Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:48 | Сообщение # 1361 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №5". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:45 | Сообщение # 1362 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, да. Так же можно выкладывать видео.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:40 | Сообщение # 1363 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Касается всего интернета. Цитата (MAKCim565) Просто игра может оказаться архисложной и непонятной и что-бы этого не было кто-то должен глянуть игру... Для этого можно дать игру друзьям или просто найти тестеров, передав им игру лично.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:28 | Сообщение # 1364 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dyzzet - 5 дней. Порча темы.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:26 | Сообщение # 1365 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) а обязательно класть инструкцию ,если обучение в игре? На твое усмотрение. Инструкция нужна для того, чтобы у членов жюри не было вопросов и если что-то будет непонятно из-за отсутствия инструкции, то потом не жалуйтесь. Если нет заставки, то нужно куда-нибудь в начало локации поместить значок конкурса.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:52 | Сообщение # 1366 | Тема: The Last of Us на PC |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gorlumfan, да он их к этому разряду и не отнес, вроде. Цитата (Bratos) Это не означает, что приставки гавно, и играть на них невозможно.
Bratos, ну ясно понятно что дело привычки. У меня друг все время играл на консолях, начиная с денди и заканчивая PS3, и теперь на компе ему играть просто неудобно. Мне же все равно, я и там, и там нормально играю. Современные кроссплатформенные игры, в большинстве своем, для меня одинаково просты и неинтересны, что на консолях, что на ПК.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:35 | Сообщение # 1367 | Тема: The Last of Us на PC |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bratos) И тогда начнется лютый хардкор Ну опять же, если привык к геймпаду, то все нормально. Я, как правило, во все игры играю на предпоследнем уровне сложности, да, убивают, конечно, но лучше уж так. Поиграл вот в новую Лару Крофт на ПК, и что?! Чувствуешь себя бессмертным маньяком, кроша всех и вся. За всю игру всего 3 раза умер, один раз убив себя сам. И так почти во всех играх.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:21 | Сообщение # 1368 | Тема: The Last of Us на PC |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bratos) Когда прицеливаешься сам, как-то интереснее играть, чем когда прицеливаются за тебя. Почти во всех играх (по крайней мере из тех, что играл я) автоприцел можно отключить. The Last of Us не исключение.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:08 | Сообщение # 1369 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| inventrix, да
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:14 | Сообщение # 1370 | Тема: The Last of Us на PC |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Петиция, конечно, глупость. Fallout все правильно написал. Приказом, как тут упомянули, эта петиция никогда не станет, пусть ее хоть все человечество подпишет. У меня PS3, недавно взял The Last of Us, все отлично. Пока немного поиграл, но судя по всему игра заслуживает своих оценок. Те, кто говорит, что игры типа The Last of Us и Heavy Rain на ПК никому не нужны.. ну это, скорее всего, синдром "Я не в стаде", если бы было все равно, то промолчали бы, или по крайней мере не говорили бы за всех. При выходе каждой такой эксклюзивной игры подымается дикий ор со стороны владельцев ПК, просто не знают, кого бы ещё обосрать, чтобы выплеснуть эмоции связанные с тем, что они не могут в эти игры поиграть. Мне 90% современных игр не нравятся, всякие там ассасины и биошоки не представляют для меня ничего интересного, но в упомянутых выше эксклюзивах есть то самое интересное. К управлению на консолях тоже докапываться надоели уже. Почему миллионы людей нормально играют и не жалуются, а какой-то Вася ноет, что ему, видите ли в шутеры играть там не удобно и потому консоли не имеют право существовать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 11:58 | Сообщение # 1371 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) а жанрам не отдается предпочтение? Нет. Сложность реализации не важна, важен результат. Можно сделать сложно, но не интересно, а можно просто, но так, что все заиграются.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 21:50 | Сообщение # 1372 | Тема: Набор в команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зашел в группу, то что увидел понравилось, удачи. Выложите пару картинок и сюда, чтобы людям нагляднее было, глядишь и интереса больше появится.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 15:00 | Сообщение # 1373 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Showman, если имеется в виду, что один уровень проходишь одним персонажем, другой уровень другим, то такое не сильно раскроет тему. Нужно, чтобы на протяжении всей игры для решения задач требовалось как минимум 3 персонажа, чтобы была какая-то взаимопомощь.
onChyk, да, конечно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 11:34 | Сообщение # 1374 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Глюк, ну, например, вот призовое место было: ссыль А вообще, с таким подходом никогда и ничего не добиться. 5 призовых мест и 3 номинации - шансы есть у всех. И на одной графике не выехать, примеры не занявших призовые места игр с красивой графикой тоже имеются.
KRUTyaK, удачи. Пока интересно. )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:10 | Сообщение # 1375 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) одновременно чтоли? Нет, как угодно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:09 | Сообщение # 1376 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) Т.е. меняет внешность? Грубо говоря, да. Вообще, есть ряд игр, где играешь партией, но показан только один герой, который меняется, в зависимости от выбранного члена отряда.
Цитата (allxumuk) Подойдёт ли по условиям среднестатистическая стратегия? Да, конечно. Более трех персонажей, все так или иначе играбельны. Но, чтобы более четко выразить тему "один в поле не воин", можно поставить ключевую фигуру, например, короля.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 17:53 | Сообщение # 1377 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rafl - 15 дней. Оскорбление пользователей ресурса.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 16:32 | Сообщение # 1378 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спешу обрадовать, призовой фонд пополнился благодаря вложению Pixeye. В связи с этим, появилась новая дополнительная номинация - выбор Pixeye, победитель которой получит 3000 руб.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:20 | Сообщение # 1379 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так, постараюсь ответить на все ))
- Про супергероев, конечно, моя ошибка. Копировал и не все исправил ) - По поводу одного героя, который может превращаться в других, тут зависит от подачи. Если герой четко становится другим персонажем (а не просто меняет способности, оставаясь собой), то вполне можно. Суть в том, что если герой работает в одиночку, то он не справиться, нужно, чтобы ему кто-то помогал. - Конечно, можно сделать переключение между героями. - Ограничений на стиль и сеттинг нет. - Персонажи-помощники не обязательно должны быть ключевыми персонажами игры.
Главное, как уже написал, чтобы герой не мог справиться в одиночку и ему на протяжении всего игрового процесса помогали другие персонажи, и эти персонажи так или иначе должны управляться.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 07:02 | Сообщение # 1380 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Старт дан, всем удачи. Мне надо бежать, как вернусь, отвечу на все вопросы, если таковые будут.
|
|
| |
|