Результаты поиска
|
|
ArtGr | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 12:36 | Сообщение # 1481 | Тема: Кто как провёл новый год? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Сам не пил. Просто встретил, покушал, и продолжил "жизнь за компьютером" Прямо как я!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 01:24 | Сообщение # 1482 | Тема: 001 Game Creator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fazazan) C НовыМ ГодоМ!!! С Новым 2011-ым Годом! Ура!!! Эти действия считаются оффтопом, так что давайте поздравлять друг друга в отдельной, специально созданной для этого теме.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 01 Января 2011, 01:25 |
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 01:13 | Сообщение # 1483 | Тема: Кто как провёл новый год? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ура!!! Всех с Новым Годом!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 17:36 | Сообщение # 1484 | Тема: War of STELS 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Серёга-2000) Да что вы все к нему пристали??? Главное что он правильно оформил тему, не троль какой-то, и понятно о чём он говорит. Если пристали - значит, есть повод.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 13:43 | Сообщение # 1485 | Тема: War of STELS 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denis_Stalevarov) Для какого жанра игра: динамичный шутер + симулятор военного солдата А бывает солдат невоенный? Quote (Denis_Stalevarov) Событея в игре происходят перед историей 1 части.Вы всиво лишь начинающий солдат отряда "Морские Котеки". Вы начинаете игру с корабля-авианосца зптгде вас отправляют лететь в дальнюю тропическую страну.И там надо всех убить и злого босса Слава Роботам!Убить Всех Человеков!.Я подумал что делать игры с сюжетом уже не модно, всё равно в нём разбираются одни батаны Ну да. Лучше делать бессмысленные тупые игры, быдла-то в мире больше, значит и аудитория увеличиться. Так?так что теперь я делаю кулл мультиплеерную игру. Quote (Denis_Stalevarov) скрипти Скрипты, неуч. И правильно пишется "General Rank 3" и "War of Stealth" Занавес.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Пятница, 31 Декабря 2010, 13:44 |
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 23:21 | Сообщение # 1486 | Тема: Поздравляем с новым годом!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| С наступающим всех! Желаю сайту процветания, умных людей, удачных проектов и отсутствия флудеров, спамером, зануд и троллей! Всего вам наилучшего!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 21:36 | Сообщение # 1487 | Тема: Почему ubuntu самая худшая в мире ОС? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XArDaS777, убери мат из цитат или хотя бы замени буквы на символы. А то можно и в бан попасть.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 17:45 | Сообщение # 1488 | Тема: Вопросы по репутации пользователей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уберите, пожалуйста, минусы от троллей Vinсhensоо и YemG__no из моего счетчика репутации.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:08 | Сообщение # 1489 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Смотрел видео - очень похоже на квест. Я браузерные игры (и прочие интернетовские) не люблю, однако этой игрушке готов поставить восемь баллов по десятибалльной.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:01 | Сообщение # 1490 | Тема: Первая игра |
старожил
Сейчас нет на сайте
| death3568566, возьмись лучше за Noobster. А там, гляди, тебе и GSC, и BioWare, и UbiSoft сами работу предложат. Прямо так вот, с нуля, 3D РПГ не сделать, как ни крути. Лучше поднабраться опыта на более простых проектах.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 11:55 | Сообщение # 1491 | Тема: 001 Game Creator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| romandl, на вкладке Player and Party находим в списке нужного персонажа и меняем спрайт. Если надо запрограммировать скрипт, то: 1. Ищем страничку Actor в окне выбора скриптов. 2. Там есть Change Body/Clothing. Выбираем нужный спрайт. 3. Есть еще один скрипт, точно такой же, только с приставкой Colour. Ясен пень, тут мы выбираем цвет нового спрайта.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:38 | Сообщение # 1492 | Тема: Нужни спрайты. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А по-человечески нельзя написать названия?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:23 | Сообщение # 1493 | Тема: Grand Theft Car:New York |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Аффтар - школота! Это же надо так классику (GTA то бишь) изнасиловать...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 11:15 | Сообщение # 1494 | Тема: 001 Game Creator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maloy7103, ты очень удивишься, узнав, какие есть возможности у конструктора. И какие возможности там можно склепать.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 11:11 | Сообщение # 1495 | Тема: Как заставить себя доводить дела до конца? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DivES, я лично с тобой категорически не согласен. Я стараюсь работать не в команде, а один: во-первых, себя подвести не страшно, во-вторых - полный контроль над проектом. В-третьих, любая команда - это стая, что аналогично стаду - со всеми вытекающими... Впрочем, этот вопрос очень персональный, и кому-то, наоборот, приятнее работать в команде. Каждому своё.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 25 Декабря 2010, 11:11 |
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 23:24 | Сообщение # 1496 | Тема: [2d] Bunker Defence [TD] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dash_Shepard) в Нормандии или под Нормандией ну вообщем где-то там. Но зато многие помнят (я, например), что была миссия в CoD'е, где мы высаживались в Нормандии Не "под Нормандией", а "в Нормандии". Это местность такая, на севере Франции. Quote (Dash_Shepard) Напроски нормальные, я бы даже сказал, что для самой игры отлично пойдут. Только царапин чуть больше бы и всяких пятен, точек понаставить, ну, что бы не как макеты смотрелись Пиксель-арт хорош, но вряд ли кто-то стал бы сверху покрывать бункер флагом. А царапины и пятна лучше сделать в поврежденной версии бункера, когда его кто-то обстреляет или разбомбит.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 23:19 | Сообщение # 1497 | Тема: 001 Game Creator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SPonger, да ты гений какой-то. А посмотреть на предыдущий пост слабо? Я там все подробно описал.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 15:32 | Сообщение # 1498 | Тема: Гэкавикилль [RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) И готовый проект выложить в раздел "Идеи для реализации"? ArtGr, ты чуток разделам промахнулся. Ёй, и правда! Извиняюсь. TheShowMustGoOn, анимация просто шЧикарная!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 15:27 | Сообщение # 1499 | Тема: [2d] Bunker Defence [TD] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (valuyta) или миссия знаменитая из "Call of duty 2" высадка в Нормандии. Высадка в Нормандии - это реальное историческое событие, неуч, а не миссия в этом вашем "Зове Долга 2".
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:14 | Сообщение # 1500 | Тема: Гэкавикилль [RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты в студию. И демо-версию (пре-альфа-, альфа-, бета-версии тоже приветствуются). И ник поменяй.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |