Результаты поиска
| |
Я_Двоечник | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 14:03 | Сообщение # 121 | Тема: Визуальные новеллы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сам из под палки работаю. Лентяюс Вульгарис.
Quote (AnnTenna) И при этом гейм-дизайнер не обязан заставлять команду Я неточно выразился. Мотивировать их должен. Если человек не работает, то напомнить, что работать надо. Не будешь напоминать все обленятся и разойдутся. И даже те, кто вполне бы мог продолжать работать и даже хотел бы. Есть разные типы людей, не все инициативны, а отсутствие инициативы - никак не говорит о их желании/не желании делать, а лишь свидетельствует о том, что они менее инициативны. Как-то так.
Quote (AnnTenna) если что-то не получается, не надо расстраиваться - это в порядке вещей biggrin Просто главное не опускать руки и не сдаваться! Полностью поддерживаю.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 01:45 | Сообщение # 122 | Тема: Визуальные новеллы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Когда ты соберёшь достойную команду и закончишь нормальный проект, тогда поговорим. У меня не выйдет, я бездарный руководитель.
Quote (FERAMON) Люди, которые работают за деньги имеют навыков намного больше, чем энтузиасты. По тому что они уже прошли этап энтузиазма. Я немного не об этом. Если у человека есть деньги, то навыки ему ненужны. Деньги - его навык.
Quote (FERAMON) Я общался с руководителем Дримлора. Отмазы, отмазы и еще раз отмазы. Все их работы были из рук вон плохими, не говоря даже о том, что это был коммерческий проект. Они даже по отношению к любительским не так уж хороши. Был шанс, был издатель - значит были хоть какие-то деньги. По количеству арта и его качеству - даже 2-3 художника справились бы за месяц еслиб работали. Не думаю, что издатель сокращал сроки до месяца. Люди всегда ищут виноватого. Их проэкты, это явно не коммерческий уровень и причины здесь не в сроках.
Quote (Hito) А крутая штука, это ваше ренпи.) Любители её обожают, на сайте немало игры от любителей vn со всего мира (утрирую).
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 17:16 | Сообщение # 123 | Тема: Мрачная дождливая ночь |
участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Исключительно игровой. Скорее даже не сам сценарий, а пример документа, то как он заполняется, что в нем есть и т.д.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 06:43 | Сообщение # 124 | Тема: Очередной сценарист |
участник
Сейчас нет на сайте
| Журфак
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 05:52 | Сообщение # 125 | Тема: Диалоги |
участник
Сейчас нет на сайте
| Люблю говорит сам с собой. Ведь правда. угу.
Автору сложно понять интересность своих диалогов. Лучше спросить других.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 05:47 | Сообщение # 126 | Тема: Языкознание - ваше знание языков |
участник
Сейчас нет на сайте
| Русский язык - смотрите ник. Английски язык - там же. Остальные чуть хуже.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 02:09 | Сообщение # 127 | Тема: Мрачная дождливая ночь |
участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Спасибо, обязательно прочту, как только закончу "Кино между адом и раем" Александра Митта. Добавлено (13.01.2012, 02:09) --------------------------------------------- FERAMON, Не знаешь где найти пример сценарного документа?
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 02:02 | Сообщение # 128 | Тема: Сеттингостроение |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Не знаешь где взять примеры сценарного документа?
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 01:05 | Сообщение # 129 | Тема: НАбираю людей в команду |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) Вообще фантастика. Какой издатель возьмет игру, в которой Может он внук/сын владельца? Quote (ProgerGT) т.к. остались только две страны весь остальной свет примкнул к ним
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 01:00 | Сообщение # 130 | Тема: Визуальные новеллы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hito) а в доме материализуется кот. и пингвин
Quote (Hito) И как сложно её реализовать? хз, я же не программист. Но ведь реализуют как-то.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 00:54 | Сообщение # 131 | Тема: Визуальные новеллы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pro100denver) ИМХО, но идеальной средой для подобных игр является Linux. Лучше кроссплатформенность
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 00:48 | Сообщение # 132 | Тема: Визуальные новеллы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hito) Когда на форуме появится тема, помни - я охочусь за твоими деньгами (: Про задники не забудьте
Quote (Hito) Без неё давно бы оформил концепт, создал тему и вообще активно бы продвигал vn в массы. Похвально.
Quote (Hito) который всё это на энтузиазме "склеит" Вроде Ren'Py несложен, если без излишеств.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 00:32 | Сообщение # 133 | Тема: Визуальные новеллы |
участник
Сейчас нет на сайте
| arys, Еще и такие есть http://vndb.org/v1299 Добавлено (13.01.2012, 00:32) ---------------------------------------------
Quote (Hito) Ну вот тебе пару скетчей на пробу: Стиль приятный, если задники будут неплохие, то будет очень хорошо. Купил бы, если история будет длится не менее 6-8ч.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 00:14 | Сообщение # 134 | Тема: Визуальные новеллы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hito) Господа, есть ещё интересный вопрос - обязательно ли vn должна быть в аниме-стилистике? Или приемлите и классическую анимацию? Для некоммерческого проекта - всё равно. С коммерцией сложнее. Тут зависит скорее от выбранной аудитории.
С одной стороны - не анимешная стилистика, может привлечь аудиторию не очень хорошо относящуюся к аниме (но не настолько не любящих, чтобы не играть в vn впринципе) и ту которая нейтрально относится. А так-же людей патриотически настроенных которые начнут приглядываться даже из-за словосочетания "отечественный продукт". Предположительно данная аудитория мало знакома с жаром, скорее даже незнакома. Но эта аудитория - темные лошадки, предсказать спрос довольна сложно.
С другой стороны - анимешная стилистика привлечет анимешников котрые купят лишь из за стилистики, а среди них есть и те, кто тоже купит из-за "отечественный продукт". Также это привлечет любителей vn в частности, хотя их сложно предсказать, одни будут воротить нос от "отечественный продукт", другие приобретут, и их будет куда больше, чем в случае с не анимешной стилистикой (любители vn будут и тут и там, но там число будет несущественно). Данная аудитория предполагает больший и более стабильный спрос.
И это даже несмотря на изданные дримлоровские игры, которые представителей первой группы, как мы видим даже в этой теме, скорее привлекли. А представителей группы второй - скорее отпугнули.
Написано на основе наблюдений автора и истиной не является. Так как автор является представителем второй группы, он точно купит игру с анимешной стилистикой, а вот над не анимешной стилистикой подумает, но тоже купить может.
Бесплатно поиграет во все :
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 23:53 | Сообщение # 135 | Тема: Сеттингостроение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) художник для визуальной новеллы, который рисовал только геометрические фигуры и т.д А это идея, кубизм. Во будет дело! Но сейчас не об этом. Тогда работа сценариста уменьшается в разы, а геймдизайнера соответственно увеличивается. Столь ли это обоснованно.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 23:43 | Сообщение # 136 | Тема: Визуальные новеллы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Я для этого прочитал много наших и зарубежных статей по геймдизайну и советы от опытных геймдизайнеров. Плюс я рассматривал готовые дизайн-документы и знаю, что в них должно быть. В этом проекте я был сценаристом и геймдизайнером. Тогда это только ваша промашка. Quote (FERAMON) И желательно с деньгами, чтобы народ работал не покладая рук. Деньги - это конечно хорошо. Но наличие оных отметает нужность навыков вообще.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 23:40 | Сообщение # 137 | Тема: Сеттингостроение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) "максимально полное описание". а это никак не может пойти в разрез с игрой? Например делают люди RPG с открытым миром, геймдиз определил свое виденье "максимально полное описание" - ну он всю жизнь занимался «Три в ряд». В результате вышел психоделический сюрреализм с элементами орков. Или, что-то в этом роде.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 23:33 | Сообщение # 138 | Тема: Визуальные новеллы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) никто не мешает сценаристу быть геймдизайнером. Встречал лишь обратное, геймдизайнер, там где не нужны особые навыки - вполне может выполнить работу сценариста. А вот геймдизайн имеет более специфическую направленность, и требует определенного навыка, я не говорю, что сценарист не может исполнять роль и геймдизайнера, тем более в данном жанре. Может, но не с бухты-барахты сказав "я геймдизайнер!". Quote (LunarPixel) Ну а подгонять народ должен руководитель, коим может быть кто угодно Мочь то может, но вод лучше быть руководителем геймдизайнеру, чтобы разногласий не было по поводу разделения власти. Я ведь не зря, написал "в проекте на энтузиазме" по сути любительском. Вот художник-руководитель начнет "да с какого перепугу я должен следовать взглядам сценариста/геймдизайнера, ведь я идею предложил!" и т.д.Добавлено (12.01.2012, 23:33) ---------------------------------------------
Quote (arys) но там выбиратьза всю игру можно только два раза((( И это не придел. (может быть и 0).
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 23:20 | Сообщение # 139 | Тема: Сеттингостроение |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Наверное ты и прав, а я просто слишком недоверчивый.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 23:17 | Сообщение # 140 | Тема: Визуальные новеллы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Тяжело заставить работать тех, кто не одержим идеей. А разве был геймдизайнер, имею в виду человек который желает заниматься именно этим? Насколько я знаю - эту должность занимал ты, но ведь ты сценарист, а не гемдизайнер. Я совсем запутался.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
|