| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  | 
| -l33t-h4xx- | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 13:03 | Сообщение # 121 | Тема: Си и BMP файлы |  |   участник Сейчас нет на сайте | Я не понял суть проблемы. На скриншоте изображена совершенно нормальная ситуация. Или ты, JSent, хотел увидеть нормальный ASCII-текст? Так такого не бывает. Что до формата, то посмотри в Википедии, сколько их там разных. И всё ВМР. Урок, который ты читал, мог описывать только один из них, а файл мог оказаться в другом.
 
 У меня есть книжка (на английском) про обработку изображений (в т.ч. ВМР) в С, могу дать почитать, если хочешь.
 
 Как правильно задавать вопросы
 |  |  |  |  |  | 
| -l33t-h4xx- | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 07:51 | Сообщение # 122 | Тема: Жалоба |  |   участник Сейчас нет на сайте | Так ведь надобно тогда обратиться к владельцу сайта, желательно по почте. 
 Как правильно задавать вопросы
 |  |  |  |  |  | 
| -l33t-h4xx- | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 07:30 | Сообщение # 123 | Тема: [DOS][TASM]Рандом в диапазоне |  |   участник Сейчас нет на сайте | Гугли линейный конгруэнтный метод. Большинство софтверных генераторов базируются на нём. Только вот беда: для хорошей работы этого метода потребуются большие числа, гораздо больше 65535, поэтому придётся:
 а) Вручную переходить в защищённый режим (для маленькой программы это слишком).
 б) Использовать расширители, например, DOS/4GW. Никогда не пользовался, но штука, говорят, гадкая.
 в) Совершать крутые хацкерские махинации с регистрами: умножение с переносом и прочие вещи. Почитать об этом можно, скажем, в книге Скэнлона "Персональные ЭВМ IBM PC и XT. Программирование на языке ассемблера" в главе 4, книжка легко гуглится.
 
 Мне больше нравится вариант В.
 
 Как правильно задавать вопросы
 
 
 Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Четверг, 15 Мая 2014, 07:40 |  |  |  |  |  | 
| -l33t-h4xx- | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 09:25 | Сообщение # 124 | Тема: По телевизору показывают разные передачи |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата Gorilla (  ) Что там было лучше, чем сейчас? Раньше мы были детьми и не были снобами.
 
 Как правильно задавать вопросы
 |  |  |  |  |  | 
| -l33t-h4xx- | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 08:09 | Сообщение # 125 | Тема: Предложения по улучшению |  |   участник Сейчас нет на сайте | По-моему, блоки с кодом выглядят не очень хорошо. Отступы разъезжаются как попало, нет подсветки синтаксиса и нумерации строк. Форум посвящён разработке игр, тексты программ приходится выкладывать очень часто, но в настоящем виде изучать их неудобно. Будет ли администрация заниматься этим вопросом?
 
 Спасибо.
 
 Как правильно задавать вопросы
 |  |  |  |  |  | 
| -l33t-h4xx- | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 07:21 | Сообщение # 126 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата GameMix (  ) Одними учебниками много не научишься, на форумах можно узнать такое, какого в книгах не видел.Я бы на этом месте запросто согласился и замолчал, если бы твой код не был белой горячкой. Вот наугад программирует, а потом возмущается, что кто-то смеет его поучать.
 
 Чтобы не оффтопить, приложу своё видение решения. Нет remove.
 
 Код #include <iostream> #include <cassert>
 
 using namespace std;
 
 /****************************************************************/
 
 class Vec {
 public:
 int get(int index);
 int insert(int number);
 int len();
 Vec(int size, int incr);
 ~Vec();
 private:
 int size;
 int last;
 int incr;
 int *data;
 void resize(int inc);
 };
 
 /****************************************************************/
 
 Vec :: Vec (int siz = 64, int inc = 64)
 {
 data = new int[siz];
 size = siz;
 incr = inc; // Число, на которое увеличивается размер массива
 last = 0;
 }
 
 /****************************************************************/
 
 Vec :: ~Vec ( )
 {
 cout << "Final size: " << size << endl;
 delete [] data;
 }
 
 /****************************************************************/
 
 int Vec :: get (int index)
 {
 assert(index >= 0 && index < last);
 return data[index];
 }
 
 /****************************************************************/
 
 int Vec :: insert (int number)
 {
 if (last >= size)
 resize(incr);
 data[last++] = number;
 }
 
 /****************************************************************/
 
 int Vec :: len ( )
 {
 return last;
 }
 
 /****************************************************************/
 
 void Vec :: resize (int inc)
 {
 int newsize = size + inc;
 int *newdata = new int[newsize];
 
 for (int i = 0; i < last; i++)
 {
 newdata[i] = data[i];
 }
 
 delete [] data;
 
 size = newsize;
 data = newdata;
 }
 
 /****************************************************************/
 
 int main ( )
 {
 Vec vec(4, 4); // Числа произвольные
 
 for (int i = 0; i < 16; i++)
 {
 vec.insert(i);
 cout << vec.get(i) << " ";
 }
 
 cout << endl;
 }
 
 Как правильно задавать вопросы
 
 
 Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Вторник, 13 Мая 2014, 07:45 |  |  |  |  |  | 
| -l33t-h4xx- | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 12:04 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата GameMix (  ) Да, пусть велосипед, но хочется решить такую задачку без стандартных структур данных: Я так считаю: велосипед - не велосипед, но если человек не может как следует решить такую задачу самостоятельно, без помощи форума, то нечего ему и браться за такую задачу. Пусть подрастёт, подучится, а там и решит её когда-нибудь.
 
 Алгоритм предельно простой: закончился массив - создай новый, копируй в него старый, удаляй старый, etc. Не умеешь так - ну и Бог с тобой, однажды научишься. Пока что вот ты С++ знаешь очень плохо, и что из этого выходит? Мы перед тобой пляшем, ты не можешь толком объяснить, в чём затруднение, задача до сих пор не решена, и никто в итоге не доволен. Не надо так.
 
 Как правильно задавать вопросы
 |  |  |  |  |  | 
| -l33t-h4xx- | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:45 | Сообщение # 128 | Тема: По телевизору показывают разные передачи |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата Хлоя (  ) По телевизору показывают разные передачиСогласен с автором.
 
 Как правильно задавать вопросы
 |  |  |  |  |  | 
| -l33t-h4xx- | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 08:47 | Сообщение # 129 | Тема: Учебник C++ |  |   участник Сейчас нет на сайте | Господа, 
 господа.
 
 Это самое.
 
 Один, два, три.
 
 Как правильно задавать вопросы
 |  |  |  |  |  | 
| -l33t-h4xx- | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 09:32 | Сообщение # 130 | Тема: GLUT! использование методов класса для CALLBACK функций |  |   участник Сейчас нет на сайте | А ещё можно создать функцию-обёртку и не портить структуру класса. Глобальный указатель всё равно будет болтаться, но без этого никак.
 
 Как правильно задавать вопросы
 
 
 Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Вторник, 06 Мая 2014, 09:33 |  |  |  |  |  | 
| -l33t-h4xx- | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 11:09 | Сообщение # 131 | Тема: ООП на ассемблере |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата Saitei (  ) я не говорю о реализации классов как таковых с наследованиемТогда ты не говоришь об ООП.
 Потрудись хотя бы объяснить, что именно вызывает у тебя затруднения, внутреннее неприятие и пр., пока что ты только бряцал умными словами и не шёл на сотрудничество.
 Если проблема сводится к "создать 1000 мячиков", то я вообще не понимаю, для чего ты нас здесь собрал.
 
 Как правильно задавать вопросы
 
 
 Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Понедельник, 05 Мая 2014, 11:13 |  |  |  |  |  | 
| -l33t-h4xx- | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:51 | Сообщение # 132 | Тема: Отказаться от американских игр |  |   участник Сейчас нет на сайте | Вот по какому праву дискуссия об отказе от американских игр свелась к битве "наши против ихних"? У вас ведь, слава Богу, слабоумия ни у кого нет, никто не полагает, что товар обязательно если не американский, то русский. Или полагает?.. 
 Как правильно задавать вопросы
 
 
 Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:51 |  |  |  |  |  | 
| -l33t-h4xx- | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 12:54 | Сообщение # 133 | Тема: [2D] Robot's Story |  |   участник Сейчас нет на сайте | Если хочешь звуковые эффекты быстро и бесплатно, можешь попробовать sfxr. Ещё на этой странице есть целый перечень программ для синтеза звуковых эффектов, более мощных и гибких.
 
 Как правильно задавать вопросы
 |  |  |  |  |  | 
| -l33t-h4xx- | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 10:21 | Сообщение # 134 | Тема: How To Become Bill Gates |  |   участник Сейчас нет на сайте | Насчёт названия: в данном виде оно означает "Как стать воротами Билла". Я не думаю, что ты имел ввиду именно это, поэтому предлагаю убрать The. 
 Как правильно задавать вопросы
 |  |  |  |  |  | 
| -l33t-h4xx- | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 10:10 | Сообщение # 135 | Тема: [2D] Robot's Story |  |   участник Сейчас нет на сайте | Мне нравится дизайн уровней. Хорошая оформительская работа компенсирует недостаток графических элементов. 
 Играть тяжело и не очень приятно - робот двигается неуклюже, вяло реагирует на урон - просто меняет цвет на красный, а ведь он мог бы подпрыгнуть, скорчиться, или экран бы мог потрястись - в общем, хотелось бы, чтобы было больше реакции с его стороны. А ещё когда меня убивают три раза, программа зависает.
 
 Очень не хватает звуковых эффектов (или я их просто не слышу? Тогда извини) - они бы хорошо украсили игру.
 
 Удачи тебе с проектом, пока что он смотрится чудно.
 
 Как правильно задавать вопросы
 |  |  |  |  |  | 
| -l33t-h4xx- | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 09:41 | Сообщение # 136 | Тема: ООП на ассемблере |  |   участник Сейчас нет на сайте | Saitei, ты прав, только на ассемблере это делать БОЛЕЗНЕННО. Ты будешь СТРАДАТЬ. Или плодить кучу МАКРОСОВ, что, в принципе, одно и то же. Но схема простая: хочешь создать в стеке объект - создавай процедуру, которая выталкивает на него все поля объекта. Хочешь создать в куче - выделяй память с помощью WinAPI, копируй в неё поля и возвращай адрес. Хочешь наследование и полиморфизм - изголяйся.
 
 Как правильно задавать вопросы
 |  |  |  |  |  | 
| -l33t-h4xx- | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 09:20 | Сообщение # 137 | Тема: Отказаться от американских игр |  |   участник Сейчас нет на сайте | А почему стоит отказаться от американских игр? Покупая их, я поддерживаю западную интервенцию? 
 Как правильно задавать вопросы
 |  |  |  |  |  | 
| -l33t-h4xx- | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 12:02 | Сообщение # 138 | Тема: сколько можно переменных? |  |   участник Сейчас нет на сайте | Нет, речь, видимо, идёт об аргументах функции. Не задумывайся пока над этим вопросом. Не доучил ещё. И впредь прежде чем спросить, можно ли больше шестнадцати переменных, попробуй сделать больше шестнадцати переменных.
 
 Как правильно задавать вопросы
 
 
 Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Вторник, 29 Апреля 2014, 12:02 |  |  |  |  |  | 
| -l33t-h4xx- | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 10:09 | Сообщение # 139 | Тема: Как использовать OpenGL в GTK+ 3.0? |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата Хлоя (  )  Официально GtkGLExt GTK3 не поддерживает Беда.
 Но Гугл, с другой стороны, так же запросто выдаёт решение в виде использования GLX, и даже пример.
 
 Как правильно задавать вопросы
 |  |  |  |  |  | 
| -l33t-h4xx- | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 09:56 | Сообщение # 140 | Тема: Поразрядные операторы. |  |   участник Сейчас нет на сайте | Поразрядные операторы нередко используют для операций над флагами. Иногда приятнее иметь одну переменную, например, типа byte, каждый бит которой отвечает за какое-то свойство, чем заводить отдельный класс или структуру, набитую bool'ами. 
 Ещё поразрядные операции можно использовать для оптимизации арифметики (например, знаменитое умножение/деление целых чисел на два при побитовом сдвиге влево/вправо), но дело это тонкое и мало кому теперь нужное.
 
 Смысл углубляться есть - в чужом коде они могут встретиться, и вы, если не выучите, не сможете с ним разобраться как следует.
 
 Как правильно задавать вопросы
 |  |  |  |  |  
 |