Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 07:01 | Сообщение # 1381 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 21.06.2013 по 15.08.2013 Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.06.2013 по 21.08.2013 Сроки голосования и подведения итогов: с 22.08.2013 по 31.08.2013
Тема конкурса: Один в поле не воин
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру в которой для прохождения требуется как минимум 3, в той или иной степени играбельных персонажа.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №5". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса). - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
- Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
Выкладываю список участников с проектами. Просьба найти себя в списке, если вы отправляли игру. Если вас нет, пишите в ЛС.
1. Alexis-63 - Insanity 2. Archon - LiberatorsTale 3. Creearc - Pixel Heroes 4. dddmax - holy shit game 5. Duwa - Admirals on the atoll 6. EvilT - Hot-Zomb 7. First - Faster then 8. Game_maker_8 - cats and food 2 Siberia 9. GameLoper - Perpindius 10. Gentza - Meadrope 11. inventrix - Gunfighter's 1.0 12. KRUTyaK - Cranks Rescue a Planet 13. Limbo - Thermopylae_1.0 14. MAKCim565 - Tribal 15. metamorpho - Danko_castle 16. mitch - Notandor 17. MyDreamForever - 3 chibi arena 18. Sholar - Knightly Adventure 19. TideS - Grief Trigger 20. wanrltw2000 - Dream 21. WfalconW - doomed star 22. zisX - Presto 23. Адекват - MayasSpirits
1 место: 7000 руб. 2 место: 5000 руб. 3 место: 4000 руб. 4 место: 2000 руб. 5 место: 1000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая визуализация: 500 руб. Самая интересная командная работа персонажей: 500 руб. Специальная награда - выбор Pixeye: 3000 руб. Специальная награда - Выбор GCUP: 1000 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware, Pixeye и Saygon.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:46 | Сообщение # 1382 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) ТАКИЕ нестандартные темы, нужно что-то шире. Ну не уж то, как обычно, массовые проблемы с фантазией будут.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:26 | Сообщение # 1383 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Накидаю тем для обсуждения. Я уже сделал выбор, но может изменю точку зрения. )
- Один в поле не воин - Куда глаза глядят - От колыбели до могилы - Сложный выбор - Мастер на все руки
По сути, каждая из тем может быть развернута очень масштабно и вполне займет разработчика на месяц и более.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:16 | Сообщение # 1384 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) tema = irandom(1) Уже )) Тема, как обычно, широкая и можете реализовать на ее основе любую идею )
Поэт, как выше изложить успел, В стихах не очень преуспел. И потому терзает слух, Тех сочетание слов двух, Что здесь изложены тобой. Мне чужд подобный разнобой.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 22:42 | Сообщение # 1385 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Разрываюсь между двумя темами, не знаю какую выбрать ) главное не придумать третью, а то совсем в ступор войду ) Думаю ограничить сроки конкурса двумя месяцами ровно, а оставшееся до конца лета время потратить на голосование и подведение итогов.
Цитата (Поэт) Просто тема про любовь, конечно, да. Только я другую тему увидал.
Проклятье снято, погляжу?! Я рифмы здесь не нахожу. Или заклятье ослабело, От рифмы отдыхает тело?! Иль я настолько недалек, Из строк сих рифмы не извлек.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:51 | Сообщение # 1386 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bizzy) У меняя предложение: создать отдельную тему(подфорум?) для конкурса, а не использовать "Идеи для реализации". Было бы удобно следить за проектами, но сам таковыми полномочиями не владею. Можно попробовать с администрацией поговорить по этому поводу. Вот только по окончанию конкурса все равно темы переносить нужно будет, какие в идеи, какие в разработку, какие в готовые.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:34 | Сообщение # 1387 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bizzy, думаю, сделаю себе утро, примерно, между 5 и 6 часами по МСК )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:25 | Сообщение # 1388 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Creearc, получается так
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:10 | Сообщение # 1389 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так, ребята, почитал я тут все, кое-чего учел. Сегодня все подготовлю, а завтра утром загляну сюда ещё разок и дам старт, выспитесь хорошенько.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:07 | Сообщение # 1390 | Тема: Xbox ONE vs. PlayStation 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheAce) При минимальных граф. настройках фпс выдается примерно одинаковый на всех машинах. Ты прям на всех машинах переиграл, ага. За-то вот 100% можно сказать, что на всех консолях на максимальных настройках фпс одинаковый.
Про мышь и клавиатуру было сказано к тому, что раз пальцы кривые, чтобы на геймпаде играть, можно и их подключить. Но те, кто играют на консолях таким мазахизмом не занимаются, а спокойно сидя на диване играют во что угодно на геймпадах.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:24 | Сообщение # 1391 | Тема: Xbox ONE vs. PlayStation 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Даже я, человек который совсем не любит шутеры, прекрасно могу играть в них на геймпаде. Дело привычки, многие и с мышкой не справятся, если впервые ее в руки возьмут. А автоприцеливание это вообще ерунда, что вы к нему прицепились?! Даже не могу так сразу вспомнить игру, в которой оно было ))
Цитата (Andrey_M) Консоли невозможно, или очень затруднительно апгрейдить, соответственно, через несколько лет детализация новых консольных игр (в том числе и графика) будет на порядок ниже компьютерных аналогов. Ну время PS3 подходит к концу и как выглядели на ней все игры хорошо, так и выглядят. При этом, когда берешь игры ты 100% знаешь, что она у тебя пойдет на максималках.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 08:02 | Сообщение # 1392 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) За два месяца игру можно делать по часу в день. От игры зависит, разве нет!? Игра может быть такой, что сутками будешь делать и все равно не успеешь.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 22:50 | Сообщение # 1393 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы бы не забывали про фалко. Сроки я с фалко обсужу, но меньше месяца делать нельзя. Тут за месяц то к концу конкурса куча народу просит продления. Я бы, конечно, указал им на установленные сроки и развел руками, но жизнь конкурсу дает количество участников, чем оно больше, тем больше резона для фалко поощрять игроделов призовым фондом и продолжать гамироны.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 19:51 | Сообщение # 1394 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приветствую, пользователи портала GCUP.
Вы этого ждали, а может и не ждали, а может вы вообще не в курсе происходящего... Так или иначе, близится очередной конкурс по разработке игровых проектов Gamiron под номером 5. Принять участие в конкурсе, как обычно, смогут все желающие. Призовой фонд ничуть не оскудел и, надеюсь, борьба за него будет жаркой. Но перед тем, как официально дать старт, хотелось бы, по традиции, послушать, что по этому поводу думают потенциальные участники, вероятные болельщики и просто обитатели ресурса.
Предлагайте, делитесь мнениями, обсуждайте, не оффтопьте.
P.S. Старт сего мероприятия может состояться уже завтра, либо 21-го. По просьбе falcoware, конкурс продлиться до конца лета.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 20:12 | Сообщение # 1395 | Тема: Дуэль dilovar50 vs Lasmelan |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, рогалик - это поджанр ролевых игр, так что написать RPG не одно и тоже, что написать Рогалик.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:11 | Сообщение # 1396 | Тема: Ищу художника. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если вы не предлагаете свои услуги ТСу, то проходим мимо. Всем предупреждение.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:09 | Сообщение # 1397 | Тема: Дуэль dilovar50 vs Lasmelan |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Последнее предупреждение касательно оффтопов.
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:52 | Сообщение # 1399 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, если не ошибаюсь: Код draw_text(x,y,string(fps))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:25 | Сообщение # 1400 | Тема: Оцените сайт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я, конечно, не дизайнер, но, как по мне, шапка хорошая, остальное никакое. Дело, конечно, твое, но это "все свое" явно сомнительного качества и на это уходит время. А можно взять готовое решение и сделать работу в более короткие сроки. Как правило сроки - один из основополагающих факторов. Да и если хочешь так работать, то не имеет значения, что тебе нравится, все равно нужно делать так, как просит заказчик. Иногда такие попадаются, что все на свете проклянешь. Да и заранее надо просить показать примеры сайтов, который нравятся заказчику, чтобы можно было на его вкусы ориентироваться, а не на свои.
|
|
| |
|