Суббота, 27 Апреля 2024, 23:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » red_odysseus [235]
Результаты поиска
red_odysseusДата: Вторник, 15 Августа 2017, 22:14 | Сообщение # 101 | Тема: Как я рисую 2D спрайты и векторную графику для игр
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Не хотел мараться о пациента еще раз, но его тон в сообщениях вызывает у меня острые приступы борьбы с несправедливостью. Как у Бэтмена,да-да.
Цитата flatingo ()
Надеюсь на милость людей и мы найдем общий язык после небольшого недоразумения. Пис.

То есть, перевожу на человеческий язык: "не обижайтесь на то, что я вас всех вожу за нос, так то я добрый, это просто вы злые, потому что не даете себя не@@бывать и срать вам в голову. Фу такими быть!" Нормально да?
теперь по поводу
Цитата flatingo ()
Я пока веду блог,много людей (как молодых так и посташе) пишут мне с вопросами и просьбами помочь им в геймдеве. И это разная помочь, типо дать пару советов, сделать озвучку для игры, протестировать игру, помочь знакомствами, пиар, дизайн и т,д. Я рад помочь всем людям и мало кому отказываю.

Не будем ходить далеко за примером, соседняя тема.
Вот твой совет, с моими комментариями, которые я выделил курсивом:
Видимо тебе еще очень мало лет и опыта особого нету. (да, ты школота, хорошее начало) Знаешь, ты бы прикрепил пару скринов с игр, дабы судить и советовать было легче. И как сказал оратор выше - тебе нужен издатель. Это раз. Игра не будет полностью его. Но он получит львиную долю, за то что у него есть выход на игровой рынок. Стим и ГуглПлэй - лишь площадки для размещения, покупки и продажи игр, но они не издатели.

Никто просто так не скажет тебе этих самых людей, которые издают игры. (конечно, потому, что, во-первых, тема с издателями закреплена в этом же разделе, во-вторых, ссылку на нее давал я лично этому человеку выше в этой теме, в-третьих, поиск по форуму даст контакты нескольких издателей всякой мелочи в стиме. Но нет, конечно никто не скажет просто так, оно просто так находится.) Это люди, которых крепко держутся разрабы, либо большие дядьки, которым надо лизать зад или бить харизмой. (судя по твоим фэйлам на форуме, ютубюе и так далее "бить харизмой" у тебя выходит хреново, а значит пора открывать канал по обучению ремеслу которое ты упомянул первым.) Это же бизнес! А как ты хотел? Просто прийти и заработать много денег за первых играх и не пойти учится в универ как Билли и Стиви?(наверно я тебе открою глаза на мир, но иногда бывает именно так, без универа, ага)

Или же, ты еще пару лет набираешь опыта, создаешь вокруг себя аудиторию в разных прослойках геймдева и смело потом публикуешь и издаешь игры, зная, что тебя поддержут. Как-то так.( пока ты пару лет будешь создавать вокруг себя аудиторию ты забудешь, а нафига ты собственно это делаешь)"

Так вот у тебя хреновые советы, но самое главное в том, что они не подкреплены никаким практическим опытом. У тебя есть хоть один законченный и опубликованный проект? Ладно, пусть просто законченный?
Как правильно заметил AlexRabbit, за такие советы надо гнать ссаными тряпками потому, что они несут только вред.


Сообщение отредактировал red_odysseus - Вторник, 15 Августа 2017, 22:28
red_odysseusДата: Вторник, 15 Августа 2017, 20:03 | Сообщение # 102 | Тема: Как я рисую 2D спрайты и векторную графику для игр
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Аха, это кстати единственный и надеюсь последний раз, когда я одолжил кусок контента у кого-то.

Точно, есть же пословица в тему: один раз, не пид@@с!
Цитата flatingo ()
Со вторым аккаунтом лажа получилась. Ну и пусть, опыт.

То же самое. Причем уже второй раз, так может все же тенденция? ))

После такого нормальный человек, воспитанный в классических традициях, молча удаляет акк, хотя о чем я? Нормальный не будет так себя пиарить.

Срамота.
red_odysseusДата: Воскресенье, 13 Августа 2017, 20:44 | Сообщение # 103 | Тема: Нужен 2д художник. Оплачивается.
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Ищем 2д художника способного нарисовать работы примерно такого уровня, но с меньшей детализацией:

пример1
пример2
пример3

Всего нужно около 15 работ. Более подробно могу объяснить в ЛС.
red_odysseusДата: Четверг, 10 Августа 2017, 13:33 | Сообщение # 104 | Тема: Little Kite
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Очень неплохо, на мой взгляд. Видно, что человек делает с душой. Удачи с выпуском в стиме!
red_odysseusДата: Четверг, 10 Августа 2017, 10:29 | Сообщение # 105 | Тема: Работа над интересным проектом
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Tawaruuk ()
Так это тоже FOnline. Автор СДК попиливает...

Все верно, это проект автора SDK Fonline
red_odysseusДата: Среда, 09 Августа 2017, 21:02 | Сообщение # 106 | Тема: Работа над интересным проектом
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Tawaruuk ()
P.S. Я понимаю, что кто-то сейчас напишет "Хватит мучать труп Fallout" или что-то про свой фолл с покером и путанами...

У многих есть свой недоделанный фаллаут с блекждеком и шлюхами )) http://lastfrontier.ru/
red_odysseusДата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 10:48 | Сообщение # 107 | Тема: Форма монетизации одной и той же игры на разных платформах
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
goldsphere,
Общее представление можно взять тут и тут
red_odysseusДата: Пятница, 04 Августа 2017, 14:36 | Сообщение # 108 | Тема: Форма монетизации одной и той же игры на разных платформах
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Sandar ()
Не, не согласен.
1. Донат вообще не должен решать, в том смысле что он должен "помогать" не задроту, держатся в потоке и все.
2. Сложность должна быть такой что бы 70% были в тренде, в не зависимости от того донатят они, или нет.
3. Если за "база" принимать задротов... это в ногу себе стрелять. Лучше потерять 15% задротов, чем 70% середнячков, потому что их съели задроты.


1. Я тоже за то чтобы везде были пони и радуга, и вообще за все хоршошее и против всего плохого, но игровая аналитика говорит о других трендах.
2. Откуда дровишки? Есть ссылки на исследования, почему именно 70%?
3. Вообще не понял к чему это и я про это не писал. "Задроты" не база, а неплатящие клиенты играющие не смотря ни на что. Их как раз 10-15% обычно. Из остальных надо отжать деньги тем или иным способом, либо прямым донатом, либо просмотром рекламы.

Вообще хотелось бы понять откуда у вас такие выводы, на чем они основаны?
red_odysseusДата: Пятница, 04 Августа 2017, 13:11 | Сообщение # 109 | Тема: Форма монетизации одной и той же игры на разных платформах
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата goldsphere ()
Но для тех же мобилок если сделать её немного сложнее, добавить донат и сделать бесплатной, зайдёт ли такая схекма

что донантить? Тупо жизни? Проблема игр f2p - это очень сложная настройка баланса и выбора того, за что игрок будет платить. Это я не говорю еще про параметр удержания игрока. То есть чтобы игрок платил, он: а) должен хотеть играть дальше, б) сложность должна быть такой, что пройти без доната могут только 10-15% задротов, но в то же время не слишком сложной чтобы игрок втянулся и для игры дальше донатил не постоянно а с какой-то периодичностью. Для того чтобы сделать такой баланс нужны куча тестеров и аналитиков.

Цитата goldsphere ()
Ну и в связи с тем, что на ios игры не пиратятся, ну или пиратятся но сложнее чем на андройд

вот это вообще не понял при чем тут. Проблема не в пиратстве а в разнице платформ и следовательно аудитории. Аудитория Стима гораздо в большей степени хардкорна и это и есть настоящие геймеры в олдскульной традиции. Мобилы - аудитория другая, совершенно.
Хороший матч3 соберет на андроиде или апсторе кучу денег за донат и рекламу если это хороший продукт, еще он стрельнет в ОК или ВК но он никогда даже не приблизится к сопоставимым прибылям в Стиме, просто потому что основная платящая аудитория матч3 это тётки от 35 лет, а Стиме их много?
Я привел тебе заведомо контрастный пример, но он верен и в других жанрах. Так, что судя по твоим комментам, ты просто не совсем правильно оцениваешь проблемы мультиплатформенности
red_odysseusДата: Среда, 02 Августа 2017, 14:35 | Сообщение # 110 | Тема: [2D] [arcade, puzzle] Fable Rush [Steam, Google Play]
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Int3g3r ()
Предлагаю разместить вашу игру на моем сайте - GemApps.ru

Я видел ваше объявление, пока руки не дошли, некогда писать описание. Позже возможно сделаю.
red_odysseusДата: Среда, 02 Августа 2017, 13:22 | Сообщение # 111 | Тема: [2D] [arcade, puzzle] Fable Rush [Steam, Google Play]
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Kzunec ()
Где такие 3 в ряд себя лучше показывают конкретно у вас, если не секрет? GP?

в GP надо вагон денег на маркетинг. По стиму пока не скажу, сегодня вышла там.
red_odysseusДата: Среда, 02 Августа 2017, 13:14 | Сообщение # 112 | Тема: [2D] [arcade, multiplayer] Mine World [Google Play]
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Название: Mine World
Жанр: Arcade
Разработчик: Patriot Game
Платформы: Google Play
Движок: Unity

Описание:

Большой мир? состоящий из множества кубиков, много игроков и ограниченное количество алмазов. Копай, выполняй задания для пополнения арсенала и кошелька... или рисуй киркой на огромном поле. Делай что хочешь!


Видео

Google Play


Сообщение отредактировал red_odysseus - Среда, 02 Августа 2017, 13:34
red_odysseusДата: Среда, 02 Августа 2017, 12:45 | Сообщение # 113 | Тема: [2D] [arcade, puzzle] Fable Rush [Steam, Google Play]
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Название: Fable Rush
Жанр: Arcade, puzzle
Разработчик: Patriot Game
Платформы: Steam, Google Play
Движок: Unity

Описание:

Три в ряд с сюжетом.



Видео

Steam
Google Play
red_odysseusДата: Среда, 02 Августа 2017, 12:06 | Сообщение # 114 | Тема: Форма монетизации одной и той же игры на разных платформах
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата goldsphere ()
Ну я считаю игры на обеих платформах должны быть идентичны, донат либо есть и там и там, либо его нет нигде.

неверно, на мой взгляд.

Цитата goldsphere ()
Бесплатные игры с донатом заходят, это верно, я имел ввиду ситуацию, когда в игре есть донат, но при этом на мобилках она бесплатная,а десктоп версия платная.

Это типа в стиме за деньги и еще добить донатом? ))) Блюстители чистоты стима тебя проклянут, точнее будут делать это регулярно ))
red_odysseusДата: Вторник, 01 Августа 2017, 20:47 | Сообщение # 115 | Тема: Для души
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Sandar ()
Под стим не хочу, если игра будет мне не интересна, а ты предлагаешь именно это, то ЗАЧЕМ ? Из-за денег, ну денег хочу,

ниже я написал зачем:
Цитата red_odysseus ()
Да, многое придется делать самому, но так для этого все и затевается, для поднятия скила.

Цитата Sandar ()
Так что все будет пучком, даже не сомневайтесь.

ну ладно, удачи.

Добавлено (01 августа 2017, 20:44)
---------------------------------------------

Цитата Sandar ()
Не кодер я, и учиться не хочу. Не мое. Пока "развожу" местных кодеров, что бы двигать их проекты, они упорно упираются...

я меня создается впечатление, что вы не прочитали мой комментарий
Цитата red_odysseus ()

Теперь совет. Взять 100к денег и сделать элементарную игру под Стим, найти кодера, художника, самому выступить в роли геймдиза.

То, что вы не кодер я понял, я имел в виду "живой опыт" управления проектами. Насколько я понял, он вам не нужен, по каким-то причинам. Хорошо, просто желаю удачи с проектом. ;)

Добавлено (01 августа 2017, 20:47)
---------------------------------------------

Цитата Sandar ()
То что сервы нужны знаю точно, или мне за хостинг заплатить ?

у вас какие-то мегатребования к серверу? Я плачу за хостинг на котором крутится 2 сервера от двух игр с общим онлайном в пике 300 человек 750 рублей в месяц. Учитывая цены на серверное железо, я в диком плюсе.
red_odysseusДата: Вторник, 01 Августа 2017, 20:05 | Сообщение # 116 | Тема: Для души
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Byurrer ()
А как быть с рекламой? Где взять для этого покупателей? Или хватит того что сделает Стим? И если есть возможность напиши пожалуйста про етот момент:

А кто сказал, что должно быть легко? Если тащишь проект сам без отдела маркетнига и аналитики, то продвижением занимаешься сам. Продвинуть игру в Стиме можно с минимум вложений, на уровне 10к. Да, многое придется делать самому, но так для этого все и затевается, для поднятия скила.
Цитата Byurrer ()
И если есть возможность напиши пожалуйста про етот момент:

Что именно написать, как продвинуть игру ценой 60 руб в Стиме чтобы она заработала 50К? Так это куча приёмов: продвижение, бандлы, комплекты и прочее.
red_odysseusДата: Вторник, 01 Августа 2017, 19:49 | Сообщение # 117 | Тема: Для души
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Напишу не в качестве глумления, а просто как совет-мнение. Ваш подход к проекту заведомо провальный, ну просто потому, что так бывает в 99% таких проектов. И я говорю это как человек, прошедший весь этот путь от "хочу инвестировать в игру" в начале и до момента "теперь я знаю как надо было делать" на сегодняшний день. Начиналось все примерно так же. Я нашел геймдиза, мы сделали диздок первого проекта нашли кодера, художника, композитора начали делать. В итоге, так как опыта в управлении проектами в геймдеве не было ни у меня, ни у него, на проект было затрачено не n денег и k часов, а n*10 и k*100. Два раза проект переписывался практически с нуля, были откровенные кидалова программистов и неумение делать ничего кроме говнокода и так далее.
В общем, понадобилось куча потерянных денег и времени на то, чтобы даже не стать профи, а просто понять уровень своей некомпетентности на начальном этапе ну и научиться тому, как делать правильно определенные вещи. Теперь я подхожу к вопросам гемдева ну более-менее с каким-то пониманием процессов именно поэтому могу сказать:

- команды созданные на энтузиазме, если их не объединяют какие-то другие вещи, кроме текущего проекта, заведомо нежизнеспособны в среднесрочной перспективе по многим причинам как материального, так и иного плана. Как минимум, если человека "кормит" другая работа, то для него ваш совместный проект будет вторичен по отношению к его заработку,со всеми вытекающими отсюда последствиями. Далее, в таких командах обычно царит анархия и как следствие нет четкого вектора в каком направлении надо идти, рано или поздно начинается разброд, шатание и выяснение кто "вкладывает в проект больше сил, а кто говно собачье".
- незнание процессов разработки приводит к элементарным ошибкам, обычно это выражается в том, что решаемое просто, решается сложно, долго и огромными издержками

Ну и так далее, мог бы написать короткую брошюру "Как не надо начинать инвестировать в геймдев" но пока времени мало ;)

Теперь совет. Взять 100к денег и сделать элементарную игру под Стим, найти кодера, художника, самому выступить в роли геймдиза. Не делать сайт, сервера и прочую ненужную и пафосную хрень, котрая на начальном этапе только отнимает время и ресурсы. А тупо взять и сделать простейшую игру. Даже если это будет полное говно, оно наполовину окупится в Стиме. Зато опыт, приобретенный в этом проекте, будет бесценен.


Сообщение отредактировал red_odysseus - Вторник, 01 Августа 2017, 19:57
red_odysseusДата: Вторник, 01 Августа 2017, 14:27 | Сообщение # 118 | Тема: Продвижение игры на Play Market
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата sinqueen ()
мне удалось попасть в топ всего с одним скачиванием, что мне и было нужно.

Стесняюсь спросить, а о каком топе речь?
red_odysseusДата: Вторник, 01 Августа 2017, 10:09 | Сообщение # 119 | Тема: Продвижение мобильных приложений
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата ZARR ()
отличный сервис инсталл с поиска по ключевому слову-4 рубля, отзывы бесплатно!

негусто по кейсам
red_odysseusДата: Вторник, 01 Августа 2017, 06:38 | Сообщение # 120 | Тема: Полезные чаты в Телеграмме и Дискорде
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Несколько полезных чатов для людей так или иначе связанных с геймдевом, может кому-то пригодится.

Как Делают Игры
Разработка игр
Чатик игровых аналитиков
Юридические вопросы в геймдеве

Добавлено 21.06.2018
Сервер GameDev RU по игровым движкам GMS, Unity, UE и прочим + околоигровая тематика


Сообщение отредактировал red_odysseus - Четверг, 21 Июня 2018, 08:03
Форум игроделов » Записи участника » red_odysseus [235]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг