Суббота, 30 Ноября 2024, 08:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:25 | Сообщение # 1481 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack
старожил
Сейчас нет на сайте
allxumuk, ок, учту, подправлю. Про Воителя странно, сколько тестировали, подобного не наблюдалось.

LunarPixelДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 08:14 | Сообщение # 1482 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы бы лучше игру покомментировали. Для андроида игра сделана исключительно для теста. smile

LunarPixelДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 05:42 | Сообщение # 1483 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack
старожил
Сейчас нет на сайте
Глюк, по всем твоим постам это заметно, поверь. Думаю в том, какой ты прафесианал ни у кого сомнения не осталось. Так что лучше хватит так активно это демонстрировать. smile

LunarPixelДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 05:35 | Сообщение # 1484 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack
старожил
Сейчас нет на сайте
Глюк, ты у нас, как я погляжу, очередной "експерт" smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 21:09 | Сообщение # 1485 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack
старожил
Сейчас нет на сайте


Разработчик: LunarPixel;
Жанр: Платформер/шутер;
Пространство: 2D;
Платформа: Windows, Android;
Лицензия: Некоммерческая;
Сроки разработки: Апрель 2013 - Май 2013

Описание:

Примерьте на себя доспехи одного из самых популярных героев Marvel - Железного человека, в новой фанатской игре "Iron Man: The Mandarin attack".
Миллионер Тони Старк вновь на страже Нью Йорка. На этот раз ему противостоит заклятый враг Мандарин. Сможет ли герой справиться с силой великого мага и спасти своих друзей?!



Ссылка на все версии на сайте: КЛИК СЮДА

От себя: игра разрабатывалась под гнетом ожидания фильма "Железный человек 3". Так же, проект является попыткой портировать платформер на андроид. Просьба сообщить о замеченных багах и других неприятностях. Удачной игры. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:39 | Сообщение # 1486 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
старожил
Сейчас нет на сайте
Durbek, всего 5 человек smile

LunarPixelДата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:50 | Сообщение # 1487 | Тема: Рандом
старожил
Сейчас нет на сайте
laggert, в смысле?! Может выпасть или 0, или 1.
irandom(x) - возвращает случайное целое число от 0 до x включительно.


LunarPixelДата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:41 | Сообщение # 1488 | Тема: Рандом
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (laggert)
в данном случае будет выпадать только 0.

Ничего подобного, 0 или 1 будет выпадать. smile


LunarPixelДата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:18 | Сообщение # 1489 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
старожил
Сейчас нет на сайте
Misha2011, все может быть smile

LunarPixelДата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:45 | Сообщение # 1490 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
старожил
Сейчас нет на сайте
Я тут, результаты будут, когда все члены жюри поставят оценки. Осталось ещё 3 человека. smile

LunarPixelДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:03 | Сообщение # 1491 | Тема: Текстовые метаморфозы
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Комиссар)
а вот если это спрайт меню - тогда нужно менять именно картинку спрайта.

Имеешь в виду, что весь текст - это одна картинка (один спрайт)?


LunarPixelДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:02 | Сообщение # 1492 | Тема: Текстовые метаморфозы
старожил
Сейчас нет на сайте
Комиссар, аналогично. В функции преобразования спрайтов в шрифт можно задать первый символ, с которого начинается шрифт. В твоем случае это русская "А". Таким образом первый кадр спрайта будет расцениваться как русская "А", ну а далее по порядку. smile

LunarPixelДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:52 | Сообщение # 1493 | Тема: Текстовые метаморфозы
старожил
Сейчас нет на сайте
С подкартинкой проблематичнее. Есть ещё такой момент, что тогда все уже ранее написанные буквы так же заменяться новой картинкой. smile

LunarPixelДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:50 | Сообщение # 1494 | Тема: Текстовые метаморфозы
старожил
Сейчас нет на сайте
В спрайте они идут по порядку ABCDEF....abcd.... дополняешь спрайт кадрами с каждым символом, потом пишешь текст, как обычно, используя созданный ранее спрайт как шрифт. Т.е. текст набирается как с любым другим шрифтом, разницы нет. smile

LunarPixelДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:25 | Сообщение # 1495 | Тема: Текстовые метаморфозы
старожил
Сейчас нет на сайте
Что-то типа этого надо: http://rghost.ru/45728812?

LunarPixelДата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:41 | Сообщение # 1496 | Тема: Проблемы с фоном
старожил
Сейчас нет на сайте
Отправил в ЛС smile

LunarPixelДата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:20 | Сообщение # 1497 | Тема: Проблемы с фоном
старожил
Сейчас нет на сайте
Проверил, у меня все работает. Можешь ещё попробовать просто сделать так:

if keyboard_check_pressed(vk_enter)
{
background_visible[0] = 0;
room_goto(r_space_zelon);
}


LunarPixelДата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:14 | Сообщение # 1498 | Тема: Проблемы с фоном
старожил
Сейчас нет на сайте
Хотя, вообще все должно работать правильно. Где-то видимо ошибочка, можно исходник посмотреть? smile

Или попробуй в коде комнаты r_space_zelon написать

background_index[0] = звездное небо;
background_visible[0] = 1;


LunarPixelДата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:06 | Сообщение # 1499 | Тема: Проблемы с фоном
старожил
Сейчас нет на сайте
Комиссар, если так сделать, то, по идеи, снимок экрана будет не виден, он будет за звездным небом. Надо чтобы небо было на 0, а снимок на 1 и более. smile

LunarPixelДата: Четверг, 02 Мая 2013, 16:58 | Сообщение # 1500 | Тема: Проблемы с фоном
старожил
Сейчас нет на сайте
Комиссар, ну у тебя наверно на background_index[0] задан изначальный фон в игре, и ты заменяешь его на снимок экрана.
попробуй написать:

background_index[1] = global.gamescreen;
background_visible[1] = 1;


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг