Среда, 08 Мая 2024, 20:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » inventrix [215]
Результаты поиска
inventrixДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:45 | Сообщение # 161 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, ну ладно я согласен с тем, что в начале приходиться оценивать по графике, однако, до сих пор не могу понять, почему в темах где и скриншотов то нету, столько людей приходят и говорят что это круто, постоянным посетителем данного форума я не давно стал, и возможно не знаю чего, может люди эти уже много достигли, и поэтому все возлагают на них надежду, не знаю.
FatherIsDark, не правильный пиксель арт у тебя получается, посмотри уроки!
inventrixДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:28 | Сообщение # 162 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит красиво, но я не понимаю почему все так завелись? как будто игра - это графика, а тем более для нас, мы же тут все как бы инди разработчики) а по сему, в приоритете у нас должен быть геймплей. Ну даже если учесть что "встречают по одежке" то непонятно, почему на некоторые темы, не считая твою, люди извергают кипящую урину, если темы по сути пусты, и игровых скриншотов нету, выложат 1 арт, а люди набежали, и все "это попеда!".
inventrixДата: Пятница, 02 Августа 2013, 23:12 | Сообщение # 163 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (x_Medwed)
Я опять со своим паучком до дела его наконец то вроде теперь буду текстурить

Достаточно не плохо, но не паук это вовсе, судя по голове, как я могу понять у него что то вроде фасеточных глаз, как у насекомых, а у пауков простые глаза и больше чем 2!
inventrixДата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:14 | Сообщение # 164 | Тема: JAIL PIXEL
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
сейчас думаю над счет имени для проекта .

Ну судя по сюжету игра должна называться как то типо: "Терминатор 5: отсидка"
Сюжет, по моему, крайне глуп...


Сообщение отредактировал inventrix - Пятница, 02 Августа 2013, 22:14
inventrixДата: Пятница, 02 Августа 2013, 21:10 | Сообщение # 165 | Тема: JAIL PIXEL
участник
Сейчас нет на сайте
гугл тебе фамилию пишет!
inventrixДата: Пятница, 02 Августа 2013, 21:03 | Сообщение # 166 | Тема: JAIL PIXEL
участник
Сейчас нет на сайте
Опять же, название не оригинальное совсем, да и кОроль!
inventrixДата: Пятница, 02 Августа 2013, 20:43 | Сообщение # 167 | Тема: JAIL PIXEL
участник
Сейчас нет на сайте
О а я как раз 4 сезон фильма "Побег из тюрьмы" смотрю, отличный фильм, тема про побег из тюрьмы достаточно интересна, если ее сделать хорошо, естественно, удачи! кстати насчет черных альбиносов, у меня в универе есть такая девушка, выглядит уж больно непривычно!

Добавлено (02.08.2013, 20:43)
---------------------------------------------
И еще, название, уж совсем не оригинальное!

inventrixДата: Вторник, 30 Июля 2013, 20:16 | Сообщение # 168 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
Пиксельные враги на фоне, девушка-парней(анимешек), выглядят не оч, по моему!
inventrixДата: Пятница, 19 Июля 2013, 22:06 | Сообщение # 169 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны)
участник
Сейчас нет на сайте
ООО ну так поздравляю, вы как я понял косарь отхватили!)
inventrixДата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:23 | Сообщение # 170 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны)
участник
Сейчас нет на сайте
Автор, а не твой ли мультик я видел в конце игрозора стопгеймовского??? графика точь в точь!
inventrixДата: Пятница, 12 Июля 2013, 18:31 | Сообщение # 171 | Тема: Wild West[Gamiron #5]
участник
Сейчас нет на сайте
Mangredo, Ну я же не обвиняю, просто истории достаточно схожи!
inventrixДата: Пятница, 12 Июля 2013, 18:14 | Сообщение # 172 | Тема: Wild West[Gamiron #5]
участник
Сейчас нет на сайте
Почитал описание, раньше ведь было другое...теперь уж как то слишком на мою игру похоже, и у меня есть сильная банда врагов которые разграбили город, и есть банда тех кто их будет ловить, даже первый скрин у тебя, как и у меня - на паровозе. Не подумай ничего такого, как будто я считаю свою идею крутой и у меня все все тырят, однако как то не хорошо получается...
inventrixДата: Пятница, 12 Июля 2013, 13:38 | Сообщение # 173 | Тема: Wild West[Gamiron #5]
участник
Сейчас нет на сайте
))возможно не поезд, а паровоз?
inventrixДата: Четверг, 11 Июля 2013, 23:04 | Сообщение # 174 | Тема: [2D] - Gunfighters - [Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
inventrix, мне кажется норм вписались бы) Ну что-то по сложнее фигур из тетриса можно наверное

Ну да) делал их на скорую руку, если что украшательством в конце буду заниматься...успеть бы основную часть сделать, еще как минимум 2-а режима, и кучу картинок с историей, потом муз оформление, и самое морудное - состовление уровней
inventrixДата: Четверг, 11 Июля 2013, 16:47 | Сообщение # 175 | Тема: [2D] - Gunfighters - [Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
спасбо) ну как же, посмотри вся игра в квадратах, стиль такой...круглые облака сюда бы не вписались...да и в принципе графика то не окрнчательная еще!
inventrixДата: Среда, 10 Июля 2013, 23:54 | Сообщение # 176 | Тема: [2D] - Gunfighters - [Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
Ну с динамитом ясно, это хп как бы, тут все более менне с пулей посложней будет, это все таки патроны, каждый ковбой должен знать сколько патронов еще осталось))) ну хз, спасибо за советы, че нибудь попробуем если время в конце останется, еще как минимум 2 режима надо реализовать, и довольно много еще нарисовать...
inventrixДата: Среда, 10 Июля 2013, 23:43 | Сообщение # 177 | Тема: [2D] - Gunfighters - [Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
inventrix,
>Не пиксельный шрифт
>Пиксель арт
Ответ очевиден. Подбирай какой-нибудь вестерный-пиксельный шрифт же.

И еще не стоит вращать спрайты программно, особенно пиксельные, если не хочешь жутких артефактов на картинке.

Ты на счет, этого чувака который выглядит как будто в него стукнула молния? В динамике выглядит намного лучше, у него достаточно большая скорость а по сему, все это не заметно. Ну да, как будто легко найти вестерный-пиксельный шрифт...самому что ли рисовать? ну хз, попробую что нибудь сделать в будущем!
inventrixДата: Среда, 10 Июля 2013, 23:34 | Сообщение # 178 | Тема: [2D] - Gunfighters - [Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Robinzon787)
inventrix, Круто, только, по моему, цифры на жизнях и патронах как то не катят.

Да и мне в принципе так кажется, а как изменить то не догадываюсь. Посоветуешь что?
inventrixДата: Среда, 10 Июля 2013, 20:48 | Сообщение # 179 | Тема: [2D] - Gunfighters - [Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Я что-то очень много участников на Scirra Construct заметил, да и сам я, наверное, буду на нём участвовать.

Я не считаю себя трушным прогером, да и программирование на гамаке, даже нормальным программированием назвать то нельзя однако, не могу я делать игру не написав ни строчки кода, для меня это слишком скучно...
Цитата (AnAE11)
AnAE11
, спасибо за советы, твое предложение рассмотрел, ЛС отправил!

Добавлено (09.07.2013, 02:29)
---------------------------------------------
Добавил игровой срин, на скрине первый режим - игра за Джеймса.


P.S.Графика показанная на скриншоте, не является окончательно.

Добавлено (10.07.2013, 20:48)
---------------------------------------------
Добавил худ, работа над платформенным режимом почти закончена.

Цвета у худа не слишком яркие?

inventrixДата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:38 | Сообщение # 180 | Тема: [2D] Steel brothers
участник
Сейчас нет на сайте
ну уже лучше, по моему!
Форум игроделов » Записи участника » inventrix [215]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг