Суббота, 22 Января 2022, 12:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » -l33t-h4xx- [260]
Результаты поиска
-l33t-h4xx-Дата: Четверг, 30 Января 2014, 08:52 | Сообщение # 221 | Тема: Есть ли брони?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата aalla ()
если бы это было хорошо от этого бы люди не хихикали за спиной вот таких вот людей, и не показывали на них пальцем, как на макакину жопу в зоопарке.

Примерно так же в пятидесятых годах в США показывали на негров, в Германии тридцатых годов - на евреев, в средневековье - на рыжих, больше двух тысяч лет во всей цивилизованной Европе так показывали на женщин (в некоторых странах до сих пор показывают).
Цитата aalla ()
представь что будет если все люди мира одновременно начнут любить исключительно только тех людей кто того же пола, что будет с миром?

Это странный аргумент, но почему-то очень употребительный. А что если все люди вдруг одновременно бросятся в океан и начнут тонуть? Что будет с миром? Правильно, человечество закономерно вымрет, но такое событие настолько маловероятно, что странно об этом даже думать.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:31 | Сообщение # 222 | Тема: Почему конструктор?
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, интересен вопрос о происхождении термина "конструктор" как такового. За рубежом аналогичного понятия, насколько я знаю, не существует: нет такого англоязычного слова, которое бы удачно объединило и Game Maker, и FPS Creator, так что и тот, и тот вполне могут назвать engine без каких-либо последующих нареканий.

Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 08:20 | Сообщение # 223 | Тема: Почему конструктор?
участник
Сейчас нет на сайте
Невежество?
Казалось бы, о чём тут спрашивать.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Суббота, 25 Января 2014, 15:13 | Сообщение # 224 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Akatsuki ()
cout<<"ПИШИ:"<<endl;

В этот момент из компьютера должен вылезать пистолет и приставляться к виску пользователя.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Суббота, 25 Января 2014, 14:14 | Сообщение # 225 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
Массивы упорядоченны, множества нет.

Бывают и упорядоченные множества.

Но суть не в этом. Просто странно как-то предлагать человеку, только-только приступающему к программированию, изучать кучу математики. Выглядит так, как будто ты навязываешь ему свои увлечения.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Суббота, 25 Января 2014, 14:23
-l33t-h4xx-Дата: Суббота, 25 Января 2014, 13:44 | Сообщение # 226 | Тема: Герц, Маркони, Попов и радио
участник
Сейчас нет на сайте
И всё равно Маркони у нас обычно стремятся преподнести как эдакого мелочного буржуина, который-де "первый подал заявку на патент", а настоящий изобретатель радио - конечно Попов, и казалось бы, что тут думать.
Печально это. Всё-таки, чужой труд надо уважать, даже если этот труд принадлежит иностранцу, а не нашему умельцу.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Суббота, 25 Января 2014, 13:45
-l33t-h4xx-Дата: Суббота, 25 Января 2014, 13:21 | Сообщение # 227 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanoraag ()
просто Freebasic работает на 32 битной версии. А этот язык не сложен,но на нем можно создавать хорошие игры.

По-моему, у Freebasic синтаксис дубовый. Его в основном любят те, кто пришёл на него, кроме него ни о чём знать не желает и на нём так и остался.
Раньше, лет 20 назад, когда выбор стоял между бейсиком и ассемблером, бейсик был действительно хорош для начинающих программистов, но теперь это анахронизм, учитывая то, что современные инкарнации этого языка редко уходят далеко от QBasic или VB.
Цитата vasua99 ()
Помимо изучения языка, советую почитать книги по дискретной математике(теории множеств, булева логика + предикаты, графы, функции(конечные автоматы))

О Господи. Неужели человек не разберётся с массивами и списками без теории множеств, а true от false не отличит без знания исчисления предикатов?


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Суббота, 25 Января 2014, 08:45 | Сообщение # 228 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал начинать с С (не С++): он близок к компьютеру - ты получишь более глубокое представление о его работе, что в будущем обязательно принесёт пользу. Выучить его нетрудно, в отличие от того же С++, где набор разношёрстных фич и концепций как минимум пугающ.
Достоинства: навалом хорошей литературы на русском языке; много библиотек, в т.ч. для разработки игр.
Недостатки: плохо с переносимостью (большие программы достаточно трудно портировать с одной ОС на другую из-за отличий в поведении разных компиляторов); после длительного знакомства с С (или любым другим процедурным языком) ООП тяжело даётся. К тому же С очень хитрый, с кучей тонких моментов, а это не всем нравится.

Что насчёт Lua, то по нему хоть и есть уроки на русском в большом количестве, но они все, как любые Интернет-уроки, никуда не годятся. Два единственных хороших источника про Lua - это Reference Manual, убого переведённый на русский, и великая и ужасная книга Programming in Lua, которая, насколько мне известно, не переведена вообще. Опять же, как уже говорили выше, Lua - язык встраиваемый, и без привязки к конкретной среде (вроде движка или приложения) он сам по себе несколько бесполезен, что, впрочем, не умаляет его достоинства как языка.

Ещё присмотрись к JavaScript: он гораздо проще, и программы можно запускать прямо в браузере. Дико забавно.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Суббота, 25 Января 2014, 12:20
-l33t-h4xx-Дата: Четверг, 23 Января 2014, 15:06 | Сообщение # 229 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
goldsphere, а ты перенаправление портов настраивал? Очень часто проблема в том, что порт, через который запрашивается доступ, закрыт.
В руководстве к модему должно быть написано, как открыть.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Четверг, 23 Января 2014, 15:07
-l33t-h4xx-Дата: Четверг, 23 Января 2014, 12:22 | Сообщение # 230 | Тема: Проблема в общении с людьми
участник
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, обчитался Карнеги?

Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 22 Января 2014, 12:48 | Сообщение # 231 | Тема: [PHP] Давайте писать хороший код
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mbit ()
Щас например мне режит глаз если не используется альтернативный метод.

Ну это, наверное, дело привычки, хотя мне страшно представить какой-нибудь большой и сложный алгоритм, записанный в таком манере. Надеюсь, профессионалы всё-таки жалеют друг друга, и используют такой синтаксис умеренными порциями.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 22 Января 2014, 07:52 | Сообщение # 232 | Тема: [PHP] Давайте писать хороший код
участник
Сейчас нет на сайте
В твоих альтернативных примерах читаемость ещё хуже, чем в оригинальных фрагментах, если не считать последний, где она, в принципе, лучше, но тоже не сахар. Это так и должно быть? Насколько я знаю, стандарты стиля изобретают, чтобы код меньше напоминал макароны, а не наоборот.
Я, конечно, слышал, что у РНР-программистов выражение "хороший код" трактуется очень свободно, но чтобы вот так.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Среда, 22 Января 2014, 08:05
-l33t-h4xx-Дата: Вторник, 21 Января 2014, 08:00 | Сообщение # 233 | Тема: Поддержите проект в самом его начале!
участник
Сейчас нет на сайте
О Боже мой, сперва Евгений Онегин, теперь Гамлет... Раньше русские квесты будоражили умы геймеров, а теперь русские визуальные новеллы переворачивают мировую классическую литературу.

Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Вторник, 21 Января 2014, 07:54 | Сообщение # 234 | Тема: Необычный инди-хоррор.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата fessman ()
Кинематографию откиньте в сторону, ведь это другая сфера детельности :)

Как бы то ни было, глубокий и проработанный сюжет для игры - приятное дополнение, а не обязательный элемент. Сделав сюжет самоцелью, можно забыть непосредственно про игру, и получится эдакий интерактивный фильмец, а в случае с инди-разработкой - скорее всего, не получится вообще ничего.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 16:52 | Сообщение # 235 | Тема: Необычный инди-хоррор.
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, идея вовсе не глупая: существуют же игры вроде Yume Nikki (которая по задумке вполне схожа с тем, что описывает автор темы), и у них есть поклонники. И замысел благородный, достойный уважения: редко кто теперь что-то делает из лучших побуждений, а тут человек загорелся стремлением изменить мир к лучшему.

Хотелось бы посоветовать не слишком налегать на сюжет, а то засядешь за книжки (как планируется), и через две недели раздумаешь делать что-либо. Гораздо важнее сконцентрироваться на механике игры (которую ты наверняка до сих пор не продумал) и начать делать какие-то наработки. А сюжет в игре - это наживное, если верить принципу порнофильма.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Понедельник, 20 Января 2014, 16:52
-l33t-h4xx-Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 12:28 | Сообщение # 236 | Тема: Программирование игр на компьютер ZX Spectrum
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
видел в 3д только кубы

А 3D-космические корабли?
http://www.youtube.com/watch?v=batwiJmqZoE


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 11:53 | Сообщение # 237 | Тема: Книги по С++
участник
Сейчас нет на сайте
Я начинал с "Языка программированис С++" от С. Прата. Его редко советуют, и очень зря: книга доходчивая, материал подаётся в удобном для освоения порядке, и вообще штучка что надо. Но она на один раз: после того, как освоишь основы, возвращаться к ней не будет особого смысла.

Обязательно стоит заиметь C++ Reference manual: в ней можно быстро найти ответы практически на все вопросы.

По программированию игр можно посмотреть любую книгу за авторством Андре Ламота. Вообще-то они уже в большинстве своём староваты, зато такое ясное представление о проектировании игр, по-моему, никто, кроме него, дать не может.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Суббота, 18 Января 2014, 16:41 | Сообщение # 238 | Тема: Создадим свою команду!!!
участник
Сейчас нет на сайте
А какая будет конкретная цель помимо абстрактного опыта?
Или просто хочется собрать всякий разный сброд и объявить себя "командой"?
Вот представь, собралась куча людей, и каждый из них освоил разные технологии: кто-то Game Maker, кто-то Unity, кто-то уже шестой год пишет движок на DirectX - что они могут создать вместе?

Не подумай, идея благородная, просто очень трудно представить, как это будет работать.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Суббота, 18 Января 2014, 16:41
-l33t-h4xx-Дата: Четверг, 16 Января 2014, 14:35 | Сообщение # 239 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками
участник
Сейчас нет на сайте
Гугли книги по теме "Компьютерная графика". Желательно не слишком новые: в новых стремятся обсуждать готовые API вроде OpenGL, а в старых больше внимания уделяется математике, основам. Мне очень нравится "Принципы программирования в машинной графике" Аммерала: она простая и не слишком вязнет в подробностях.

Придётся подучить линейную алгебру и матрицы.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 15 Января 2014, 09:05 | Сообщение # 240 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
kikas86, в замечательной книжке Л. Аммерала "Принципы программирования в машинной графике" в главе 2.5 ("Отсечение линий") описан хороший способ определения положения точки относительно прямоугольника с помощью битовых масок. Я думаю, приспособить его под пересекающиеся прямоугольники не составит большого труда.
Книжка легко гуглится.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Среда, 15 Января 2014, 09:06
Форум игроделов » Записи участника » -l33t-h4xx- [260]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг