Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
red_odysseusДата: Вторник, 01 Августа 2017, 06:31 | Сообщение # 121 | Тема: Форма монетизации одной и той же игры на разных платформах
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Все зависит от каждой конкретной игры, я так считаю. Мнение о том, что f2p монетизация плохо заходит на ПК, мягко говоря, не совсем верно, достаточно вспомнить Clicker Heroes или Fallout Shelter в Стиме. И нужно определить что такое "под ПК", соцсети это тоже ПК по большей части, а там донат.

Поэтому нужно исходить из каждой конкретной ситуации, но на мой взгляд оптимально это мобилы и соцсети - донат, Steam - платно (если это уместно). Например, есть проекты, где продавать игру просто нельзя, так как игра строится на массовости и мультиплеере или по другим причинам, тогда только донат.

Более того, нужно понимать какой порядок выбирать для релизов на разных платформах. Выпускать сначала f2p на мобилах или в соцсетях, а потом платную версию в стиме это заведомо убить свои продажи в стиме, и даже в выпуске на мобилы есть свой определенный порядок.
Так же не надо забывать про баланс, нельзя просто убрать донат и пихнуть в стим, это значит либо в стиме будет слишком хардкорно, либо на мобилах никто не будет платить из-за простоты прохождения, ну это элементарные вещи, просто напоминаю ;)


Сообщение отредактировал red_odysseus - Вторник, 01 Августа 2017, 06:32
red_odysseusДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 09:56 | Сообщение # 122 | Тема: Продвижение игры на форумах
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()

Можешь вкратце объяснить, что это и с чем едят? =)

Сделаю лучше, дам ссылку на неплохую статью на хабре, тыц.
red_odysseusДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 09:36 | Сообщение # 123 | Тема: Продвижение игры на форумах
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Наша игра зашла в Google Play вообще без рекламы( пост на 4pda + пост тут), она не рекламируется и сейчас, но есть постоянный приток новых игроков. Это итог удачного ASO и поисковой выдачи.

Сообщение отредактировал red_odysseus - Понедельник, 31 Июля 2017, 09:37
red_odysseusДата: Пятница, 28 Июля 2017, 13:49 | Сообщение # 124 | Тема: Wartime Seasons - [Нужны люди в команду]
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата johntyler ()
Вот на это внимания не обратил, спасибо)

Удачи с проектом!
red_odysseusДата: Пятница, 28 Июля 2017, 13:03 | Сообщение # 125 | Тема: Wartime Seasons - [Нужны люди в команду]
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата johntyler ()
Идея очень даже правильная, за исключением того, что если тема будет закрыта, то логически и вопрос с поиском будет закрыт, значит и актуальности тема с виду представлять не будет

Ну во-первых, если ты ставишь вопрос таким образом, то вы как минимум ошиблись с разделом форума, этот называется "проекты в разработке", поэтому тут ваш проект и обсуждают, заливают его тоннами фекалий или хвалят - не суть, главное бурлит обсуждение. Ищите народ в команду, ну вам явно в другое место, в раздел Команды, очевидно же!
А во-вторых, вы пришли на форум, а тут куча людей со своим взглядом на любой вопрос, так что терпите.
red_odysseusДата: Пятница, 28 Июля 2017, 12:46 | Сообщение # 126 | Тема: Wartime Seasons - [Нужны люди в команду]
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата johntyler ()
Было ли что-нибудь в теме о том, что мы создавали тему для обсуждений здесь?

Так как контакты для связи есть в шапке темы, то просто закрой ее если не хочешь читать километровые комменты. А то как дети, ей богу )))
red_odysseusДата: Пятница, 28 Июля 2017, 09:42 | Сообщение # 127 | Тема: Wartime Seasons - [Нужны люди в команду]
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Darling ()
И на это смогу ответить ) Как я и сказал, *пока что* не оплачивается. Спонсор есть. Были потрачены деньги на игру и сейчас есть деньги на пиар, и на то, чтобы еще что либо докупить по игре, если понадобится.

А у вас в команде есть кто-то, у кого был опыт выпуска и продвижения проектов?
red_odysseusДата: Четверг, 27 Июля 2017, 16:22 | Сообщение # 128 | Тема: Wartime Seasons - [Нужны люди в команду]
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Darling ()
Игра была куплена, "сырой"

Вот кодерам радость разбираться в чужом коде да еще и когда:
Цитата Darling ()
Разработка *пока что* не оплачивается.


Причем, есть в проекте странности. Выглядит довольно неплохо, следовательно если с точки зрения авторских прав на используемый в игре контент все в порядке, то он должен стоить нормальных денег. Но тогда почему разработка не оплачивается? Есть в общем какие-то непонятные нестыковки.
red_odysseusДата: Четверг, 27 Июля 2017, 16:11 | Сообщение # 129 | Тема: Команда для разработки игры на интузиазме
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Как говорится, не долго музыка играла...
Но народ продолжает упорно повторять чужие ошибки не смотря на советы более опытных людей. ))
red_odysseusДата: Среда, 26 Июля 2017, 20:59 | Сообщение # 130 | Тема: oldtheme
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Volk16 ()
Я хотел бы больше узнать не про картинку и историческую достоверность, а про саму игру, про то как она управляется?

Демка короткая. По управлению особых вопросов нет, выбор оружия приятно реализован, на мой взгляд. Большего пока сказать не могу.
red_odysseusДата: Среда, 26 Июля 2017, 07:59 | Сообщение # 131 | Тема: oldtheme
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Выглядит неплохо. Но я бы посоветовал посмотреть форму бойцов РККА начала сороковых и отрисовать персонажей с большим историческим соответствием. Так же с оружием. Например вот тут, достаточно полная коллекция формы.
red_odysseusДата: Суббота, 15 Июля 2017, 10:07 | Сообщение # 132 | Тема: Площадки размещения игр
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Прежде всего нужно отделить мух(издателей) от котлет (площадки). Так вот издателей много, ссылку на список вам дал ДанилаСтержнев, а вот площадок гораздо меньше. Если игра нормальная, то можно попробовать сунуть ее на GOG.
red_odysseusДата: Пятница, 14 Июля 2017, 10:31 | Сообщение # 133 | Тема: Для души
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Sandar ()
Рулят корпорации, я занят строительством корпорации, а вы...

JackNazaryan, Ни хрена вы не понимаете все, мы присутствуем при рождении нового Генри Форда. Как говорится "все на колени!Оркестр - Туш!"
:D
red_odysseusДата: Среда, 12 Июля 2017, 07:00 | Сообщение # 134 | Тема: Продам готовую игру для ПК !
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата JoeHorzenDev ()
Пожалуй начнем спасать людей от покупки этого шлака:

Выложи скрины получше качеством, а то не видно ничего.
red_odysseusДата: Вторник, 11 Июля 2017, 22:18 | Сообщение # 135 | Тема: Продам готовую игру для ПК !
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()

Вопрос не в том, как сделана игра, а по какой раскрученное франшизе она сделана, насколько известной командой и сколько влито денег в пиар. )

Ну в конце-концов таки да, соглашусь. ))
red_odysseusДата: Вторник, 11 Июля 2017, 21:20 | Сообщение # 136 | Тема: Продам готовую игру для ПК !
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
По порядку.

Во-первых. То, что можно увидеть на скриншотах, стоит .... да ничего не стоит. Первое правило: хочешь продать - представь товар в нормальном виде. Хотя бы посмотри как оформляются подобные посты. Как минимум к скринам надо добавить видео геймплея, чтобы у людей не складывалось впечатление, что игра настолько плоха/сыра/крива и поэтому видео показать стыдно. И не надо забывать про спойлеры. А то это безобразие просто.

Во-вторых. Краткость она, конечно, сестра таланта, но описать продаваемую игру словосочетанием "про зомби" это, на мой взгляд, перебор. Дай нормальное описание, ну хоть как в сторах пишут.

В-третьих. Посмотри сколько стоят подобные игры в продаже в Стиме, посмотри статистику подобных игр в Steamspy, только подойди к вопросу объективно и нужно смотреть не игры "про зомби" а игры про зомби с подобной графикой и геймплеем. ;)

Без обид, просто банальные советы даю ;)

Добавлено (11 июля 2017, 21:20)
---------------------------------------------

Цитата Sandar ()
Не будут "в зомби" играть, умерла тема лет 5 назад, совсем умерла. А начинала сдыхать где-то лет сем как.

Я думаю главное - это сохранять объективность в оценках. Ага.


Вопрос не в том, зомби это или нет, а в том как сделана игра.


Сообщение отредактировал red_odysseus - Вторник, 11 Июля 2017, 21:02
red_odysseusДата: Пятница, 07 Июля 2017, 19:53 | Сообщение # 137 | Тема: Покупаем игры
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Идёт в разрез с максимальной ценой, которую вы готовы предложить) Игры с новой механикой, суперским графоном или уникальным геймплеем и сами по себе могут собрать гораздо больше, чем $ 3000. :)


Предпочтения к жанрам? Например, текстовые стратегии типа Crisis in the Kremlin, или RPG с пошаговыми боями. Да и нет каких-то прямо конкретных ограничений по жанрам.

Не совсем верно. Есть очень простые игры с новой механикой. Да, они могут собрать гораздо больше 3к, а могут и не собрать. Все зависит от продвижения. Да и вообще, какой смысл покупать игры если бы продавали только то, что не может собрать даже тех сумм за которые их продают? :)
red_odysseusДата: Пятница, 07 Июля 2017, 19:36 | Сообщение # 138 | Тема: Покупаем игры
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Вот и весь патриотизм. Как донаты собирать - так сразу ориентация меняется.


Я таки не понял при чем тут патриотизм? Патриотизм, на мой взгляд, заключается не в отказе от заработка на играх, выпускаемых на зарубежную аудиторию, а в выпуске проектов, которые по определению не принесут прибыли, но будут патриотичными и полезными. Более того, в идеале выпускать такие проекты на экспорт за которые будут и платить, и они будут нести патриотический посыл. Так что ваше высказывание тут несколько не в тему.

Добавлено (07 июля 2017, 19:36)
---------------------------------------------

Цитата EchoIT ()
Ну в общем такой инди-среднячок. :D

У вас есть проекты крупнее на продажу? Предлагайте, рассмотрим.
red_odysseusДата: Пятница, 07 Июля 2017, 13:11 | Сообщение # 139 | Тема: Покупаем игры
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
А я думал вы занимаетесь играми только "патриотической" направленности, видимо быть патриотом не выгодно.

Мы занимаемся разными играм, в том числе и "патриотической" направленности. И конечно, издавать дерьмо, идущее вразрез с нашими представлениями о "правильном", даже если это будет сулить мегаприбыль, мы не будем. Я достаточно ясно ответил на ваш комментарий?

Цитата Kzunec ()
Издавна тяжелые времена превращали искусных творцов в проклятых материалистов. Одним патриотизмом, видимо, тоже сыт не будешь)

Кто сказал, что времена тяжелые? Игры это далеко не основной заработок. И патриотами мы будем вне зависимости от материального благосостояния. Нет я понимаю, что гораздо выгоднее жить без морали вообще, тогда можно без угрызений совести, например, делать порноигры, да? Или вообще забить на совесть, как на анахронизм. Это я к слову.

Короче, просьба писать по теме, а не разводить флуд.


Сообщение отредактировал red_odysseus - Пятница, 07 Июля 2017, 14:07
red_odysseusДата: Пятница, 07 Июля 2017, 12:10 | Сообщение # 140 | Тема: Покупаем игры
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Kzunec ()
Обозначьте, что проекты вроде нашего вас не заинтересуют. Опишите конкретно, что вам интересно: что-то казуальное на мобилки с F2P, или же 4 часовой платформер вас тоже заинтересует.

Невозможно подойти унифицировано к данному вопросу. Например, ваш проект тупо не взлетит не только на мобилах, но и в стиме (достаточно посмотреть подобные игры), его невозможно нормально монетизировать, он опоздал года на 3-4. Он был бы актуален в соцсетях на тот момент. Но кто-то может сделать подобный проект и добавить в него какую-то фишку, которая привлечет аудиторию.
Можно сделать скучнейший платформер или прикольный матч3 или простую, но захватывающую стратегию. Ну тут нет универсальных рецептов, поэтому каждый проект надо рассматривать индивидуально.

Недавно предложили стратегию упрощенную, но забавную, в итоге после того как я сказал, что надо доработать, чтобы проект имел шансы на коммерческий успех, стало ясно - работы много, наверно еще половина от сделанного. Человек решил дорабатывать, так как в сегодняшнем виде игра не более чем забавная стратегия на 3 часа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, в числе которых и низкая коммерческая привлекательность.

В общем, интересуют разные жанры, вплоть до визуальных новелл.


Сообщение отредактировал red_odysseus - Пятница, 07 Июля 2017, 12:10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг