Суббота, 27 Апреля 2024, 02:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Записи участника » inventrix [215]
Результаты поиска
inventrixДата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:04 | Сообщение # 181 | Тема: [2D] Steel brothers
участник
Сейчас нет на сайте
Ну что то связанное с металлом возможно, что то серое, серо-синее...
inventrixДата: Вторник, 09 Июля 2013, 15:57 | Сообщение # 182 | Тема: [2D] Steel brothers
участник
Сейчас нет на сайте
Ну не слизни, что уже радует!)
inventrixДата: Вторник, 09 Июля 2013, 15:22 | Сообщение # 183 | Тема: Ищу книгу по С#
участник
Сейчас нет на сайте
Однозначно Шилда читай, там все очень хорошо поясняется. Вот только плохо что очень много читать(
inventrixДата: Вторник, 09 Июля 2013, 01:53 | Сообщение # 184 | Тема: [2D] Hack:raySman[Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
inventrix, цифрами можно посчитать количество всевоможных мутаций. Причем каждой уникальной мутации поставить число.
Значит любая мутация(число) возможна в данном ранге мутаций, то есть чисел.

Ну во первых, не думаю что возможно подсчитать кол-во всех мутаций, нет ну теоретически конечно можно, но практически... . Ну поставили мы мутации число и что?
Ты же сам говоришь что какой то возможной мутации можно поставить число, то есть невозможной мутации число нельзя поставить т.к. она не возможна, а по сему, не может у человека просто так появиться такая мутация что бы он мог к эл.приборам подключаться... это по сути и физически не возможно...
inventrixДата: Вторник, 09 Июля 2013, 01:17 | Сообщение # 185 | Тема: [2D] Hack:raySman[Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
inventrix, любая комбинация мутации генома может быть представлена в виде цифры. Значит все цифры в данном ранге возможны.

Возможно мои познания в генетике слишком малы дабы понять о чем ты, но давай я скажу тебе что я о ней знаю. Как я говорил есть несколько типов мутаций, 1 - тип - генный: как мы знаем вся генетическая информация в днк, рнк... кодируется в виде последовательности нуклеотидов, тоесть -агц-таг-цга- а теперь представим что в эту цепочку втиснулся лишний нуклеотид вся информация поменятся -таг-цта-гцг-... а так как каждый триплет (таг, цта..) кодирует определенную аминокислоту, то и аминокислоты которые будут синтезироваться поменяются, однако не может появиться новых аминокислот которых раньше не было, вот это и представляет собой генную мутацию. 2- хромосомная мутация: эта мутация связана с перестройками в хромосомах, в которых как мы знаем расположены гены, они делятся на: делецию(выпадение части), инверсию(поворот части на 180 град.).... То бишь опять, нового ничего не добавляется, лишь что то меняется местами, либо удаляется...
То есть цифрами мы мутации никак не можем представить, их мы можем представить в виде например той же нуклеотидной последовательности...а цифрами мы можем лишь рассчитать появление той или иной мутации у детей если знаем генотип родителей... . Если это не понятно то вот последний пример который я могу привести: мутации мы представляем не цифрами а этими перестройками как я говорил например: делеция короткого плеча 5-ой хромосомы - синдром кошачьего крика, трисомия по 21 хромосоме - синдром дауна, и т.д. Надеюсь теперь понятно!
inventrixДата: Вторник, 09 Июля 2013, 01:00 | Сообщение # 186 | Тема: [2D] Hack:raySman[Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
inventrix, иными словами любая случайная цифра в ранге от 0 до 9(к примеру) возможна.

Извини, слегка не понял. Что к чему?
inventrixДата: Вторник, 09 Июля 2013, 00:48 | Сообщение # 187 | Тема: [2D] Hack:raySman[Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
лишнего пальца или глаза, до генетически невозможных

Мутации делятся на генетические, хромосомные, меж хромосомные, геномные, цитоплазматические… .Мутация лишнего пальца (полидактилия), это аутосомно-доминантное заболевание, то есть передается доминантным геном, расположенным в соматической хромосоме. То бишь к чему я это веду, все мутации так или иначе связаны с генотипом человека, и все они представляют некое преобразование признаков, которые заложены в геноме этого самого человека, а по сему «генетически невозможных» мутаций и быть не может…
inventrixДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 13:09 | Сообщение # 188 | Тема: [2D] Know Your Role [RPG] [gamiron 5]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
жЭсть...во всяком случае по графе...
а и снова нечего нового=(((

Насчет графы согласен, даже я человек который в принципе далек от рисования, во всяком случае на данном этапе своей жизни, попытался изобразить что то по приятнее. Насчет того что ничего нового, ну хоть не логический платформер, про 3 квадратов.
inventrixДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 01:47 | Сообщение # 189 | Тема: [2D] Know Your Role [RPG] [gamiron 5]
участник
Сейчас нет на сайте
почему Обожрец? это слово у меня ассоциируется только со словами обжора, обжираться!)
inventrixДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 00:23 | Сообщение # 190 | Тема: [2D] - Gunfighters - [Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AnAE11)
Да, и по сюжету: после войны Юг был полностью опустошен. Крупные военачальники получили поражение в гражданских правах, так что бывшему адмиралу в те годы не то что личный поезд - личное колесо от телеги получить было нереально. Думаю, тут будет более уместна партизанская тактика. В захвате черных заложников смысла тоже нет - бывшие рабы никому особо не сдались, у северян на эту тему тараканов побольше, чем у южан. Куда реалистичнее будет захват конвоев, банков и арсеналов - намного более серьезный удар по северу.


Если честно, то я терпеть не могу гуманитарные науки, в том числе и историю, попросту не могу их учить, поэтому я ожидал что в сюжете будет куча не точностей.
Ну адмирал то этот не в открытую катается, они все прячутся и шифруются, паровоз пришлось вставить, как практически единственное средство передвижения, для большой группы человек в то время. Да и дикий запад же, куда без паровоза? Насчет черных рабов, у адмирала эдакая неприязнь к черным, некий синдром Гитлера, он считает свою расу выше негройдной, и ему просто покоя не дает то, что их практически сравняли с ним, он считает что чернокожие люди – рабы от рождения, и за это благое, как ему кажется, дело он готов отдать свою жизнь!

Да и все таки, игра же, я думаю можно простить некие неточности!
inventrixДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:26 | Сообщение # 191 | Тема: [2D] - Gunfighters - [Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AnAE11)
Может, 1871? Гражданская в 1861-65 годах была.


Блин как это меня угораздило, да конечно 1871, спасибо!


Сообщение отредактировал inventrix - Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:26
inventrixДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:54 | Сообщение # 192 | Тема: [2D] - Gunfighters - [Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Если графика плохая, надо возмещать геймплеем. А на чём создаётся игра?

Как и большая часть моих оппонентов - game maker)
Ну так я же и писал что отсутствие красивой графики, я постараюсь компенсировать геймплеем!


Сообщение отредактировал inventrix - Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:56
inventrixДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:36 | Сообщение # 193 | Тема: [2D] - Gunfighters - [Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
inventrix, можно снискать снисхождение судей или просто договориться(подкупить).

Или просто сделать интересную игру smile
inventrixДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:25 | Сообщение # 194 | Тема: [2D] - Gunfighters - [Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот, сессия закрыта, теперь есть достаточно много свободного времени, а раз так то постараюсь не отстать от остальных и сделать что то играбельное на конкурс. Времени конечно у меня немного меньше чем у остальных, однако полтора месяца это в принципе достаточно на создание игры.



Название: Gunfighters;
Автор: Inventrix;
Жанр: Смесь разных жанров;

Сюжет: Техас, 1871 год. Адмирал Билл участник гражданской войны, воевавший за конфедерацию так и не смог смириться с поражением, на протяжении нескольких лет он вынашивал план отмщения. Билл организовал лагерь «несогласных» в Южной Каролине. Для его планов нужна была большая армия, поэтому он колесил на, своем личном паровозе, по своей личной железной дороге, которую строят его пленники, по всему Югу и набирал людей, попутно не забывая грабить небольшие поселения, и брать в плен чернокожих жителей. Комплектовать свою армию он начал с Техаса, и так одной ночью он заявился в, тогда еще, городское поселение – Даллас. Разграбив несколько домов, и забрав всех чернокожих мужчин, он собирался двигаться дальше, но в нескольких милях от поселения у них случились неполадки с паровозом, что вынудило адмирала и команду, ненадолго, приостановить свое путешествие. Узнав об этом шериф Риверс, собрав команду из лучших, местных стрелков: Рея, Бета и Джеймса. Решает отомстить адмиралу, и освободить пленников.

Главные герои:



Шериф Риверс: самый старший, участник гражданской войны, был одним из лучший снайперов, подстрелен в ногу, хромает.

Джеймс: серьёзный, считается одним из лучших стрелков во всем
Техасе. Участник гражданской войны, был ранен в правую руку, после чего стал левшой.

Рей: самый молодой из всей команды, смышленый, решил стать стрелком, после того как убили его отца, мечтает отомстить.

Бет: весельчак, играет в азартные игры, хороший наездник.

Особенности игры:
Посмотрев итоги прошлых гамиронов понял, что большинство победителей имели достаточно красивую графику, но т.к. рисовать я особо не умею придется вытягивать чем ни будь другим. Вот я и попробую сделать что то особенное, а особенность игры будет заключаться в том что при игре за разных героев коих тут 4, будет меняться не просто скин и умения, а будет меняться жанр игры от платформенного шутера до квеста(возможно).

Скриншоты:


Ну и на последок, как видно из описания игра будет про дикий запад, и я постараюсь сделать как можно больше соответствующего данной теме, в игре будут: и винчестеры, и револьверы, и паровоз, разве что индейцев не будет.


Сообщение отредактировал inventrix - Вторник, 13 Августа 2013, 23:43
inventrixДата: Четверг, 27 Июня 2013, 19:42 | Сообщение # 195 | Тема: [2D] Gangsters Time.
участник
Сейчас нет на сайте
Сразу вспомнил "Самый пьяный округ в мире". Там время тоже, и про чувака который нереально живуч оказался...Я почти уверен что автор смотрел этот фильм!
inventrixДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 00:28 | Сообщение # 196 | Тема: Hot - Zomb[Android]
участник
Сейчас нет на сайте
Арт крутой, все время восхищаюсь как вы все так рисуете??? кстати про день и ультрафиолетовые лучи...под УФ лучами, в коже выделяеться витамин д...можно было как нибудь это связать с основной историей!)
inventrixДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 23:21 | Сообщение # 197 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
участник
Сейчас нет на сайте
И еще один, надеюсь последний, вопрос, мне ведь не запрещенно использовать символику там стран, тех же армий, тобишь, одежду, флаги и т.д...?
inventrixДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:17 | Сообщение # 198 | Тема: Wild West[Gamiron #5]
участник
Сейчас нет на сайте
Блин я ведь тоже вестерн собираюсь лепить, скоро сдам экзамены, если сдам естественно!) И если все еще останется желание, то начну делать игрулю, пока ты мой самый главный конкурент, не в смысле графики конечно, рисовать я особо то и не умею...буду стараться вытянуть геймплеем, а кто знает, а вось и нарисовать что нибудь приличное получится!)

Добавлено (23.06.2013, 14:17)
---------------------------------------------
И еще название по видимому было придуманно под вдохновением от фильма: "wild wild west"?


Сообщение отредактировал inventrix - Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:19
inventrixДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:08 | Сообщение # 199 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
участник
Сейчас нет на сайте
И еще один вопрос, что если я буду использовать название армии, например: "Армия Конфедеративных Штатов Америки"?
Это разрешено?
inventrixДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 01:06 | Сообщение # 200 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
inventrix, города не являются чей-то собственностью, максимум то, что они находятся под властью определенной страны, так-что думаю можно. А исторические событие вообще ни кем не запрещаются.

Спасибо, успокоил, я то уже подумал что придеться самому выдумывать города!
Форум игроделов » Записи участника » inventrix [215]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг