Результаты поиска
| |
inventrix | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 14:50 | Сообщение # 41 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сколько можно, тун шейдер уже задрал, каждый второй его к себе пихает, уже не интересно...
|
|
| |
inventrix | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 21:54 | Сообщение # 42 | Тема: Adobe Flash и (Flash Builder) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix ( ) flash это векторная графика, никаких пикселей. Можно рисовать квадратной кисточкой, если уж очень хочется И с растром все в порядке у флеша, вон у Мука целая глава посвящена программированию растра...
|
|
| |
inventrix | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 19:51 | Сообщение # 43 | Тема: Ищем тестировщиков-энтузиастов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как видно из скриншота вы либо очень мало платите художнику, либо художник никакой....
|
|
| |
inventrix | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 12:56 | Сообщение # 44 | Тема: Кроссплатформенный мобильный фреймворк. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы посоветовал haxe сам счас с ним балуюсь, хотя как не странно я учил as3) haxe это кроссплатформенный компилируемый язык который создал программист as3, по этому синтаксис практически такой же еще есть openfl который переносит апи флеша, и еще куча библиотек движков и т.д...очень советую!
|
|
| |
inventrix | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 23:24 | Сообщение # 45 | Тема: Это возможно? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бери шилда и учи шарп, примеры в visual studio express выполняй, на русском избытка уроков точно нету, половину про то как разукрасить ландшафт...толковых уроков не так много как хотелось бы...
|
|
| |
inventrix | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 21:23 | Сообщение # 46 | Тема: The Haze |
участник
Сейчас нет на сайте
| FootLol???
|
|
| |
inventrix | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 22:33 | Сообщение # 47 | Тема: YouTube Канал - Игры от игроделов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игры от игроделов?
|
|
| |
inventrix | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 15:13 | Сообщение # 48 | Тема: ide для haxe и openfl |
участник
Сейчас нет на сайте
| FalshDevelop на шарпе написан, по этому проверь установлен ли net framework
|
|
| |
inventrix | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 00:22 | Сообщение # 49 | Тема: Куда поступать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это ни разу не важно, т.к. сейчас, с помощью интернета, и прямых рук, все что хочешь можно выучить и самому, а в универе так или иначе придется много лишнего учить, я, например, в меде учусь, и благо здесь хоть и есть гуманитарные науки, которые я не переношу, на них никто особо не обращает внимания, по этому учится мне достаточно комфортно, по этому иди туда где тебе будет интересно, а программирование и сам сможешь выучить...
|
|
| |
inventrix | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 19:55 | Сообщение # 50 | Тема: [2d][Android] Crystal Music |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset ( ) Взял бы на реализацию через vk трафик. Не позорься, бизнесмен. Не думаю, что человек в здравом уме, отдаст свой проект тебе на "реализацию"...
|
|
| |
inventrix | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 16:22 | Сообщение # 51 | Тема: Проблема с коллизиями в GMS с использованием физики |
участник
Сейчас нет на сайте
| движение не силой задавай и все, не будет проблем, делай через phy_position_x
|
|
| |
inventrix | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 13:29 | Сообщение # 52 | Тема: Проблема с коллизиями в GMS с использованием физики |
участник
Сейчас нет на сайте
| не то что бы застревал, столкновение было не очень хорошим...скинь код движения Добавлено (10.05.2014, 13:29) --------------------------------------------- сделай объекты твердыми, collision shape поправь...
|
|
| |
inventrix | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 12:44 | Сообщение # 53 | Тема: Проблема с коллизиями в GMS с использованием физики |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) А где это прописывать? И что это за параметры? P.S. Полезу в справку узнавать! в старте у объекта какого нибудь пропиши, эти переменные как я понял увеличивают количество проверок в единице времени, мне в свое время помогло...
|
|
| |
inventrix | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 12:31 | Сообщение # 54 | Тема: Проблема с коллизиями в GMS с использованием физики |
участник
Сейчас нет на сайте
| physics_world_update_speed(60) physics_world_update_iterations(35) пропиши это, должно не много помочь, мне помогло, цифры можешь увеличить, правда это увеличивает нагрузку...Добавлено (10.05.2014, 12:31) ---------------------------------------------
Цитата Raven84 ( ) Restitution это упругость, естественно что при увеличении этого числа объекты отпрыгивают...
Сообщение отредактировал inventrix - Суббота, 10 Мая 2014, 12:30 |
|
| |
inventrix | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 00:19 | Сообщение # 55 | Тема: Bellum[Gamiron #7] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал что то типо HUD'a отображающего длину хвоста.
|
|
| |
inventrix | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 19:48 | Сообщение # 56 | Тема: Hexo Caps |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Название: Hexo Caps Жанр: Логические игры Конструктор: Game Maker 8.0 Начало разработки: 22.03.14 Автор: SlooM
Описание: Вы должны захватить наибольшее количество фишек, чем ваш противник. Так же можно отбирать фишки у противника. Фишка противника превратиться в вашу, если будет расположена между двумя вашими. Надеюсь вы разберетесь по ходу игры. Управление: Мышь Новости по этому, и другим проектам можно узнать в паблике - Electrofish
Скриншоты:
Сообщение отредактировал inventrix - Четверг, 17 Апреля 2014, 19:52 |
|
| |
inventrix | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 18:05 | Сообщение # 57 | Тема: Bellum[Gamiron #7] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Bellum Пространство: 2D Платформа: Windows Геймплей: Управляя неким подобием летающего корабля, вы должны собирать бонусы которые увеличивают хвост вашего корабля и одновременно уменьшают хвост противников, и так пока в живых не останется только один, или же вы не наберете определенное кол-во очков. Так же в игре будут присутствовать другие бонусы позволяющие вам разрушать хвост противника и т.д. Если кратко то игра напоминает мультиплеерную змейку. Часто обновлять тему вряд ли получится, по этому все новости можно узнать в паблике в вк - Electrofish Скриншоты:
|
|
| |
inventrix | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 17:42 | Сообщение # 58 | Тема: Wertait Game Studio |
участник
Сейчас нет на сайте
| Самый информативный сайт который я когда либо видел. А вообще что вы из себя строите? Люди которые нихера не могут понять в чем прелесть авторских игр, пытаются быть похожими на крупные компании, 14 вакансий? Ты б** издеваешься? а где разносчик кофе, секретарь? Что вы творите понять не могу, авторские на то и авторские что у них есть автор - отец, который сделает их своих XY хромосом настоящего сына, а здесь куча нянек которые сделают не пойми что. Как же бесят эти тупые люди.
|
|
| |
inventrix | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 17:22 | Сообщение # 59 | Тема: Wertait Game Studio |
участник
Сейчас нет на сайте
| Че вы лепите, 14 вакансий? Вы серьезно? Самая главная ошибка таких как вы в том что вы пытаетесь быть похожи на большие компании, а это бред. Для авторской игры нужен художник и программист, часто они совмещены в одном лице. Еще не плохо было бы иметь композитора, но его можно нанять не на долго.
|
|
| |
inventrix | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 17:14 | Сообщение # 60 | Тема: Wertait Game Studio |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почему у меня показало 2-е темы? я во второй такое сообщение написал и оно не сохранилось ни разу. Если в кратце то там было написано про то как бесят такие тупые темя, такие тупые люди и т.д.
|
|
| |
|