- мне показалось слишком резким решение Джесси искать убийцу своего отца. Понятно что это причина, но мне кажется нужно было как то подвести героя к этому, вроде ряда флэшбеков о его отношениях с отцом.
Дык, они будут, это только начало их "сотрудничества".
Quote (trafford)
- сцена во время тренировок: не слишком ли много оленей там пробегало? Просто странно, создавалось впечатление словно олени так и бегут к своим убийцам.
Ну в моем воображении, герои засели на холме. Одного они подстрелили, спустились, привязали его. Второй как раз-таки пробегал мимо, вот они и его. =)
Если что, то пока что герои находятся в прериях, где полно зеленой травы и деревьев. После, они побывают и в засушливых местах. Прерии вроде бы бывают разными)
Добавлено (09.03.2011, 13:21) --------------------------------------------- Историю постараюсь сделать как можно более жестокой! Настолько, чтобы исчезла эта привычная всем романтика вестернов. Сейчас многие думают, что дикий запад - это круто, весело и место с безграничными возможностями. На самом же деле никакой романтики там не было. Место было дикое, опасное и крайне нетипичная для 19 века. В европе уже настала цивилизованность. Но время было классное, да. Лично для меня самый интересный период, о котором я когда-либо слышал.
В остальном меня довольно впечатлил ход развития сценария. Чувствуется в моментах дух "Поезда на Юму", сразу видно что человек, который писал сценарий вдохновлялся именно этой картиной . Ещё один момент насчёт сюжета. Замечу: это моё личное мнение, а не совет, так что можешь не обращать на него сильное внимание. Прочитав синопсис, я сделал вывод, что мне очень понравился ход сюжетных действий и то как они были представлены, но был немного разочарован концовкой. Если ты хочешь сделать намёк на сиквел, то может это и правильный ход. Но если смотреть на сценарий отдельно, то концовка предсказуема. Предсказуем тот факт, что Джесси пожалеет убийцу своего отца. Лично я бы так завершил историю: в последней сцене Джесси держит Роберта на прицеле, Роберт смирён и не сопротивляется, он ждёт решения Джесси. Джесси вспоминает всё то что для него сделал Роберт, сколько он ради него старался, сколько его учил и сколько для него сделал, и понял что это самые удивительные времена для него. Но потом он вспоминает своего отца и его смерть. Это опускает его не землю и он хладнокровно убивает Роберта. Мне кажется это шокирующая и неожиданная концовка, в духе "Семь" Дэвида Финчера. Ясно противопоставлены чувства долга и желания, того что нужно сделать и того чего тебе хочется сделать. Но это лишь мысли в слух
У меня с Робертом другие планы. В сиквеле. А поэтому пусть лучше поживет немного (: Да, согласен, концовка примитивная в сравнений с "Red Dead Redemption" или же с "Мертвецом" и "Поездом на Юму", но там заранее не планировалось создавать продолжение или же приквел. Вторая часть будет одновременно и сиквелом, одновременно и приквелом, но без флешбеков (воспоминаний гл.героев).
Суть не в этом, в краткости без "вынул пистолет правой рукой" и т.п.
Смотрели фильм "Поезд на Юму"? Там есть такой персонаж, Чарли Принц зовут. Главная его особенность в том, что револьверы у него стоят прикладом вперед, а он выхватывает его не левой рукой, а правой. То есть пока он его берет, револьвер прокручивается у него в руке на нормальное положение. Я хотел, чтобы Роберт выхватывал его также, поэтому и упаменул это.
Quote
Вопрос как ты этот штамп преподнесешь.
Если мне это не надо - я не стану золото в сюжет впихивать.
Quote
Якудза, еще по сути ни одного сценария не написал. Скорее рассказы.
Как и все.
Добавлено (07.03.2011, 23:40) --------------------------------------------- Всё-таки выложу я сценарий, вот вам вступление.
Ферма Джека Кастера
Ролик
Вечер, идет небольшой дождь. Джек лениво продвигается по полю. На заднем плане видна ферма. За Кастером следует Роберт. Пройдя некоторое расстояние, Джек в итоге останавливается. -Не думай, что я стану рыть себе могилу, Роберт. – Джек. -Мне это и не нужно, Джек. Пусть твой сын закопает тебя сам. – Роберт. -Он ведь найдет тебя, Роберт. Найдет и накажет, – Джек, – ведь очень смел. -Скорее упрям. – Роберт. -Может, ты, наконец, приступишь? – Джек. -А молитва Господу за содеянные грехи? – Роберт. -Пошел ты! – Джек. Роберт выхватывает свой Кольт Писмейкер и, прокрутив его в руке, выстреливает Кастеру в живот. Джек шлепается об лужу на спину. -Будь ты проклят, Роберт Уильямс. – Покашливая, шепчет Джек. Роберт выстреливает ещё раз. На этот раз пуля попадает Джеку в грудь. Голова Джека шлепается об лужу. Роберт снова прокручивает револьвер в руке, чтобы потом сунуть его в кобуру. Укрыв плащом револьвер, Роберт идет прочь.
Снова ферма Джека Кастера, но уже на следующий день
Ролик Джесси молча стоит над могилой своего отца, за церковью. Сзади к герою подходит его сестра – Сара Кастер. Она медленно кладет свою руку на плечо Джесси. -Ферма только недавно стала процветать. – Сара. -…Зачем это кто-то сделал? -Может, из-за долгов…я не знаю. – Джесси. – Тем ни менее, я узнаю правду. -Джесси, ты с ума сошел? Кто бы это не был, он с тобой расправится. – Сара. -Сара, ты меня не переубедишь, я всё равно отправлюсь за ним. – Джесси. -Ты должен теперь управлять хозяйством, не я. Что мне делать, если ты не вернешься? – Сара. -Сара, я вернусь. Пока меня не будет, ты справишься и без меня. – Джесси. Джесси выходит из кладбища и идет по дороге. За ним, быстрым шагом, последовала Сара. -Отомстишь ты за отца, и что с того? – Сара. Джесси останавливается и поворачивается к Саре, положив руки на плечи сестры. -А дальше я приеду назад, и мы вместе будем управлять нашей фермой. На глазах Сары появились слезы. -Ты не опытный, плохо стреляешь. Он убьет тебя, и я останусь одна. – Сара. – Я глупая девушка, которая плохо разбирается в хозяйстве. Джесси медленно отходит от Сары и уходит прочь. Сара же остается на месте и плачет. -Месть слепа, Джесси. – Сара. – Отец бы этого не одобрил. Джесси, ничего не ответив, пошел в глубь ранчо.
Игра Джесси расспрашивает людей на ранчо. Они рассказывают о том, как выглядел и во что был одет подозрительный гость. Также они рассказывают о том, что в день убийства Джек Кастер добровольно ушел куда-то вместе с гостем поздно вечером. Наконец, Джесси узнаёт о том, куда направился убийца.
Ролик После расспросов Джесси собирается к уходу в доме владельцев ранчо. Джесси надевает свой наряд желтого оттенка и надевает на голову ковбойскую шляпу. В это время к герою в комнату заходит Сара. -Я так понимаю, тебя не переубедить? – Сара. -Да, ты абсолютно права. Меня не переубедить. – Джесси. -Даже не смей возвращаться в ящике. – Сара. Джесси поворачивается к Саре. -Я ведь тебе сказал, всё будет в порядке. – Джесси. – Моё дело – правое. -Откуда тебе знать, ты ведь ещё совсем молод. – Сара. -Как и ты. – Джесси. Джесси проходит мимо Сары и спускается по лестнице вниз. Открыв шкаф, Джесси достает оттуда ржавый сундук и открывает его. Сверху он достает старую карту и кобуру коричневого цвета. Наконец, на дне сундука Джесси видит устаревший Кольт-Паттерсон. Положив орудие в кобуру, Джесси одевает его себе на пояс. -Этому револьверу больше, чем тебе, Джесси. – Сара. Джесси не обращал внимания на высказывания Сары и просто молчал. Он молча направился к двери. Сара загораживает собой выход. -Ещё раз всё обдумай. – Сара. Джесси тяжело вздохнул, но его лицо всё ещё оставалось хладнокровным. -Сара, я уже целый день всё обдумываю, и я всё решил. – Джесси. – Меня не остановить, Сара. Даже не пытайся. Сара медленно отходит от двери и смотрит Джесси прямо в глаза. -Я вернусь, Сара. – Джесси. Главный герой открывает дверь и выходит из дома.
Игра Когда Джесси выходит из дома, его встречает какой-то дед. -Джесси, рад тебя видеть, сынок. – Сэмми. -Здравствуйте, мистер Сэм. – Джесси. -Мы все очень тоскуем за вашего отца. – Джесси. - Он был прекрасным человеком, действительно прекрасным. -Спасибо, дядя Сэм. – Джесси. – Я…тронут. -Я тут вам хотел предложить кое-что. – Сэм. – Перед тем уездом, почему бы вам не попрактиковаться со мной в стрельбе? Джесси оглядывается на Сару. -Хорошо, давайте попрактикуемся. – Джесси.
Далее следует обучающая миссия, в которой Джесси стреляет по пустым банкам из своего револьвера. После завершения обучения Джесси садится на своего рыжего жеребца. К нему подбегает его сестра – Сара. -Береги себя, Джесси и будь осторожен. – Сара. – Будущее ранчо зависит от тебя. Джесси нагибается к сестре и целует его в щеку. Сара вручает Джесси маленькую черную книжку. -Пиши там все важные события, случившие с тобой. – Сара. – Книга поможет тебе не сойти с ума. -Я вернусь, клянусь. – Джесси. Джесси медленно скачет по дороге ведущей к выходу. Люди вокруг одобрительно кивают новому хозяину ранчо, если тот, конечно же, вернется с путешествия.
Небольшой город Уотер.
Ролик На улице светает. Роберт медленно встает с постели и одевает штаны. В постели лежала полуголая девушка. -Уже уходишь? – Карла. -Уже, да. – Роберт. -Никогда не встречала таких жеребцов, как ты. – Карла. Роберт в это время уже одевает сапоги. -Я ведь не первый, кому ты это твердишь. – Роберт. -Конечно же, глупенький. Это часть моей профессии. – Карла. – Я должна удовлетворять вас морально. За это мне тоже платят. -Ага, только не думай, что я накину тебе лишних два доллара. – Роберт. -Жмот. – Карла. -Врунья. – Роберт. -Но ты ведь мной доволен, а? – Карла. -А, что? Ах, ну конечно, доволен. – Роберт. -И поэтому сегодня ты придешь за мной снова. – Карла. Роберт надевает шляпу. -Именно. - Роберт. Когда Роберт уже подходит к двери, его откликивает Карла. -А как же мои деньги? – Карла. -Чтоб тебя. – Роберт. – Всё-таки вспомнила. Роберт выходит из салуна и харкает на землю. После этого садится на своего черного жеребца и скачет вдаль.
Где-то в ущелье
Ролик Подъехав к небольшому ущелью, Роберт спрыгивает с жеребца и достает небольшой оберток бумаги. Раскрыв его, он смотрит на изображение с пометкой «WANTED». После детального осмотра Роберт складывает бумагу и кладет её в карман. Зайдя в ущелье, Роберт продвигается по нему вперед, пока не натыкается на охрану. -Ты что здесь забыл? – Сторож. -Я ищу некого Линкольна Маккола. – Роберт. – Ты не знаешь, где он? -Нет здесь никаких Линкольнов. – Сторож. -Врешь. – Роберт. -Проваливай, пока пулю между глаз не получил. – Сторож. Роберт медленно отодвигает плащ, прикрывающий две кобуры для револьверов. Сторож тут же смахивает, кто стоит перед ним. Он быстро потягивается к своему револьверу.
Игра Включается QTE. Роберт резко выхватывает рукой револьвер, находящийся справа. Прокрутив его в руке, он выстреливает из него в грудь сторожу. После этого, Роберт выхватывает ещё один револьвер и, прокрутив его в руке, выстреливает в только появившегося второго противнику. Роберт уверено идет по ущелью вперед. Снова появляются два противника и тут же падают наземь. Над ущельем появляется противник с Эвансом, который получает пулю в ногу и падает с обрыва. Роберт пробегает небольшое расстояние и поворачивает за угол, навстречу небольшому лагерю. Ещё два выстрела и ещё два трупа падают наземь. Начинается переполох. Роберт укрывается за большим камнем и перезаряжает свои револьверы.
Теперь управление полностью дается игроку. Роберт беспощадно расстреливает нападавших и перекатывающихся врагов. Наконец, расправившись с противником, включается ролик.
Ролик Испуганный Линкольн бежит прочь от Роберта и тут же получает две пули в ноги. Упав на землю, он торопливо пытается уползти. Роберт наступает ногой на раненную ногу Линкольна, тот громко кричит. -Хорошо, ты победил, я сдаюсь. – Линкольн. -Ты мне живой не нужен. – Роберт. Роберт выстреливает Линкольну в голову, раздается характерный звук. Наконец, Роберт нагибается к Линкольну и выхватывает свой большой охотничий нож. После этого он замахивается холодным оружием на руку Линкольна.
Снова Уотер, вечер
Ролик Джесси слезает со своей лошади и заходит в салун. Выпив немного виски, Джесси замечает, что в город въезжает черный всадник (Роберт). Немедля выйдя из салуна, он наблюдает за Робертом.
Роберт слезает с лошади и направляется к дому шерифа. -Это рука Линкольна Маккола. – Роберт. Роберт кидает на стол обернутую тряпку, испачканную кровью. -Какое вы мне вознаграждение обещали? – Роберт.
Роберт выходит из здания шерифа и идет вдоль дороги. Джесси, прижавшись к стене, заряжает свой старый револьвер и, тяжело вздохнув, направляется за Робертом. Пройдя небольшое расстояние, Роберт останавливается и подходит к девушке. -Соскучилась? – Роберт. -Ну, конечно же. – Карла. – Долго тебя не было. -Я был чуток занят, но теперь свободен. – Роберт. – Ну, так ты готова? -Очевидно ведь, да. – Карла. – Пошли. Пара направляется к салуну, оставив ошеломленного Джесси со своими мыслями.
Надеюсь, что само ощущение дикого запада присутствует. Его дикость и нецивилизованность. Все атрибуты вроде бы на месте: прерии, ковбои, разбойники, охотники за головами, проститутки, салуныи перестрелки.
Добавлено (08.03.2011, 22:38) --------------------------------------------- Ещё продолжение. Путешествие героев начинается.
Уотер, утро
Ролик Роберт надевает на пояс кобуру. -Какой-то странный этот парень на улицы, торчит у салуна почти всё утро. – Карла. Роберт подходит к окну и смотрит на Джесси, который в это время осматривает свой револьвер. -Ты его знаешь? - Карла -Пока что нет. – Роберт. -Когда ты вечером шел ко мне, этот парень следовал за тобой. – Карла. -Значит, теперь я рискну пойти за ним. – Роберт. -И зачем? – Карла. -Прости, крошка, это не твое дело. – Роберт.
Джесси заходит в салун и покупает небольшую бутылку виски. Далее он садится за дальний стол Салуна. В это время в салун заходит Роберт. Заказывает бутылку виски и садится за стол напротив. Джесси притворяется, будто не замечает Роберта. Сам же Роберт без единого волнения попивает бутылку и смотрит на Джесси. Через небольшое время Джесси встает со стола и направляется к столу Джесси. -Я присяду? – Роберт. Изумлены Джесси некоторое время просто смотрит на Роберта. -Ну, на самом деле я хотел побыть наедине. – Джесси. – Так уж и быть, садитесь. Роберт уверено присаживается за стул напротив и продолжает пить виски. Джесси, незаметно для Роберта, вытаскивает из кобуры револьвер. После этого нацеливает им в пах Роберта. -Кем вы подрабатываете? – Роберт. -Мм…ну, я…шахтер. – Джесси. -Вы чище моих штанов. – Роберт. – Я принял бы Вас, скорее за…фермера. -Я в прошлом был фермером, мистер. – Джесси. -Зови меня Робертом. – Роберт. – Как тебя зовут? Джесси смотрит прямо в глаза Роберта. -Слушайте, мне интересно, зачем вы подошли ко мне? – Джесси. -Ответьте мне, как вас зовут, и тогда я всё расскажу. – Роберт. -А так нельзя? – Джесси. -Смысл беседовать с человеком, у которого не знаю даже имени? – Роберт. – Я уделил вам внимания и назвался. Джесси нервно посматривает на Роберта. -Теперь будьте так любезны – назовитесь и Вы. – Продолжает Роберт. -Уильям Баг. – Джесси. -Слушай, Уильям, я тут подумал. – Роберт. - Я охотник за головами, и мне очень пригодится человек вроде тебя. -Почему именно я? – Джесси. -Просто случайность. Я увидел тебя - и решил, что ты подходишь. - Роберт -И за кем охотиться? – Джесси. -Нужно покончить с одной бандой. – Роберт. - За голову вожака дадут приличное вознаграждение. Джесси начинает тщательно раздумывать сделку. Если он согласиться, то сможет позже добиться правды и признания. В противном случае, можно пристрелить его прямо сейчас, но правды уже не узнать. -Эй, черный охотник за головами, ты здесь? – слышится голос на улице. Все посетители в салуне стали перешептываться об «охотнике за головами». Джесси растеряно стал осматривать окружающих его людей. -Кто ты? – Джесси. Роберт, тяжело вздохнув, встал со стула и подошел к окну салуна. -Что тебе? – Роберт. -Ты убил нашего босса, гнусная тварь. – Выкрикнул человек на лошади. -Кого? Этого ублюдка Линкольна? – Роберт. – Мне очень жаль, что он твой босс. -Не только мой. – Человек на лошади. Из углов домов вышло ещё несколько человек. Роберт направляется к сидящему за столом Джесси. -Поможешь? – Роберт. Джесси, помешкав, одобрительно кивает Роберту. Роберт поворачивается спиной к Джесси и медленно выхватывает свои револьверы довольно необычным способом. Джесси поднимает свой старый револьвер и направляет на отвернувшегося Роберта, однако, через некоторое время, отводит в сторону.
Игра Роль отводится Джесси. Противник открывает огонь по салуну. Пули без разбору летят по салуну – везде отлетают щепки и стекла. Прохожие тут же бегут из салуна, кого-то ранят или убивают шальные пули. Джесси и Роберт прыгают за барную стойку, которую, после – отстреливает противник. -Что за старье у тебя в руках? Ты думаешь, что сможешь им отстрелить ублюдка? – Роберт. -Он от отца, у меня нет другого. – Джесси. Джесси и Роберт частенько отстреливаются от врага из бара. -Здесь они нас достанут. Бежим за мной. – Роберт.
Роберт перекатывается от барного стола к пианино и укрывается за ним. После этого он бежит к лестнице и поднимается по ней. Джесси следует за ним. Далее Роберт и Джесси выходят на деревянный балкон и, укрываясь от пуль, бегут к лестнице ведущей вниз. Спустившись вниз, Джесси и Роберт отстреливают врага. Наконец, расправившись с врагом, запускается ролик.
Ролик Роберт, довольный результатом, подходит к трупу и поднимает необрезанную двустволку. -Отличное оружие. – Роберт. – Спасибо, ублюдок. Роберт поворачивается к Джесси. -Вот что, друг, выкидывай свою развалюху. – Роберт. -И зачем? – Джесси. Роберт подходит к одному из тел, выхватывает у него ремешок с револьвером и кидает Джесси. -Ему он больше незачем. – Роберт. – Перед тобой отличный револьвер «Ремингтон». Джесси выкидывает свой ремешок и надевает на пояс новый.
Пара направляется к своим лошадям. Неожиданно к Роберту подбегает Карла. -Какого черта вы здесь натворили? – Карла. Из угла выскакивает один из бандитов. Он стреляет из револьвера. Пуля пробивает спину Карлы, она падает на спину. -Нет! – Выкрикивает Роберт. Роберт выхватывает свой правый револьвер и стреляет по ноге бандиту. Бандит пытается пристрелить Роберта, но тот выстреливает второй раз, уже в руку, держащую револьвер. Бандит пытается встать. Роберт уверенным шагом направляется к бандиту. Он выстреливает в третий раз, пуля пробивает вторую ногу – бандит снова падает. Роберт настигает бандита и наступает ему на раненную ногу. Бандит поворачивается спиной к земле. Роберт выстреливает в четвертый раз, уже во вторую руку. Бандит дико стонет от боли. -Слушай, парень, не стреляй, прошу, нет! – Бандит. -Когда дело доходит до смерти - человек сразу превращается в маленького ребенка… - Роберт -Стой, не стреляй, умоляю. - Бандит. -…И именно поэтому я – каратель, а ты – жертва. – Роберт. Роберт нажимает на спусковой курок, выстрел не происходит – иссякли патроны. В этот момент жертва тяжело вздохнула от облегчения. Но Роберт выхватывает второй револьвер, прокручивает в руке и выстреливает парню в шею. Жертва кривляется и пытается удержать кровь правой рукой. На левую руку наступил Роберт. Он, со спокойным выражением лица, перезаряжает свои револьверы. Гильзы от пуль падают прямо на лицо задыхающегося бандита. Наконец, задохнувшись в своей крови, бандит успокаивается и умирает. Роберт идет к Карле, нагибается к ней и осматривает её. Она была мертва. Роберт нежно проводит рукой по её телу вверх до лица и аккуратно потрагивает бледные губы. Наконец, он отдергивает руку и сжимает её в кулак, резко встает и смотрит на Джесси. -Ты идешь? – Роберт. -Да, я пойду с тобой. – Джесси. Несколько секунд Роберт смотрел на Джесси. -Хорошо, поехали. Джесси посмотрел на трупы бандитов и мертвую Карлу, садиться на лошадь и поехал за Робертом.
Где-то в прериях, день
Ролик Джесси и Роберт сидели у костра и жарили мясо. Роберт хоть и выглядел немного расстроенным, но выглядел вполне уверено и не рассеяно. Джесси недовольно осматривается по сторонам, боится за свою жизнь, ведь он ведь подписался на дружбу с убийцей его отца. -Не хочешь потренироваться в стрельбе? – Роберт. -И над кем тренироваться? – Джесси. -Над животными, конечно. – Роберт.
Игра Играем за Джесси. Включается спокойная композиция Nick Cave & Warren Ellis - Rather Lovely Thing. Роберт и Джесси пробираются по полю к оленям. -Попробуй подстрелить вон того оленя из револьвера. – Роберт. -А я попаду? – Джесси. -Не задавай лишних вопросов, просто стреляй. – Роберт. Джесси выстреливает и, естественно, промахивается. Роберт выхватывает револьвер и несколько секунд целится в бегущего животного, наконец, выстреливает – олень падает замертво. -Где ты это научился? – Джесси. -Долгие тренировки. – Роберт. Пара подбегает к мертвому животному. Роберт привязывает веревкой к конечности оленя, и тащит за собой. Мимо пробегает ещё один олень. -Стреляй быстрей! – Роберт. Джесси выстреливает и промахивается. Роберт бросает трос, выхватывает револьвер и выстреливает два раза – бегущий олень падает замертво. -Будешь старательно учиться, сможешь стрелять также. – Роберт. Роберт кидает Джесси второй трос. Джесси связывает конечности оленю, и они вместе тащат туши к лагерю, причем Джесси проделает это еле-еле.
Туши животных Роберт привязывает к прибитым доскам. -Посмотрим, как ты стреляешь, Джесси. – Роберт. Джесси стреляет по мишеням. Следом за ним Роберт выхватывает оба револьвера и разряжает всю обойму в две туши. Удивлены Джесси смотрит на своего напарника. Тот издевательски улыбается ему.
Снова прерии, но ночью Ролик Джесси лежит в своей постели, состоящей из обычных шкур животных. Он не может уснуть из-за опасения, что Роберт перережет ему глотку среди ночи. Джесси крепко держит в одной руке свой револьвер и прислушивается к звукам. Неожиданно Роберт захрапел. Немедля ни секунды, Джесси выпрыгивает из постели и направляет револьвер на спящего Роберта. Руки дрожат, видно, что Джесси жаждет смерти Роберту. Но через некоторое время передумывает и отпускает оружие, после ложиться спать. Камера показывает Роберта, который лежит спиной к Джесси. Он не спит, а слушает Джесси, держа револьвер в руке.
Выделю один немаловажный момент. Характеры персонажей абсолютно противоположны друг-другу: один - опасный, опытный и бесстрашный стрелок; второй - неопытный, постоянно волнующиеся, но всё-таки довольно мужественный молодой персонаж. Также обратите внимание на момент охоту героев, здесь детально показано их мастерство стрельбы, сила и опять же отличия. Роберт естественно знает, кем является его компаньон и тот тоже знает, кем является Роберт. Вопрос один: кто первый зарежет друг-друга и кто же первый раскроется и объяснится?
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 09 Марта 2011, 06:32
FenMix, козлиная бородка чтоле? Сам скоро собираюсь отращивать.
Кто-нибудь, подскажите стиль выхватывания револьвера у Чарли-Принца. Он как-то оригинально его выхватывает и сует обратно. Револьверы стоят прикладом вперед. Он их выхватывает и прокручивает в руке до того момента, пока тот не встанет на нормальное положение. Помню, что Плохой из "Хороший, Плохой, Злой" частично пользовался таким способом.
Знаю точно, что такой стиль есть, но названия не знаю.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 08 Марта 2011, 20:32
Eggman, это подтекст режиссера. Фильм наполнен ими до отказа. 1) Начало фильма, когда камера вылетает из головы гл.героя. 2) Тайлер просит рассказчика ударить ему по морде. Кадр останавливается и перед экраном появляется рассказчик, который рассказывает об работе Тайлера. Сам Тайлер выполняет эту работу и комментирует её зрителю, что дает некий эффект, напоминающий документальный фильм с ведущими. 3) Появление полового органа - намек на врезку Тайлером порнографических кадров в кинотеатре. 4) Появление Тайлера в метро:
Всего-лишь начальная стадия раздвоения личности рассказчика. Подобные вещи случаются с каждым человеком. Вот вы внезапно останавливаетесь и смотрите в землю. У вас в воображении чудится, как ваше второе Я выполняет какую-то цель.
Quote
1/5 [ 1 ]
Наверняка некое трололо прибежало показать какой он не такой как все.
Я поздравляю дам прекрасных С весенним солнцем, пеньем птиц И с синевой высокой, ясной. Пусть украшеньем ваших лиц Послужат нежные улыбки, Сияние прекрасных глаз, Когда скажу о том, что шибко Люблю я всех, однако, вас!
^_^ С 8 Марта Вас!
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 08 Марта 2011, 19:03
Завязка сойдет, а потом идет унылая череда событий, без взаимосвязи с началом, без накала страстей.
Дык, если это синопсис. Напишу приличный сценарий с 50 страниц и будет вам интрига. Убьет ли он его или нет.
Quote
Джесси проникается симпатией к убийце
Ничего подобного, даже в конце он ему как бы намекнул, что в следующий раз точно пристрелит. А спас просто как в благодарность за прошлые дела.
Quote
Ввести какую-нибудь интригу с сокровищами индейцев либо местонахождением золотого рудника, запрятанных слитков с ограбленного поезда, золота конфедератов.
Пропущу, ибо заштамповано. Ещё подумают, что якобы плагиат с Call of Juarez. Да и не о золоте история.
Hitguy, что касается личности убийцы, то тоже нет. Во второй части история будет поделена на два промежутка - прошлое и настоящее. 1) как Роберт стал профессионалом в своем деле. 2) охота Джесси за человеком, который убил...
Добавлено (07.03.2011, 17:16) --------------------------------------------- Полный сценарий лучше, наверное, не буду впихать, ибо в сообщение не влезет. Ну и кому это надо? Никто не читает практический.
Made_In_USSR, вполне логично. Герой первый раз решает убить человека, конечно же, он охотился, но не более. Поэтому и мешкает.
Quote
Завести дружбу?
Он не дружбу заводит, а просто хочет узнать мотив убийства, а после - естественно прикончить. Однако убийца знает об личности его "друга", но скрывает это на протяжении практический всей историй.
Hitguy, Вопрос: в синопсисе диалоги, я так понимаю, должны отсутствовать?
Что касается жанра: вестерн, экшен от 3 лица (с видом из-за спины), триллер чуток тоже.
Добавлено (07.03.2011, 09:44) --------------------------------------------- Написал синопсис.
Джесси стоит над могилой своего умершего отца, которого кто-то жестоко пристрелил. На заднем плане видно ферму, которой как раз и заправлял отец. Скот, ангары, лошади, работники – всё это имелось в избытки. Их ферма успешно процветала. В скором времени неподалеку даже построят железную дорогу. Джесси жаждет мести, он хочет поквитаться с убийцей. Расспросив нескольких людей, он узнает о том, что убийцей является странный гость, который расспрашивал их об его отце. Узнав, куда он направился, Джесси берет с собой старый револьвер отца - Кольт-Паттерсон. Наконец, в одном из мелких городков в Техасе он находит его. Судя по виду, человек он был опасный. Наверняка владеет навыком Македонской стрельбы и носит с собой Кольт Писмейкер, которые почему-то надеты прикладом вперед. Проследив за ним довольно долгое время, Джесси узнает, что этот человек довольно известен и опасен. Девушки его любят, а бандиты терпеть не могут. Пьет выпивку с небольшой скидкой, да и вообще имеет довольно неплохую репутацию. Однажды, посреди дня, убийца садится за одним из столиков в салуне, чтобы выпить что-нибудь. Джесси садится напротив, изображая, будто не знает и не интересуется им. Через небольшое время убийца резко встает и подходит к столику, за которым сидит Джесси. Спросив свободно ли, он, не раздумывая, садится за стул. Шокированы таким поворотом событий, Джесси теряется в мыслях. Между героями заводится интересная беседа, в которой Джесси чувствовал себя весьма неловко, а сам убийца, как будто разговаривал со своим лучшим другом. Убийца назвался Робертом. Внезапно посреди разговора в салун врывается небольшая группа бандитов, которые направляются к Роберту. Роберт говорит Джесси, чтобы тот пригнулся, после этого выхватывает правый револьвер правой рукой, прокручивает его так, чтобы взяться за ручку и выстреливает четыре раза. Все пули попадают точно в цель, четыре бандита лежат замертво. Снаружи по салуну начинают без разбору палить. Джесси приходится отстреливаться от бандитов вместе с Робертом. Расправившись с ними, Роберт подбирает с одного из трупов необрезанную двустволку. После этого он предлагает Джесси некое подобие дружбы, Джесси соглашается. Герои путешествуют по пустынным прериям, охотятся. Между этими делами, Роберт обучает Джесси меткой и быстрой стрельбе. Также он дарит герою револьвер Ремингтона. Однажды герои останавливаются в небольшом лагере из фургонов переселенцев. Поздно вечером на героев снова нападают бандиты, уже в большом количестве и ловят их. Герои встречаются с главарем шайки. Из их беседы, Джесси узнает, что Роберт – знаменитый охотник за головами. Он же убивает предыдущего главаря шайки. Бандит предлагает паре ультиматум, либо он грабит вместе с его бандой банки, либо они же надругаются над его сестрой и убьют её. Роберт соглашается. После этого проходят несколько ограблений, в которых участвовал и Джесси в том числе. После этих ограблений героев закрывают в зданий и вяжут там. Им удается освободиться, они незаметно прокрадываются к тому месту, где заточена сестра Роберта. Они освобождают её, забирают свое оружие и сбегают на своих лошадях. Пройдя немаленький путь, троица попадает на земли Апачи, где они же их выслеживают и ловят. Через некоторое время бандиты сами же нападают на Апачи, чтобы достать и убить Роберта, его сестру и Джесси. Однако в потасовке им удается сбежать от обеих сторон. Наконец, они укрываются в небольшом городке. Девушка благополучно уезжает от них, чтобы укрыться в Мексике. На следующий день, Роберт и Джесси узнают о том, что за ними охотятся теперь ещё и Шериф из-за ограбления банка. Им приходится сбегать и из города. Наконец, они укрываются в небольшой ферме, на которую снова нападают и бандиты. Герои успешно расправляются с ними. Джесси решает, наконец, покончить с игрой в прятки, и открыто конфликтует с Робертом. Роберт рассказывает, зачем он убил его отца, это была месть. Отец Джесси в прошлом убил младшего брата Роберта. Джесси не решается убивать Роберта, но и помогать не собирается, он уезжает на лошади прочь, оставив Роберта одного. Роберт же решил покончить с бандитами раз и навсегда. Он нападает на их небольшой лагерь, не имея шансов на победу, героя ранят в ногу и прятается в небольшом сарае. Когда шансов на спасение нет, на помощь Роберту поспевает Джесси. Вместе они расправляются с бандой. Джесси оправдал свой поступок тем, что они ранее проделали немалый путь, и Роберт многому научил Джесси. Джесси предупреждает Роберта о том, что если они снова встретятся, он убьет его. Роберт отвечает на это тем, что они ещё увидятся. Охотник за головами садится на свою черную лошадь и скачет в закат, оставляя Джесси один на один с трупами и своими мыслями.
P.S. Имена гл.героев отсылка к фильму вестерну "Как Роберт Форд убил Джесси Джеймса" с Бредом Питтом и Кейси Афлеком в главной роли.
Сейчас хочу придумать душевную рану для гл.героев, также у них появятся личные дневники.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 07 Марта 2011, 10:46
Neia, +1 отличный Эндинг. Я тогда чуть со стула не долбанулся когда узнал личность. После этого Босса стало очень жаль, а ведь он тоже когда-то нормальным человеком был.
Кодзима - гений.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 07 Марта 2011, 08:35
Хорошенько подумав о реалистичности, решил убрать индейцев нафиг. Гл.герой будет сыном одного фермера.
Вот более точное описание: 1884 год, Техас. Главный герой игры – Джесси Маккол, после похорон своего отца, решает найти и отомстить убийце за тяжёлую потерею. Найдя его, Джесси следит за ним в течений нескольких дней, но убить не решается. Наконец, когда герой уже почти готов совершить месть, сам убийца знакомится с ним и решает завести дружбу. Джесси, шокированный таким поворотом событий, решает, что лучше узнать о нём по больше и уже потом отомстить за смерть отца. По мере их приключений, Джесси всё ближе и ближе знакомиться со своим спутником.
Как завязка? Насчет орудий, постараюсь всунуть реальные прототипы, которые на тот момент уже существовали.
Также решил завести документ, в котором стану вносить абсолютно все идеи, которые после могут пригодится при написания сюжета.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 22:23
Решил я, наконец, написать более-менее настоящий сценарий, отвечающий всем критериям настоящего. Конечно же, моя затея не имеет ничего общего с настоящей разработкой какой-либо игры, это просто эксперимент. Придется потратить немалое время на реализацию. В общем, вот примерный алгоритм: 1) Написание небольшого описания, описывающий главную идею. 2) Создание и описание основных персонажей. 3) Написание самого сценария. 4) Шлифовка от всяких ошибок, недочетов, сюжетных дыр. (Напомните, если что-то упустил)
Собственно у меня есть несколько проектов, которым я подражаю: Поезд на Юму (фильм), Мертвец (фильм), Red Dead Redemption (игра), Схватка (фильм), Престиж (фильм). Основное описание придумал совсем недавно, поэтому особо-то ничего и не подготовил. Знаю лишь, с чего всё началось и чем всё закончилось.
Итак, приступлю к первым двум пунктам, начну с идей:
1) Перед нами вестерн, причем не классический, а современный (я имею ввиду, что классический вестерн сейчас ни у кого не получается). Имена для героев я тоже ещё не придумал, поэтому обойдусь гл.герой 1/гл.герой 2. Гл.герой 2 убивает индейца - отчима гл.героя 1. Зачем он это сделал, не ясно. Гл.герой 1 - не индеец, его находит племя на ферме, которое было ограблено разбойниками, когда он был ещё малым ребенком. Однако тот вырос среди них, поэтому следует их обычаями и владеет их языком. Гл.герой 1 решает найти убийцу и покарать его. Он, естественно, находит его (гл.герой 2), однако тот, благодаря случайным обстоятельствам, знакомиться с ним и завязывает некое подобие дружбы. Гл.герой 1 решает повременить с местью и разузнать, зачем тот убил его отчима. Вместе они путешествуют по дикому западу, разбираются с разбойниками, сами же сбегают от законников и т.п. Вопросов всего три: Решится ли гл.герой 1 на месть или же простит? И знает ли гл.герой 2, что его недавний друг - мститель? Наконец, зачем гл.герой 2 расправляется с бедным индейцем?
2) Чуток о героях: Гл.герой 1 - очень неопытен и плохо знаком с поведением белокожих (сам же им и является), ведь ни разу не был в обычных городах. Ему приходится одеться, как и положено "цивилизованному" обществу, да и вести себя подобающе. Гл.герой 2 - опытный и опасный стрелок, повидавший многое в своей жизни. Ему ещё и не стукнуло 40-ка, а он уже мастерский стреляет, катается на лошади и отлично владеет македонской стрельбой (два револьвера в двух руках). Очень опасный человек, имеющий как кучу друзей, так и кучу врагов. Одет почти во всё черное, также имеет и черную лошадь, которую очень любит и ценит.
Собственно, жду советов по написанию и правильной расстановки действий. Это мой первый сценарий, который я хочу написать всерьез, а не от балды с целью рассказать какую-нибудь историю.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:06