Результаты поиска
| |
inventrix | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 16:18 | Сообщение # 81 | Тема: Пиксельартист-аниматор! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин не ужели и в правду человека рисующего пиксель-арт правильно называть пиксель-артистом? видел в многих темах, ни кто не исправлял, а мне как то слух режет....
|
|
| |
inventrix | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 16:14 | Сообщение # 82 | Тема: Softrave Games интересуют простые игры для Android |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да да я видел ваших программистов, чувак с гцап'а который взял стандартный пример из gms сделал рескининг котов, наклепал пару уровней, "сделал игру" а вернее 3 игры, и счас вы это все выкатили на гугл плэй... Сразу видно что вы серьезная контора...
|
|
| |
inventrix | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 15:54 | Сообщение # 83 | Тема: Softrave Games интересуют простые игры для Android |
участник
Сейчас нет на сайте
| Даже царь царей, среди магазинов электронной дистрибъюции - стим забирет себе 30%, как и десура, да и практически все остальные, а вы никому не извустная шарашка, реклама которой заключается в написании поста на 3-5 форумах, забираете 75 %. Не наглейте сударь!
|
|
| |
inventrix | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 21:58 | Сообщение # 84 | Тема: Возможен ли клиент на GM для браузерной игры? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну то есть если игра браузерка, и ты хочешь что бы она так же выглядела на мобилках надо будет писать парсер html/css ...ну что бы клиент видел все как в браузере, кароче чуть ли не браузер писать придется, хотя можно переделать хромиум под себя, он же свободный, а вообще можно и без этого можно просто воссоздать интерфейс игры в клиенте...да, точно, так на много проще...а т.к. это браузерка, а не реал-тайм, то сил гамака вполне хватит...
|
|
| |
inventrix | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 21:45 | Сообщение # 85 | Тема: Возможен ли клиент на GM для браузерной игры? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно можно, в чем проблема, парсер только придется писать...
|
|
| |
inventrix | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 01:00 | Сообщение # 86 | Тема: Набор группы для создания игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты дурак не? в каком месте Бил программировать не умел??? даже больше, это же он на сколько я знаю басик придумал...
|
|
| |
inventrix | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 22:07 | Сообщение # 87 | Тема: ProTon Z-t (8-bit, классика) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Треки для игры этой шедевральны просто...
|
|
| |
inventrix | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 15:15 | Сообщение # 88 | Тема: Game Maker есть работа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну и я могу попробовать что то сделать, только расскажи по подробнее все!
|
|
| |
inventrix | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:16 | Сообщение # 89 | Тема: Нужен тайловый 2D редактор |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tiled map крутой, пользовался им, еще и импорт есть в разные движки даже для game makera есть дополнение!
|
|
| |
inventrix | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 19:20 | Сообщение # 90 | Тема: Pasrseck 2D Zimbie Shooter |
участник
Сейчас нет на сайте
| Взял пример, вставил другую графу, опять же не свою - игра готова) Нахер такое вообще вылаживать?
|
|
| |
inventrix | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 23:57 | Сообщение # 91 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_M ( ) Боюсь, скоро лавочку прикроют, а нас, халявщиков, забанят злые yoyoшки. Ребята вы упоротые? кто вас будет банить, стандарт версию сделали бесплатной....
|
|
| |
inventrix | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 19:58 | Сообщение # 92 | Тема: Out of the Dream[Action, FPS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не плохо, но то что показано выглядит очень линейно, надеюсь уровни будут по разнообразнее...
|
|
| |
inventrix | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 19:55 | Сообщение # 93 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата rogueliker ( ) Зачем это нужно? Оно у меня даже компилировать или тестировать отказывается. Ну это только у тебя, у меня все ок, именно эта акция невиданной щедрости сподвигла меня перейти с кряканой гм 8 на студию. Цитата KaramBino ( ) Эх вы, пираты! Цитата KaramBino ( ) Andrey_M, я тоже попробую. Если администрация увидит, то капут ссылочке. Чувак, ты о чем вообще? тебе же сказали, что разработчики сделали стандартную версию бесплатной....
|
|
| |
inventrix | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 13:28 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, по кэшу это как? Я их различал по координатам, но это как то по индуски думал есть что то встроенное, придётся видимо про имени или тегу
|
|
| |
inventrix | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 09:54 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли в юнити некое подобие системы ид, как в game maker например. Ну вот как различить 2 инстанта одного префаба?
|
|
| |
inventrix | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 16:25 | Сообщение # 96 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Узнал об этом несколько дней назад, вчера решил попробовать, все работает!
|
|
| |
inventrix | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 22:27 | Сообщение # 97 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я вот так и подумал, вообще мне не понятна причина такого разного реагирования на 1 и то же действие, бесит уже прям!
|
|
| |
inventrix | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 21:43 | Сообщение # 98 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| OnCollisionEnter он же проверяет только объекты с ригидбоди, счас Stay попробую Добавлено (19.11.2013, 21:09) --------------------------------------------- Ну и stay без ригидбоду отказался работать, не ужели в юнити нету команды для нахождения столкновений между не физическими объектами, бред какой то... Добавлено (19.11.2013, 21:43) --------------------------------------------- Подскажите, в таком случае, почему рейкаст немного по разному реагирует? Условие такое: пускаю луч в ту сторону куда едет куб1, луч встретил куб2 на растоянии 0.5, то стоим, останавливается куб1 всегда в разных местах, которые отличаются совсем чуть-чуть, но все же, хотелось бы что бы куб1 тормозил всегда на 1 расстоянии...
|
|
| |
inventrix | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 18:18 | Сообщение # 99 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно как то проверить столкновение без ригидбоди? Рейкаст себя странно ведет, объекты немного смещаются, чего быть как бы не должно...
|
|
| |
inventrix | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 23:32 | Сообщение # 100 | Тема: Последний поход |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень интересно выглядит, насчет названий карт, "Цветок людоед" - как то странно звучит, что если назвать его существующим платоядным растением по типу: петров крест, росянка. ну или как то перекрутить эти названия...
|
|
| |
|