Суббота, 28 Декабря 2024, 10:12
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Программирование
»
Общие обсуждения программистов
»
Как использовать OpenGL в GTK+ 3.0?
(без привязки к платформе)
Как использовать OpenGL в GTK+ 3.0?
Deswing
Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 21:11 | Сообщение #
1
заслуженный участник
Сообщений:
688
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Собственно сабж
Сообщение отредактировал
Deswing
-
Вторник, 08 Апреля 2014, 21:11
-l33t-h4xx-
Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 10:14 | Сообщение #
2
участник
Сообщений:
239
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
GtkGLExt
Десять секунд в Гугле.
Как правильно задавать вопросы
Хлоя
Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 20:26 | Сообщение #
3
частый гость
Сообщений:
40
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Цитата
-l33t-h4xx-
(
)
GtkGLExt
Десять секунд в Гугле.
Официально GtkGLExt GTK3 не поддерживает
Самописный движок на Си и OpenGL - лучший вариант
Клуб Хлоеманов GcUp
-l33t-h4xx-
Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 10:09 | Сообщение #
4
участник
Сообщений:
239
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Цитата
Хлоя
(
)
Официально GtkGLExt GTK3 не поддерживает
Беда.
Но Гугл, с другой стороны, так же запросто выдаёт решение в виде использования GLX, и даже
пример
.
Как правильно задавать вопросы
Хлоя
Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 19:14 | Сообщение #
5
частый гость
Сообщений:
40
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Цитата
-l33t-h4xx-
(
)
в виде использования GLX
Но GLX это и есть OpenGL под X11
Самописный движок на Си и OpenGL - лучший вариант
Клуб Хлоеманов GcUp
Форум игроделов
»
Программирование
»
Общие обсуждения программистов
»
Как использовать OpenGL в GTK+ 3.0?
(без привязки к платформе)
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.