значит, что надо таковым выглядеть." (с)
"В этом все дело. Вклинится в жизнь человека, заставиться его посмотреть на все свежим взглядом… Вернуть, пойдут снова покупать безделушки на деньги страховки. И в первый раз задумаются: «Зачем им все это?». Отнимаешь, и они понимают, что у них было." (с)

Из какого фильма, догадайтесь сами.

ЯкудзаДата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:52 | Сообщение # 1310 | Тема: Бойцовский Клуб
старожил
Сейчас нет на сайте
Eggman, это подтекст режиссера. Фильм наполнен ими до отказа.
1) Начало фильма, когда камера вылетает из головы гл.героя.
2) Тайлер просит рассказчика ударить ему по морде. Кадр останавливается и перед экраном появляется рассказчик, который рассказывает об работе Тайлера. Сам Тайлер выполняет эту работу и комментирует её зрителю, что дает некий эффект, напоминающий документальный фильм с ведущими.
3) Появление полового органа - намек на врезку Тайлером порнографических кадров в кинотеатре.
4) Появление Тайлера в метро:

Quote
1/5 [ 1 ]

Наверняка некое трололо прибежало показать какой он не такой как все.
ЯкудзаДата: Вторник, 08 Марта 2011, 09:37 | Сообщение # 1311 | Тема: Поздравляю с 8 марта!
старожил
Сейчас нет на сайте
Я поздравляю дам прекрасных
С весенним солнцем, пеньем птиц
И с синевой высокой, ясной.
Пусть украшеньем ваших лиц
Послужат нежные улыбки,
Сияние прекрасных глаз,
Когда скажу о том, что шибко
Люблю я всех, однако, вас!

^_^ С 8 Марта Вас!

Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 08 Марта 2011, 19:03
ЯкудзаДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 17:24 | Сообщение # 1312 | Тема: Работа за настоящим сценарием
старожил
Сейчас нет на сайте
Dinaros, What?
Вроде бы у вас своя тема есть, где вы умными статьями расписываетесь.
ЯкудзаДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 17:16 | Сообщение # 1313 | Тема: Работа за настоящим сценарием
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Завязка сойдет, а потом идет унылая череда событий, без взаимосвязи с началом, без накала страстей.

Дык, если это синопсис. Напишу приличный сценарий с 50 страниц и будет вам интрига. Убьет ли он его или нет.

Quote
Джесси проникается симпатией к убийце

Ничего подобного, даже в конце он ему как бы намекнул, что в следующий раз точно пристрелит. А спас просто как в благодарность за прошлые дела.

Quote
Ввести какую-нибудь интригу с сокровищами индейцев либо местонахождением золотого рудника, запрятанных слитков с ограбленного поезда, золота конфедератов.

Пропущу, ибо заштамповано. Ещё подумают, что якобы плагиат с Call of Juarez. Да и не о золоте история.

Hitguy, что касается личности убийцы, то тоже нет. Во второй части история будет поделена на два промежутка - прошлое и настоящее.
1) как Роберт стал профессионалом в своем деле.
2) охота Джесси за человеком, который убил...

Добавлено (07.03.2011, 17:16)
---------------------------------------------
Полный сценарий лучше, наверное, не буду впихать, ибо в сообщение не влезет. Ну и кому это надо? Никто не читает практический.

ЯкудзаДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 11:25 | Сообщение # 1314 | Тема: Работа за настоящим сценарием
старожил
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, thanks, рад, что оцениваете. )
Кстати, концовка намекает на сиквел.
ЯкудзаДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 09:44 | Сообщение # 1315 | Тема: Работа за настоящим сценарием
старожил
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, вполне логично. Герой первый раз решает убить человека, конечно же, он охотился, но не более. Поэтому и мешкает.

Quote
Завести дружбу?

Он не дружбу заводит, а просто хочет узнать мотив убийства, а после - естественно прикончить. Однако убийца знает об личности его "друга", но скрывает это на протяжении практический всей историй.

Hitguy, Вопрос: в синопсисе диалоги, я так понимаю, должны отсутствовать?

Что касается жанра: вестерн, экшен от 3 лица (с видом из-за спины), триллер чуток тоже.

Добавлено (07.03.2011, 09:44)
---------------------------------------------
Написал синопсис.

P.S. Имена гл.героев отсылка к фильму вестерну "Как Роберт Форд убил Джесси Джеймса" с Бредом Питтом и Кейси Афлеком в главной роли.

Сейчас хочу придумать душевную рану для гл.героев, также у них появятся личные дневники.

Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 07 Марта 2011, 10:46
ЯкудзаДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 08:35 | Сообщение # 1316 | Тема: Шокирующие концовки
старожил
Сейчас нет на сайте
Neia, +1 отличный Эндинг. Я тогда чуть со стула не долбанулся когда узнал личность. После этого Босса стало очень жаль, а ведь он тоже когда-то нормальным человеком был.

Кодзима - гений.

Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 07 Марта 2011, 08:35
ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 22:18 | Сообщение # 1317 | Тема: Работа за настоящим сценарием
старожил
Сейчас нет на сайте
Хорошенько подумав о реалистичности, решил убрать индейцев нафиг. Гл.герой будет сыном одного фермера.

Вот более точное описание:
1884 год, Техас. Главный герой игры – Джесси Маккол, после похорон своего отца, решает найти и отомстить убийце за тяжёлую потерею. Найдя его, Джесси следит за ним в течений нескольких дней, но убить не решается. Наконец, когда герой уже почти готов совершить месть, сам убийца знакомится с ним и решает завести дружбу. Джесси, шокированный таким поворотом событий, решает, что лучше узнать о нём по больше и уже потом отомстить за смерть отца. По мере их приключений, Джесси всё ближе и ближе знакомиться со своим спутником.

Как завязка?
Насчет орудий, постараюсь всунуть реальные прототипы, которые на тот момент уже существовали.

Также решил завести документ, в котором стану вносить абсолютно все идеи, которые после могут пригодится при написания сюжета.

Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 22:23
ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:42 | Сообщение # 1318 | Тема: Работа за настоящим сценарием
старожил
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, я в неё совсем недавно зарубился. Поставил из-за красотки и просто из-за любви к фильмам жанра - "Тарантино".
ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:04 | Сообщение # 1319 | Тема: Работа за настоящим сценарием
старожил
Сейчас нет на сайте
Решил я, наконец, написать более-менее настоящий сценарий, отвечающий всем критериям настоящего. Конечно же, моя затея не имеет ничего общего с настоящей разработкой какой-либо игры, это просто эксперимент. Придется потратить немалое время на реализацию.
В общем, вот примерный алгоритм:
1) Написание небольшого описания, описывающий главную идею.
2) Создание и описание основных персонажей.
3) Написание самого сценария.
4) Шлифовка от всяких ошибок, недочетов, сюжетных дыр.
(Напомните, если что-то упустил)

Собственно у меня есть несколько проектов, которым я подражаю: Поезд на Юму (фильм), Мертвец (фильм), Red Dead Redemption (игра), Схватка (фильм), Престиж (фильм).
Основное описание придумал совсем недавно, поэтому особо-то ничего и не подготовил. Знаю лишь, с чего всё началось и чем всё закончилось.

Итак, приступлю к первым двум пунктам, начну с идей:

1) Перед нами вестерн, причем не классический, а современный (я имею ввиду, что классический вестерн сейчас ни у кого не получается). Имена для героев я тоже ещё не придумал, поэтому обойдусь гл.герой 1/гл.герой 2.
Гл.герой 2 убивает индейца - отчима гл.героя 1. Зачем он это сделал, не ясно. Гл.герой 1 - не индеец, его находит племя на ферме, которое было ограблено разбойниками, когда он был ещё малым ребенком. Однако тот вырос среди них, поэтому следует их обычаями и владеет их языком. Гл.герой 1 решает найти убийцу и покарать его. Он, естественно, находит его (гл.герой 2), однако тот, благодаря случайным обстоятельствам, знакомиться с ним и завязывает некое подобие дружбы. Гл.герой 1 решает повременить с местью и разузнать, зачем тот убил его отчима. Вместе они путешествуют по дикому западу, разбираются с разбойниками, сами же сбегают от законников и т.п.
Вопросов всего три: Решится ли гл.герой 1 на месть или же простит? И знает ли гл.герой 2, что его недавний друг - мститель? Наконец, зачем гл.герой 2 расправляется с бедным индейцем?

2) Чуток о героях:
Гл.герой 1 - очень неопытен и плохо знаком с поведением белокожих (сам же им и является), ведь ни разу не был в обычных городах. Ему приходится одеться, как и положено "цивилизованному" обществу, да и вести себя подобающе.
Гл.герой 2 - опытный и опасный стрелок, повидавший многое в своей жизни. Ему ещё и не стукнуло 40-ка, а он уже мастерский стреляет, катается на лошади и отлично владеет македонской стрельбой (два револьвера в двух руках). Очень опасный человек, имеющий как кучу друзей, так и кучу врагов. Одет почти во всё черное, также имеет и черную лошадь, которую очень любит и ценит.

Собственно, жду советов по написанию и правильной расстановки действий. Это мой первый сценарий, который я хочу написать всерьез, а не от балды с целью рассказать какую-нибудь историю.

Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:06
ЯкудзаДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 18:05 | Сообщение # 1320 | Тема: Тьма
старожил
Сейчас нет на сайте
Dinaros, зачастую цена не оправдывает качество.
Насчет тьмы, поиграйте в Thief 3, там ой как темно.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг