Результаты поиска
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 15:35 | Сообщение # 1461 | Тема: (РПГ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Т.е. людей, которые хотели бы создать игру в жанре РПГ
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 02:13 | Сообщение # 1462 | Тема: (РПГ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всех единомышленников прошу отправить свои контактные данные по ЛС. Желательно - ICQ, но Skype тоже можно. Как только свяжусь - объясню всю суть. Тему можно закрыть.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 20:30 | Сообщение # 1463 | Тема: (РПГ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Если игра планируется небольшая, то сложность управления может игру убить. Нужно сделать управление, как можно проще, например только одной мышкой, при этом чтобы каждое возможное действие можно было совершить максимум двумя кликами. Ну и можно, конечно, добавить к этому горячие клавиши. Если делать платформер, то управление может быть ограничено WASD + Мышь. Почему же? Quote W - прыжок S - режим "скрытого шага" :') A,D - перемешение Q - баночки маны (которые предположительно должны куда-то вставляться) E - баночки Health Points (которые предположительно должны куда-то вставляться) Вот это я пока считаю основой. Чуть позже можно что-то придумать насчет переключения режима бег/шаг :) Ну а с другой стороны это может быть и извращением... Как быть?
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 20:13 | Сообщение # 1464 | Тема: (РПГ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Начни с проработки собственного движка для игры и различных абстрактных функций. Сделайте тестовую графику. Из всего полученного соберите небольшую игрушку, поиграйте, подумайте, что хотели бы добавить, что улучшить. Улучшайте, добавляйте. Пофантазируй, что из этого можно выдуть. Придумай простенький сюжет. Сделай начальную карту по своей фантазии, персонажей. Развивай сюжет, добавляй "фишки", достраивай двигатель, заделывай дыры и устраняй баги. Потом полностью додумай начатую идею, запиши, красиво оформив. Продолжай пилить программную основу. Опиши художнице, что хотел бы получить, получи, заменив тестовую графику полученной. Продолжай пилить до тех пор, пока продукт не получит товарный вид. Опубликуй. Я бы мог предложить тебе кучу разных конкретных вариантов, но ты же хочешь сделать свою игру, а не реализовать чужую идею. Чужую идею всегда сложнее реализовать, чем свою... Нет, движок будет писаться по ходу создания самой игры. Ну а для игры, ясное дело, нужна идея :) Сейчас речь идет непосредственно о развитии идеи РПГ, чтобы потом при старте ляпов лишних не получить. В принципе тема и была создана для того, чтобы выслушать имхо пользователей. Quote (TimKruz) Ну, если использовать все эти "фишки"-приманки, то получится не игра, а очередной полуфабрикат в стиле мировых производителей игр и ПО. Получится не игра, а средство заработка. Почему же? Как по мне уникальность наоборот должна привлекать к себе внимание. И я никак не думаю о заработке, это обычный бесплатный проект.
Quote (LunarPixel) Saitei, вполне.. Вообще, абсолютно любую идею можно сделать привлекательной. Главное - это реализация. Симпатичная, а главное, хорошо гармонирующая и приятная глазу, графика + интересная сюжетная идея + игровые фишки = хорошая игра. Это, скажем так, в идеале, но в частном случае игру можно вытянуть на любой из этих составляющих, но так же каждый из пунктов может игру и угробить. Если брать платформер с элементами РПГ, то, на вскидку, нужно: хорошее графическое оформление, разнообразие, возможен хардкор и всё это в сопровождается сбором предметов и использованием скилов. Хорошо, с реализацией попробую не подкачать. Как вы думаете, а комбо-удары и сложность управления смогут ли сыграть положительную роль? Quote (LunarPixel) может всё же лучше с проработки идеи начинать?! Не зря же есть такая штука, как Диздок. Чтобы по нему уже ориентироваться, что нужно реализовать, чтобы ничего по десять раз не переделывать и не выдумывать на ходу. Выдумывание на ходу - это не есть хорошо, только проблемы от этого появляться будут. Quote (LunarPixel) Ну вообще-то, как правило, всякие фишки используют, как раз таки, инди разработчики. Если в игре не будет особенности (будь то сюжет, геймплей или ещё что-нибудь), то кто в неё будет играть?! Абсолютно согласен. Quote (TimKruz) Когда есть зерно идеи - тогда, конечно, обязательно нужно начинать с написания диз-дока, расширения и продумывания идеи. Но у него вообще идей нет! Только желание разработать игру. А когда идей нет - тогда ничего не остаётся, как надеяться, что идея появится позже. Где я вам, дайте сказать, писал что у меня идей? Идеи есть. Просто на данный момент я должен выслушать мнения других людей, чтобы потом всё собрать в одну кучу и делать так, как лучше. Это мой метод. Quote (Qvant) для законченой PПГ, нужно 5-10 тыс спрайтов ... сможеш организовать их грамотную подгрузку из внешних папок , твоя художница сможет столько нарисовать ? О нет... Что вы! Я жажду сделать мелкую игру, просто со своими "вкусностями". Это не такая уж и глобальная игрушка, чтобы так много рисовать. :)
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 18:35 | Сообщение # 1465 | Тема: (РПГ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, я мечтаю создать ммо и грести деньги лопатой. И, между прочим, я любитель РПГ жанра как такового. Мне нравятся все РПГ.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 18:26 | Сообщение # 1466 | Тема: (РПГ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как вы относитесь к платформерам с элементами РПГ? Будет ли это привлекательно?
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 18:12 | Сообщение # 1467 | Тема: (РПГ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, название и сеттинг уже вертится на языке, уложусь в тридцать строк. Сюжет, как понимаю, тоже напишу... Но это ближе к демо. Какими по вашему мнению "фишками" можно привлечь игроков?
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 17:47 | Сообщение # 1468 | Тема: (РПГ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! В последнее время у меня жутко чешутся руки что-то создать на Game Maker... Ну а что самое ужасное - обязательно РПГ. Со стороны программирования проблем не будет... Ну... Девушка обещала помочь немного с рисованием... Что самое проблематичное - могут быть проблемы с анимацией и рисовкой оружия... Вопрос в другом - мне нужны идеи. Как мне быть и с чего начать?
Сообщение отредактировал Saitei - Воскресенье, 01 Января 2012, 20:34 |
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 19:21 | Сообщение # 1469 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Когда можно будет пощупать?
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 23:08 | Сообщение # 1470 | Тема: Идеальное рабочее место |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у Vint'а лучше, имхо Только грязновато, но воркспейс хороший
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 01:05 | Сообщение # 1471 | Тема: Контакты NeZnayu |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть у кого-то? Киньте пожалуйста в ЛС. Он мой первый учитель по GML, хотел бы пообщаться
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 00:56 | Сообщение # 1472 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, читаем википедию: Quote Пи́ксельная гра́фика (или пиксел-арт, от англ. pixel art) — форма цифровой живописи, созданной на компьютере с помощью растрового графического редактора, где изображение редактируется на уровне пикселей, а разрешение изображения настолько мало, что при просмотре изображения пикселы можно различить невооружённым взглядом.
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 00:55 | Сообщение # 1473 | Тема: Интерфейс |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Где я могу почитать и увидеть теоретический и практический материал по заготовке интерфейса пользователя для компьютерных игр?
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 00:15 | Сообщение # 1474 | Тема: Идеальное рабочее место |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Jericho, такого не нахожу... Ну ладно, не важно
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 23:22 | Сообщение # 1475 | Тема: Идеальное рабочее место |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Похвастаюсь приобретением второго модема: Zyxel PLA400. iLORd, кот сам залез или это кусочек интерьера? )) Всё компактно, отличненько. Но ты там не бьешься ногами об крышку стола? prog_154rus, зависть, однако Jericho, могу поинтересоваться? Что за монитор?)
P.S. а я за компьютером практически не ем. Могу кинуть под стол бутылку с водой или иногда сварить кофе - но не более того. Хотя поесть я люблю))
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 01:19 | Сообщение # 1476 | Тема: Идеальное рабочее место |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В принципе и так можно А я вот наушниками не пользуюсь... Однажды попробовал - болят уши, наушники сильно трутся... И еще у меня раньше были такие крупные... Жарко ушам хд А вот насчет чая хорошо подметил))
Сообщение отредактировал Saitei - Среда, 21 Декабря 2011, 00:58 |
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:43 | Сообщение # 1477 | Тема: Идеальное рабочее место |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы так думаете? Ну не знаю как вам, но мне для комфортной работы с PC нужно совсем не то. Под слово "комфорт" я брал множество смыслов. Так вот... Вот что мне нужно: 1)Большой монитор, для того чтобы работать было легче. 2)Мощное железо, ибо развитие компьютеров не стоит на месте. 3)Струйный принтер. 4)Сканер. 5)Графический планшет. 6)Металлический корпус, противоударный (о да... я им горжусь... его бей не бей - выдержит). 7)Веб-камера. 8)Микрофон, желательно хорошего качества. 9)Хорошая аудио-система. Активный сабвуфер. 10)Огромный стол, чтобы всё это умастить. 11)Отключенные побрякушки у Windows. Я если не пользуюсь чем-то - срубаю под корень. 12)Firewall и Avast самой новой версии (не знаю как вам - а мне аваст нравится, да. Но иногда на кряки кричит). 13)Автоматизированная чистка реестра. 14)Уложенные провода (чтобы не мешали).
Имхо
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:30 | Сообщение # 1478 | Тема: Хочу проапгрейдить комп |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Желательно в 5000 уложиться... Рублей? Очень мало, извини. А вот если гривен - уже можно что-то думать. Материнская плата Asus P7P55D стоит ~940 грн. Видеокарта MSI PCI-E GeForce GTS250 512Mb, 256bit, DDR3 (N250GTS-2D512-OC) стоит 1070 грн. Процессора ниже i3 даже не бери. Но я бы брал Процессор Intel Core i5-650 (3.2GHz/4MB/DMI). Цена - 1272 грн. Две карточки оперативной памяти (DDR3) по 2GB стоят 284 грн. Качество неизвестно, но дешевле не нашел. Добавляем сюда ещё 400 грн - запасаемся термопастой, покупаем всё нужное для ухода за компьютером, хамутики (для скрепления проводов внутри (у меня внутри компьютера метра четыре-шесть одних проводов )) Ну это так, чтобы прикинулДобавлено (20.12.2011, 00:30) --------------------------------------------- p.s. я не учитывал покупку монитора, блока питания, корпуса, куллеров и клавиатуры с мышкой
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:27 | Сообщение # 1479 | Тема: Идеальное рабочее место |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Каково ваше мнение? Что вам нужно, чтобы с PC работалось лучше и комфортнее?
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:27 | Сообщение # 1480 | Тема: Управление компьютером голосом. Имитация личности. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Горыныч не распознает мои слова. Записывал свои команды, настраивал микрофон - без толку. Говорю "пуск" - он определяет как "служба"
|
|
| |
|