Пятница, 26 Апреля 2024, 11:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » -l33t-h4xx- [260]
Результаты поиска
-l33t-h4xx-Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 07:51 | Сообщение # 201 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameMix ()
выкидывает 42 ошибки при компиляции.

Какие?
Цитата GameMix ()
2) Возможно ли изменить один элемент в векторе, не перезаписывая весь вектор с измененным нужным элементом?

Какая-то перезапись происхиодит только при удалении элемента из середины вектора, или когда у него заканчивается память, и нужно выделять новую. А то, что ты хочешь сделать, происходит само по себе, когда ты пишешь что-то вроде vec[i] = value. Если нужно изменить вектор, переданный в функцию, используй передачу по ссылке.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Четверг, 06 Марта 2014, 07:54
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 05 Марта 2014, 10:52 | Сообщение # 202 | Тема: Подскажите универсальный 2D движок на с++
участник
Сейчас нет на сайте
SFML?

Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 05 Марта 2014, 10:48 | Сообщение # 203 | Тема: Скучаю по старым играм.
участник
Сейчас нет на сайте
Недавно начал угорать по восьмибитным Метал Гирам, вот там как раз то самое и происходит.

Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 05 Марта 2014, 10:42 | Сообщение # 204 | Тема: С чего начать?
участник
Сейчас нет на сайте
Поизучав ответы автора, я решусь ему предложить: а может ну его, этот С++? Просто, судя по твоим словам, ты и Паскаль-то не очень хорошо знаешь - ты вообще пока очень далёк от программирования. Почему бы тебе, например, не взяться изучать Game Maker и не пописать там скрипты на GML? Игры будут получаться ничем не хуже, к тому же на форуме полно людей, которые тебе смогут кое-чем помочь (если ты, конечно, дурачка валять не станешь).

С++ - это не более чем очень модный язык, и даже если тебе кажется, что от его знания будет зависеть твоя будущая жизнь, ты в любой момент сможешь начать изучать его, когда почувствуешь, что созрел. На данный момент ты не созрел - я могу представить тебя через две недели, уже бросившего любые попытки осилить какие-то там плюсы. Чего доброго, засядешь ещё строчить кляузы на форумах, о том, какой это плохой язык. Или - ещё хуже - уверуешь в какой-нибудь Unity 3D, и для человечества ты потерян. Впрочем, последнее даже похвально при должном рвении, я лишь хочу предостеречь тебя от бесполезной траты своего и нашего времени.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Среда, 05 Марта 2014, 10:50
-l33t-h4xx-Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 15:00 | Сообщение # 205 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
Мой доктор говорил мне, что шизофрению нужно начинать лечить как можно раньше.
Желаю удачи топикстартеру с этим делом.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Вторник, 04 Марта 2014, 15:07
-l33t-h4xx-Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 14:53 | Сообщение # 206 | Тема: С чего начать?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
RangForst, ищи исходники игр и смотри как они реализованы.

Жёсткий совет. Я до сих пор не могу до конца разобраться, что происходит в коде большинства игр, которые смотрю.

Цитата RangForst ()
а какой лучше компилятор на С++ ?

Не думаю, что ты улавливаешь разницу между средой разработки и компилятором, так что скачивай пиратский Visual Studio с торрентиков и забудь об этом вопросе на время.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Вторник, 04 Марта 2014, 14:54
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 11:37 | Сообщение # 207 | Тема: Игровой ИИ
участник
Сейчас нет на сайте
С ИИ дела имел мало (во всяком случае с реал-таймовым), так что могу привести только вычитанные из книжек умствования. Надеюсь, они помогут глубже прочувствовать проблему.

На самом низком уровне интеллект игровой сущности обычно представляется в виде машины состояний: грубо говоря, набору алгоритмов действия в различных ситуациях. Сущность, например, может находиться в состоянии "атаковать", "прятаться", "искать" и в зависимости от состояния на каждом шаге обновления исполняется соответствующая ему ветка кода.

Сам искуственный интеллект, в том понимании, в котором мы его сейчас обсуждаем, будет определяться алгоритмом, который переключает сущность из одного состояния в другое. Это может быть как примитивный набор условных переходов ("если здоровья достаточно, и враг близко - атаковать", "если здоровья мало и враг близко - прятаться", "если враг далеко - искать его"), так и смешанная сценарно-ориентированная система, которую предагает Ordan. Можно даже создать крутой алгоритм на основе нейронных сетей, если квалификация позволяет. То есть, всё многообразие реализаций ИИ не выходит за рамки одной-единственной функции, выбирающей состояние сущности.

Таким образом, если смотреть на вещи с этого ракурса, в первую очередь следует реализовать атомарные состояния, из которых, на основе цепочек решений, которые только придут тебе в голову, будет строиться разум твоих игровых объектов.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 11:03 | Сообщение # 208 | Тема: Помогите выбрать ЯП.
участник
Сейчас нет на сайте
Учи PHP, будешь перед одноклассниками сайтами хвастаться.

Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 13:36 | Сообщение # 209 | Тема: C ДНЕМ ПРОГРАММИСТА, ДРУЗЬЯ!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Код
#!/usr/bin/env tclsh
puts {ДЕНЬ КОМПЬЮТЕРЩИКА}
puts {ПОЗДРАВЛЯЮ}
puts {ДЕВОЧКИ НЕ ДАЮТ, ДА?}
puts {НИЧЁ, БЫВАЕТ}
puts {МОЖЕТ, ХОЧЕШЬ ПОПРОГРАММИРОВАТЬ НА TCL?}
puts {НЕТ?}
puts {ВИДИШЬ, Я ТОЖЕ НЕСЧАСТЕН!..}
puts {...}
puts {КОЗЁЛ...}


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Пятница, 14 Февраля 2014, 13:37
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:41 | Сообщение # 210 | Тема: Диалоги с ветвлениями
участник
Сейчас нет на сайте
Я это делаю (не в Юнити, правда), привязывая к выбору варианта ответа функцию, которая очищает диалоговое окно от всех объектов (текста и кнопок) и рисует вместо них новые в зависимости от того, что пользователь выбирает. Каждый экран, создаваемый таким образом, описывается одной из структур данных, определённых где-то в стороне, чтобы их было легко редактировать.

Городить кейсы в любом случае не стоит.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 08:07 | Сообщение # 211 | Тема: Патриотизм в российских играх. Есть ли он.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
навскидку: http://vk.com/club59211646
или из не игровой тематики: http://issuu.com/archy13/docs/ussr-2061

Странные примеры, если честно. Всё-таки, ностальгирование по безвозвратно ушедшей эпохе - тупиковый путь для патриота. Он ведь должен смотреть вперёд, а не назад. Его цель как гражданина - стремиться сделать жизнь своих сограждан лучше. А было ли лучше тогда - вопрос, как известно, спорный. И, к тому же, что за патриота мы получим, если он будет вскормлен сказками типа "раньше жилось хорошо, не то что сейчас"? Он только и перенимет, что способность сетовать на то, как сегодняшний день невыгодно отличается от вчерашнего.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Среда, 12 Февраля 2014, 08:08
-l33t-h4xx-Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 11:19 | Сообщение # 212 | Тема: Патриотизм в российских играх. Есть ли он.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Чем чаще патриотические символы и идеи встречаются - тем лучше.

Если они встречаются преимущественно в убогом контексте, у меня сложится впечатление, что эти "патриоты" пытаются меня надурить, хотя сами они (и их идеи, соответственно) ничего из себя не представляют. Такие дешёвые рекламные трюки - побольше пропаганды, да почаще - наводят мысль только о мошенниках, пресловутую любовь к родине рассматривающих как товар, который нужно всеми силами тебе втюхать.

Хочу сказать, что на одних патриотических символах далеко не уедешь, рассчитывать на них одних опасно.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Вторник, 11 Февраля 2014, 11:20
-l33t-h4xx-Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 10:54 | Сообщение # 213 | Тема: Патриотизм в российских играх. Есть ли он.
участник
Сейчас нет на сайте
Когда я играю в хорошую российскую игру, меня всегда посещает чувство гордости (в соседнем топике умалишённые бьются лбом, что "нельзя гордиться чем-то не своим личным", но у них просто другое понимание этого слова), радости - это сделали наши ребята, в моей стране есть талантливые люди, и это прекрасно. Что ещё нужно для создания патриотичного настроя?
Намекаю: трешовые шутаны про калаши для этого не годятся. И не могут годиться. Потому что трешовые. Разве нет?

Цитата White9 ()
Я был бы очень даже за, если наши игроделы сделают call of duty, но про русски

Вот с чем бы я ни за что не согласился. Главная проблема любого неудачливого разработчика - у него нет своих идей. И он начинает переть их с чего-нибудь популярного. Но силёнок сделать что-то хотя бы такое же хорошее не хватает, и на выходе получаем в самом лучшем случае средненькую пострелушку о которой забываешь уже через неделю. Каким бы Высоким и Непреодолимым Патриотизмом не болел такой разработчик, его продуктом вряд ли станут восторгаться, а значит в свою благородную цель - научить молодёжь любить отечество - он не попадает.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 15:57 | Сообщение # 214 | Тема: Наша Олимпиада
участник
Сейчас нет на сайте
Считаю олимпиаду политической диверсией. Горжусь этим.

Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 12:16 | Сообщение # 215 | Тема: Простые команды OpenGL?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gargolev43 ()
Если нужно - ссылка на исходники библиотеки

Когда возникает проблема, на библиотеку стоит грешить в последнюю очередь.

Контекст выполнения команд хотелось бы всё-таки увидеть.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Пятница, 07 Февраля 2014, 12:21
-l33t-h4xx-Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 10:01 | Сообщение # 216 | Тема: Как потентуют графику?
участник
Сейчас нет на сайте
Совсем хорошо бы связаться с автором и спросить позволения использовать такой-то ресурс в своём проекте. Может согласиться. А если нет - то и не надо. Лучше быть убогим разработчиком, чем убогим разработчиком-вором-халтурщиком, кем ты наверняка станешь когда/если всё выяснится.

Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 13:39 | Сообщение # 217 | Тема: SFML
участник
Сейчас нет на сайте
Однозначно стоит. Вероятно, даже стоит забыть обо всём на свете и думать только о SFML: лично мне не доводилось видеть более изяшных и простых фреймворков для С++. SFML, в отличие от большинства из них, не пытается усложнять то, что и без того сложно. И API у него не раздутый, так что его реально освоить до наступления преждевременной кончины от перечитывания документации.

Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Среда, 05 Февраля 2014, 13:39
-l33t-h4xx-Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 11:27 | Сообщение # 218 | Тема: Есть ли брони?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Скоро что ли будут пони парады?)

Прошу прощения за опоздание, но это так смешно, что вам понравится.
Poni Parade


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 15:28 | Сообщение # 219 | Тема: Про общую концепцию создания FPS.[РЕШЕНО]
участник
Сейчас нет на сайте
Казалось бы, причём здесь геймдизайн?
Довольно странно начинать разработку игры с узкой технической проблемы, которую ещё нескоро предстоит решать (если вообще придётся). Предлагаю забыть об этом, пока не поздно, и начать делать что-то полезное.
morglodd умный ответ уже дал.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 15:15 | Сообщение # 220 | Тема: Структура игры
участник
Сейчас нет на сайте
Так можно до посинения менеджеры творить. И это зачастую совершенно бесполезно. Одного менеджера состояний для простой игры обычно достаточно. К тому же никаких стандартов "какие менеджеры должны быть" не существует, каждый решает вопрос по-своему.
Хранить игровые объекты в массиве и обрабатывать их в цикле вовсе не зазорно, а уж если тебе хочется иметь произвольное число объектов - используй динамический массив. Если ты боишься накосячить в структуре так, что потом проект придётся забросить - не бойся, просто не делай глупостей, и ничего ужасного не произойдёт.


Как правильно задавать вопросы
Форум игроделов » Записи участника » -l33t-h4xx- [260]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг