Вторник, 28 Мая 2024, 14:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
inventrixДата: Четверг, 29 Августа 2013, 02:29 | Сообщение # 121 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
участник
Сейчас нет на сайте
Название ну прям завлекающее!

Добавлено (29.08.2013, 02:29)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал inventrix - Четверг, 29 Августа 2013, 02:30
inventrixДата: Среда, 28 Августа 2013, 23:18 | Сообщение # 122 | Тема: Blood Harvest 2: Insurrection [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rinrin)
Кстати, возможно, нам стоит скооперироваться в разработке игр на Java? Ну его этот С++, с ним мороки много и он неудобен.

Explorisles я не брошу, он мне родной) После него - можно, но сейчас - только C++, только хардкор!

А ты умеешь отшивать)
inventrixДата: Среда, 28 Августа 2013, 22:32 | Сообщение # 123 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Asteroid, еще бы нормал мап наложить, туда где надо, и будет норм, а то смыслу в гладких напилниках?
inventrixДата: Среда, 28 Августа 2013, 22:30 | Сообщение # 124 | Тема: Художник, ищу проект.
участник
Сейчас нет на сайте
Обычно проект ищет художника, а тут на тебе))
А по теме, так, по моему, тебе нужно еще практиковаться, хотя небольшой 2д проект, чем не практика?
inventrixДата: Среда, 28 Августа 2013, 04:09 | Сообщение # 125 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Это называется мода.
После показа ходячих мертвецов мода на зомби сразу же возросла. Так было и будет.

Ну видимо я против моды, после ходячих мертвецов мода на зомби возросла? я тя умоляю, зомби фильмов выпускают столько же, и почти все из них, что очень печально, шлак полный...
Кароче мне надоел этот треп так что, пусть каждый останется при своем мнении
inventrixДата: Среда, 28 Августа 2013, 03:26 | Сообщение # 126 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
хорроры были везде и всегда, если ты их не замечал то это только твои проблемы.
inventrix, ты не будешь играть в интересную игру только потому что она похожа на другую игру? Если да то "по себе людей не судят" т.к. большинству игроков глубоко пофиг кто у кого что стырил или кто на кого похож, если игра интересная то в нее играют.


Можешь говорить что хочешь, но я железно знаю что после успеха нескольких хорроров, производство хорроров увеличилось во много раз...
Я не говорю что игра плоха или что, я же говорю что по моему счас слишком много страшилок этих, а я совсем не ценитель этого жанра...
inventrixДата: Среда, 28 Августа 2013, 01:06 | Сообщение # 127 | Тема: Замедление времени.
участник
Сейчас нет на сайте
Скорость румы можно изменить в прямо в игру room_speed что ле, не помню, дерзай кароч!
inventrixДата: Среда, 28 Августа 2013, 00:24 | Сообщение # 128 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
участник
Сейчас нет на сайте
Против создания игры для тренировки ничего против не имею, сам собираюсь пилить логическую игру где будут кубы(да да всем надоевшие кубы). Но я не делаю копию чего либо, все что я буду делать, придумано моим другом... . Ну а у тебя как я понял исследовательский хоррор, ну согласись такие уже есть. Хотя если вы создаете проект как тренировочный то в принципе у меня нету претензий...

Добавлено (28.08.2013, 00:24)
---------------------------------------------

Цитата (ЗелёныйГоблин)
Я тебе так скажу, ни один уважающий себя разработчик не будет позиционировать свою игру как копию уже существующей, зачем? смысл?

А где мы позиционируем нашу игру как копию какой-либо уже существующей?


Это не был намек что вы делаете копию уже существующей игры, это относилось к высказыванию:
Цитата (Cherednick)
копирование — средство достижения навыка.
inventrixДата: Среда, 28 Августа 2013, 00:18 | Сообщение # 129 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
участник
Сейчас нет на сайте
Я тебе так скажу, ни один уважающий себя разработчик не будет позиционировать свою игру как копию уже существующей, зачем? смысл?
Многие игры копируют что то из других, однако умный разработчик не украдет бездумно чужую идею, он будет ее развивать во что то другое....
Когда нотч создавал тот же майнкрафт он впечатлился другой игрой, но не скопировал ее а развил...
inventrixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:58 | Сообщение # 130 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
участник
Сейчас нет на сайте
У нас слишком разное чувство юмора, ничего смешного в своем посте я не увидел...я о том что теперь повсюду эти хорроры, а делать их стали такими темпами, после успеха слендера и амнесии...я не любитель хорроров и ни в один из них не играл. но куда ни плюнь везде хорроры, что такое есть в твоей чего нету в других, почему именно в твой должны играть?
inventrixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:17 | Сообщение # 131 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
участник
Сейчас нет на сайте
Когда майнкрафт добился своей популярности, появилось очень много проектов которые копировали или же как то развивали эту самую идею майн. Когда появились
Slender и Amnesia все начали делать хорроры.
Неужели вам не хочется придумать что то свое, что бы вас копировали а не вы?
inventrixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:22 | Сообщение # 132 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ty31k)
однообразие всеравно будет, пожалейте жюри, они же с ума сойдут играть в игры похожие друг на друга, какая бы идея не была это рамки. А если указывать жанр это тоже рамки, но на каждый жанр можно придумать свою игру в которую можно нормально вложить время

Но как же, например: выбрали жанр - платформер...и тут уже 3 варианта: логический, собираем монетки, шутан.... будет отличие только в графике.
Жанр - шутан...и тут уже 3 варианта: валим зомби, валим людей, валим нелюдей...

А вот идея, то что нужно...заговор: у тут уже масса вариантов...тут вам и жанры любые, и сеттинг...
inventrixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:14 | Сообщение # 133 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ty31k)
Это называется ты дашь идею и понесется в след туча однообразных игр. Указывая жанр ты никак не угадаешь что у разраба может быть на уме и насколько качественна и хороша будет игра.ИМХО

смотря какая идея, если скажем идея - зомби, то большинство игр будут шутанами. Но можно же умную идею дать - тот же заговор...
inventrixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:07 | Сообщение # 134 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Но жанр никак нельзя ограничивать - это сильно сковывает наших игроделов. Например, на паскале довольно трудно написать 3D-шутер, на гамаке - пошаговую стратегию, и т.д.

Вот и я о том же, давай те думать над идеей, а не над жанром...
inventrixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:05 | Сообщение # 135 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
тоже круто, особенно в сеттинге гнилого будущего.(по моему я слишком много смотрю фильмов про будущее)

Не обязательно будущее, можно сделать игру в сеттинге 60-х, холодная война, все такое.

История никогда не была интересной для меня, по этому я стараюсь не ковырять прошлое, а это значит что будущее - лучший вариант для меня, вот я и пропихиваю его.)
inventrixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:01 | Сообщение # 136 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Может быть игры про теории заговора, лол? По моему мнению - неплохая идея. жидорептилоиды

тоже круто, особенно в сеттинге гнилого будущего.(по моему я слишком много смотрю фильмов про будущее)
inventrixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:54 | Сообщение # 137 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
участник
Сейчас нет на сайте
я думаю: ни в коем случает нельзя ограничивать жанр, ну типа квест... .
Нужно ограничить идею, и возможно сеттинг.
Мне например нравиться идея революции, в сеттинге будущего:
Перенаселение, голод, болезни, соц. неравенство...(как в фильмах: "Судья Дредд", "Вспомнить все", "Эллизиум"...)
inventrixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 17:53 | Сообщение # 138 | Тема: Проблемы с редактором
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
inventrix, Зажми ctrl и расставляй себе спокойно,это как сетка,но объекты будут расставляться относительно своего размера.,если я правильно понял тебя.

а ведь и в правду, так можно, я и не знал, спасибо) А сделать мне загрузку уровня из файла скила пока не хватает (
inventrixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:36 | Сообщение # 139 | Тема: Проблемы с редактором
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
inventrix, читаешь файл (например, текстовый), где 0 там ничего, а где 1 - там ставишь куб.

Я это понял, вот только какими функциями читать тот самый файл...
inventrixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:20 | Сообщение # 140 | Тема: Проблемы с редактором
участник
Сейчас нет на сайте
Ну на счет создания файлом более меняя понятно, 0-пустое пространство, 1- куб, типо того да, а на счет картинки совсем не понятно, как ее распознать то можно?
Блин да и с файлом не все ясно, я еще не очень сильно владею юнити, не подкинешь скрипт свой, хотя бы примерную наводку, какими командами прочитать файл...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг