Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:25 | Сообщение # 1481 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack |
старожил
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, ок, учту, подправлю. Про Воителя странно, сколько тестировали, подобного не наблюдалось.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 08:14 | Сообщение # 1482 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы бы лучше игру покомментировали. Для андроида игра сделана исключительно для теста.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 05:42 | Сообщение # 1483 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Глюк, по всем твоим постам это заметно, поверь. Думаю в том, какой ты прафесианал ни у кого сомнения не осталось. Так что лучше хватит так активно это демонстрировать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 05:35 | Сообщение # 1484 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Глюк, ты у нас, как я погляжу, очередной "експерт"
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:39 | Сообщение # 1486 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Durbek, всего 5 человек
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:50 | Сообщение # 1487 | Тема: Рандом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| laggert, в смысле?! Может выпасть или 0, или 1. irandom(x) - возвращает случайное целое число от 0 до x включительно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:41 | Сообщение # 1488 | Тема: Рандом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (laggert) в данном случае будет выпадать только 0. Ничего подобного, 0 или 1 будет выпадать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:18 | Сообщение # 1489 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Misha2011, все может быть
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:45 | Сообщение # 1490 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я тут, результаты будут, когда все члены жюри поставят оценки. Осталось ещё 3 человека.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:03 | Сообщение # 1491 | Тема: Текстовые метаморфозы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Комиссар) а вот если это спрайт меню - тогда нужно менять именно картинку спрайта. Имеешь в виду, что весь текст - это одна картинка (один спрайт)?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:02 | Сообщение # 1492 | Тема: Текстовые метаморфозы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, аналогично. В функции преобразования спрайтов в шрифт можно задать первый символ, с которого начинается шрифт. В твоем случае это русская "А". Таким образом первый кадр спрайта будет расцениваться как русская "А", ну а далее по порядку.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:52 | Сообщение # 1493 | Тема: Текстовые метаморфозы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| С подкартинкой проблематичнее. Есть ещё такой момент, что тогда все уже ранее написанные буквы так же заменяться новой картинкой.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:50 | Сообщение # 1494 | Тема: Текстовые метаморфозы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В спрайте они идут по порядку ABCDEF....abcd.... дополняешь спрайт кадрами с каждым символом, потом пишешь текст, как обычно, используя созданный ранее спрайт как шрифт. Т.е. текст набирается как с любым другим шрифтом, разницы нет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:25 | Сообщение # 1495 | Тема: Текстовые метаморфозы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что-то типа этого надо: http://rghost.ru/45728812?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:41 | Сообщение # 1496 | Тема: Проблемы с фоном |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Отправил в ЛС
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:20 | Сообщение # 1497 | Тема: Проблемы с фоном |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проверил, у меня все работает. Можешь ещё попробовать просто сделать так:
if keyboard_check_pressed(vk_enter) { background_visible[0] = 0; room_goto(r_space_zelon); }
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:14 | Сообщение # 1498 | Тема: Проблемы с фоном |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хотя, вообще все должно работать правильно. Где-то видимо ошибочка, можно исходник посмотреть?
Или попробуй в коде комнаты r_space_zelon написать
background_index[0] = звездное небо; background_visible[0] = 1;
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:06 | Сообщение # 1499 | Тема: Проблемы с фоном |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, если так сделать, то, по идеи, снимок экрана будет не виден, он будет за звездным небом. Надо чтобы небо было на 0, а снимок на 1 и более.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 16:58 | Сообщение # 1500 | Тема: Проблемы с фоном |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, ну у тебя наверно на background_index[0] задан изначальный фон в игре, и ты заменяешь его на снимок экрана. попробуй написать:
background_index[1] = global.gamescreen; background_visible[1] = 1;
|
|
| |