Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:10 | Сообщение # 1401 | Тема: Оцените сайт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А зачем надо было для такого сайта собственную систему управления писать? Да ещё и за 50$. Ну если ты быстренько сможешь этот шаблон реализовать и время у тебя есть, то доделывай, иначе откажись.
Странный вопросы, конечно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:05 | Сообщение # 1402 | Тема: применение instance_position |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, ну значит где-то в другом месте криво сделал. На момент выполнения функции в координатах ax и ay нет объекта obj_entity_parent.
Простейший пример:
В Step у какого-нибудь объекта: Код if instance_position(mouse_x,mouse_y,object0) { obj=instance_position(mouse_x,mouse_y,object0) obj.go=1 }
В Step у object0
Ну и объявить переменные obj и go. Все должно работать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 17:02 | Сообщение # 1403 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, ну я вообще не в курсе насчет Construct 2
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 14:10 | Сообщение # 1404 | Тема: Игровые ноутбуки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что у всех за проблемы с перегревом такие, мой dell при запуске всех новинок никогда не перегревается. Брал прошлым летом. По началу казалось, что сильно греется, так как старый acer вообще не нагревался.
На новом процессор i5, 6 гигов оперативки, какой-то там Radeon в качестве видеокарты. Все новинки, который запускал, отлично работали на средних настройках. А вообще, берите для игр консоли, 100% любая игра пойдет и апгрейдить не надо ничего.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 11:58 | Сообщение # 1405 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) Просто я говорю, что тесты не могут решить всё. Явно лучше результат будет, чем в твоем предложении с играми. Да и не просто так тесты всего, чего только можно проводят.
Цитата (Lasmelan) Я не думаю, что, если победит скира, все перейдут на неё. Никто так не думает.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 11:41 | Сообщение # 1406 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, что ты к этому fps прицепился?! Нигде никто не писал, что зависит только от fps. Я писал про "ряд тестов", понимаешь, что это значит!?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 10:39 | Сообщение # 1407 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) Но тогда нельзя понять, какой лучше. А для чего по твоему нужны тесты?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 09:55 | Сообщение # 1408 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, что тут непонятного?! Чтобы сравнить конструкторы, нужно провести несколько тестов (хотя бы с 10ток). Сравнивать игры на конструкторах бессмысленно.
Ну и можно для сравнения взять GMS и Construct 2.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 09:47 | Сообщение # 1409 | Тема: применение instance_position |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно так: Код obj=instance_position(ax,ay,obj_entity_parent) obj.go=1
Если я правильно понял что тебе надо.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 09:45 | Сообщение # 1410 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, тест на fps год назад был, версии изменились, можно и ещё раз проверить. Да и я говорю о ряде тестов и о глупости идеи с созданием игр.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 00:12 | Сообщение # 1411 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сравнивать конструкторы нужно конкретными тестами, а не играми. А вот FPS при равных нагрузках, вес пустого приложения, скорость загрузки и т.д. вполне может выявить победителя среди конструкторов.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 16:53 | Сообщение # 1412 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 22:08 | Сообщение # 1413 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SkyBox - Мат, бессмысленные темы. Бан навсегда, 100%.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 12:27 | Сообщение # 1414 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 20:42 | Сообщение # 1415 | Тема: Прошу заблокировать аккаунт Жужа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SkyScraper, если заглядывал в соседнюю тему, то мог бы и на последнее мое сообщение внимание обратить. Закрыто.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 20:02 | Сообщение # 1416 | Тема: falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| За-то я модератор и я говорю, что с подобным обращаются в ЛС к модераторам. Закрыто.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 20:05 | Сообщение # 1417 | Тема: Xbox ONE vs. PlayStation 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Saladin) LunarPixel, одно дело, когда тебе шесть часов дают играть на харде, и совсем другое - когда тебе дают шесть часов смотреть кино на харде. Я лично вібираю играть. Ну вот опять же, на чем основано такое мнение?! Ты переиграл во все игры на консолях и можешь смело утверждать, что там нет ничего хорошего и в каждой игре сплошное кинцо?! Просто имеешь какое-то предвзятое мнение к консолям и делаешь выводы на нем основанные... и к кинцу консоли никакого отношения не имеют, связи тут просто ноль, если сможешь конкретную связь назвать, прошу.
Ну а вообще, касательно кинца, я согласен, раздражает жутко и нафиг такие игры, всего должно быть в меру.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 19:43 | Сообщение # 1418 | Тема: Xbox ONE vs. PlayStation 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saladin, а ты поиграй в консольне игры на харде и тоже норм будет, уверен многие игр пройти не сможешь. Что-то ты уже все за уши притягиваешь, я тебе написал игры, которые проходятся так же, как многие нынешние - бежишь и стреляешь, всё.
Как делали иногда хорошие игры, так и делают. Как делали шлак, так и делают. Ничего не изменилось, просто у шлака полигонов стало больше.
А на изи я в принципе никогда не играю, всегда выбираю предпоследнюю сложность, если сложностей больше 2х.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 19:30 | Сообщение # 1419 | Тема: Xbox ONE vs. PlayStation 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saladin, ой, Doom 3, Far Cry, Call of Duty за 2004 год очень сильно отличались. Прям такой продуманный, глубокий геймплей и так грамотно надо было размышлять на что нажать, чтобы победить, ага.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 19:08 | Сообщение # 1420 | Тема: Xbox ONE vs. PlayStation 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saladin, а причем тут консоли, вообще!? Хочешь сказать, на них нет игр не из серии "прес икс ту вин" и из-за консолей все игры стали такими!? Ерунда же..
|
|
| |