Суббота, 30 Ноября 2024, 06:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:40 | Сообщение # 1441 | Тема: Любимые игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Первые, что в голову пришли из любимых:

Arcanum
Fallout 2
Герои Меча и Магии 3
Меч и магия с 5 по 8
X-com/UFO
LittleBigPlanet
Worms 2D
Mortal Kombat


LunarPixelДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 08:55 | Сообщение # 1442 | Тема: Бета-версия игры
старожил
Сейчас нет на сайте
First, ты точно про бета-версию говоришь?! Или может все таки про демо?
Ибо, как уже заметил Маркер, бета-версии делают не для того, чтобы потешить фанатов. smile


LunarPixelДата: Пятница, 24 Мая 2013, 09:22 | Сообщение # 1443 | Тема: GMS и соц сети
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот можешь посмотреть: ссылка
Должно и на андроиде работать.
Собственно, 007PRO уже написал способ, который аналогичен для всех сетей, нужно просто сформировать ссылку и перейти по ней.


LunarPixelДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 13:57 | Сообщение # 1444 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересно выходит, продолжай в том же духе. Поиграл чуток, вечером поиграю побольше. happy

LunarPixelДата: Суббота, 18 Мая 2013, 15:11 | Сообщение # 1445 | Тема: Cайт на WordPress
старожил
Сейчас нет на сайте
Notingham, это не тоже самое, что "сам делал". Ты отключил несколько виджетов и поставил фон. Как я написал выше, все достижение сводится к установке вордпресса, комментировать тут нечего. Посиди над сайтом хотя бы неделю, а не 1 день, потом демонстрируй. smile

Цитата (Notingham)
с нуля!?

Да, ошибся. smile


LunarPixelДата: Суббота, 18 Мая 2013, 14:47 | Сообщение # 1446 | Тема: Cайт на WordPress
старожил
Сейчас нет на сайте
Notingham, ну какие тут могут быть советы, если на сайте нет практически ничего, кроме картинки на фоне. Тут, в таком случае, можно целую книгу советов написать. Можно ведь довести сайт до состояния, когда не будешь сам называть его "пустой дерьмо-сайт", и тогда уже спрашивать советы по улучшению. smile

И прямо таки сам шаблон делал, с ноля?! И тему twenty twelve не использовал за основу?! smile


LunarPixelДата: Суббота, 18 Мая 2013, 14:27 | Сообщение # 1447 | Тема: Cайт на WordPress
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вот смысл таких тем?! Что тут комментировать, если это "пустой дерьмо-сайт"!? Сказать, какой ты такой молодец, что смог вордпресс установить!? smile

LunarPixelДата: Среда, 15 Мая 2013, 21:33 | Сообщение # 1448 | Тема: Создание сосуда.
старожил
Сейчас нет на сайте
Turugnite, да, ошибся. Нужна вот эта: draw_sprite_part_ext(sprite,subimg,left,top,width,height,x,y,xscale,yscale,color,alpha)
Эта выводит указанную часть спрайта, принцип тот же. smile


LunarPixelДата: Среда, 15 Мая 2013, 14:58 | Сообщение # 1449 | Тема: Наболело.
старожил
Сейчас нет на сайте
Закрыто smile

LunarPixelДата: Среда, 15 Мая 2013, 14:41 | Сообщение # 1450 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
Глюк - 10 дней. Оскорбление пользователей. Скрытый мат.

LunarPixelДата: Среда, 15 Мая 2013, 13:26 | Сообщение # 1451 | Тема: Создание сосуда.
старожил
Сейчас нет на сайте
Берешь два спрайта: спрайт сосуда и спрайт жидкости в сосуде, когда сосуд заполнен. Т.е. если эти спрайты наложить друг на друга то сосуд будет полон.
Далее, спрайт жидкости рисуешь через функцию draw_sprite_stretched_ext, если не ошибаюсь. Через неё в атрибуте h можно задать высоту части спрайта, которая будет рисоваться. Например, высота спрайта жидкости у тебя 100px, если прописать в h значение 50, то отобразится только половина спрайта (при условии верной настройки функции draw_sprite_stretched_ext)


LunarPixelДата: Вторник, 14 Мая 2013, 20:52 | Сообщение # 1452 | Тема: Сериальчик хочу!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Мм... "последователи", "касл", сейчас начался "ганнибал"
Ну они с натяжкой конечно на Декстера похожи, Декстер неповторим ))


LunarPixelДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 16:45 | Сообщение # 1453 | Тема: Как в комнате включить/отключить галочку "Постоянный"?
старожил
Сейчас нет на сайте
А, возможно эта функция только для новой комнаты может задать параметр, не помню.
Сделай тогда так:
заведи глобальную переменную или постоянный объект с переменной и через нее проверяй, умирал ли игрок. Если умирал и ты перешел в постоянную комнату, то происходит её рестарт. Ну и при смерти проверку надо сделать, если герой помирал, то уже не кидать в комнату с геймовером. Перед рестартом сбрасывай переменную, отвечающую за проверку смерти.


LunarPixelДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 14:09 | Сообщение # 1454 | Тема: Как в комнате включить/отключить галочку "Постоянный"?
старожил
Сейчас нет на сайте
room_set_persistent(ind,val) тебе в помощь, ind - комната, val (1,0) - постоянная или нет. Прописать, наверно, лучше в игроке, в момент смерти. smile

LunarPixelДата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:23 | Сообщение # 1455 | Тема: Выбор стиля рисовки 2D игры
старожил
Сейчас нет на сайте
varvar, http://vk.com/wall-24632746_24012

LunarPixelДата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:42 | Сообщение # 1456 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
arrow25 - 14 дней. Оскорбление пользователей, скрытый мат

LunarPixelДата: Пятница, 10 Мая 2013, 14:08 | Сообщение # 1457 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack
старожил
Сейчас нет на сайте
Наткнулся тут на одном форуме. biggrin


LunarPixelДата: Пятница, 10 Мая 2013, 13:04 | Сообщение # 1458 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack
старожил
Сейчас нет на сайте
allxumuk, это как получится ) постараемся пораньше с делами разобраться и доделать )

LunarPixelДата: Пятница, 10 Мая 2013, 13:03 | Сообщение # 1459 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
старожил
Сейчас нет на сайте
Немного напоминает наш Элуниум ) И как раз сегодня обсуждали его перенос в 3D )

LunarPixelДата: Пятница, 10 Мая 2013, 07:08 | Сообщение # 1460 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack
старожил
Сейчас нет на сайте
Fargost, разработка заняла примерно месяц. Музыку писал другой человек и для обложки образ Железного человека рисовал другой человек. За что им обоим спасибо, оба указаны в титрах happy
Ну и небольшая часть графики была позаимствована, чтобы уложиться в сроки.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг