Результаты поиска
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 21:07 | Сообщение # 1381 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maxmobi, Цитата Не может же у части тела быть - . А если у части HP=0 то попадание по этой части нужно исключить или перенести на ту часть тела где HP !=0 Так вот я и спрашиваю.Тебе просто сделать,чтобы урон допустим 5,а здоровья на ноге 3.Чтобы здоровье на ноге стало 0.А оставшийся урон (2) просто пропал? Или,все таки чтобы оставшийся урон кидался на другую часть тела? Первый вариант прост.Второй сложнее в исполнении.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 12 Января 2014, 21:08 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 21:03 | Сообщение # 1382 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maxmobi, Цитата Выпало число 6 а в ноге hp уже 0 нужно чтобы урон переносился на ту часть где есть еще HP У тебя здоровье постоянно на 5 едениц отнимается? Т.е. ты хочешь,чтобы к примеру на ноге у тебя осталось 2 ед. здоровья.Выпала нога и должно удалиться 5 едениц.Но так как на ноге осталось2,то надо,чтобы с ноги отнялось2 и оставшиеся 3 с другой части тела?
Добавлено (12.01.2014, 20:51) --------------------------------------------- Или просто сделать,что на ноге к примеру две.Выпала нога,но так как урон 5,то чтобы выпадала другая часть тела?
Добавлено (12.01.2014, 20:52) --------------------------------------------- Как тебе нужно? Сразу скажу-второй вариант намного проще в исполнении,но в таком случае у тебя никогда не снесется полностью урон с частей тела при постоянном уроне равном 5.
Добавлено (12.01.2014, 21:03) --------------------------------------------- Подумал над первым вариантом. Короче задай переменную uron=5 к примеру. uron=5 прописывай в создании пули.А в уничтожении пули пиши: Код chast=irandom_range(1,6) if chast=1 { if player.telo>=uron {player.telo-=uron} else {uron-=player.telo player.telo=0} } Так,этот код только для одной части тела и пока не закончен. его еще нужно додумать.Просто у меня уже 4:00 ночи.Сейчас голова слабовато варит. Т.е. в этом коде,если к примеру выпадает тело и у него здоровья меньше,чем может нанести урон,то оно приравнивается 0,а урон уменьшается на кол-во ед. здоровья остававшегося у тела.Теперь нужно оставшийся урон кинуть на другую часть тела.Т.е. повторить процесс...Завтра додумаю код.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 12 Января 2014, 21:03 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 19:02 | Сообщение # 1383 | Тема: Помогите выбрать Flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, Цитата Это не для создания, а для проигрывания. Ну про это я знаю! )) Цитата Тогда вам уж всё подойдёт. Все? Что именно?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 17:55 | Сообщение # 1384 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Newsdownloads, Насколько я знаю,нет.Проще создать свой дождь или снег.К тому же это не так сложно.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 12 Января 2014, 17:56 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 15:13 | Сообщение # 1385 | Тема: Рисование объектов под игры на GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Цитата в Scirra Construct гораздо удобнее работать со спрайтами и анимациями. Чем же он удобнее (хотя бы пару преимуществ назовите) ? Это во-первых. А во-вторых я думаю все равно в основном большая часть людей пользуется сторонними графическими редакторами.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 12 Января 2014, 15:15 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 13:47 | Сообщение # 1386 | Тема: Помогите выбрать Flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, Цитата CS 6 ничем в принципе не отличается от предыдущих двух версий Ну я так не думаю.Все же на две версии выше! Должны же быть хоть какие-то значительные изменения! Вообще мне сказали что CS6 работает быстрее да и больше возможностей в нем.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 13:33 | Сообщение # 1387 | Тема: Помогите выбрать Flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, Ясно.Спасибо за подсказку.Но мне тут уже в личку подсказали. Наверное возьму чуть по новее cs6.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 05:53 | Сообщение # 1389 | Тема: Художник на гамирон |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andre_y, Действительно поздновато тему создал.Возможно бы и воспользовался твоими услугами,но уже другой человек помогает.А я человек слово...Но может в другой раз... Удачи с поиском!Добавлено (12.01.2014, 05:53) --------------------------------------------- JackNazaryan, Цитата А какая гарантия, что возможный победитель в случае победы не кинет вас и не пошлёт подальше? Ну гарантий конечно никаких.Но если победитель так сделает,то он значительно понизит свою репутацию на форуме и с ним конечно уже никто не будет сотрудничать...Ему конечно будет наплевать,если он участвует в конкурсе разово и только ради денег,но если он планирует и дальше создавать хорошие игры,то я думаю все же он отдаст половину.Я бы отдал.
Вообще очень давно,когда работал в сфере продаж бытовой и цифровой техники,на одном из тренингов (по технике Bosch,если память не изменяет) нам сказали,что "иногда,чтобы заработать самому,нужно позволить заработать другим",ну или что-то типо того.И это въелось мне в память! Там смысл был в том,что создатели таблеток для посудомоечных машин никак не могли на них нормально заработать,т.к. в то время сами посудомойки еще были слабо распространены.И чтобы заработать на таблетках (это такие моющие средства для посудомоек) производители этих самых таблеток начали активно помогать продаже посудомоечных машин,хотя сами их не производили (не помню как,но возможно вкладывались в рекламу и т.д.).И прибыль их резко возросла!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 05:38 | Сообщение # 1390 | Тема: Рисование объектов под игры на GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, Цитата Буду знать, никогда не пользовался) ТС так поставил вопрос, как-будто встроенного ридера нет. Ну он только начал изучать GM.Он недавно тему создавал с вопросом какой конструктор выбрать. GroT, Цитата А вот если анимировать во флэше, как сделать фон прозрачным? Просто я сделал анимацию во флэше, а при импорте в GM ГГ анимация вместе с фоном вставляется, с белым этим стандартным. Проблема в том,что я с флэшем раньше не работал (хотя знаю что это отличная вещь и решил следующие пару месяцев посвятить изучению).Но как сказал cnstnt ставь галочку...Ну или либо в крайнем случае вручную во встроенном редакторе GM на каждом кадре закрашивай прозрачным не нужные части.Пока даже и не знаю,что посоветовать.Как уже сказал,по флэшу не подскажу.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 05:07 | Сообщение # 1391 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maxmobi, Цитата С этим разобрался только теперь голову ломаю как сделать в случайном попадании проверку на наличие hp и перенос удара туда Не совсем понял.Объясни поподробнее что надо
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 13:29 | Сообщение # 1392 | Тема: Рисование объектов под игры на GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Tolibor, Очень много вопросов! И действительно все как ты говоришь "нубские",но как новичку это конечно интересно знать. Цитата В чем лучше всего рисовать под GM? Разницы нет абсолютно никакой!Можешь рисовать в чем угодно:начиная от Paint-а и заканчивая Photoshop-ом.Можешь даже во встроенном редакторе рисовать! От выбранного графического редактора только будет зависить качество картинки (насколько она красива),т.к. набор инструментов разный. Цитата В каком формате сохранять? Я бы советовал тебе сохранять в PNG формате.Объяснять не буду почему.Просто так проще:он и весит меньше и качество почти не страдает и прозрачность сохраняет.Сам его использую. Цитата Под какое разрешение оптимально делать игры на gm, а соответственно рисовать? Ну тут однозначно ответить нельзя.Опять же можешь делать под какое угодно разрешение,но учитывай,что у кого-то возможно еще есть старые мониторы.Если мне не нужна к примеру детальность,то я делаю 800 на 600.Но повторюсь,можно и больше сделать.Но учти если ты сделаешь к примеру 1900 на 1080 к примеру,то как это будет смотреться на мониторе с макс. 800 на 600 (если такие еще остались конечно) Цитата Почему когда я импортирую много изображений, то игра очень медленно загружается? и можно ли с этим, что-то сделать? (без gml). Этот вопрос не совсем понял.Много это сколько? И в каком формате?Какого размера? Я еще не разу не перегружал игру рисунками так,чтобы она тормозила! Это нужно постараться!! Цитата Сложно ли рисовать под GM, в целом? Опять же повторюсь.Нет никакой разницы под что ты рисуешь.Под GM или под Unity!!! Он ничем не отличается (ну если можно так сказать).Так что в этом плане не нужно его как то выделять или обосабливать. Цитата Есть ли возможность как-то анимировать персонажей и т.п. в GM? Есть.Как и везде.Можешь просто рисовать несколько последовательных кадров и потом склеивать их в единую анимацию.Можно анимировать программно,т.е. с помощью кода к примеру поворачивать руку и т.д.Добавлено (11.01.2014, 13:29) --------------------------------------------- XeoDoz, Цитата а вообще лучше работать на scirra construct - в нем есть встроенный графический редактор Встроенный графический редактор есть и в GM !
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 05:19 | Сообщение # 1393 | Тема: Forgotten Legendz |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Мне кажется скорость передвижения очень медленная,ну точнее она должна быть такой,но если подземелья будут большие то меня бы немного напрягало такое долгое ползание по ним.Если конечно оно не будет насыщено событиями! Удачи! Получается неплохо!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 17:33 | Сообщение # 1394 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maxmobi, Цитата Ой как и благодарить то не знаю!!!! Огромный РеСпЕкТ тебе Обращайся если еще возникнут вопросы! Помню когда сам изучал,даже интернета не было и все приходилось самому додумывать.Тебе повезло больше! Добавлено (10.01.2014, 17:33) --------------------------------------------- Кстати ты прав,можно было и irandom_range использовать...
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 17:17 | Сообщение # 1395 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maxmobi, Т.е. у тебя пуля сносит урон?Тогда в событии уничтожения пули пиши код: Код chast=round(random(5)) if chast=0 {player.telo-=5} if chast=1 {player.hed-=5} ... if chast=5 {player.l_leg-=5} Добавлено (10.01.2014, 17:16) --------------------------------------------- Вместо многоточия прописывай все части тела по аналогии.Понял? При этом коде пуля у тебя будет сносить с каждой части тела по 5 hp.Но попадать всегда будет в разные части тела! Добавлено (10.01.2014, 17:17) --------------------------------------------- Можно еще сделать,чтобы пуля мало того,что в разные части тела попадала,но чтобы еще и произвольное кол-во hp сносила,а не 5 постоянно! Добавлено (10.01.2014, 17:17) --------------------------------------------- Это просто.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 17:02 | Сообщение # 1396 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можешь использовать такой код: Код chast=round(random(5)) Т.е. эта функция создает целое произвольное число от 0 до 5.Т.е. chast может быть равно либо 0,либо 1,либо 2,либо 3,либо 4,либо 5.Т.е. 6 разных чисел.У тебя как раз шесть разных частей тела:голова,тело,2 ноги и 2 руки.Т.е определенная цыфра будет означать определенную часть тела.Понял?Добавлено (10.01.2014, 16:57) --------------------------------------------- Т.е. если chast=0 то отнимать от головы 5 едениц здоровья к примеру. Если chast=1 то отнимать 5 ед. от тела и т.д. Добавлено (10.01.2014, 17:02) --------------------------------------------- Так понятно?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 17:00 | Сообщение # 1397 | Тема: реализация лифта в платфоремерах |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, Елки-палки!!! В интернете миллионы уже примеров реализации лифтов в платформере! Неужели лень погуглить и скачать готовый пример?! Или вы ждете,что за вас весь код игры напишут?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 16:50 | Сообщение # 1398 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Понял? Добавлено (10.01.2014, 16:50) --------------------------------------------- maxmobi, Цитата Слушай,а как сделать случайное попадание по любой из частей тела и отнимание от нее какого-то значения? Ну используй рандомные числа...Просто я не знаю как у тебя реализовано попадание.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 16:48 | Сообщение # 1399 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Т.е. к примеру для ноги у тебя hpmax=15 (т.е. максимальное здоровье равно 15),тогда код для ноги будет выглядеть так: Код draw_healthbar(16,140,116,150,(player.l_leg*100)/15,c_black,c_green,c_green,0,false,false) Вроде так если ничего не напутал.И так по аналогии для всех частей тела.Добавлено (10.01.2014, 16:48) --------------------------------------------- Для руки,например,вот так: Код draw_healthbar(16,80,116,90,(player.r_hend*100)/10,c_black,c_green,c_green,0,false,false)
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 16:41 | Сообщение # 1400 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maxmobi, Я опять толком почти ничего не понял! Но по-моему тебе нужна вт такая формула: Код hpproc=(hpnow*100)/hpmax Где hpproc-это то что тебе нужно найти и указать в draw_healthbar (это здоровье в процентах от 0 до 100) hpnow - это просто здоровье части тела или всего тела.Это то с чем ты работаешь,что будешь уменьшать,когда получаешь повреждение к примеру hpmax - это максимальное здоровье,которое может быть Т.е. hpnow не может быть больше hpmax! Например максисмальное здоровье ты установил 200 (это число ты неменяешь).hpmax=200 Тогда hpnow изначально тоже равно 200.Но когда герою нанесли урон,то hpnow стало к примеру 100 (т.е. ему убрали половину здоровья) Тогда hpproc будет равно 50 (т.е. 50% это и будет показываться в шкале в draw_healthbar)
Думаю тебе это нужно.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|