Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:40 | Сообщение # 1441 | Тема: Любимые игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Первые, что в голову пришли из любимых:
Arcanum Fallout 2 Герои Меча и Магии 3 Меч и магия с 5 по 8 X-com/UFO LittleBigPlanet Worms 2D Mortal Kombat
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 08:55 | Сообщение # 1442 | Тема: Бета-версия игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| First, ты точно про бета-версию говоришь?! Или может все таки про демо? Ибо, как уже заметил Маркер, бета-версии делают не для того, чтобы потешить фанатов.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 09:22 | Сообщение # 1443 | Тема: GMS и соц сети |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот можешь посмотреть: ссылка Должно и на андроиде работать. Собственно, 007PRO уже написал способ, который аналогичен для всех сетей, нужно просто сформировать ссылку и перейти по ней.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 13:57 | Сообщение # 1444 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интересно выходит, продолжай в том же духе. Поиграл чуток, вечером поиграю побольше.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 15:11 | Сообщение # 1445 | Тема: Cайт на WordPress |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Notingham, это не тоже самое, что "сам делал". Ты отключил несколько виджетов и поставил фон. Как я написал выше, все достижение сводится к установке вордпресса, комментировать тут нечего. Посиди над сайтом хотя бы неделю, а не 1 день, потом демонстрируй.
Цитата (Notingham) с нуля!? Да, ошибся.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 14:47 | Сообщение # 1446 | Тема: Cайт на WordPress |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Notingham, ну какие тут могут быть советы, если на сайте нет практически ничего, кроме картинки на фоне. Тут, в таком случае, можно целую книгу советов написать. Можно ведь довести сайт до состояния, когда не будешь сам называть его "пустой дерьмо-сайт", и тогда уже спрашивать советы по улучшению.
И прямо таки сам шаблон делал, с ноля?! И тему twenty twelve не использовал за основу?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 14:27 | Сообщение # 1447 | Тема: Cайт на WordPress |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну вот смысл таких тем?! Что тут комментировать, если это "пустой дерьмо-сайт"!? Сказать, какой ты такой молодец, что смог вордпресс установить!?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 21:33 | Сообщение # 1448 | Тема: Создание сосуда. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Turugnite, да, ошибся. Нужна вот эта: draw_sprite_part_ext(sprite,subimg,left,top,width,height,x,y,xscale,yscale,color,alpha) Эта выводит указанную часть спрайта, принцип тот же.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 14:58 | Сообщение # 1449 | Тема: Наболело. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Закрыто
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 14:41 | Сообщение # 1450 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Глюк - 10 дней. Оскорбление пользователей. Скрытый мат.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 13:26 | Сообщение # 1451 | Тема: Создание сосуда. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Берешь два спрайта: спрайт сосуда и спрайт жидкости в сосуде, когда сосуд заполнен. Т.е. если эти спрайты наложить друг на друга то сосуд будет полон. Далее, спрайт жидкости рисуешь через функцию draw_sprite_stretched_ext, если не ошибаюсь. Через неё в атрибуте h можно задать высоту части спрайта, которая будет рисоваться. Например, высота спрайта жидкости у тебя 100px, если прописать в h значение 50, то отобразится только половина спрайта (при условии верной настройки функции draw_sprite_stretched_ext)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 20:52 | Сообщение # 1452 | Тема: Сериальчик хочу!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мм... "последователи", "касл", сейчас начался "ганнибал" Ну они с натяжкой конечно на Декстера похожи, Декстер неповторим ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 16:45 | Сообщение # 1453 | Тема: Как в комнате включить/отключить галочку "Постоянный"? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А, возможно эта функция только для новой комнаты может задать параметр, не помню. Сделай тогда так: заведи глобальную переменную или постоянный объект с переменной и через нее проверяй, умирал ли игрок. Если умирал и ты перешел в постоянную комнату, то происходит её рестарт. Ну и при смерти проверку надо сделать, если герой помирал, то уже не кидать в комнату с геймовером. Перед рестартом сбрасывай переменную, отвечающую за проверку смерти.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 14:09 | Сообщение # 1454 | Тема: Как в комнате включить/отключить галочку "Постоянный"? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| room_set_persistent(ind,val) тебе в помощь, ind - комната, val (1,0) - постоянная или нет. Прописать, наверно, лучше в игроке, в момент смерти.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:23 | Сообщение # 1455 | Тема: Выбор стиля рисовки 2D игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| varvar, http://vk.com/wall-24632746_24012
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:42 | Сообщение # 1456 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arrow25 - 14 дней. Оскорбление пользователей, скрытый мат
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 14:08 | Сообщение # 1457 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Наткнулся тут на одном форуме.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 13:04 | Сообщение # 1458 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack |
старожил
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, это как получится ) постараемся пораньше с делами разобраться и доделать )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 13:03 | Сообщение # 1459 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Немного напоминает наш Элуниум ) И как раз сегодня обсуждали его перенос в 3D )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 07:08 | Сообщение # 1460 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fargost, разработка заняла примерно месяц. Музыку писал другой человек и для обложки образ Железного человека рисовал другой человек. За что им обоим спасибо, оба указаны в титрах Ну и небольшая часть графики была позаимствована, чтобы уложиться в сроки.
|
|
| |