Результаты поиска
|
|
ArtGr | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 13:36 | Сообщение # 1441 | Тема: Во что поиграть? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fallout! Fallout! Fallout!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:41 | Сообщение # 1442 | Тема: Индивидуальный статус |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попрошу поставить мне статус Программист-самоучка. Спасибо.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 17:08 | Сообщение # 1443 | Тема: [2D] - The second chance - [RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Альфа- или бета-версия есть? Если судить по скринам, то все вроде стандартное... хотя точнее не скажу, я почти не работал с РПГ Мэйкером.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17:57 | Сообщение # 1444 | Тема: Сценарий игры STORM! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это что угодно, но не книга. Разве что короткое описание сюжета игры...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 15:11 | Сообщение # 1445 | Тема: ШТОРМ(полная переделка) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В новой демке баг - не выдается обрез. Решение проблемы: очевидно, причина в том, что оружие было убрано или переименовано. Надо просто заново указать предмет в скрипте. Если будут вопросы по конструктору - обращайтесь.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:30 | Сообщение # 1446 | Тема: Fallout (рабочее название,за марку судится не хочется) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) 1. Неправильные слова даже тут подчеркиваются красной волнистой линией. Не всегда, все зависит от браузера, установленного у пациента.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 17:52 | Сообщение # 1447 | Тема: Читали ли Вы книги из серии S.T.A.L.K.E.R. и сколько? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (XDAS) Собственно я вроде все читал, если за 3-и месяца новых не сделали LOL, они каждый день новую книгу печатают. Конвеер, блин. Новый "Сталкер" уже не тот. Такую муть пишут... только ради денег.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:33 | Сообщение # 1448 | Тема: ШТОРМ(полная переделка) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Начнем-с... Графика очень пестрая. Стандартные спрайты вперемешку с качественными картинками смотряться очень криво. Во-вторых, написано очень, очень безграмотно. Не могу понять - почему без конца мигает экран? То красным, то белым. Или это только у меня такое?.. Задание "Найти артефакт", бар, куда попал ГГ, и то, что этот ваш Сэм (не Сем, а Сэм!) долгое время пролежал в отключке, вызывает ассоциации с "Чистым Небом".
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 08:54 | Сообщение # 1449 | Тема: Путник |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёля) А ещё подумала не выложить ли мне в своей теме 1 книгу моего романа. Это боевик с романтической линией, но не знаю придется ли он по вкусу кому-нибудь. Выкладывайте. По крайней мере узнаете, получилосмь у вас, или нет, да критику услышите, увидите свои ошибки.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20:51 | Сообщение # 1450 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Churchill) Вообще, 9 лет игру делать почетно, ага GSC детектед!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:07 | Сообщение # 1451 | Тема: Вопрос по 3impact |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Q5Team) Всем привет подскожите как делать игры на 3impact Берешь игру и делаешь ее... что тут непонятного?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Пятница, 04 Февраля 2011, 21:08 |
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 15:36 | Сообщение # 1452 | Тема: Создание 2D game с бесплатным движком. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Век Бивней живёт ещё Исключение, которое подтверждает правило.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 15:35 | Сообщение # 1453 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Solar21) ArtGr, Вот именно, пускай придумывают, только бы игра была интереснее. Ведь сюжет игры, он как сюжет книги, только против книг никто так яростно не протестует, как против игр Книга - другое дело. Игра - она для развлечения, а вот книга часто несет воспитательно-идеологическую цель. Поэтому - на кол автора "Поле боя — Украина. Сломанный трезубец"!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 15:33 | Сообщение # 1454 | Тема: Создание 2D game с бесплатным движком. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denisokdeeennn) Эх значит команда с кривыми руками(в кОвычках) С такой грамотностью вы далеко не уедете.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Вторник, 01 Февраля 2011, 15:33 |
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 15:29 | Сообщение # 1455 | Тема: Создание 2D game с бесплатным движком. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сколько их таких было - онлайн РПГ, убифцо ВОВ и Линейки... НИКТО НЕ ДОЖИЛ ДО РЕЛИЗА! *загробным голосом*
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 15:26 | Сообщение # 1456 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Solar21) А помоему, это не столько жестокость, как очень смелый ход сценаристов, ведь посудите сами: Это первая игра, где мы своими глазами видим все стороны конфликта, сами переживаем каждую деталь сюжета, а не просто убиваем террористов за то что они сделали что-то там нас не касающиеся где-то далеко, мы наоборот видим, за что нам надо их наказать. А то что аэропорт русский- это не нацизм, просто сюжет построен так, что одна из сторон конфликта- Россия, с таким же успехом это мог быть Китай или Корея, или другая военная держава. Это же игра! Игра несет развлекательную цель, а не агитацию против нации (в данном случае - русских). Меня, например, не смущает то, что в Гео-Политическом Симуляторе обучающий видеоролик по ведению войны демонстрирует атаку Харькова русской авиацией.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 22:44 | Сообщение # 1457 | Тема: irrlicht как сделать Joins чтобы как в халве FPS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (goqwerty) Пожайлуста помогите я практически понимаю как это сделать , но как это в коде иррлихта намутить не понимаю использовть можнр любую физику(желательно открытую!) Помогите плииззз Grammar nazi негодуЭ! Учитесь правильно писать слова и выкладывать свои мысли!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:34 | Сообщение # 1458 | Тема: Читали ли Вы книги из серии S.T.A.L.K.E.R. и сколько? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Где ты такое мог прочитать??? Назови книгу. Наврное, в фанфике. Юные авторы такую хрень пишут - хоть иди да убейся. (Признаться честно - я сам такую фигню писал несколько раз). На ЛитСталкере подходит к концу конкурс рассказов. Там этих перлов...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 10:59 | Сообщение # 1459 | Тема: Читали ли Вы книги из серии S.T.A.L.K.E.R. и сколько? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Читал больше половины, понравились "Мечта на поражение", "Дезертир", "В зоне тумана". "Ловчий желаний" вызвал некоторое недоумение (смысл книги понятен, а вот подан он несколько кривобоко), "Бумеранг" малость неприличен, да и осталось много вопросов; "Кубатуру сферы" после инцидента с украинскими военными, косящими под НАТО, читать не смог. "Холодная кровь" - боевик, в конце которого раскрывается, собственно, замысел байки, а вот продолжение, "Свинцовый закат", вышло намного лучше. "Песочные часы" показались неплохой сказкой (не фантастикой, а именно сказкой), "Тайна полтергейста" вышла хуже - слишком много ляпов и неточностей (вроде заряжания FN-2000 патронами от пистолета). Книги Ночкина - середняк серии, написано нормально, да только всякие бюрократические штучки у "Долга" совсем неправдоподобны. "Мечта на поражение" - первая и самая любимая книга из серии. Ярко выраженных минусов я у этого романа не нашел. Так-то. Quote (darthRevan) Читал одну или две книги... По-моему бред. Я заметил, что качество книг серии падает. Очень сильно падает. Тема "Сталкера" похожа на хорошую, но истощенную землю, на которой уже ничего не вырастить.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 10:17 | Сообщение # 1460 | Тема: 001 Game Creator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AXATELLO) желательно знающих английский ( немогу нигде русификатор достать ) Выше в теме описана русификация by Art.Gr. Не совсем удобно, но зато русифицируется наверняка. Добавлено (22.01.2011, 10:17) ---------------------------------------------
Quote (AXATELLO) карты ( 40x40x11 ) или побольше но вроде есль больше делать тормозит Ололошки! А что же это за машинка у тебя такая мощная? Я недельку-две назад запускал карты 75х100 и больше на компе с 1.8Гц процессора да 256ОЗУ. И ничего, пашет.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |