Пятница, 27 Декабря 2024, 18:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
-l33t-h4xx-Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 13:03 | Сообщение # 121 | Тема: Си и BMP файлы
участник
Сейчас нет на сайте
Я не понял суть проблемы. На скриншоте изображена совершенно нормальная ситуация. Или ты, JSent, хотел увидеть нормальный ASCII-текст? Так такого не бывает.
Что до формата, то посмотри в Википедии, сколько их там разных. И всё ВМР. Урок, который ты читал, мог описывать только один из них, а файл мог оказаться в другом.

У меня есть книжка (на английском) про обработку изображений (в т.ч. ВМР) в С, могу дать почитать, если хочешь.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 07:51 | Сообщение # 122 | Тема: Жалоба
участник
Сейчас нет на сайте
Так ведь надобно тогда обратиться к владельцу сайта, желательно по почте.

Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 07:30 | Сообщение # 123 | Тема: [DOS][TASM]Рандом в диапазоне
участник
Сейчас нет на сайте
Гугли линейный конгруэнтный метод. Большинство софтверных генераторов базируются на нём.
Только вот беда: для хорошей работы этого метода потребуются большие числа, гораздо больше 65535, поэтому придётся:
а) Вручную переходить в защищённый режим (для маленькой программы это слишком).
б) Использовать расширители, например, DOS/4GW. Никогда не пользовался, но штука, говорят, гадкая.
в) Совершать крутые хацкерские махинации с регистрами: умножение с переносом и прочие вещи. Почитать об этом можно, скажем, в книге Скэнлона "Персональные ЭВМ IBM PC и XT. Программирование на языке ассемблера" в главе 4, книжка легко гуглится.

Мне больше нравится вариант В.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Четверг, 15 Мая 2014, 07:40
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 14 Мая 2014, 09:25 | Сообщение # 124 | Тема: По телевизору показывают разные передачи
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gorilla ()
Что там было лучше, чем сейчас?

Раньше мы были детьми и не были снобами.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 08:09 | Сообщение # 125 | Тема: Предложения по улучшению
участник
Сейчас нет на сайте
По-моему, блоки с кодом выглядят не очень хорошо. Отступы разъезжаются как попало, нет подсветки синтаксиса и нумерации строк. Форум посвящён разработке игр, тексты программ приходится выкладывать очень часто, но в настоящем виде изучать их неудобно.
Будет ли администрация заниматься этим вопросом?

Спасибо.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 07:21 | Сообщение # 126 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameMix ()
Одними учебниками много не научишься, на форумах можно узнать такое, какого в книгах не видел.

Я бы на этом месте запросто согласился и замолчал, если бы твой код не был белой горячкой. Вот наугад программирует, а потом возмущается, что кто-то смеет его поучать.

Чтобы не оффтопить, приложу своё видение решения. Нет remove.
Код
#include <iostream>
#include <cassert>

using namespace std;

/****************************************************************/

class Vec {
        public:
       int get(int index);
       int insert(int number);
       int len();
       Vec(int size, int incr);
       ~Vec();
        private:
       int size;
       int last;
       int incr;
       int *data;
       void resize(int inc);
};

/****************************************************************/

Vec :: Vec (int siz = 64, int inc = 64)
{
       data = new int[siz];
       size = siz;
       incr = inc; // Число, на которое увеличивается размер массива
       last = 0;
}

/****************************************************************/

Vec :: ~Vec ( )
{
       cout << "Final size: " << size << endl;
       delete [] data;
}

/****************************************************************/

int Vec :: get (int index)
{
       assert(index >= 0 && index < last);
       return data[index];
}

/****************************************************************/

int Vec :: insert (int number)
{
       if (last >= size)
        resize(incr);
       data[last++] = number;
}

/****************************************************************/

int Vec :: len ( )
{
       return last;
}

/****************************************************************/

void Vec :: resize (int inc)
{
       int newsize = size + inc;
       int *newdata = new int[newsize];

       for (int i = 0; i < last; i++)
       {
        newdata[i] = data[i];
       }

       delete [] data;

       size = newsize;
       data = newdata;
}

/****************************************************************/

int main ( )
{
       Vec vec(4, 4); // Числа произвольные

       for (int i = 0; i < 16; i++)
       {
        vec.insert(i);
        cout << vec.get(i) << " ";
       }

       cout << endl;
}


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Вторник, 13 Мая 2014, 07:45
-l33t-h4xx-Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 12:04 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameMix ()
Да, пусть велосипед, но хочется решить такую задачку без стандартных структур данных:

Я так считаю: велосипед - не велосипед, но если человек не может как следует решить такую задачу самостоятельно, без помощи форума, то нечего ему и браться за такую задачу. Пусть подрастёт, подучится, а там и решит её когда-нибудь.

Алгоритм предельно простой: закончился массив - создай новый, копируй в него старый, удаляй старый, etc. Не умеешь так - ну и Бог с тобой, однажды научишься. Пока что вот ты С++ знаешь очень плохо, и что из этого выходит? Мы перед тобой пляшем, ты не можешь толком объяснить, в чём затруднение, задача до сих пор не решена, и никто в итоге не доволен. Не надо так.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:45 | Сообщение # 128 | Тема: По телевизору показывают разные передачи
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Хлоя ()
По телевизору показывают разные передачи

Согласен с автором.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 07 Мая 2014, 08:47 | Сообщение # 129 | Тема: Учебник C++
участник
Сейчас нет на сайте
Господа,

господа.

Это самое.

Один, два, три.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 09:32 | Сообщение # 130 | Тема: GLUT! использование методов класса для CALLBACK функций
участник
Сейчас нет на сайте
А ещё можно создать функцию-обёртку и не портить структуру класса.
Глобальный указатель всё равно будет болтаться, но без этого никак.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Вторник, 06 Мая 2014, 09:33
-l33t-h4xx-Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 11:09 | Сообщение # 131 | Тема: ООП на ассемблере
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
я не говорю о реализации классов как таковых с наследованием

Тогда ты не говоришь об ООП.
Потрудись хотя бы объяснить, что именно вызывает у тебя затруднения, внутреннее неприятие и пр., пока что ты только бряцал умными словами и не шёл на сотрудничество.
Если проблема сводится к "создать 1000 мячиков", то я вообще не понимаю, для чего ты нас здесь собрал.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Понедельник, 05 Мая 2014, 11:13
-l33t-h4xx-Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:51 | Сообщение # 132 | Тема: Отказаться от американских игр
участник
Сейчас нет на сайте
Вот по какому праву дискуссия об отказе от американских игр свелась к битве "наши против ихних"? У вас ведь, слава Богу, слабоумия ни у кого нет, никто не полагает, что товар обязательно если не американский, то русский. Или полагает?..

Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:51
-l33t-h4xx-Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 12:54 | Сообщение # 133 | Тема: [2D] Robot's Story
участник
Сейчас нет на сайте
Если хочешь звуковые эффекты быстро и бесплатно, можешь попробовать sfxr.
Ещё на этой странице есть целый перечень программ для синтеза звуковых эффектов, более мощных и гибких.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 10:21 | Сообщение # 134 | Тема: How To Become Bill Gates
участник
Сейчас нет на сайте
Насчёт названия: в данном виде оно означает "Как стать воротами Билла". Я не думаю, что ты имел ввиду именно это, поэтому предлагаю убрать The.

Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 10:10 | Сообщение # 135 | Тема: [2D] Robot's Story
участник
Сейчас нет на сайте
Мне нравится дизайн уровней. Хорошая оформительская работа компенсирует недостаток графических элементов.

Играть тяжело и не очень приятно - робот двигается неуклюже, вяло реагирует на урон - просто меняет цвет на красный, а ведь он мог бы подпрыгнуть, скорчиться, или экран бы мог потрястись - в общем, хотелось бы, чтобы было больше реакции с его стороны. А ещё когда меня убивают три раза, программа зависает.

Очень не хватает звуковых эффектов (или я их просто не слышу? Тогда извини) - они бы хорошо украсили игру.

Удачи тебе с проектом, пока что он смотрится чудно.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 09:41 | Сообщение # 136 | Тема: ООП на ассемблере
участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, ты прав, только на ассемблере это делать БОЛЕЗНЕННО. Ты будешь СТРАДАТЬ. Или плодить кучу МАКРОСОВ, что, в принципе, одно и то же.
Но схема простая: хочешь создать в стеке объект - создавай процедуру, которая выталкивает на него все поля объекта. Хочешь создать в куче - выделяй память с помощью WinAPI, копируй в неё поля и возвращай адрес. Хочешь наследование и полиморфизм - изголяйся.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 09:20 | Сообщение # 137 | Тема: Отказаться от американских игр
участник
Сейчас нет на сайте
А почему стоит отказаться от американских игр? Покупая их, я поддерживаю западную интервенцию?

Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 12:02 | Сообщение # 138 | Тема: сколько можно переменных?
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, речь, видимо, идёт об аргументах функции.
Не задумывайся пока над этим вопросом. Не доучил ещё. И впредь прежде чем спросить, можно ли больше шестнадцати переменных, попробуй сделать больше шестнадцати переменных.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Вторник, 29 Апреля 2014, 12:02
-l33t-h4xx-Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 10:09 | Сообщение # 139 | Тема: Как использовать OpenGL в GTK+ 3.0?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Хлоя ()
Официально GtkGLExt GTK3 не поддерживает

Беда.
Но Гугл, с другой стороны, так же запросто выдаёт решение в виде использования GLX, и даже пример.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 09:56 | Сообщение # 140 | Тема: Поразрядные операторы.
участник
Сейчас нет на сайте
Поразрядные операторы нередко используют для операций над флагами. Иногда приятнее иметь одну переменную, например, типа byte, каждый бит которой отвечает за какое-то свойство, чем заводить отдельный класс или структуру, набитую bool'ами.

Ещё поразрядные операции можно использовать для оптимизации арифметики (например, знаменитое умножение/деление целых чисел на два при побитовом сдвиге влево/вправо), но дело это тонкое и мало кому теперь нужное.

Смысл углубляться есть - в чужом коде они могут встретиться, и вы, если не выучите, не сможете с ним разобраться как следует.


Как правильно задавать вопросы
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг