Вторник, 26 Ноября 2024, 09:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Raven84Дата: Вторник, 14 Января 2014, 17:01 | Сообщение # 1361 | Тема: Инвестирую в перспективные игровые проекты
старожил
Сейчас нет на сайте
BenWIN,
Цитата
И так. Саму идею читаю Я дальше, если мне понравится ВОЗМОЖНО прочитает основной инвестор что вряд ли

Последний вопрос: сюдя по сказанному все таки основное решение принимаете вы,но как вы определите риски не зная рынка? Или у вас есть опыт в игровой индустрии? Вам-то идея может быть и понравится и вы вложитесь в нее,но она окажется провальной,т.к. рынок не терпит ошибок (сам около 7 лет проработал в сфере продаж,но не в игрострое)!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 14 Января 2014, 17:02
Raven84Дата: Вторник, 14 Января 2014, 16:47 | Сообщение # 1362 | Тема: Инвестирую в перспективные игровые проекты
старожил
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, Да тут даже дело не в правильности написания.Просто на данном форуме на 20 подобных тем только одна может быть не подделкой или шуткой! По этому тут все такие недоверчивые.
Если автор все таки из числа "настоящих",то искренне желаю ему удачи в этом не легком деле.Но,повторюсь,искать на этом форуме глупо! Здесь можно встретить взрослых,серьзных людей,но редко.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 14 Января 2014, 16:49
Raven84Дата: Вторник, 14 Января 2014, 16:42 | Сообщение # 1363 | Тема: Здоровье для противников?
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Да,так правильнее будет. smile Но в такой игре я думаю это сильно не повлияет на оптимизацию!

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 14 Января 2014, 16:43
Raven84Дата: Вторник, 14 Января 2014, 16:37 | Сообщение # 1364 | Тема: Здоровье для противников?
старожил
Сейчас нет на сайте
JJacket,
Цитата
Никак не могу понять как поставить противникам hp, что-бы убивать их было сложнее, чем за один выстрел.

Вместо hp противников,можешь сделать проще.Просто указать кол-во попаданий необходимое для уничтожения врага.Для этого введи переменную в событии Create (событие создания врага):
Код
popal=4

А в событии столкновения врага с пулей укажи:
Код
popal-=1

И тут же пулю сразу уничтожай обязательно.
А в Step сделай проверку:
Код
if popal<=0 {instance_destroy()}

Вот и все! То есть при этом коде во врага нужно будет попасть 4 раза.

Добавлено (14.01.2014, 16:35)
---------------------------------------------
Цитата
Решил приобрести стандартную версию игры и меня мучает вопрос, возможно ли будет, в той версии, помимо получения неограниченных ресурсов, добавлять более 20-ти спрайтов?)

Да.Там нет ограничений.

Добавлено (14.01.2014, 16:37)
---------------------------------------------
Цитата
И еще был бы признателен, если кто нибудь подсказал, как написать, для тех же самых противников, в которой указывалось бы, что при конкретном количестве hp, противник меняет спрайт.

В том же событии Step врага пишем:
Код
if popal<=2 {sprite_index=sprite2}

Т.е. когда во врага осталось попасть 2 раза то меняем спрайт на sprite2 (ну тут естественно указываете имя своего спрайта)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 14 Января 2014, 16:38
Raven84Дата: Вторник, 14 Января 2014, 16:09 | Сообщение # 1365 | Тема: Инвестирую в перспективные игровые проекты
старожил
Сейчас нет на сайте
BenWIN,
Цитата
Я совсем недавно начал заниматься подобным видом инвестирования и если вы скажете мне где обитают более серьезный контингент то буду вам при много благодарен!

Вы занялись инвестированием в сфере,которая вам не знакома?! Без анализа и всего остального?! surprised Извините,но вы глупо выглядите и очень не солидно.
Воспользуйтесь хотя бы ссылкой,которую дал вам IvanKorobko.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 14 Января 2014, 16:03 | Сообщение # 1366 | Тема: Инвестирую в перспективные игровые проекты
старожил
Сейчас нет на сайте
BenWIN, Автор,как минимум странно,что располагая такой суммой денег,вы ищите людей на GCUP,где большая часть это школьники у которых в "портфолио" по 1-2 недоделки... smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 14 Января 2014, 16:07
Raven84Дата: Вторник, 14 Января 2014, 16:00 | Сообщение # 1367 | Тема: Графика для ваших игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но когда взята предоплата, оговорены сроки но ничего не делается, более того, не выдерживаются и повторно взятые сроки это совсем не есть хорошо.

Тут я согласен,это попахивает уже мошенничеством! Если все действительно так как описали. Печально! Я давно мечтал воспользоваться услугами Anima.Стиль очень нравится.В следующем месяце уже даже в планах прикупить пакет для портирования на Андроид. (((


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 14 Января 2014, 13:26 | Сообщение # 1368 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики
старожил
Сейчас нет на сайте
cnstntn,
Цитата
з.ы. это вторая игра про свиней на конкурсе smile

И третья вообще за историю Гамиронов! smile Я в свое время тоже помню про чушку делал игру на Gamiron. Почему это животное так популярно у игроделов?! biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 14 Января 2014, 11:12 | Сообщение # 1369 | Тема: Рисование объектов под игры на GM
старожил
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, И первое и третье можно сделать в GM.Можно хоть все анимации да и к тому же разных объектов затолкать в один спрайт если руки из нужного места растут! smile Но по мне так это не удобно.
А по поводу функций в редакторе,то тут просто сказать "больше функций",это ничего не сказать.Если бы поподробнее:каких функций,для чего и т.д.
А вообще этот спор можно продолжать вечно,но я думаю каждый из конструкторов по своему хорош и у каждого есть свои достоинства и недостатки.И кто подсел на один и досканально его изучил,то вряд ли уже перейдет на другой. smile

P.S. Да и к тому же спор по поводу встроенных редакторов вообще не уместен.Сложно представить человека,который им пользуется в наше время.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 14 Января 2014, 11:22
Raven84Дата: Вторник, 14 Января 2014, 06:34 | Сообщение # 1370 | Тема: Ищем программиста на GameMaker!
старожил
Сейчас нет на сайте
superderevo, 4 рисовщика я еще могу понять,но 4 программиста для Game Maker ?! Зачем? Там и одному-то тесно!

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 19:51 | Сообщение # 1371 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Fantarg,
Цитата
Главное! Делать такие игры, которые нужно долго играть (ну и сложность геймплея не завышать).

Почему это? Разве начисления в MyPlayCity идут не от кол-ва установок? От кол-ва запусков что-ли?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 14:55 | Сообщение # 1372 | Тема: Помогите с переменными,пожалуйста
старожил
Сейчас нет на сайте
Kirill999, Ну я даже не знаю! Если бы скинул исходник,я бы в миг думаю разобрался.Но проблема я думаю точно не в этом участке кода.Он верен с точки зрения написания.Логика где-то страдает,какие-то несоответсвия где-то значит есть...

Добавлено (13.01.2014, 14:48)
---------------------------------------------
Kirill999, У тебя в объекте o_12 переменная rope как и где задается и есть ли она там вообще? Может эта переменная от другого объекта? Тогда нужно сделать ее глобальной.

Добавлено (13.01.2014, 14:53)
---------------------------------------------
Судя по топику темы:
Цитата
В obj_controller ,в Create я пишу rope=0
При нажатии на obj_next_room rope=1

У тебя и правда нужна глобальная переменная.Ведь ты задаешь ее в объектах obj_controller и obj_next_room.А проверка судя по ошибке идет в объекте o_12 !!!

Добавлено (13.01.2014, 14:54)
---------------------------------------------
Просто попробуй rope везде поменять (во всех объектах где она встречается и задается) на global.rope

Добавлено (13.01.2014, 14:55)
---------------------------------------------
Я конечно понятия не имею без полного кода чего ты хочешь добиться и в чем проблема,но думаю именно в этом. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 13 Января 2014, 14:57
Raven84Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 14:29 | Сообщение # 1373 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Что-то все затихли! smile Финишные две недели пошли! Как у кого дела? Есть ли те кто не успевает или полностью бросает разработку? На сколько готовы игры?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 14:18 | Сообщение # 1374 | Тема: Помогите с переменными,пожалуйста
старожил
Сейчас нет на сайте
Kirill999, Что-то непонятное.У тебя ошибка в объекте o_12 в событии отпускания левой кнопки мыши в первой строчке кода.Я не знаю,но может ошибку выдает потому,что синтаксис кода не правильный.Попробуй так:
Код
if rope>=2 {room_goto(LVL15)}
if rope<=1 {room_goto(LVL14)}

Но я не уверен,что это поможет.Точно не знаю обязательны ли скобки,просто ни разу без них не писал...

Добавлено (13.01.2014, 14:18)
---------------------------------------------
По идее ты все же должен ограничивать начало и конец следствия выполнения условия и они нужны.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 13 Января 2014, 14:19
Raven84Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 14:10 | Сообщение # 1375 | Тема: The End [PC,Mac,iOS,Android]
старожил
Сейчас нет на сайте
По-моему,слишком темная! Не разглядеть ничего.Или просто на скрине плохо видно. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 13:01 | Сообщение # 1376 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6]
старожил
Сейчас нет на сайте
Lariay,
Цитата
А в чем сложность? Как проиграть? Вызов игроку?

Тоже хотел задать вопрос этот.Ты опередил! smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 11:46 | Сообщение # 1377 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
старожил
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, Если что откат делать к версии 1.2.1135
Незачто! smile

Добавлено (10.01.2014, 15:12)
---------------------------------------------
Но если честно,то я даже и не уверен что проблема со всеми компами с Win XP.Скорее та машина на которой я тестил-это еденичный случай. Просто она была слабая. И если что игра на ней запустилась скомпилированная даже на последней версии ГМС. Просто когда я напихал в игру контента,она перестала запускаться на этой машине.Видимо какие-то проблемы с оптимизацией или мощностью? Я если честно далек от этого.Но факт остается фактом.Откат помог! smile

Добавлено (11.01.2014, 10:53)
---------------------------------------------
Набросок нового робота (осторожно рисунок не маленький):


Добавлено (11.01.2014, 10:55)
---------------------------------------------
Тем временем отловил еще пару багов в игре.Работаем над подачей сюжета (ну если это можно так назвать smile ).Так же дорабатываем кое-какую графику и меняем немного старой.Я думаю дня за 3 должны управиться,если поднажмем! smile Потом времени свободного почти не будет! cry

Добавлено (12.01.2014, 08:57)
---------------------------------------------
Новый вид героя и врагов:


Добавлено (12.01.2014, 19:11)
---------------------------------------------
Приятно наблюдать как игра на глазах "растет",обрастает новыми деталями,сюжетом. Это как растить собственного ребенка! smile
Из всего созданного мной это пожалуй одна из лучших игр. Да,многое не идеально:недокрученный баланс,банальный сюжет и прочее. Но в целом игра смотрится неплохо! Жаль многого не успею,но идеи возникают в голове чуть ли не каждый день и в рамках конкурса всего не воплотить. Но стараюсь сделать по максимуму! smile

Сегодня по плану сочиняю и дописываю все диалоги и до сих пор кое-где докручиваю механику и исправляю огрехи уровней. Кстати, забавно,но некоторые я оставляю не исправленными намеренно. Их не все найдут,но они смотрятся довольно "интересно",если можно так сказать. smile

Добавлено (13.01.2014, 11:39)
---------------------------------------------
Сегодня дописал все диалоги для сюжета. И он получился на удивление ОЧЕНЬ хорош!!! Я собой вполне доволен,ведь изначально планировалось пару предложений вставить в игру для кое-какого объяснения всего происходящего,но в итоге я создал целую историю на основе всего двух персонажей и даже с небольшой интригой!..Жду не дождусь когда вы сможете опробовать все сами! cool

Добавлено (13.01.2014, 11:46)
---------------------------------------------
Проработав сюжет,решил отказаться от выбора доброй или злой стороны,которые были в планах изначально. Выбор все же останется,но немного иной и концовки так же будет две. Но чтобы увидеть концовку, игроку прийдется немного попотеть. Я сделал так,что все уровни сможет пройти почти любой,но чтобы пройти все уровни и увидеть концовку: только для хардкорщиков и людей,умеющих мыслить немного не стандартно! Надеюсь у меня это получилось реализовать хорошо! smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 13 Января 2014, 11:46
Raven84Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 07:02 | Сообщение # 1378 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6]
старожил
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, Музыка мне кажется идеально к игре подходит!

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 21:45 | Сообщение # 1379 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
старожил
Сейчас нет на сайте
maxmobi, Ты проверил код? Работает?

Добавлено (12.01.2014, 21:43)
---------------------------------------------
Короче поколдуй над кодом.А то мне точно спать уже пора! Завтра напишешь заработало или нет.Если что еще подумаю. smile

Добавлено (12.01.2014, 21:45)
---------------------------------------------
Пиши сюда. В личку не надо! А то там столько мусора присылают,что я могу и пропустить.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 21:40 | Сообщение # 1380 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй такой код в уничтожении пули.По аналогии вместо точек пропиши для остальных частей тела.В создании пули пропиши uron=5
Код

while (uron!=0) {
chast=irandom_range(1,6)       
if chast=1 {       
           if player.telo>=uron       
           {player.telo-=uron uron=0} else {uron-=player.telo player.telo=0}       
                     }       
if chast=2  {
           if player.hed>=uron
           {player.hed-=uron uron=0} else {uron-=player.hed player.hed=0}       
                    }
...

                             }


Точно не скажу сработает код или нет.While я никогда не использовал.
Правда тут может возникнуть один глюк.Когда здоровье всех частей станет равно нулю,то игра зациклится по идее.Может даже зависнуть из за бесконечного цикла.Но это можно будет доработать.Не доводи до нуля пока.

Добавлено (12.01.2014, 21:25)
---------------------------------------------
Надеюсь со скобками нигде не напутал и не пропустил...Не гарантирую что код сработает,но потесть...

Добавлено (12.01.2014, 21:25)
---------------------------------------------
Сам не проверяю его в Гамаке.Пишу из головы просто.

Добавлено (12.01.2014, 21:26)
---------------------------------------------
При этом коде,по идее остатки урона должны перераспределяться на другие части тела.

Добавлено (12.01.2014, 21:28)
---------------------------------------------
Т.е. этот цикл будет повторяться пока остатки урона не равны нулю и пока есть здоровье на частях тела,но как только все части тела станут равны нулю,тогда каюк! smile Завис!

Добавлено (12.01.2014, 21:31)
---------------------------------------------
Все понятно?

Добавлено (12.01.2014, 21:39)
---------------------------------------------
Ой.Нашел ошибку в коде!

Добавлено (12.01.2014, 21:40)
---------------------------------------------
Сейчас подкорректирую...Все.Готово!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 12 Января 2014, 21:44
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг