Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Суббота, 16 Июля 2011, 22:55 | Сообщение # 1361 | Тема: Нужно нарисовать иконки для форума 32x32
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Резюме:

Есть посты -

Нет постов -

Добавлено (16.07.2011, 22:37)
---------------------------------------------
2D графика и рисование:

Есть посты -

Нет постов -

Добавлено (16.07.2011, 22:55)
---------------------------------------------
Для темы "Форумные игры":

Есть сообщения -

Нет сообщений -


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 16 Июля 2011, 23:02
Stalker_ShooterДата: Суббота, 16 Июля 2011, 22:08 | Сообщение # 1362 | Тема: Нужно нарисовать иконки для форума 32x32
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Stalker_Shooter, 32х32 нужно, а не 32х42.


Хорошо. Вот Java 32x32:

Есть посты -

Нет постов -

Добавлено (16.07.2011, 22:08)
---------------------------------------------
Ну, тогда вот и для 3D Rad:

Есть посты -

Нет постов -


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:59 | Сообщение # 1363 | Тема: Нужно нарисовать иконки для форума 32x32
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Еще для Java. Прада, размер 32х42, но это же допустимо?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:29
Stalker_ShooterДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:40 | Сообщение # 1364 | Тема: Нужно нарисовать иконки для форума 32x32
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Для 3D Rad придумать было сложнее, ибо логотипа его я так и не нашел)). Везде одни машины нарисованы. Ну, решил поставить машинку. Правда, размер по большей стороне 48, т.к. если 32, тогда рисунка не видно...

Короче говоря, 3D Rad:

Есть посты -

Нет постов -


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 16 Июля 2011, 20:41
Stalker_ShooterДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:28 | Сообщение # 1365 | Тема: Нужно нарисовать иконки для форума 32x32
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, вот для Unity.

Есть новые посты -

Нет новых постов -


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 16 Июля 2011, 19:24 | Сообщение # 1366 | Тема: Нужно нарисовать иконки для форума 32x32
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (blablabla12345)
С++


Нету такого раздела. Есть "C/C++".

Quote (getName)
лучше бы только свои лого


Ну, свои так свои. Просто рисовать я совсем не умею... Редактировать еще-еще, а вот рисовать - нет...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 16 Июля 2011, 20:29
Stalker_ShooterДата: Суббота, 16 Июля 2011, 19:15 | Сообщение # 1367 | Тема: Форумная игра без названия
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Один из немногих, кто читал правила GcUp.Ru biggrin

Quote (Kornival)
История замечаний для данного пользователя пуста


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 16 Июля 2011, 19:08 | Сообщение # 1368 | Тема: Форумная игра без названия
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Blablabla знает, что означает по английски

Quote (Blablabla)
Nothing is True
Everything is Permitted


biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 16 Июля 2011, 19:04 | Сообщение # 1369 | Тема: Нужно нарисовать иконки для форума 32x32
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Музыка и исполнители:

Есть посты - .

Нет постов - .

P.S. Сразу признаюсь, что иконки рисовал не я. Я нашел в интернете каритнки, вырезал фон и сделал виды "цветная-чернобелая". Так что, если так нельзя, тогда прошу прощения...

P.S.S. Но, я решал что так можно делать, ибо логотипы движков тоже рисовали не пользователи GcUp)))))) happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 16 Июля 2011, 19:10
Stalker_ShooterДата: Суббота, 16 Июля 2011, 18:52 | Сообщение # 1370 | Тема: Нужно нарисовать иконки для форума 32x32
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Для Ogre3d:



Добавлено (16.07.2011, 18:52)
---------------------------------------------
"Кино и кинематоргаф"

Есть посты -

Нет постов -

P.S. Сразу признаюсь, что иконки рисовал не я. Я нашел в интернете каритнки, вырезал фон и сделал виды "цветная-чернобелая". Так что, если так нельзя, тогда прошу прощения...

P.S.S. Но, я решал что так можно делать, ибо логотипы движков тоже рисовали не пользователи GcUp)))))) happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 16 Июля 2011, 19:10
Stalker_ShooterДата: Суббота, 16 Июля 2011, 08:49 | Сообщение # 1371 | Тема: Названия нет[MMORPG]
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


Вопрос к аФтору. Что делаете Вы в проекте?

Как я понял, сценария у Вас нет, т.е. Вы не сценарист...

Программировать Вы тоже не умеете, т.е. Вы не программист.

Работ художника Вы не предоставили, т.е. Вы не художник...

Так кто же Вы?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 15 Июля 2011, 09:38 | Сообщение # 1372 | Тема: Угадай правду!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Следующий играет в контру по сети на Dendy


Не, я в нее на тетрисе играю))

Следующий работает на гамаке


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 15 Июля 2011, 09:37 | Сообщение # 1373 | Тема: Индивидуальный статус
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемая администрация. Можно мне поставить статус "XNA man".

Переводится как что-то типа "Человек XNA (работающий в ней)" или что-то такое...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:50 | Сообщение # 1374 | Тема: Лицензия на XNA 3.1 и Visual Studio Express 2008
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Именно, что не написано. И никто не проверяет: все исходники, модели MAX, текстуры PCX, и т.п. - интеллектуальная собственность автора. Продавать (и показывать ли) её или нет - решает автор. Покупателя интересует конечный продукт, а не рабочие материалы. Возможен вариант, когда издатель покупает весь продукт (вместе с исходниками, и т.д.) целиком, но тогда лицензии - это уже его забота.


Хорошо. Это именно то, что я хотел услышать!

Quote (noTformaT)
Stalker_Shooter, я хз про лиц вин, но если ты учишься в универе, то все просто. Как пример, у меня в универе есть договор с майкрософт, каждый студент получает лиц Вин7(студент эдишен) и лицензию на студию.


Увы, но я не учусь в универе...

Quote (noTformaT)
ХНА - бесплатная, вроде бы.


Да, для Windows и ПК она бесплатна.

Quote (noTformaT)
Мой одногрупник пытался кодить под ХБокс, но вот договора по которому предоставляют ХБокс нет, а купить свою - дорого


Ну да, там, что б делать комерческие игры для ХБокс нужно вступить в клуб, для чего нужно купить ту самую ХБокс... Но, собственно, лицензия для приставок мне не особо нужна, так что, от этого пока голова не болит)). А вот про Windows было интересно. Благодарю за помощь!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:35 | Сообщение # 1375 | Тема: Лицензия на XNA 3.1 и Visual Studio Express 2008
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Stalker_Shooter, извини, конечно, но когда ты компилируешь программу, разве в ней где-либо написано - лицензионное или нет ПО ты применял?


Да нет, не написано... Но, как Вы сказали, "если дело дойдет до продаж", тогда, наверное, потребуют лицензии на все ПО happy .

Quote (horax)
нешто не найдутся пара тысяч на лицензионную ОС?


Найтись-то они найдутся (если второй локальный диск не куплю)), но мне интересно, возможно ли обойтись без нее?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:13 | Сообщение # 1376 | Тема: Лицензия на XNA 3.1 и Visual Studio Express 2008
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Уважаемые пользователи GcUp. Сразу прошу прощени за то, что поднимаю старый топик, но создавать новый не вижу смысла, ибо зачем? Ведь похожий вопрос уже поднимался. Меня интересует вот что...

На сколько я знаю, если создать игру для ПК на XNA с использованием Visual C# Express, то ее можно свободно продавать, и никто тебе слова не скажет. Но, что делать, если, к примеру, у меня нет лицензионной ОС Windows? Это значит, что все же комерческие проекты делать не получится?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:42 | Сообщение # 1377 | Тема: Угадай правду!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Следующий создал ОС на КуМир'е.


Что только по глупости не сделаешь biggrin , но, такого вроде не припомню happy

Следующий отдает свое предпочтение C#, а не С++


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 14 Июля 2011, 19:42
Stalker_ShooterДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:38 | Сообщение # 1378 | Тема: Ассоциации
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Spark)
Cчастье без денег.


Беднота happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 13 Июля 2011, 17:36 | Сообщение # 1379 | Тема: Ссылки на топ-борды
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Misstress)
Дело в том, что непереодически при пролистывании страниц, а чаще в момент возвращения на предыдущую выскакивает рамочка со списком соц-сетей и других ресурсов. Оно бы не напрягало если бы не то что она появляется фактически на меню форума(В левом вехнем углу форумного окошка).


Ты наверное мышку на "Закладки" наводишь?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 12 Июля 2011, 16:52 | Сообщение # 1380 | Тема: Хочу научиться создавать игры
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Дикий бред. Если грамотно использовать гамак, на нем легко можно делать игрушки уровня Алавара или еще кого, было бы желание.


Но тем не менее, ты не используешь гамак. Да, и noTformaT не использует. Да и практически никто из старожилов gcup не использует гамак... Наверное, потому что это конструктор. Как не крути, а это конструктор, который даже примерно не может тягаться с движком!



Quote (Vinchensoo)
Еще более дикий бред всем советовать учить ЯП и писать свое


Ну, во первых, от изучения ЯП еще никто не умирал... Да и поможет это в будущем ему... А писать "что-то свое" я ему не предлагал...

P.S. И что б не засорять тему, в которой вроде уже ответ получен был давно, давайте на этом остановимся...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 12 Июля 2011, 16:53
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг