Вторник, 26 Ноября 2024, 07:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Raven84Дата: Пятница, 10 Января 2014, 16:27 | Сообщение # 1401 | Тема: Анимированые бэкграунды
старожил
Сейчас нет на сайте
Kirill999,
Цитата
Спасибо...2 года работаю с Game Maker...не знал о такой кнопке O_o

Незачто.Сам постоянно для себя открываю что-то новое в GMS! smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 10 Января 2014, 15:33 | Сообщение # 1402 | Тема: Конкурс на интересный пост в блоге
старожил
Сейчас нет на сайте
Gnomov, Заголовок для поста в блоге какой-то особенный должен (Ну к примеру,"Как мне помог GCUP" и т.д.) или свободный?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 10 Января 2014, 15:19 | Сообщение # 1403 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Tolibor,
Цитата
есть ли смысл использовать game maker, если я в программировании вообще ничего не соображаю?

Есть.Конструкторы для этого и создавались изначально.Только вопрос в том насколько хорошую и продвинутую игру ты соберешь без кода? Но это уже проблема не только Гамака но и всех конструкторов в целом. В принципе неплохую игру можно собрать и без кода.Только начни работать,а там постепенно и код начнешь применять.Достаточно знаний уровня школы и Бейсика! smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 10 Января 2014, 14:55 | Сообщение # 1404 | Тема: Анимированые бэкграунды
старожил
Сейчас нет на сайте
Kirill999,
Цитата
при создании объекта в том месте где имеется другой объект,один из объектов исчезает...

surprised Ты с чего это взял???!!! Убери просто галочку в редакторе комнат,чтобы не удалялся объект нижележащий и все!!!

Добавлено (10.01.2014, 14:55)
---------------------------------------------
Но все равно я бы не советовал тебе создавать анимацию из кадров размером в целый экран!!! Лучше создать мелкие анимированные элементы на бэкграунде.Это будет намного разумнее в целях экономии ресурсов! smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 10 Января 2014, 14:57
Raven84Дата: Пятница, 10 Января 2014, 14:51 | Сообщение # 1405 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
старожил
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, Я уже решил проблему ))) Просто откатил версию GMS к более ранней и игра пошла даже на Win XP со встроенной видюшкой )))

Добавлено (10.01.2014, 14:51)
---------------------------------------------
А это значит,что она на всех Win XP должна пойти,если даже на самом слабеньком пошла. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 10 Января 2014, 14:02 | Сообщение # 1406 | Тема: Анимированые бэкграунды
старожил
Сейчас нет на сайте
Kirill999, Да можно элементарно тупо создать объект с анимированным спрайтом-бэкграундом и все.В чем проблема то? Глубину для объекта просто побольше поставь да и все.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 10 Января 2014, 14:03
Raven84Дата: Пятница, 10 Января 2014, 12:06 | Сообщение # 1407 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
старожил
Сейчас нет на сайте
Я если честно так и не понял,что тебе надо? В заголовке написал,что проблема с СОЗДАНИЕМ МЕНЮ. Тут прописываешь систему здоровья/попадания в части тела...Но толком что нужно так и не понять.Опиши подробнее что надо.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 10 Января 2014, 05:30 | Сообщение # 1408 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
старожил
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000,
Цитата
>> На счет проблемы с Windows XP.
Игры, сделанные на Game Maker : Studio не запускаются на этой ОС.
Студии нужен Windows 7/8 x64, не меньше.

У меня у самого стояла Windows XP x32 проекты запускаться-то запускались (вроде, в режиме дебага), а
exe'шник отказывался работать.

Хм...Почему так-то?! Очень странно!...Но я написал на официальном форуме YoYoGames о своей проблеме и мне один человек подсказал,что у него была такая же проблема и он справился с ней,откатив версию GMS к более ранней.Сейчас качаю более раннюю версию Гамака.Попробую на ней скомпилировать в EXE-шник. Посмотрим,может поможет.

P.S. А интересно,как много людей еще сидят на XP?

Добавлено (10.01.2014, 05:29)
---------------------------------------------
wanrltw2000,

Цитата
Студии нужен Windows 7/8 x64, не меньше.

Я не нашел нигде подтверждения этим словам.Да и к тому же при компиляции,мы выбираем цель либо Windows 8,либо просто Windows (что подразумевает разные версии).Да и что говорить.Я сначала компилировал игру,на ранней стадии разработки,и скидывал его человеку потестить (у него Win XP) и все запускалось и работало!!!
Проблема возникла,когда я почти закончил игру,насытил ее уровнями и т.д.После компиляции она перестала у него запускаться! Вот я и задался вопросом почему.И у всех ли на Win XP такая проблема.Или дело в том,что у него интегрированная видеокарта.А всплывающая ошибка как раз связана с графикой: Fatel Error: Can not create vertex buffer. sad

Добавлено (10.01.2014, 05:30)
---------------------------------------------
Может GMS и нужна Win7 для работы на ней,но никак не для скомпилированного EXE-шника.Я так считаю.
Ищу решение проблемы. sad


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Четверг, 09 Января 2014, 19:11 | Сообщение # 1409 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
старожил
Сейчас нет на сайте
Работаем с коллегой бывает до двух-трех часов ночи! wacko В итоге иногда рождаются вот такие смешные арты!

Добавлено (09.01.2014, 19:11)
---------------------------------------------
Всем хорошего настроения и удачи на конкурсе!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 09 Января 2014, 19:11
Raven84Дата: Четверг, 09 Января 2014, 14:47 | Сообщение # 1410 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
старожил
Сейчас нет на сайте
неBlender, А ты кто? Бывший Blender?...Жаль,что не можешь помочь...Все таки "титульник" (экран меню) не помешало бы поменять на что-нибудь другое. sad Есть люди на форуме готовые помочь с этим делом? Всего лишь рисунок 800 на 600 для фона под меню (может рисунок какой с роботом,профессором или еще что).Кресло уже скорее всего не актуально будет... sad

Добавлено (09.01.2014, 14:47)
---------------------------------------------
Есть у кого из присутствующих на воруме установленная Win XP ? Возникли проблемы с запуском на этой операционке.Хотел бы потестить. Конечно скину версию вообще без уровней с одним только неактивным меню.Мне просто нужно проверить сам факт:запуститься ли игра или нет.Есть такие?Отзовитесь.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Четверг, 09 Января 2014, 14:44 | Сообщение # 1411 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Запрещается - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.

А если мне нужно дать кому-то протестировать,а он возьмет и опубликует ее?! Просто возникли проблемы с игрой и нужно дать потестить.Но у друзей все идет нормально,т.к. у них тоже Win7.Проблемы возникают на WinXP.Но ни у кого из моих знакомых WinXP больше не осталось.Могу ли я скинуть кому-нибудь тестовую версию с одним уровнем для проверки? Это не будет считаться нарушением правил?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Четверг, 09 Января 2014, 12:35 | Сообщение # 1412 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, Ясно.Спасибо за развернутый ответ!

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Четверг, 09 Января 2014, 10:56 | Сообщение # 1413 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
Подскажите а какая лицензия у Блендера? Он полностью бесплатен даже для коммерческих проектов? Просто посмотрел по нему видео уроки и он меня заинтересовал! smile Я очень давно моделил в 3D на старой проге,не помню даже как она называлась. smile
И если кто знает,то еще такой вопрос: Blender от Unity3D сильно отличаются? Или это совсем разные вещи? Я имею ввиду:в Unity тоже можно создавать модели,текстурить,анимировать и т.д. или они туда только импортируются,а на нем уже собирается игра? Или и так и так можно?

P.S. Извиняюсь если не там написал,но ради одного вопроса тему создавать тоже как-то некрасиво! smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Четверг, 09 Января 2014, 10:27 | Сообщение # 1414 | Тема: SCORN | PLANET
старожил
Сейчас нет на сайте
nwsx, Выглядит круто!!! На чем создаешь?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Четверг, 09 Января 2014, 07:50 | Сообщение # 1415 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики
старожил
Сейчас нет на сайте
minuzz, Выглядит очень красиво!!! Удачи! surprised

Добавлено (09.01.2014, 07:50)
---------------------------------------------
minuzz, Смотрю у тебя Paint открыт.Неужели ты в Пэинте рисуешь?! surprised Или это,чтобы скриншоты вставлять? biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Четверг, 09 Января 2014, 07:10 | Сообщение # 1416 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
GameDev2, В каком событии стоит воспроизведение звука? Есть ли скроллинг в игре (т.е. используешь ли ты вид) или вся игра проходит на одном экране? (я думаю скорее всего используешь раз объект может выходить за кадр)
Короче не буду дожидаться ответов на эти вопросы.Сразу предложу вариант решения: тебе просто нужно проверять координату этого объекта и если она к примеру 0<x<800 and 0<y<600 ,то звук воспроизводить.Т.е. :
Код
if x>0 and x<800 and y>0 and y<600 {sound_play(Zvuk)}

Но этот код очень примитивен и будет работать только в случае если у тебя игра не использует виды views.Иначе вместо определенных координат нужно будет использовать координаты границы вида.

P.S. Если честно уже не помню,но по-моему в GM есть событие проверки находится ли объект в пределах вида или нет.Можно его использовать.

Добавлено (09.01.2014, 07:08)
---------------------------------------------
Если используешь вид,то вместо координат можешь применять это view_xview[0],view_yview[0],view_wview[0],view_hview[0].Т.е. вот так вроде (если ничего не напутал):

Код
if x> view_xview[0] and x< view_wview[0] and y> view_yview[0] and y< view_hview[0] {sound_play(Zvuk)}

Добавлено (09.01.2014, 07:10)
---------------------------------------------
Т.е. идет проверка: находится ли объект в виде (или в кадре,как ты говоришь),и если ДА,то звук воспроизводится.Соответственно,если он будет за пределами,то условие не выполнится и звук не будет играть. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 08 Января 2014, 06:40 | Сообщение # 1417 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Jerboas,
Цитата
Как сделать приближение камеры к ГГ при приближении к НПС/Врагам?

Это же все до банального просто! Читай справку.Используй виды (view)!
Т.е. если у тебя к примеру разрешение игры 800 на 600,то при приближении ГГ к НПС (проверяй до него расстояние к примеру с помощью point_distance(x1, y1, x2, y2)),меняй вид,точнее его размеры:
Код

view_wview[0]=400
view_hview[0]=300

Только не забудь перед этим включить вид view0 и желательно поставить центрирование/слежение вида за ГГ.Надеюсь это знаешь как сделать? smile

Короче вот полный код:
Код

if point_distance(Hero.x, Hero.y, NPC.x, NPC.y)<100     
{view_wview[0]=400
view_hview[0]=300}
else
{view_wview[0]=800
view_hview[0]=600}

Т.е. в этом примере камера будет увеличиваться вдвое,если расстояние между ГГ и НПС меньше 100 пикселей.
Где Hero - это у тебя имя объекта героя,а NPC - соответственно имя объекта НПС.

Добавлено (08.01.2014, 06:40)
---------------------------------------------
Но учти в этом случае приблежение будет резким.И НПС должен быть один в комнате иначе код нужно немного менять.
Как делать плавное приближение писать обламывает.Я тебе дал основную идею,дальше сам думаю догадаешься,иначе мне за тебя всю игру прийдется написать! smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 08 Января 2014, 06:43
Raven84Дата: Вторник, 07 Января 2014, 17:40 | Сообщение # 1418 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, Ну у Magistry была идея хорошая,незамыленная,а эта игра по сути банальна и оказуалена...Хотя это не мешает ей быть хардкорной,как и некоторые уровни в Magistry. smile

P.S. По поводу Magistry у меня есть планы! wink Первая была сделана на скорую руку,с простецкой графикой и не додуманным до конца,но тем не менее интересным геймплеем.Если дойдут руки до второй части (или ремейке),то там уже постараюсь сделать все как положено (к тому же появился новый инструмент,да и опыта поднабрался). smile

Добавлено (07.01.2014, 06:53)
---------------------------------------------
Что-то давно не баловал вас скриншотами!!! biggrin Вот для подогрева интереса (экран выбора уровней в работе):

Как видите,уровней уже целых 21!Очко!!!

Добавлено (07.01.2014, 07:02)
---------------------------------------------
А вот вылетающие Бонусы-запчасти при завершении уровня:


Добавлено (07.01.2014, 17:40)
---------------------------------------------
И немного для ожидающих smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 07 Января 2014, 19:20
Raven84Дата: Вторник, 07 Января 2014, 16:17 | Сообщение # 1419 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Jerboas, Ну если ты для передвижения НПС используешь hspeed,то:
Код
if hspeed<0
{  
sprite_index=Village1L  
}  
if hspeed>0
{  
sprite_index=Village1R  
}

Добавлено (07.01.2014, 16:16)
---------------------------------------------
Jerboas, Если передвигаешь НПС с помощью x-=5 (к примеру,т.е.изменением x),то:

Код
if x<x_previous
{   
sprite_index=Village1L   
}   
if x>x_previous
{   
sprite_index=Village1R   
}

Добавлено (07.01.2014, 16:17)
---------------------------------------------
Вроде так,если ничего не напутал. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 18:55 | Сообщение # 1420 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
старожил
Сейчас нет на сайте
Almiro,
Цитата
Можно проще сделать, в первом уровне будет только одна деталька, а со следующими будут прибавляться, а в начале уровней, где добавляются новые, будут писать их описания и примеры использования с картинкой, и всё))) Дальше народ сам поймёт)))

Если честно,изначально так и хотел сделать.Даже первые уровни расположены так,что в каждом появляется по одной новой детали (но пока без описания)...
Все обдумал и решил сделать так: туториал (или описания действия предметов) будет только в первых 2-3 уровнях (для разогреву так сказать smile ),а дальше все прийдется додумывать самому.Даже сюжетом это как-то можно объяснить:мол профессор сначала подсказал роботу что делать,а потом решил проверить его уровень IQ,т.е. насколько он сообразителен и может мыслить сам. smile Т.е. в итоге я объединю два варианта:с туториалом и без!!! cool

Добавлено (05.01.2014, 20:29)
---------------------------------------------
Доделал систему сохранения уровней. Потестил. Все работает! smile В это время мне пришла небольшая идея,которая возможно поможет немного задержать игрока за игрой и заставить его перепроходить уровни (хотя бы по второму разу). smile Завтра попробую заняться этим...

Добавлено (06.01.2014, 18:53)
---------------------------------------------
Сегодня закончил то,что было придумано и запланировано вчера. smile По-моему,получилось довольно неплохо,но пока не могу сказать о чем речь,но это ненадолго повысит реиграбельность. cool

К сожалению,с сюжетом который планировал и с выбором сторон и прочим придется "порвать". sad Все приходиться урезать дабы успеть хоть что-то другое сделать,да и с графикой очень накладно,человек,который помогает,не успевает дорисовать видимо...А жаль!!! sad Игра могла бы получиться еще лучше,а приходится отказываться от некоторых уровней,задумок с сюжетом и прочим...Ну я думаю это не так уж и сильно повлияет на основной геймплей (он к счастью не претерпел особых изменений от запланированного хотя и пришлось отказаться от некоторых фич).

Надеюсь игра вам понравится так как она нравится мне.Единственное,что смущает:то,что к выходу не успеем наверное визуально подтянуть игру. sad

Добавлено (06.01.2014, 18:55)
---------------------------------------------
А так на данный момент игра готова на 90-95%.Осталось лишь добавить немного незначительных мелочей и отловить оставшиеся баги! smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг