Результаты поиска
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 13:03 | Сообщение # 121 | Тема: Си и BMP файлы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не понял суть проблемы. На скриншоте изображена совершенно нормальная ситуация. Или ты, JSent, хотел увидеть нормальный ASCII-текст? Так такого не бывает. Что до формата, то посмотри в Википедии, сколько их там разных. И всё ВМР. Урок, который ты читал, мог описывать только один из них, а файл мог оказаться в другом.
У меня есть книжка (на английском) про обработку изображений (в т.ч. ВМР) в С, могу дать почитать, если хочешь.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 07:51 | Сообщение # 122 | Тема: Жалоба |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так ведь надобно тогда обратиться к владельцу сайта, желательно по почте.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 07:30 | Сообщение # 123 | Тема: [DOS][TASM]Рандом в диапазоне |
участник
Сейчас нет на сайте
| Гугли линейный конгруэнтный метод. Большинство софтверных генераторов базируются на нём. Только вот беда: для хорошей работы этого метода потребуются большие числа, гораздо больше 65535, поэтому придётся: а) Вручную переходить в защищённый режим (для маленькой программы это слишком). б) Использовать расширители, например, DOS/4GW. Никогда не пользовался, но штука, говорят, гадкая. в) Совершать крутые хацкерские махинации с регистрами: умножение с переносом и прочие вещи. Почитать об этом можно, скажем, в книге Скэнлона "Персональные ЭВМ IBM PC и XT. Программирование на языке ассемблера" в главе 4, книжка легко гуглится.
Мне больше нравится вариант В.
Как правильно задавать вопросы
Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Четверг, 15 Мая 2014, 07:40 |
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 09:25 | Сообщение # 124 | Тема: По телевизору показывают разные передачи |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gorilla ( ) Что там было лучше, чем сейчас? Раньше мы были детьми и не были снобами.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 08:09 | Сообщение # 125 | Тема: Предложения по улучшению |
участник
Сейчас нет на сайте
| По-моему, блоки с кодом выглядят не очень хорошо. Отступы разъезжаются как попало, нет подсветки синтаксиса и нумерации строк. Форум посвящён разработке игр, тексты программ приходится выкладывать очень часто, но в настоящем виде изучать их неудобно. Будет ли администрация заниматься этим вопросом?
Спасибо.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 07:21 | Сообщение # 126 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GameMix ( ) Одними учебниками много не научишься, на форумах можно узнать такое, какого в книгах не видел. Я бы на этом месте запросто согласился и замолчал, если бы твой код не был белой горячкой. Вот наугад программирует, а потом возмущается, что кто-то смеет его поучать.
Чтобы не оффтопить, приложу своё видение решения. Нет remove. Код #include <iostream> #include <cassert>
using namespace std;
/****************************************************************/
class Vec { public: int get(int index); int insert(int number); int len(); Vec(int size, int incr); ~Vec(); private: int size; int last; int incr; int *data; void resize(int inc); };
/****************************************************************/
Vec :: Vec (int siz = 64, int inc = 64) { data = new int[siz]; size = siz; incr = inc; // Число, на которое увеличивается размер массива last = 0; }
/****************************************************************/
Vec :: ~Vec ( ) { cout << "Final size: " << size << endl; delete [] data; }
/****************************************************************/
int Vec :: get (int index) { assert(index >= 0 && index < last); return data[index]; }
/****************************************************************/
int Vec :: insert (int number) { if (last >= size) resize(incr); data[last++] = number; }
/****************************************************************/
int Vec :: len ( ) { return last; }
/****************************************************************/
void Vec :: resize (int inc) { int newsize = size + inc; int *newdata = new int[newsize];
for (int i = 0; i < last; i++) { newdata[i] = data[i]; }
delete [] data;
size = newsize; data = newdata; }
/****************************************************************/
int main ( ) { Vec vec(4, 4); // Числа произвольные
for (int i = 0; i < 16; i++) { vec.insert(i); cout << vec.get(i) << " "; }
cout << endl; }
Как правильно задавать вопросы
Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Вторник, 13 Мая 2014, 07:45 |
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 12:04 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GameMix ( ) Да, пусть велосипед, но хочется решить такую задачку без стандартных структур данных: Я так считаю: велосипед - не велосипед, но если человек не может как следует решить такую задачу самостоятельно, без помощи форума, то нечего ему и браться за такую задачу. Пусть подрастёт, подучится, а там и решит её когда-нибудь.
Алгоритм предельно простой: закончился массив - создай новый, копируй в него старый, удаляй старый, etc. Не умеешь так - ну и Бог с тобой, однажды научишься. Пока что вот ты С++ знаешь очень плохо, и что из этого выходит? Мы перед тобой пляшем, ты не можешь толком объяснить, в чём затруднение, задача до сих пор не решена, и никто в итоге не доволен. Не надо так.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:45 | Сообщение # 128 | Тема: По телевизору показывают разные передачи |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Хлоя ( ) По телевизору показывают разные передачи Согласен с автором.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 08:47 | Сообщение # 129 | Тема: Учебник C++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Господа,
господа.
Это самое.
Один, два, три.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 09:32 | Сообщение # 130 | Тема: GLUT! использование методов класса для CALLBACK функций |
участник
Сейчас нет на сайте
| А ещё можно создать функцию-обёртку и не портить структуру класса. Глобальный указатель всё равно будет болтаться, но без этого никак.
Как правильно задавать вопросы
Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Вторник, 06 Мая 2014, 09:33 |
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 11:09 | Сообщение # 131 | Тема: ООП на ассемблере |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) я не говорю о реализации классов как таковых с наследованием Тогда ты не говоришь об ООП. Потрудись хотя бы объяснить, что именно вызывает у тебя затруднения, внутреннее неприятие и пр., пока что ты только бряцал умными словами и не шёл на сотрудничество. Если проблема сводится к "создать 1000 мячиков", то я вообще не понимаю, для чего ты нас здесь собрал.
Как правильно задавать вопросы
Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Понедельник, 05 Мая 2014, 11:13 |
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:51 | Сообщение # 132 | Тема: Отказаться от американских игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот по какому праву дискуссия об отказе от американских игр свелась к битве "наши против ихних"? У вас ведь, слава Богу, слабоумия ни у кого нет, никто не полагает, что товар обязательно если не американский, то русский. Или полагает?..
Как правильно задавать вопросы
Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:51 |
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 12:54 | Сообщение # 133 | Тема: [2D] Robot's Story |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если хочешь звуковые эффекты быстро и бесплатно, можешь попробовать sfxr. Ещё на этой странице есть целый перечень программ для синтеза звуковых эффектов, более мощных и гибких.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 10:21 | Сообщение # 134 | Тема: How To Become Bill Gates |
участник
Сейчас нет на сайте
| Насчёт названия: в данном виде оно означает "Как стать воротами Билла". Я не думаю, что ты имел ввиду именно это, поэтому предлагаю убрать The.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 10:10 | Сообщение # 135 | Тема: [2D] Robot's Story |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится дизайн уровней. Хорошая оформительская работа компенсирует недостаток графических элементов.
Играть тяжело и не очень приятно - робот двигается неуклюже, вяло реагирует на урон - просто меняет цвет на красный, а ведь он мог бы подпрыгнуть, скорчиться, или экран бы мог потрястись - в общем, хотелось бы, чтобы было больше реакции с его стороны. А ещё когда меня убивают три раза, программа зависает.
Очень не хватает звуковых эффектов (или я их просто не слышу? Тогда извини) - они бы хорошо украсили игру.
Удачи тебе с проектом, пока что он смотрится чудно.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 09:41 | Сообщение # 136 | Тема: ООП на ассемблере |
участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, ты прав, только на ассемблере это делать БОЛЕЗНЕННО. Ты будешь СТРАДАТЬ. Или плодить кучу МАКРОСОВ, что, в принципе, одно и то же. Но схема простая: хочешь создать в стеке объект - создавай процедуру, которая выталкивает на него все поля объекта. Хочешь создать в куче - выделяй память с помощью WinAPI, копируй в неё поля и возвращай адрес. Хочешь наследование и полиморфизм - изголяйся.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 09:20 | Сообщение # 137 | Тема: Отказаться от американских игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| А почему стоит отказаться от американских игр? Покупая их, я поддерживаю западную интервенцию?
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 12:02 | Сообщение # 138 | Тема: сколько можно переменных? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, речь, видимо, идёт об аргументах функции. Не задумывайся пока над этим вопросом. Не доучил ещё. И впредь прежде чем спросить, можно ли больше шестнадцати переменных, попробуй сделать больше шестнадцати переменных.
Как правильно задавать вопросы
Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Вторник, 29 Апреля 2014, 12:02 |
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 10:09 | Сообщение # 139 | Тема: Как использовать OpenGL в GTK+ 3.0? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Хлоя ( ) Официально GtkGLExt GTK3 не поддерживает Беда. Но Гугл, с другой стороны, так же запросто выдаёт решение в виде использования GLX, и даже пример.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 09:56 | Сообщение # 140 | Тема: Поразрядные операторы. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поразрядные операторы нередко используют для операций над флагами. Иногда приятнее иметь одну переменную, например, типа byte, каждый бит которой отвечает за какое-то свойство, чем заводить отдельный класс или структуру, набитую bool'ами.
Ещё поразрядные операции можно использовать для оптимизации арифметики (например, знаменитое умножение/деление целых чисел на два при побитовом сдвиге влево/вправо), но дело это тонкое и мало кому теперь нужное.
Смысл углубляться есть - в чужом коде они могут встретиться, и вы, если не выучите, не сможете с ним разобраться как следует.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
|