Результаты поиска
| |
inventrix | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 15:29 | Сообщение # 141 | Тема: Проблемы с редактором |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну так если мне нужно чтобы они стали в 1 линию то естественно циклом можно сделать. а если игра логическая и нужно делать вот такие уровни:
кодом все это расставлять - долго и нудно. А что на счет скриптов для редактора? как это? не слышал о таком...
Сообщение отредактировал inventrix - Вторник, 27 Августа 2013, 15:32 |
|
| |
inventrix | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 14:42 | Сообщение # 142 | Тема: Проблемы с редактором |
участник
Сейчас нет на сайте
| Изучал я юнити, и подумал, что пора уже мне создать не большею игру для тренировки, но вот возникла у меня проблема, вся игра у меня будет состоять из кубов(да да опять кубы). Если составлять карты в юнити, то достаточно не удобно делать чтобы каждый куб примыкал друг к другу, есть ли выход из этого положения? Ну как в game maker например, сделать сетку 32*32 и все квадраты автоматически ложатся на свое место...
|
|
| |
inventrix | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 15:46 | Сообщение # 143 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
участник
Сейчас нет на сайте
| MAKCim565, да про мою вообще никто не отписывался, разве что великий критик - Маркер)
|
|
| |
inventrix | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 15:13 | Сообщение # 144 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
участник
Сейчас нет на сайте
| MAKCim565, нет, все запустилось, у меня, вот только я не особо понял что там делать, но запустилось!
|
|
| |
inventrix | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 11:23 | Сообщение # 145 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Маркер, пострелушки унылы, но по этому они то и разбавлены еще 2-мя режимами, это не глюк меню, это баг, который я заметил слишком поздно, не знаю что у тебя там не работатет, у друга моего все нормально, как и у меня, я вот 1 понять не могу, ты какого черта делаешь на этом форуме, и какое ты имеешь право говорить что то подобное про то на что я потратил 2-а месяца? У тебя как я понял нету не игр своих, и сделать ты ее тоже не можешь, а по этому я думаю тебе здесь делать нечего....
|
|
| |
inventrix | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 02:28 | Сообщение # 146 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
участник
Сейчас нет на сайте
| А вот как я понял, в моей игре, никто дальше диалогов не дошел, видимо здесь чтут больше казуалки про слизней без всякой предыстории, что ж учтем!
|
|
| |
inventrix | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:04 | Сообщение # 147 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну наконец-то докачал весь архив, посмотрел, во многих играх слишком большой порог вхождения, тебя закидывают и тут уже пользуйся интуицией, как я считаю, в игру должно быть понятно играть и без всяких read me, все должно объясняться в игре, порадовал KRUTyaK, графика классная, на мобилки бы эту игру...вот Hot - zomb красива конечно, но сложная очень я только зашел отовсюду полезли зомбаки ничего не успел сделать. Notandor понравилась, оформление не обычное... 3 chibi arena интересно выглядит, хотя и надоедает со временем закликвание врагов, но в любом случае больше всего поиграл в нее, и в dream оформление интересное. удивил меня Presto взял идею KRUTyaK'a урезал немного, добавил немного, и вот вам новая игра.
|
|
| |
inventrix | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 21:59 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос об использовании названия и вселенной S.T.A.L.K.E.R. |
участник
Сейчас нет на сайте
| вообще выходцы из этой компании, собрали новую "восток геймс" чтол ли! и пилят ммоху какую то, а издателем сталкера thq по моему была, хоть ее и распродали сейчас, короче, в любом случае права кому то принадлежат...да и что за мода пошла? Делать игры мало того похожие, по идее, на уже существующие, так еще использовать название, или часть названия оригинала? И зачем тебе вся эта, уже сделанная, вселенная, разве тебе не хочется придумать свой мир, проработать его, что бы он выглядел полностью как ты хочешь? В этом то и заключается, по моему, инди разработка...а раз уж тебе нравиться что то делать, когда все уже придумано за тебя, то иди, устройся работать (если возьмут) в большую фирму, где тебе будут тыкать носом где и что сделать, а ты не влаживая ни какой части себя, будешь пилить очередной, заурядный шутер... Добавлено (22.08.2013, 21:59) ---------------------------------------------
Цитата (Undead) Это незвание не принадлежит Григоровичу. Точки в s.t.a.l.k.e.r. были добавлены из-за того, что игра stalker была ещё до выхода s.t.a.l.k.e.r. и вообще, насколько я знаю, была книга с названием stalker, а не игра, по этому и были добавлены эти точки...
|
|
| |
inventrix | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 16:38 | Сообщение # 149 | Тема: Консольный калькулятор на c# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Izaron, и в конце не плохо было бы задать вопрос что то типо: Console.writeline("Повторить (да/нет)"); и если нет, то false и выход из цикла, и еще на switch было бы не плохо перенести!
|
|
| |
inventrix | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 22:22 | Сообщение # 150 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, воот это понимаю, показал как не надо на своем примере, спасибо!)
|
|
| |
inventrix | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 20:38 | Сообщение # 151 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
участник
Сейчас нет на сайте
| а обязательно чтобы игра в фулл скрине была, аль оконную можно?
|
|
| |
inventrix | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 01:58 | Сообщение # 152 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
участник
Сейчас нет на сайте
| я игру уже по сути вчера закончил, остались косметические поправки, на часика 2 работы, но вообще хотел еще 1 режим сделать, да вот лень че-то, после конкурса буду дорабатывать, об одном жалею: потратил на разработку 2-а месяца, а проходится все за несколько минут(, в этом я и вижу основной минус моей игры. А вообще, кому отсылать? LunarPixel'у?
|
|
| |
inventrix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 23:58 | Сообщение # 153 | Тема: [2D] - Gunfighters - [Gamiron №5] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Mangredo) inventrix, спасибо что вернул вдохновение, и удачи тебе :3 Спасибо тебе, и тебе удачи, мы ведь с тобой вдвоем только вестерны делаем, главные конкуренты так сказать)Добавлено (13.08.2013, 23:58) --------------------------------------------- Хоть претендентов на победу уже слишком много, и я как бы не особо вписываюсь в список победителей, игру я решил все таки закончить, уж слишком много в нее было вложено, поэтому напишу что сделал за это время. Почти готовы 3 режима(1 полностью, 2 озвучен, но нужны небольшие доработки, 3 еще не озвучен) Сделал стартовое меню, меню паузы. Начал делать историю, уже сделана 1 часть. Ну и куча мелких доработок... 
|
|
| |
inventrix | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 02:21 | Сообщение # 154 | Тема: [2D] - Тролли GCUP |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может не стоить начинать несколько проектов? По своему опыту знаю - не самая лучшая идея! И еще: "Лучший отдых - смена деятельности!"
|
|
| |
inventrix | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 01:56 | Сообщение # 155 | Тема: [2D] Notandor |
участник
Сейчас нет на сайте
| Достаточно необычно выглядит, молодец, сам люблю минимализм, но чет сам себя подвел в данном конкурсе(
|
|
| |
inventrix | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 02:55 | Сообщение # 156 | Тема: Thermopylae |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KillerCompanyMe) а до конца конкурса осталось ,чуть меньше месяца Это да, вообще не знаю сколько участников было на прошлых гамиронах, но на этом вроде бы довольно много, и самое печальное, что довольно много действительно хороших проектов...
|
|
| |
inventrix | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 02:15 | Сообщение # 157 | Тема: Thermopylae |
участник
Сейчас нет на сайте
| а участники все прибывают и прибывают...
|
|
| |
inventrix | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:21 | Сообщение # 158 | Тема: AiDi 3.0 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот интересно как ты сделал распознавание голоса? просто одно время тоже интересовался возможностью голосового управления!
|
|
| |
inventrix | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:14 | Сообщение # 159 | Тема: Три клика,три действия |
участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, гмл, вобще херня, на самом деле, да и шарп не такой уж и сложный, другое дело что много ньюансов!
|
|
| |
inventrix | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:59 | Сообщение # 160 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5] |
участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, ну ясно, я и сам частенько пропускаю текст, вот только критиковать не могу я, т.к. сам рисовать толком не умею, да и сложно мне как то незнакомому человеку говорить что его творение - хрень, хотя и такое бывает, когда накипит!) FatherIsDark, не знаю, по мне, в том видео ничего примечательного нету!Добавлено (04.08.2013, 14:59) --------------------------------------------- Ну крутяка критиковать, я и не вижу причины, вроде бы все красиво!
|
|
| |
|