Результаты поиска
| |
Якудза | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 20:31 | Сообщение # 1421 | Тема: Супер игровой блокбастер Bulletstorm! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, зато подобного количества быдла в одной игре не часто увидишь (тем более смешного быдла) Согласитесь, Максы Пейны и прочие страдающие личности иногда надоедают и хочется увидеть полных отморозков. А вообще как с юмором? Не проседает? Он такой же черный и такой же туалетный, как и обещалось?
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 26 Февраля 2011, 20:32 |
|
| |
Якудза | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 18:42 | Сообщение # 1422 | Тема: Супер игровой блокбастер Bulletstorm! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Игра реально запредельной мощи. Скачав с PSN демо, ржал над шутками гл.героя во вступлений. Цитата: Quote "Эй сиська ушастая, игра сама себя не закажет." Меня зовут (имя фамилия), я убуду представлять демо Bulletstorm. Радости-то! Ролик в демо: Злодей (орет на гереов через экран): Единственное, что я хочу - это одно долбаное извинение, иначе я вам всем нахер (примерно, FUCK) жизни испоганю Все матерятся, кричат, ненавидят дру-друга, и в то же время успевают чуток помогать друг-другу и метать всё и вся вокруг. Но несмотря на просто тупейшую ситуацию, всем весело, все ведут себя как обкуренная нигра из трущоб Америки. За черный юмор, ок. Рекламный трейлер, взятый с демо. Трейлер - пародия на Halo (очень круто, поставленный)
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 26 Февраля 2011, 18:42 |
|
| |
Якудза | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:51 | Сообщение # 1423 | Тема: Оскар |
старожил
Сейчас нет на сайте
| trafford, Начало ни разу не достойна награды Оскара. Ибо в Нолане разочаровался. Раньше он делал прекрасные напряженные триллеры, а здесь слишком много пафоса, нытья и неожиданная концовка отсутствует вовсе. Неоднозначены фильм, лично для меня. Нолан уже не торт, честно. А вот Социальная сеть приятно удивила. Интересное, умное и стильное кино. Надеюсь на неё.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 26 Февраля 2011, 17:52 |
|
| |
Якудза | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 13:37 | Сообщение # 1424 | Тема: Преследование |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Год: 1998 Жанр: Остросюжетный триллер Страна: Великобритания Режиссер: Кристофер Нолан Сценарий: Кристофер Нолан Оператор: Кристофер Нолан Композитор: Дэвид Джульян Художник: Тристан Мартин Бюджет: 6.000 Время: 70мин. В главных ролях: Джереми Теобалд Алекс Хоу Люси Расселл Джон Нолан Молодой писатель в поисках материала встречает вора, который берёт его под своё крыло. Трейлер фильма Мое мнение. Первый фильм английского творца триллеров - Кристофера Нолана. Несмотря на скромнейший бюджет, фильм притягивает похлеще всех Аватаров и Трансформеров вместе взятых. Интересная история про становление из начинающего писателя в профессионального вора. Поддерживает его в этом начинаний бывалый ворюга, вместе они грабят обычные дома. Но не для того, чтобы что-то украсть, а для того, чтобы разгадать человеческую загадку, узнать, что за личность живет здесь. Ведь именно по каждой домашней вещи, - будто шкатулка, книжки, диски и обстановка, - можно узнать, кто здесь живет, чем занимается и какой у этого человека характер. Фильм притягивает пугающей, невеселой атмосферой, которая манит к себе. Это очень интересное, умное и стильное кино с прекрасной нуаровской атмосферой. Не пугайтесь черно-белого тона и мизерных затратов. Рискните и скачайте, вы не пожалеете, я вам это гарантирую. Пересмотрите не раз и не два. P.S. Концовка шокирует.
|
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 18:40 | Сообщение # 1425 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чуток флудану: Quantim Dream (Fahrenheit, Heavy Rain, Omikron) Bethesda (The Elder Scrolls, Fallout) Valve (Half Life, Portal) Blizzard (Warcraft 3) Sony Computer Entertaiment Atari
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 25 Февраля 2011, 18:41 |
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 16:42 | Сообщение # 1426 | Тема: Тьма |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Да и вообще чёрный цвет-это цвет таинственности! Не то, что таинственный. Он предает некую атмосферу определенным играм, ибо если она г... то цвет тут ничем не поможет. Да и вообще тьма отлично подходит моей любимой стилистике нуар. За это и люблю мрачные проекты. Dinaros, поиграйте в Макса Пейна, Blade Runner, Batman: Arkham Asylum и подождите L.A.Noire. Вот там вся эта тьма как раз в тему.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 25 Февраля 2011, 16:43 |
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 16:34 | Сообщение # 1427 | Тема: Тьма |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, везде? Ну-ну...Над смыслом своих слов подумайте пожалуйста. Quote Из-за этой тьмы, ничего не видно. Обратитесь к окулисту, если у вас плохое зрение. Я лично всё прекрасно вижу. А тему не создавали бы из-за каждой ерунде, ибо никому она нафиг не нужна. Этот форум не для того, что бы ради ЛЮБОЙ своей мысли темы флудить.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 25 Февраля 2011, 16:35 |
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 15:53 | Сообщение # 1428 | Тема: Во что поиграть? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Если понравиться может куплю Не купишь, никто уже не купит. Во время выхода игры в 1997 году, игра разошлась лишь в 100.000 копии. Это было коммерческим провалом, причем полным. Зато игру высоко ценили все - те 100.000 счастливчиков, пресса, общество, любителей кино (да-да The Last Express - единственная игра, которая получила киношные награды). Сейчас игра считается культом по всему миру. Её придется качать, дисков нигде нет.
|
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 13:08 | Сообщение # 1429 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Детям она наврятле понравится. Им Call of Duty подавай.
|
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 13:02 | Сообщение # 1430 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Eye, это не имеет значение. Если игры из одной серии, сравнивать их придется и нужно. Без подобной вещи не получится достойного продолжения игры. Да и ничего в этом плохого нет. Механика одинаковая - вот что главное.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 25 Февраля 2011, 13:02 |
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:55 | Сообщение # 1431 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Eye, как их не сравнивать, если игры из одной серии и от одного разработчика?
|
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:45 | Сообщение # 1432 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ек0н, нет, просто голая рпг многим нравится, там мир "живой". Поэтому туда он их и посылает. Кстати
|
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:29 | Сообщение # 1433 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ekon,Насчет прохождения, я так понял вы игру так и не прошли. Вы игру "прошли", а теперь говорите, что думаете, после прохождения основного квеста можно играть дальше. Quote Но, однако, я обошел где-то половину или больше карты и имел довольно высокий уровень. Я так и не понял, вы прошли основное прохождение или просто открыли пол карты?
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 25 Февраля 2011, 12:33 |
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:18 | Сообщение # 1434 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Solar21, Кому как... Я вот всё ещё никак не могу забыть, когда попал в племя темных эльфов, атмосфера была незабываемая. Quote Но, однако, я обошел где-то половину или больше карты и имел довольно высокий уровень. Одна из проблем Морровинда была в том, что перемещаться между городами можно, а вот к квестам шастать приходилась самостоятельно. Я как раз-таки всю карту и пробрел, половиной как-то и не пахло. Quote я думал, там как в Обливионе, закончив основной квест, можно играть дальше. Quote когда я играл, Обливиона еще не существовало. Wh...What? Вы думали? То есть вы не знали, что после прохождения всего сюжета можно играть дальше? Вопрос об "проходили ли вы игру" отпадает. Quote А таки что, там действительно есть конец? Прошли бы, увидели. (конец всей основной истории)
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 25 Февраля 2011, 12:22 |
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:07 | Сообщение # 1435 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Solar21, Зато в Morrowind история про родину Темных эльфов получилась гораздо интереснее. Сама по себе территория эта куда необычнее и оригинальнее, чем в том же Обливионе.
|
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:58 | Сообщение # 1436 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Прошел бы, про убогость не говорил. Если человек говорит, что игра убога по всем параметрам (особенно это про РПГ), он её бросает тут же. Не стоит врать, вы её ни разу не прошли. Такой длинной "убогой" игры никто пройти не сможет. Смешной сарказм-чик, да. Quote Да, я тоже не понимаю, превозносить Морр - это что, мода такая, чтобы казаться олдфажнее? Игра вышла в 2002 году, тогда её уже возвышали и возвышают до сих пор. Связи с модой не вижу, в принципе. Она заслужила, чтобы её так все любили и уважали.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 25 Февраля 2011, 12:01 |
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:43 | Сообщение # 1437 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote И надеюсь что Скайрим не будет на него похож. Он и так уже похожим не будет. Места действия разные. Впрочем, по механике очень даже и может. А если не станет похожим - получится EPIC FAIL вселенского масштаба. Третью часть четвертая так и не обскочила по крутости.
|
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:40 | Сообщение # 1438 | Тема: Witcher 2: Assassins of kings |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тоже очень жду проект. Только вот надеюсь, что упрощений в рпгэлементов не произойдет, а если и произойдет, то не в таком масштабе, как это было в Mass Effect 2. Как-то не хочется увидеть ещё одну голую РПГ. Меня заинтересовал персонаж Эльфа с повязкой на глазу. Очень харизматичный, надеюсь, с ведьмаком они будут враждовать недолго.
|
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:37 | Сообщение # 1439 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote безжизненная игра без каких-либо ярких персонажей В Обливионе нормальных персонажей вообще не было. Более того в Морровинде хотя бы можно было сделать более менее красивого персонажа, в Обливионе был этакий цирк уродов. Интересные квесты там были и ещё какие...Я вот помню, когда случайно клан ассассинов нашел (который кстати фиг кто найдет самостоятельно). У них квесты были очень интересные. Ну и вообще ощущался масштаб действа, да и мир был больше и любопытнее. Сейчас-то, когда вышли GOW и Готика 3, да. Но тогда драться было очень интересно. Quote про графику принципиально промолчим Принципиально нужно попробовать вспомнить год выхода и проекта, и понять что сравнивать Морровинд с Обливионом по графике глупо и тупо. Quote А в Морровинде вжиться в мир и поверить в него в принципе невозможно. Слышу и от любителя Готики, здесь уже и так понятно. Вы один из единицы, кто "не вжился" в мир игры. Так что говорить "в принципе", "поверить" и "вжиться" как-то глупо. Quote Впрочем, любая часть TES проигрывает Готики Сравнили, блин. Две разные игры, от разных компаний, из разных стран. С разной механикой и разной графикой.
|
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 08:44 | Сообщение # 1440 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
старожил
Сейчас нет на сайте
| froex, я как вспомню слосчастные места в Morowinde, когда я никак не мог через гору перелезть, так сразу плохо становится.
|
|
| |
|