Вторник, 07 Мая 2024, 22:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » -l33t-h4xx- [260]
Результаты поиска
-l33t-h4xx-Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 10:52 | Сообщение # 141 | Тема: Подскажите способ увеличить пиксельность изображения.
участник
Сейчас нет на сайте
Уменьшить в N раз / увеличить в N раз. При увеличении сглаживание отключить, если таковое доступно.

Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 10:24 | Сообщение # 142 | Тема: Игровое программирование на С++
участник
Сейчас нет на сайте
Если ты готов или даже более того - желаешь вникать в тонкости программирования игры - можешь взять библиотеку вроде SDL, Allegro, SFML или что-нибудь в этом роде. Более простых в плане разработки игры движков навалом - смотри и выбирай, на главной странице очень внушительный список.

Насчёт жанра - нет такого жанра, игры в котором абсолютно легче разрабатывать и который лучше всего подходит для начала. Единственный разумный шаг - выбрать то, что больше нравится тебе. Это должна быть твоя идея, и она должна доставлять тебе удовольствие. Тогда и работа идёт веселее, и учиться легче.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 12:06 | Сообщение # 143 | Тема: Сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
Всегда настораживали сценаристы, которые не могут хотя бы один пост без ошибок написать. Как правило, у неграмотных людей и с фантазией туго, помимо всего прочего.

Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 11:56 | Сообщение # 144 | Тема: Вопрос о хексах, квадратиках, песочнице, игровой карте.
участник
Сейчас нет на сайте
Минуты три ломал голову над вопросом, очень тяжело понять.
Не думаю, что в плане разбиения поля на клеточки есть "лучшие" и "худшие" варианты. Всё зависит от ваших потребностей.

Формат карты в Europa Universalis может быть пригодным там только потому, что карта - одна-единственная, к тому же она повторяет рельеф настоящего мира и поэтому гораздо более удачно выражается в таком виде, а не в виде регулярной сетки.

В "Героях" у разработчиков была потребность создавать множество различных карт, поэтому решение в виде сетки квадратиков оказалась гораздо пригоднее.

В общем, тут вам никто не советчик. Как следует представьте, какой вы хотите видеть свою игру, и подходящий вариант придёт в голову сам.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Вторник, 22 Апреля 2014, 11:58
-l33t-h4xx-Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 11:46 | Сообщение # 145 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата goldsphere ()
Бывают ситуации, когда происходит зацикливание подключений.

Это когда? Мне правда интересно, я с таким не сталкивался (если ты не о забытой ifndef-защите, конечно).


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 11:38 | Сообщение # 146 | Тема: ComputerSystem Tycoon [1.1.6]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Linux ядро (Облегчит работу ,но сбавит пользование)

О. Боже. Мой.
Ядро облегчает работу и... сбавляет... пользование?


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Понедельник, 21 Апреля 2014, 11:39
-l33t-h4xx-Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 14:17 | Сообщение # 147 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата danielskachkov ()
Насколько я понял, все сторонние "инклуды" следует подключать в .h-файле,

Лучше всё же обойтись только теми заголовочниками, без которых класс не будет работать. Это, помимо всего прочего, документирует зависимости, в будущем ты будешь ценить такую возможность: программы станут большими, лишние инклуды неизбежно вызовут головную боль.

Насчёт инклуда вообще: директива #include "имя-файла" только и делает, что вставляет на место себя содержимое указанного файла, никакие библиотеки он на самом деле не подключает. Советую почитать на темы "компиляция" и "препроцессор", большинство вопросов отпадёт (хотя бы здесь и здесь).


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 14:23
-l33t-h4xx-Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 15:22 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата danielskachkov ()
IDFlag_IsPickable = 1 << 0

Выражение действительно не имеет смысла с точки зрения программы, скорее всего это напоминание для программиста, что нулевой бит некой переменной является флажком, отвечающим за свойство IsPickable. Не удивлюсь, если там рядом есть и такие определения:
Код
const int IDFlag_IsPickable = 1 << 0;
const int IDFlag_IsPackable = 1 << 1;
const int IDFlag_IsPokable = 1 << 2;
const int IDFlag_IsWhateverYouWant = 1 << 3;


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Суббота, 19 Апреля 2014, 15:27
-l33t-h4xx-Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 08:34 | Сообщение # 149 | Тема: что такое API?
участник
Сейчас нет на сайте
API - не библиотека, не программа и не набор разработчика. Это, в сущности, простой текст, который описывает действия, которые ты можешь совершать, и эффекты этих действий. Вот API коровы:

Код
class Корова {
     Молоко доить();
     Навоз кормить(Еда ед);
}


Но из этого куска текста - понимаешь ты его или нет - молока не получить, по известным причинам. Тебе нужна реализация коровы, к которой ты сможешь применить этот интерфейс - за реализацией поезжай в деревню, там таких много пасётся. Точно так же применительно к программам, сам API без реализации - без библиотеки или без сервера, который обрабатывает твои запросы - бесполезен. То есть, ты не сможешь "просто подключить API Вконтакте".


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 08:08 | Сообщение # 150 | Тема: по поводу мата в целом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата yannn ()
Чем же плохо быть быдлом? Не слышал я, чтоб быдлу плохо жилось.

Тут дело не в "хорошо живётся" или "плохо живётся". Бывает такое, что и убийце "хорошо живётся", и у вора "дела идут неплохо", но ты, конечно, не станешь утверждать от этого, что "хорошо" убивать и воровать - а если и станешь, то только назло мне, потому что ты, как я успел заметить, предпочитаешь просто противоречить кому-нибудь.

А дело в культурных ценностях. У кого-то их нет, у кого-то есть, и у тех у кого есть - они разные. И ты, как последовательный скептик, должен признать, что и в наличии культурных ценностей нет ничего плохого.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 09:55 | Сообщение # 151 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, покажи нам, как ты делаешь.

Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 09:36 | Сообщение # 152 | Тема: Возвращение значения функции
участник
Сейчас нет на сайте
Ещё одно замечание (да, мы тут все зануды): нет никакого смысла передавать X по ссылке, то есть, совсем хорошо было бы убрать & из заголовка.
Код
float Sign(float X)


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Среда, 16 Апреля 2014, 09:36
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 09:30 | Сообщение # 153 | Тема: Какое самое большое число можно достичь в Unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
Понимаю, этот текст гораздо длиннее, чем сообщения в скайпике, но прочитать можно.
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/cs7y5x0x%28v=vs.90%29.aspx


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 11:42 | Сообщение # 154 | Тема: Геймерская фирма - первые шаги
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lord_Ozon ()
Хорошо, я весьма доходчиво понял что здесь нужно тщательно подбирать формальные определения, а то еще минусы в реп наклепают

С другой стороны, если бездумно швыряться плохо знакомыми терминами, хорошего впечатления не создать.

Вот тут, кстати, речь идёт об издателях - какой издатель посмотрит на человека, который даже свою мысль не может как следует выразить? Однажды он получит письмо: "Опытный геймер, по совместительству 3D-модельер, с начало создал фирму, а теперь и сделал игру на движке PC, которую вам и посылает". Что он тогда сделает? В принципе, сделать он может что угодно, даже рассмотреть предложение, закрыв глаза на неграмотного адресанта, но вероятнее всего он покрутит пальцем у виска и бросит письмо в корзину.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 09:35 | Сообщение # 155 | Тема: Движок для РПГ
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vasek90 ()
нужно 3D

Цитата vasek90 ()
с изометрическим видом

Однако, так сразу писать и нужно было. Под изомерией иногда подразумевается 2D.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 09:52 | Сообщение # 156 | Тема: Мой "недо-рэп"
участник
Сейчас нет на сайте
Пиши в греческом штиле. Будет самое то, только представь:

Остался один, где пусто, где нет ни души.
Мой друг Эпикид! Где ты? Где свет и вода?
Я вижу только боренье с Танатом без смысла,
Я вижу только боренье с зловещими силами рока.
Я вижу, как тьма, словно стая тигров свирепых,
Терзает мне плоть, истязает меня, причиняя страдания.
Мой друг Эпикид! Здесь, в тьме, даже Эроса силы
Призваны боль вызывать и т.д.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 09:35 | Сообщение # 157 | Тема: Во что играете сейчас?
участник
Сейчас нет на сайте


Туу-дии-дии-туу-дии


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 09:30 | Сообщение # 158 | Тема: Движок для РПГ
участник
Сейчас нет на сайте
Есть FIFE. Python и C++, изометрия, имеет редактор уровней. Графика так себе, правда.

Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 14:02 | Сообщение # 159 | Тема: Обработка скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lvovand ()
не хотелось офтопить, но что взъелись то на автора?

Ни вы, ни автор - пожалуйста, не поймите меня неправильно. Я ни на кого не взъедался - просто спросил насчёт цены, ответ меня устроил, и всё бы обошлось без лишнего трёпа, но тут против меня очень нечестно высказались, не мог оставить без ответа. Извините за оффтоп. Больше не буду засорять вашу тему.


Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 10:46 | Сообщение # 160 | Тема: Обработка скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Astralangel ()
Просто поражают подобные комментарии своей "диванной" аналитикой...

Хорошо. Поражаю, ладно. Раз наш спор свёлся к глупым аналогиям, то я, в свою очередь, вижу эту услугу по-другому: человек чистит яблоки, и предлагает: я почищу тебе яблоко за пять долларов. Я в ответ спрашиваю: почему пять долларов? Это дороговато, оно, думаю, того не стоит, я могу и сам почистить. "Да, но разве ты можешь почистить яблоко так же хорошо и с такой детализацией, как я?"
Услышав такое, я удаляюсь, так как мне больше нечего сказать, но тогда мне что-то говорят про коллайдер и обзывают диванным аналитиком. Утрированно, но принцип понятен, я думаю.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Суббота, 12 Апреля 2014, 10:50
Форум игроделов » Записи участника » -l33t-h4xx- [260]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг