Пятница, 03 Мая 2024, 20:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Kamskii [1130]
Результаты поиска
KamskiiДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 17:42 | Сообщение # 121 | Тема: Не запускается MySQL
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
noTformaT, нужно сначала сервис MySQL запустить. У тебя винда или линь?
KamskiiДата: Суббота, 12 Мая 2012, 18:24 | Сообщение # 122 | Тема: Делать русский сайт?
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (DasTem)
Сайт уже готов

Зачем тогда спрашиваешь?
KamskiiДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:40 | Сообщение # 123 | Тема: Кухнория
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Неплохая идея, однозначно плюс!
Для стратегии масштабы кухни маловаты, да и интересные карты с трудом сделаешь. А вот в RPG или слэшер я бы поиграл.
KamskiiДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:36 | Сообщение # 124 | Тема: The Elder Scrolls Online - Дождались!
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
TES погубит то же, что и Old Republic - куча школоты с никами а-ля DartVeider1996, тупых фармеров и казуальность. Атмосфера Тамриэля умрет окончательно и бесповоротно.
KamskiiДата: Четверг, 03 Мая 2012, 09:53 | Сообщение # 125 | Тема: Расстояние между точками
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Действительно, тут обычная длина отрезка не подойдет, ибо Земля не плоская. Обычно для таких целей используют формулу гаверсинусов.
Code

a = sin²(Δlat/2) + cos(lat1)*cos(lat2)*sin²(Δlong/2)
c = 2*atan2(√a, √(1−a))
d = R*c, где R - радиус Земли

На Java код будет такой:
Code

public double distanceTo(GeoPoint gp1, GeoPoint gp2) {  
        if (gp!=null){  
            int radius = 6371; // Километры
            double dLat = Math.toRadians(gp2.latitude - gp1.latitude);
            double dLong = Math.toRadians(gp2.longitude - gp1.longitude);
            double lat1 = Math.toRadians(gp1.latitude);
            double lat2 = Math.toRadians(gp2.latitude);

            double a = Math.sin(dLat / 2) * Math.sin(dLat / 2) + Math.cos(lat1) * Math.cos(lat2) * Math.sin(dLong / 2) * Math.sin(dLong / 2);
            double c = 2 * Math.atan2(Math.sqrt(a), Math.sqrt(1 - a));
            return c * R;
KamskiiДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 18:31 | Сообщение # 126 | Тема: SONIC THE HEDGEHOG '06 RTX
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
[oldfag_mode]Круто, конечно, но все-таки самый каноничный и крутой Соник - это первая часть в 2D happy [/oldfag_mode]
KamskiiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 21:14 | Сообщение # 127 | Тема: Технические вузы
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
учиться надо самому, а вуз это так, для корочки

Проучившись два курса, я понял, что это так. За самообразованием будущее, а не за армией старперов, дающих абсолютно невостребованные знания.
KamskiiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 17:18 | Сообщение # 128 | Тема: [3D] Платформер-головоломкер
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Pingwinof)
P.S. Как скриншоты делать???

Print Screen и Ctrl + V
KamskiiДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:31 | Сообщение # 129 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!"
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Ссылка на версию 1.0 не работает.
KamskiiДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:59 | Сообщение # 130 | Тема: Dubstep
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ДабСтайл

Вроде бы просто даб.

А вот самый яркий представитель пост-дабстепа.
KamskiiДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 17:31 | Сообщение # 131 | Тема: Обучение разработки мобильных приложений!
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
sovet, я так понимаю, курс ориентирован на самых начинающих?
KamskiiДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 09:05 | Сообщение # 132 | Тема: Afftomat от Apitech.
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Нахрена мне столько Обамы-то? biggrin

sk0rpi0n, думаю, от 1500 мертвых американских президентов ты не откажешься biggrin
KamskiiДата: Четверг, 29 Марта 2012, 17:40 | Сообщение # 133 | Тема: FastFolder
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Duskly, там установка в принципе и не нужна, но просто так гораздо удобней в реестр добавлять ключи для контекстного меню "Проводника" smile

Сообщение отредактировал Kamskii - Четверг, 29 Марта 2012, 17:40
KamskiiДата: Четверг, 29 Марта 2012, 17:35 | Сообщение # 134 | Тема: FastFolder
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Мне часто приходится организовывать свои проекты по папкам (как веб, так и игровые) и поэтому я решил написать эту небольшую утилиту.
Программа является аналогом маковского Structurer'a, но пока в ней функций меньше (думаю добавить сохранение и загрузку файлов структур и шаблоны для содержимого файлов). Предназначена она для одной очень часто требуемой вещи - создания структуры папок в проекте. Особенно это актуально для веб-дизайнеров и игроделов happy
Достаточно просто выбрать папку, ввести структуру и программа сама создаст нужные вам файлы и папки. К примеру, структура папки для игрового приложения может выглядеть так:
Code

resources/
resources/textures/
resources/sounds/
resources/models/
settings.ini

Программа добавляется в контекстное меню "Проводника", так что корневую папку можно не вводить каждый раз, а просто запустить FastFolder из нужной директории.

Скачать программу можно тут.
KamskiiДата: Четверг, 29 Марта 2012, 11:47 | Сообщение # 135 | Тема: тИЦ и PR сайта в адресной строке
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Видел где-то подобный плагин - он показывает значок движка сайта и используемые библиотеки.
KamskiiДата: Пятница, 23 Марта 2012, 10:47 | Сообщение # 136 | Тема: Blogcraft
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Создал блог, посвященный в основном модам для Minecraft, ну и немного новостям об этой игре. Качественную информацию о модах для minecraft на русском языке найти трудно, поэтому постараюсь систематизировать всё найденное на нём.
Ссылка

Добавлено (23.03.2012, 10:47)
---------------------------------------------
Update: открыл форум http://forum.blogcraft.ru/ - буду рад посетителям :3 Модераторов не набираю, если что wink

Сообщение отредактировал Kamskii - Пятница, 23 Марта 2012, 10:47
KamskiiДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:45 | Сообщение # 137 | Тема: Какой сериал вы хотели бы увидеть?
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Ну у тебя и сюжеты wacko
KamskiiДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:11 | Сообщение # 138 | Тема: css поворот в ie
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
А лучше откажись от IE. Допиливание сайта под это убожество не стоит сил и нервов.
KamskiiДата: Пятница, 16 Марта 2012, 14:01 | Сообщение # 139 | Тема: Royalty Free Платформы
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
SoundCloud
KamskiiДата: Вторник, 13 Марта 2012, 21:59 | Сообщение # 140 | Тема: Курилка
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
А разве раздел "Флейм" не для этой же цели нужен?
Форум игроделов » Записи участника » Kamskii [1130]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг