Понедельник, 23 Декабря 2024, 11:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЯкудзаДата: Пятница, 04 Марта 2011, 22:16 | Сообщение # 1341 | Тема: Бойцовский Клуб
старожил
Сейчас нет на сайте
Kansas_Cat, предумал не он, но сделал шедевральной как раз-таки Финчер. Книжка особо не удивила, да и концовка у неё мягко-сказать ужасная. А здесь режиссер избавился от всех проблем, добавил отличный саундтрек, зарядил фильм другой атмосферой и стилем, пригласил отличных актеров. Да, заслуга в Финчере, а не в авторе книжки.
Здесь таже ситуация, что и была, например, у "Престижа". Книга средняя, а фильм отличный.

Автор подает идею - режиссер делает из неё конфетку.

Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 04 Марта 2011, 22:18
ЯкудзаДата: Пятница, 04 Марта 2011, 22:11 | Сообщение # 1342 | Тема: Бойцовский Клуб
старожил
Сейчас нет на сайте
Kansas_Cat, заслуга Финчера как раз-таки и состоит в том, что он на 5 баллов передал всю соль фильма в большой экран.
Более того, фильм гораздо лучше, чем книга.
ЯкудзаДата: Пятница, 04 Марта 2011, 21:39 | Сообщение # 1343 | Тема: Бойцовский Клуб
старожил
Сейчас нет на сайте

Год: 1999
Жанр: Триллер, детектив, драма
Страна: США, Германия
Время: 131мин

Режиссер: Дэвид Финчер
В главных ролях: Эдвард Нортон (рассказчик), Хелена Бонем Картер (Марла Сингер), Бред Питт (Тайлер Дерден), Мит Лоуф (Боб Паулсон).

Терзаемый хронической бессоницей и отчаянно пытающийся вырваться из мучительно скучной жизни клерк встречает некоего Тайлера Дардена, харизматического торговца мылом с извращенной философией. Тайлер уверен, что самосовершенствование — удел слабых, а саморазрушение — единственное, ради чего стоит жить.
Пройдет немного времени, и вот уже главные герои лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский Клуб, который имеет огромный успех. Но в концовке фильма всех ждет шокирующее открытие, которое может привести к непредсказуемым событиям…

Топ250: 8 (Kinopoisk)

Трейлер

Скромное мнение:
Дэвид Финчер - гений. Все его фильмы безумно интересны от мала, до велика. Каждая его картина показывает что-то новое. Игра, Se7en, Социальная сеть - всё это, потрясающие фильмы.
Лучшей картиной Финчера безусловно является Бойцовский клуб. Фильм необычен хотя бы описанием: два парня тупо лупят друг друга и получают от этого кайф. Каждый спросит себя: это вообще интересно? Поверьте, очень. Сделать настолько жестокий и безумный, но, в то же время, очень филосовский и умный фильм мало ли кто сможет.
Вы когда-нибудь видели, чтобы главные герои картины устраивали перед зрителем настоящий хаос, но в то же время умничали покруче всех философов в мире?
И пофигу, что здесь Бред Питт как всегда крутой и в ударе, это его лучшая роль, честно. Жестко избивают, а он просто ржет и говорит умные слова. Тоже самое касается Нортона, плевал он на работу и вообще всё. Зачем ему это? Он лучше в субботу пойдет в Бойцовский клуб и выбьет себе пару лишних зубов и ещё фингал под левым глазом поставит.
Этот фильм заводит всем: музыкой, игрой актеров, драками, просто всем, но в то же время дает задуматься. Вы когда-нибудь видели подобное сочетание?
Шыдевр, среди шыдевров. Нет слов, это гениально, блин!

10/10

P.S. В один момент картина показывает вам то, что вы никак не ожидали. Занавес раскрывается и вы видите главную тайну всего происходящего. И даже после просмотра будите сидеть у монитора в жестком ступоре. Кульминация всей картины, когда вы, наконец, понимаете, что же происходило на самом деле. Да, Финчер умеет шокировать.

Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 04 Марта 2011, 21:45
ЯкудзаДата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:12 | Сообщение # 1344 | Тема: Поезд на Юму / 3:10 to Yuma
старожил
Сейчас нет на сайте
Бомбер, музыка эталонная и подстать всему происходящему. Особенно доставило в конце, когда гл.герой и его пленник прорывались сквозь полчища бандитов. Адреналин тогда подскочил до небес.
ЯкудзаДата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:35 | Сообщение # 1345 | Тема: U.R.J 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Всё! Финал, наконец-то.

Насчет концовки, по-моему она получилась одновременно и оптимистично, одновременно и пессимистичной. То есть ни то, ни сё.
Как вы могли заметить в конце повествования из состава U.R.J никто не выживает.

ЯкудзаДата: Пятница, 04 Марта 2011, 15:16 | Сообщение # 1346 | Тема: Шокирующие концовки
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
Великолепная концовка, сам когда прошел игру, сидел в недоумений. Перед нами реально самый шокирующий финал за последние лет 5-7.
ЯкудзаДата: Четверг, 03 Марта 2011, 21:44 | Сообщение # 1347 | Тема: Шокирующие концовки
старожил
Сейчас нет на сайте
Любите ли вы быть обманутыми? Впечатляют ли вас неожиданные повороты сюжета и то, как мастерский создатель прячет от вас истину, которая раскрывается лишь в конце повествования?
Эту тему я создал, чтобы вносить в список самые неожиданные повороты сюжета и концовки игр. Естественно, список будет пополнятся с помощью ваших отзывов.
Только просьба: несмотря на то, что тема подразумевает собой спойлеры, вносите их в соответствующий тег, дабы неподготовленный читатель не увидел шокирующие моменты.
Конечно же, не забывайте описывать эти моменты и вносить своё хотя бы небольшое, но мнение.

Добавлено (03.03.2011, 21:44)
---------------------------------------------
Итак, я первый, наверное (надеюсь, что не последний):

Infamous



Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 03 Марта 2011, 21:57
ЯкудзаДата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:40 | Сообщение # 1348 | Тема: U.R.J 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Из-за своей занятости смог написать лишь немного, но до финала осталось совсем чуть-чуть.

Старые записи пришлось убрать в шапку.

Добавлено (03.03.2011, 16:40)
---------------------------------------------
И снова извиняюсь, что так мало. Сейчас я очень занят, честно. Скоро допишу.



Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 24 Февраля 2011, 16:52
ЯкудзаДата: Четверг, 03 Марта 2011, 14:22 | Сообщение # 1349 | Тема: Infamous 2
старожил
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, ну для консолей эксклюзивы быть обязаны всегда, ибо от них зависит успешность платформы.
Первая Playstation стала успешной благодаря как раз-таки многочисленным эксклюзивами и наличием CD привода.
Вторая Playstation - без вопросов, самая успешная консоль в историй. Третья сначала провалилась из-за высокой цены на неё (стала она дорогой, благодаря много-стоящим материалам при помощи которых она и была сделана). SLim исправила ситуацию, да и как раз эксклюзивы поперли такие, что про PC и X360 многие забыли.

На ПК этой игры не будет, можете и не сомневаться. А на Х360 - в помине никто не увидит точно.

ЯкудзаДата: Среда, 02 Марта 2011, 21:07 | Сообщение # 1350 | Тема: Алкоголь
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, скорее ч0ткие, чем реальные.
Взгляд бесстрашны и уверены.

Твои глаза – улыбка мироздания!
В них бездна света, россыпь звёзд в ночи.
В них столько прелести и обаяния,
Бездонность неба, солнышка лучи!

В них таинство души и взрыв желаний.
Печаль и нежность вся отражена...
Твои глаза всегда – предел мечтаний!
В них пылкая любовь заключена!

Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 02 Марта 2011, 21:12
ЯкудзаДата: Среда, 02 Марта 2011, 20:24 | Сообщение # 1351 | Тема: Поезд на Юму / 3:10 to Yuma
старожил
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, посмотрите также "Мертвеца" (1995). Это не типичный вестерн, он с элементами артхауса и черно-белый, как старые фильмы про дикий запад.
Довольно интересный фильм, который рассказывает о приезде молодого англичанина в страну больших возможностей. Попав туда, он понимает, что здесь нет привычных для него правил, к которым он привык в Англии. Всё, что люди привыкли видеть в вестерне, здесь имеется навалом: индейцы, разбойники, убийства из-за одной единственной девушки.
Примерно в середине фильма, герой из трусливого английского джентельмена, благодаря стечению обстоятельств, превращается в безжалостного преступника с необычным новым измененным характером и взглядами на мир. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы из-за того, что там снялся Джонни Дэпп в довольно необычной для него манере игры. Там он не ходит с походкой пьяницы, не чавкает и не кривляется перед экраном. Роль очень серьезная и необычная для него.

Вот картина на кинопоиске - тыц
Кстати, "Мертвец" - последний вестерн, который принято называть классическим и настоящим. Последующие фильмы этого жанра сильно отличаются от классики.

Насчет РДР, отомстили ли вы Эдгару Россу в конце игры? Или вы лишь в ферме отбивались от законников?

Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 02 Марта 2011, 20:47
ЯкудзаДата: Среда, 02 Марта 2011, 20:04 | Сообщение # 1352 | Тема: Infamous 2
старожил
Сейчас нет на сайте

Жанр: Third-Person Action
Разработчик: Sucker Punch
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформы: PlayStation 3
Дата выхода: 7 Июня 2011 (США)

События игры разворачиваются после окончания оригинального проекта, когда Коулу предстоит встреча с новым врагом The Beast, который угрожает Empire City - месту, где разворачивались события первой части.
Разработчики обещают поклонникам, что их действия будут приводить к более серьезным последствиям, Коул удивит даже самых заматерелых паркурщиков, а игроков ждут встречи с огромными боссами и интересными персонажами.
Sucker Punch серьезно модернизирует систему перемещения по городу, обещая, что платформер-составляющая станет на порядок более интересной. Все вокруг представляет для Коула очередную возможность ухватиться, подтянуться, пробежать по крыше на высоте десятков метров над землей, прыгнуть, вновь зацепиться. Вы сможете комбинировать вместе различные движения - никто кроме Коула не может настолько эффективно перемещаться по городским джунглям.

Трейлер

Чем же так хорош Infamous 2?
* По сравнению с первой частью, разработчики улучшили анимацию и графику.
* Как и в первой части, игра нелинейна, и ваши действия влекут за собой разные последствия.
* Вы сможете сыграть как за героя, так и за злодея.
* При выборе сторон, у вас появятся определенные союзники и враги.
* После великолепного сюжета первой части, от второй можно ожидать точно такого же повествования.
* Теперь окружение более детально и эффектно разрушается.
* Появился редактор карт, теперь вы сможете сами создавать интересные ситуации или же целые миссии. Это новый игровой опыт в играх жанра экшена/песочницы.
* В сиквеле кроме старых приемов героя появятся и новые, старые же трюки будут доступны сразу же в начале сиквела.

Добавлено (02.03.2011, 20:04)
---------------------------------------------
После великолепной первой части, все были уверены, что сиквел не за горами.
Несмотря на большие недостатки первой части, она цепляла впервую очередь своей нелинейностью, отлично развитой темой плохой/хороший, а также напряженным сюжетом с неожиданным концом.
Игроки закрывали глаза на ужасную анимацию и графику. Забыв о минусах, они наслаждались плюсами. Вторая часть лучше первой в разы! Анимация стала качественной, графика и ролики выглядят как в кино, сюжет по словам разработчиков стал ещё более нелинейны. Тема плохой/хороший снова будет обыграна на отлично. А система редактирования новых миссии просто потрясает.

Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 02 Марта 2011, 20:04
ЯкудзаДата: Среда, 02 Марта 2011, 16:28 | Сообщение # 1353 | Тема: Какая у вас аватарка
старожил
Сейчас нет на сайте
Моя ава ни то, ни сё.
Да, девушка. Но эта девушка вытворяет ТАКОЕ, что девушкой назвать её как-то сложновато.
Пьет, курит, матерится, убивает, прыгает, стреляет и режет. Любимый момент, когда она выстреливает из оружия мужику в лицо в упор. Море кровище выплескивается на неё. После этого она оборачивается к экрану, игрок, судя по её выражению, тут же понимает, что в этот момент она очень-очень злая (а как же здесь не злится, красивую прическу облепило мозгами). Вдруг всё изображение поливается красной краской. Палитра становится черной, красной и белой. После этого на экране вытворяется "непонятно, что".
В общем, Тарантино одобряет.
Девушка очень няшная. Идеальная внешность, а вот с психикой проблемы, да.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 02 Марта 2011, 16:29
ЯкудзаДата: Среда, 02 Марта 2011, 15:35 | Сообщение # 1354 | Тема: 10 лучших игр прошлого
старожил
Сейчас нет на сайте
1. The Last Express
2. The Monkey Island 2 - концовка настолько удивила и рассмешила, что её я помню до сих пор.
3. Half Life
4. Blade Runner
5. Silent Hill 2
6. Baldur's Gate
7. Need for Speed: Hot Pursuit
8. Shogun: Total War
9. Counter Strike
10. Mortal Kombat 3 (я уже не помню в какую играл)
ЯкудзаДата: Среда, 02 Марта 2011, 15:20 | Сообщение # 1355 | Тема: Алкоголь
старожил
Сейчас нет на сайте
_JOKER_,
Quote
выход есть всегда

Просвети, какой? Если ни от балды написал, то наверное знаешь.
ЯкудзаДата: Среда, 02 Марта 2011, 14:56 | Сообщение # 1356 | Тема: Silkroad Online
старожил
Сейчас нет на сайте
Buran, особо там тоже не сижу. Коплю трофеи, играю в эксклюзивы по сетке, да и новое что-то покупаю.
Зарубежом консоль имеет каждая вторая семья, да вот проблема в том, что кроме игр там ничего, собственно, и нет.
ЯкудзаДата: Среда, 02 Марта 2011, 14:51 | Сообщение # 1357 | Тема: Silkroad Online
старожил
Сейчас нет на сайте
Buran, да у меня проблемы начались ещё, когда только диск купил. Установка сия продукта заняла пол-дня + установка дополнений.
Поиграв месяца полтора, понял, что оно мне только навредит. Удалил тут же. Диски, где-то всё ещё пылятся, а аккаунт на Battle.net забросил, дабы обратно не потянуло.
Зато через некоторое время приобрел себе PS3 и вскоре X360, поэтому особо-то и не горюю.
ЯкудзаДата: Среда, 02 Марта 2011, 14:46 | Сообщение # 1358 | Тема: Silkroad Online
старожил
Сейчас нет на сайте
Buran, 2 года конечно же перегиб.) Ну, а вообще играть в ммо крайне не советую, сам еле забросил лицензионный World of Warcraft, ибо штука крайне опасная и требует много времени и сил.
ЯкудзаДата: Среда, 02 Марта 2011, 12:50 | Сообщение # 1359 | Тема: Как написать сценарий.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Я ограничился ответом на утверждение "даже в шутерах сюжет играет большую роль".

Он в любом продукте играет большую роль - фильме, книге, игр.
И подобные отмазки: "Crysis - это шутер" - не уместны. Поэтому я и сказал, что в абсолютно любом продукте роль играет он далеко не последнюю и уж точно не "дополнительную".

Quote
Не-не, пасьянс-косынка мне не простит измены.

Значит истину вам так и не познать. Насчет того, что никто сюжетом пользоваться не умеет, это я конечно же перегнул. Но забывать о нем тоже нельзя, каким бы жанром он не был.

Quote
Это посредственный боевичок.

Да, посредственный, но сюжетец довольно занимателен. Обожаю темы про соперничество двух личностей.

Quote
Кто ищет, тот найдет. Забанили, зайди через прокси.

Уже нашел, да и о концовках первой части знал заранее.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 02 Марта 2011, 12:51
ЯкудзаДата: Среда, 02 Марта 2011, 12:42 | Сообщение # 1360 | Тема: Как написать сценарий.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Самая нелинейная игра это last express.

В ней нелинейности гораздо меньше, чем в Heavy Rain. Она, признаюсь, первая по настоящему нелинейная игра, но Heavy Rain её опередил, правда сама она оказалась хуже Экспресса.

Quote
В enslaved геймплей то скучный, с каких пор?

Ситуации интересные, но придуманы они сценаристом игры. Боевка у игры скукота и одно лишь однообразие. Зато сюжет и сама атмосфера доставляет, да.

Quote
В большинстве случаев сюжет довольно прост и порой ему вообще уделяют минимум.

Но это не делает его дополнением.

Quote
Количество старниц там велико из-за кучи кинематографических сцен, диалогов и вариаций действий.

Кэп

Quote
Как отметил Ферамон не каждому шутеру это нужно

У вас игровая индустрий ограничивается лишь шутерами?

Quote
Научишь?

Поиграй-ка в Макси Пейна, Infamous, Red Dead Redemption и даже COD: Black Ops (никогда не думал, что отнесу COD к игре с напряженном сюжетом, но Treyarch показали, что способны напрягать по части саспенса). Посмотри качественные боевики от Джона Ву, например (Без Лица). Вот там есть интересные сюжетные ходы и повороты сюжета, доставляет.
Crysis не спасет её жанр, ибо ругать за тупой сюжет нужно каждый продукт даже если он из жанра ШутЭр.

Quote
Опять же, к примеру, в Fallout 1 их - 19, а в Fallout -2 еще больше.

Пффф, перечислите мне эти концовки. На Гугле забанили.

Quote
Но там геймплей такой динамичный и красивый, что душа радуется.

Копипаст из God Of War 3 - это конечно же красиво и динамично.

ArMeSh, в Халве сюжет стал интересным благодаря фанатам, которые распустили море слухов насчет личности G-Mana, что стало с Шепардом, что за люди в масках, кто такой Фримен и т.п.
Теперь он конечно же всех интересует.

Добавлено (02.03.2011, 12:42)
---------------------------------------------
Насчет Fallout 1. Там всего-лишь две концовки ни о каких 18 речи и не идет. Либо герой убивает смотрителя и уходит, либо не трогает его, но всё авно уходит.
Что касается последствий с городами - это не концовки вовсе, это разные последствия после ваших действий. В Heavy Rain подобных приемов намного больше. Только они влияют ни на города, а на героев и ситуации.

Про вторую часть не знаю, но в ней 19 концовок не может быть точно.

Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 02 Марта 2011, 12:44
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг