Понедельник, 30 Июня 2025, 13:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Я_ДвоечникДата: Суббота, 14 Января 2012, 14:03 | Сообщение # 121 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
Чотак?

Сам из под палки работаю. Лентяюс Вульгарис. happy

Quote (AnnTenna)
И при этом гейм-дизайнер не обязан заставлять команду

Я неточно выразился. Мотивировать их должен. Если человек не работает, то напомнить, что работать надо. Не будешь напоминать все обленятся и разойдутся. И даже те, кто вполне бы мог продолжать работать и даже хотел бы. Есть разные типы людей, не все инициативны, а отсутствие инициативы - никак не говорит о их желании/не желании делать, а лишь свидетельствует о том, что они менее инициативны.
Как-то так.

Quote (AnnTenna)
если что-то не получается, не надо расстраиваться - это в порядке вещей biggrin Просто главное не опускать руки и не сдаваться!

Полностью поддерживаю. happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Суббота, 14 Января 2012, 01:45 | Сообщение # 122 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Когда ты соберёшь достойную команду и закончишь нормальный проект, тогда поговорим.

У меня не выйдет, я бездарный руководитель. happy

Quote (FERAMON)
Люди, которые работают за деньги имеют навыков намного больше, чем энтузиасты. По тому что они уже прошли этап энтузиазма.
Я немного не об этом. Если у человека есть деньги, то навыки ему ненужны. Деньги - его навык.

Quote (FERAMON)
Я общался с руководителем Дримлора.
Отмазы, отмазы и еще раз отмазы. Все их работы были из рук вон плохими, не говоря даже о том, что это был коммерческий проект. Они даже по отношению к любительским не так уж хороши. Был шанс, был издатель - значит были хоть какие-то деньги. По количеству арта и его качеству - даже 2-3 художника справились бы за месяц еслиб работали. Не думаю, что издатель сокращал сроки до месяца. Люди всегда ищут виноватого. Их проэкты, это явно не коммерческий уровень и причины здесь не в сроках.

Quote (Hito)
А крутая штука, это ваше ренпи.)

Любители её обожают, на сайте немало игры от любителей vn со всего мира (утрирую).


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Пятница, 13 Января 2012, 17:16 | Сообщение # 123 | Тема: Мрачная дождливая ночь
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Исключительно игровой. Скорее даже не сам сценарий, а пример документа, то как он заполняется, что в нем есть и т.д.

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Пятница, 13 Января 2012, 06:43 | Сообщение # 124 | Тема: Очередной сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
Журфак wacko

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Пятница, 13 Января 2012, 05:52 | Сообщение # 125 | Тема: Диалоги
участник
Сейчас нет на сайте
Люблю говорит сам с собой. Ведь правда. угу.

Автору сложно понять интересность своих диалогов. Лучше спросить других.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Пятница, 13 Января 2012, 05:47 | Сообщение # 126 | Тема: Языкознание - ваше знание языков
участник
Сейчас нет на сайте
Русский язык - смотрите ник.
Английски язык - там же.
Остальные чуть хуже. happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Пятница, 13 Января 2012, 02:09 | Сообщение # 127 | Тема: Мрачная дождливая ночь
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Спасибо, обязательно прочту, как только закончу "Кино между адом и раем" Александра Митта.

Добавлено (13.01.2012, 02:09)
---------------------------------------------
FERAMON, Не знаешь где найти пример сценарного документа?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Пятница, 13 Января 2012, 02:02 | Сообщение # 128 | Тема: Сеттингостроение
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Не знаешь где взять примеры сценарного документа?

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Пятница, 13 Января 2012, 01:05 | Сообщение # 129 | Тема: НАбираю людей в команду
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Вообще фантастика. Какой издатель возьмет игру, в которой
Может он внук/сын владельца?
Quote (ProgerGT)
т.к. остались только две страны весь остальной свет примкнул к ним

facepalm


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Пятница, 13 Января 2012, 01:00 | Сообщение # 130 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
а в доме материализуется кот.
и пингвин happy

Quote (Hito)
И как сложно её реализовать?
хз, я же не программист. Но ведь реализуют как-то.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Пятница, 13 Января 2012, 00:54 | Сообщение # 131 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pro100denver)
ИМХО, но идеальной средой для подобных игр является Linux.

Лучше кроссплатформенность happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Пятница, 13 Января 2012, 00:48 | Сообщение # 132 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
Когда на форуме появится тема, помни - я охочусь за твоими деньгами (:

Про задники не забудьте happy

Quote (Hito)
Без неё давно бы оформил концепт, создал тему и вообще активно бы продвигал vn в массы.
Похвально.

Quote (Hito)
который всё это на энтузиазме "склеит"
Вроде Ren'Py несложен, если без излишеств.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Пятница, 13 Января 2012, 00:32 | Сообщение # 133 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
arys, Еще и такие есть http://vndb.org/v1299

Добавлено (13.01.2012, 00:32)
---------------------------------------------

Quote (Hito)
Ну вот тебе пару скетчей на пробу:

Стиль приятный, если задники будут неплохие, то будет очень хорошо.
Купил бы, если история будет длится не менее 6-8ч.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Пятница, 13 Января 2012, 00:14 | Сообщение # 134 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
Господа, есть ещё интересный вопрос - обязательно ли vn должна быть в аниме-стилистике? Или приемлите и классическую анимацию?
Для некоммерческого проекта - всё равно.
С коммерцией сложнее. Тут зависит скорее от выбранной аудитории.

С одной стороны - не анимешная стилистика, может привлечь аудиторию не очень хорошо относящуюся к аниме (но не настолько не любящих, чтобы не играть в vn впринципе) и ту которая нейтрально относится. А так-же людей патриотически настроенных которые начнут приглядываться даже из-за словосочетания "отечественный продукт". Предположительно данная аудитория мало знакома с жаром, скорее даже незнакома. Но эта аудитория - темные лошадки, предсказать спрос довольна сложно.

С другой стороны - анимешная стилистика привлечет анимешников котрые купят лишь из за стилистики, а среди них есть и те, кто тоже купит из-за "отечественный продукт". Также это привлечет любителей vn в частности, хотя их сложно предсказать, одни будут воротить нос от "отечественный продукт", другие приобретут, и их будет куда больше, чем в случае с не анимешной стилистикой (любители vn будут и тут и там, но там число будет несущественно). Данная аудитория предполагает больший и более стабильный спрос.

И это даже несмотря на изданные дримлоровские игры, которые представителей первой группы, как мы видим даже в этой теме, скорее привлекли. А представителей группы второй - скорее отпугнули.

Написано на основе наблюдений автора и истиной не является.
Так как автор является представителем второй группы, он точно купит игру с анимешной стилистикой, а вот над не анимешной стилистикой подумает, но тоже купить может.

Бесплатно поиграет во все : happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:53 | Сообщение # 135 | Тема: Сеттингостроение
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
художник для визуальной новеллы, который рисовал только геометрические фигуры и т.д
А это идея, кубизм. Во будет дело!
Но сейчас не об этом.
Тогда работа сценариста уменьшается в разы, а геймдизайнера соответственно увеличивается. Столь ли это обоснованно.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:43 | Сообщение # 136 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я для этого прочитал много наших и зарубежных статей по геймдизайну и советы от опытных геймдизайнеров. Плюс я рассматривал готовые дизайн-документы и знаю, что в них должно быть. В этом проекте я был сценаристом и геймдизайнером.

Тогда это только ваша промашка.
Quote (FERAMON)
И желательно с деньгами, чтобы народ работал не покладая рук.
Деньги - это конечно хорошо. Но наличие оных отметает нужность навыков вообще.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:40 | Сообщение # 137 | Тема: Сеттингостроение
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
"максимально полное описание".
а это никак не может пойти в разрез с игрой? Например делают люди RPG с открытым миром, геймдиз определил свое виденье "максимально полное описание" - ну он всю жизнь занимался «Три в ряд». В результате вышел психоделический сюрреализм с элементами орков. Или, что-то в этом роде.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:33 | Сообщение # 138 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
никто не мешает сценаристу быть геймдизайнером.

Встречал лишь обратное, геймдизайнер, там где не нужны особые навыки - вполне может выполнить работу сценариста. А вот геймдизайн имеет более специфическую направленность, и требует определенного навыка, я не говорю, что сценарист не может исполнять роль и геймдизайнера, тем более в данном жанре. Может, но не с бухты-барахты сказав "я геймдизайнер!".
Quote (LunarPixel)
Ну а подгонять народ должен руководитель, коим может быть кто угодно
Мочь то может, но вод лучше быть руководителем геймдизайнеру, чтобы разногласий не было по поводу разделения власти. Я ведь не зря, написал "в проекте на энтузиазме" по сути любительском. Вот художник-руководитель начнет "да с какого перепугу я должен следовать взглядам сценариста/геймдизайнера, ведь я идею предложил!" и т.д.

Добавлено (12.01.2012, 23:33)
---------------------------------------------

Quote (arys)
но там выбиратьза всю игру можно только два раза(((
И это не придел. cool (может быть и 0).


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:20 | Сообщение # 139 | Тема: Сеттингостроение
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Наверное ты и прав, а я просто слишком недоверчивый. dry

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:17 | Сообщение # 140 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Тяжело заставить работать тех, кто не одержим идеей.

А разве был геймдизайнер, имею в виду человек который желает заниматься именно этим? Насколько я знаю - эту должность занимал ты, но ведь ты сценарист, а не гемдизайнер. Я совсем запутался. wacko


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг