Результаты поиска
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 08:52 | Сообщение # 221 | Тема: Есть ли брони? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата aalla ( ) если бы это было хорошо от этого бы люди не хихикали за спиной вот таких вот людей, и не показывали на них пальцем, как на макакину жопу в зоопарке. Примерно так же в пятидесятых годах в США показывали на негров, в Германии тридцатых годов - на евреев, в средневековье - на рыжих, больше двух тысяч лет во всей цивилизованной Европе так показывали на женщин (в некоторых странах до сих пор показывают). Цитата aalla ( ) представь что будет если все люди мира одновременно начнут любить исключительно только тех людей кто того же пола, что будет с миром? Это странный аргумент, но почему-то очень употребительный. А что если все люди вдруг одновременно бросятся в океан и начнут тонуть? Что будет с миром? Правильно, человечество закономерно вымрет, но такое событие настолько маловероятно, что странно об этом даже думать.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:31 | Сообщение # 222 | Тема: Почему конструктор? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, интересен вопрос о происхождении термина "конструктор" как такового. За рубежом аналогичного понятия, насколько я знаю, не существует: нет такого англоязычного слова, которое бы удачно объединило и Game Maker, и FPS Creator, так что и тот, и тот вполне могут назвать engine без каких-либо последующих нареканий.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 08:20 | Сообщение # 223 | Тема: Почему конструктор? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Невежество? Казалось бы, о чём тут спрашивать.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 15:13 | Сообщение # 224 | Тема: Помогите с выбором языка программирования! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akatsuki ( ) cout<<"ПИШИ:"<<endl; В этот момент из компьютера должен вылезать пистолет и приставляться к виску пользователя.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 14:14 | Сообщение # 225 | Тема: Помогите с выбором языка программирования! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vasua99 ( ) Массивы упорядоченны, множества нет. Бывают и упорядоченные множества. Но суть не в этом. Просто странно как-то предлагать человеку, только-только приступающему к программированию, изучать кучу математики. Выглядит так, как будто ты навязываешь ему свои увлечения.
Как правильно задавать вопросы
Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Суббота, 25 Января 2014, 14:23 |
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 13:44 | Сообщение # 226 | Тема: Герц, Маркони, Попов и радио |
участник
Сейчас нет на сайте
| И всё равно Маркони у нас обычно стремятся преподнести как эдакого мелочного буржуина, который-де "первый подал заявку на патент", а настоящий изобретатель радио - конечно Попов, и казалось бы, что тут думать. Печально это. Всё-таки, чужой труд надо уважать, даже если этот труд принадлежит иностранцу, а не нашему умельцу.
Как правильно задавать вопросы
Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Суббота, 25 Января 2014, 13:45 |
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 13:21 | Сообщение # 227 | Тема: Помогите с выбором языка программирования! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanoraag ( ) просто Freebasic работает на 32 битной версии. А этот язык не сложен,но на нем можно создавать хорошие игры. По-моему, у Freebasic синтаксис дубовый. Его в основном любят те, кто пришёл на него, кроме него ни о чём знать не желает и на нём так и остался. Раньше, лет 20 назад, когда выбор стоял между бейсиком и ассемблером, бейсик был действительно хорош для начинающих программистов, но теперь это анахронизм, учитывая то, что современные инкарнации этого языка редко уходят далеко от QBasic или VB. Цитата vasua99 ( ) Помимо изучения языка, советую почитать книги по дискретной математике(теории множеств, булева логика + предикаты, графы, функции(конечные автоматы)) О Господи. Неужели человек не разберётся с массивами и списками без теории множеств, а true от false не отличит без знания исчисления предикатов?
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 08:45 | Сообщение # 228 | Тема: Помогите с выбором языка программирования! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы посоветовал начинать с С (не С++): он близок к компьютеру - ты получишь более глубокое представление о его работе, что в будущем обязательно принесёт пользу. Выучить его нетрудно, в отличие от того же С++, где набор разношёрстных фич и концепций как минимум пугающ. Достоинства: навалом хорошей литературы на русском языке; много библиотек, в т.ч. для разработки игр. Недостатки: плохо с переносимостью (большие программы достаточно трудно портировать с одной ОС на другую из-за отличий в поведении разных компиляторов); после длительного знакомства с С (или любым другим процедурным языком) ООП тяжело даётся. К тому же С очень хитрый, с кучей тонких моментов, а это не всем нравится.
Что насчёт Lua, то по нему хоть и есть уроки на русском в большом количестве, но они все, как любые Интернет-уроки, никуда не годятся. Два единственных хороших источника про Lua - это Reference Manual, убого переведённый на русский, и великая и ужасная книга Programming in Lua, которая, насколько мне известно, не переведена вообще. Опять же, как уже говорили выше, Lua - язык встраиваемый, и без привязки к конкретной среде (вроде движка или приложения) он сам по себе несколько бесполезен, что, впрочем, не умаляет его достоинства как языка.
Ещё присмотрись к JavaScript: он гораздо проще, и программы можно запускать прямо в браузере. Дико забавно.
Как правильно задавать вопросы
Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Суббота, 25 Января 2014, 12:20 |
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 15:06 | Сообщение # 229 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, а ты перенаправление портов настраивал? Очень часто проблема в том, что порт, через который запрашивается доступ, закрыт. В руководстве к модему должно быть написано, как открыть.
Как правильно задавать вопросы
Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Четверг, 23 Января 2014, 15:07 |
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 12:22 | Сообщение # 230 | Тема: Проблема в общении с людьми |
участник
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, обчитался Карнеги?
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Среда, 22 Января 2014, 12:48 | Сообщение # 231 | Тема: [PHP] Давайте писать хороший код |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата mbit ( ) Щас например мне режит глаз если не используется альтернативный метод. Ну это, наверное, дело привычки, хотя мне страшно представить какой-нибудь большой и сложный алгоритм, записанный в таком манере. Надеюсь, профессионалы всё-таки жалеют друг друга, и используют такой синтаксис умеренными порциями.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Среда, 22 Января 2014, 07:52 | Сообщение # 232 | Тема: [PHP] Давайте писать хороший код |
участник
Сейчас нет на сайте
| В твоих альтернативных примерах читаемость ещё хуже, чем в оригинальных фрагментах, если не считать последний, где она, в принципе, лучше, но тоже не сахар. Это так и должно быть? Насколько я знаю, стандарты стиля изобретают, чтобы код меньше напоминал макароны, а не наоборот. Я, конечно, слышал, что у РНР-программистов выражение "хороший код" трактуется очень свободно, но чтобы вот так.
Как правильно задавать вопросы
Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Среда, 22 Января 2014, 08:05 |
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 08:00 | Сообщение # 233 | Тема: Поддержите проект в самом его начале! |
участник
Сейчас нет на сайте
| О Боже мой, сперва Евгений Онегин, теперь Гамлет... Раньше русские квесты будоражили умы геймеров, а теперь русские визуальные новеллы переворачивают мировую классическую литературу.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 07:54 | Сообщение # 234 | Тема: Необычный инди-хоррор. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата fessman ( ) Кинематографию откиньте в сторону, ведь это другая сфера детельности :) Как бы то ни было, глубокий и проработанный сюжет для игры - приятное дополнение, а не обязательный элемент. Сделав сюжет самоцелью, можно забыть непосредственно про игру, и получится эдакий интерактивный фильмец, а в случае с инди-разработкой - скорее всего, не получится вообще ничего.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 16:52 | Сообщение # 235 | Тема: Необычный инди-хоррор. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, идея вовсе не глупая: существуют же игры вроде Yume Nikki (которая по задумке вполне схожа с тем, что описывает автор темы), и у них есть поклонники. И замысел благородный, достойный уважения: редко кто теперь что-то делает из лучших побуждений, а тут человек загорелся стремлением изменить мир к лучшему.
Хотелось бы посоветовать не слишком налегать на сюжет, а то засядешь за книжки (как планируется), и через две недели раздумаешь делать что-либо. Гораздо важнее сконцентрироваться на механике игры (которую ты наверняка до сих пор не продумал) и начать делать какие-то наработки. А сюжет в игре - это наживное, если верить принципу порнофильма.
Как правильно задавать вопросы
Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Понедельник, 20 Января 2014, 16:52 |
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 12:28 | Сообщение # 236 | Тема: Программирование игр на компьютер ZX Spectrum |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrNesh ( ) видел в 3д только кубы А 3D-космические корабли? http://www.youtube.com/watch?v=batwiJmqZoE
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 11:53 | Сообщение # 237 | Тема: Книги по С++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я начинал с "Языка программированис С++" от С. Прата. Его редко советуют, и очень зря: книга доходчивая, материал подаётся в удобном для освоения порядке, и вообще штучка что надо. Но она на один раз: после того, как освоишь основы, возвращаться к ней не будет особого смысла.
Обязательно стоит заиметь C++ Reference manual: в ней можно быстро найти ответы практически на все вопросы.
По программированию игр можно посмотреть любую книгу за авторством Андре Ламота. Вообще-то они уже в большинстве своём староваты, зато такое ясное представление о проектировании игр, по-моему, никто, кроме него, дать не может.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 16:41 | Сообщение # 238 | Тема: Создадим свою команду!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| А какая будет конкретная цель помимо абстрактного опыта? Или просто хочется собрать всякий разный сброд и объявить себя "командой"? Вот представь, собралась куча людей, и каждый из них освоил разные технологии: кто-то Game Maker, кто-то Unity, кто-то уже шестой год пишет движок на DirectX - что они могут создать вместе?
Не подумай, идея благородная, просто очень трудно представить, как это будет работать.
Как правильно задавать вопросы
Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Суббота, 18 Января 2014, 16:41 |
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 14:35 | Сообщение # 239 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками |
участник
Сейчас нет на сайте
| Гугли книги по теме "Компьютерная графика". Желательно не слишком новые: в новых стремятся обсуждать готовые API вроде OpenGL, а в старых больше внимания уделяется математике, основам. Мне очень нравится "Принципы программирования в машинной графике" Аммерала: она простая и не слишком вязнет в подробностях.
Придётся подучить линейную алгебру и матрицы.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Среда, 15 Января 2014, 09:05 | Сообщение # 240 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| kikas86, в замечательной книжке Л. Аммерала "Принципы программирования в машинной графике" в главе 2.5 ("Отсечение линий") описан хороший способ определения положения точки относительно прямоугольника с помощью битовых масок. Я думаю, приспособить его под пересекающиеся прямоугольники не составит большого труда. Книжка легко гуглится.
Как правильно задавать вопросы
Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Среда, 15 Января 2014, 09:06 |
|
| |
|