Результаты поиска
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 08:55 | Сообщение # 1381 | Тема: Мой РПГ |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Proger93) подскажите мне канструктор для создания 3д рпг
На счет 3D не знаю, но посмотри RPG Maker
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 12 Июля 2011, 08:55 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 08:53 | Сообщение # 1382 | Тема: RQMD (конструктор 2D игр отличной графики) |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Довольно интересно... Если будет время - опробую. Потом отпишусь))... А на нем только квесты делаются? Добавлено (12.07.2011, 08:53) ---------------------------------------------
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 12 Июля 2011, 08:52 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 08:45 | Сообщение # 1383 | Тема: Хочу научиться создавать игры |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) самый простой на котором присутствует ЯП
В нем нет ЯП...
Ну а что? Вплне нормальный конструктор для новичка...
А вообще, дам и я автору совет. + мне его не нужен, но хочется дать дельный совет, что б парень не губил время понапрасну...
Не начинай с конструкторов (особенно с гамака)... Толком ты ничего на них не сделаешь, нj время потратишь. Если хочешь реально заняться геймдевом, то учи какой-нибудь язык программирования и бери движок. Если душа не лежит к программированию, учись моделлировать... Поверь, месяц такой работы (изучение яп или моделлирование) даст тебе опыта больше, чем ты за год получишь на конструкторах...
Хотя, если ты пришел в геймдев просто создать маленькую 2D игрушку, похвастаться перед друзьями и бросить, тогда смело бери конструктор... Они нужны как раз для такого..
P.S. Я более чем уверен что ты меня не послушаешь, но это дело твое... Но, советую прислушаться. Если уж так не терпится делать игры, то бери конструктор, но паралельно учи ЯП или 3D редактор...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 21:32 | Сообщение # 1384 | Тема: Вопросы про скайп |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, огромное спасибо! Именно то, что мне нужно было!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 20:16 | Сообщение # 1385 | Тема: Вопросы про скайп |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Меня интересуют некоторые вопросы про скайп... Сам я им не пользуюсь (и не собираюсь)), но знакомые попросили узнать некоторые моменты. Он (мой закомы, буду называть его так)) хочет звонить со скайпа на мобильный телефон. Его интересует:
1) Можно ли оплатить функцию "позвони с компа на мобильник" через СМС? Т.е. отправил СМС'ску, сняли со счета деньги и болтай по скайпу, пока время не выйдет. Или эту услугу нужно оплачивать только через интернет кошелек?
2) Если звонить со скайпа на телефон, будет ли это дешевле, чем с телефона на телефон? У него родственники живут далеко, и звонить с мобилы на мобилу затратно. А если звонить со скайпа на мобилу, будет ли это стоить меньше?
Пока это все. За ранее благодарен!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 11 Июля 2011, 20:30 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:55 | Сообщение # 1386 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
|
Label (надпись, кто не знаком с C#)) или MessageBox (сообщение в виде маленькой формы, чаще используется для вывода информации или ошибки))
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 11 Июля 2011, 19:59 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:07 | Сообщение # 1387 | Тема: Форумная игра без названия |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, человек, которому нужно 100 сообщений для красивого счетчика))
Quote (Blablabla) Сообщений: 122
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 09:24 | Сообщение # 1388 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
|
ЖК или плазма
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:09 | Сообщение # 1389 | Тема: Форумная игра без названия |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| VocalMix - композитор (на юзербар кликнул))
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:07 | Сообщение # 1390 | Тема: Обломай-ка |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Solomon) Делаю патч для холодильника
На калькуляторе!
Учу XNA
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:06 | Сообщение # 1391 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Конечно Долг...
Нуб или Ламер?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:03 | Сообщение # 1392 | Тема: Save team |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Почитайте. И напишите все по вышеприведенному плану.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 11:11 | Сообщение # 1393 | Тема: Жалоба на allxumuk |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Этим постом ты уже нарушил правила пункты правил 2.1.7 и 2.1.13. Только за это можно получить бан на очень длительное время! Так что, даже если выяснится, что allxumuk был неправ, тебя все равно забанят... Нужно было дождаться разблокировки, и лишь потом подавать заявку!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 16:55 | Сообщение # 1394 | Тема: Турникмены |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Я тоже в какой-то мере турникмен. Quote (stalker5889) подьем переворотом не получается
Дружище, подъем-переворот это самое базовое умение... Я его в девять лет делал. Сразу, как только подтягиваться научился. Так что, тебя, наверное, все ж нельзя назвать турникменом)).
Да, и меня наверное нельзя. Я особого ничего не умею, кроме: подтягиваться (раз десять - пятнадцать), подъем переворот (даже не знаю, но раз семь-восемь сделаю, наверное) выходы на один и на два (всмысле, выходить на перекладину руками и поочереди, и сразу двумя)) и офицера (выходишь на одну руку, поворачиваешься спиной к перекладине, подътягиваешься и садишься на турник). Ну, и всякие детские приколы, типа выхода через колено (на три)) и тп. Но, у нас это умеет почти всякий подросток моего возраста, поэтому кем-то особенным в этой области я себя не считаю...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 10:47 | Сообщение # 1395 | Тема: Что нужно для разработки игр на XNA? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amriya) На XNA можно создать похожую игру
Можно, да только очень сложно... Например, создать такую игру на Unity, UDK или NeoAxis было бы в разы легче... Зато в XNA интересней)).
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:40 | Сообщение # 1396 | Тема: <<Когда-то на Руси>> [Заявка] |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Молодцы! Главные претенденты на победу, по моему мнению! Желаю удачи!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 18:12 | Сообщение # 1397 | Тема: Лобби (создание боя) |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| А я считаю, что лучше будет второй вариант. Ведь названий "Все сюда!!11адынадын!" может быть сотня, тысяча и более... А номер всегда уникален! А если придумывать уникальные названия, то вскоре вариантов не останется)). Так что, твои друзья могут и не найти твой бой в тысячах других... Да и число проще набрать, чем название какого-нибудь Олбанца! Короче, я за второй!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 08 Июля 2011, 18:14 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 20:09 | Сообщение # 1398 | Тема: Запуск Microsoft Visual C# 2010 Express |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Stalker_Shooter, БСД - это очень плохо. С ней сталкивался всего 1 раз, когда снял крышку сис блока и дотронулся до материнской карты рукой. Иногда оно возникает из за переполнение стека, иногда из за отказа какойто части на материнке. Но скорей всего из за винды, но толком не скажу. Мож кто то по чаше меня сталкивался с БСД, мож они помогут
А как считаешь, если поставить другую винду, поможет? Вроде матиринка новая (старую спалил, так что, недавно менял))...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 19:49 | Сообщение # 1399 | Тема: Запуск Microsoft Visual C# 2010 Express |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Выявил у себя косяк... Увы, скриншот показать не могу, ибо после этой ошибки только перезагружать комп... Короче, захожу в программу. Все нормально. Пишу код, все работает. Но вот, после выхода из программы экран гаснет на пару секунд и после этого высвечивается консоль на синем экране... Увы, с энглишом у меня не очень, так что сказать, что там написано не могу... Да и скрин тоже прислать не могу, ибо что б из нее выйти нужно перезагружать комп. Может кто знает, в чем проблема.. Кстати, когда работал на NeoAxis'e, тоже такое было. Когда экспортировал модели, а после выходил из 3D Макса...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 18:58 | Сообщение # 1400 | Тема: Запуск Microsoft Visual C# 2010 Express |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) Stalker_Shooter, да проще поставить XNA на Visual C# Express и не париться. Чем искать какие то еще решения
Ну, я так и сделал
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
|