Четверг, 25 Апреля 2024, 18:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Я_Двоечник [212]
Результаты поиска
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:04 | Сообщение # 141 | Тема: Сеттингостроение
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
в чем проблема?!

Доверчиво как-то. Это как верить всему сказанному по тв. happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:01 | Сообщение # 142 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Заставлять людей работать, разве не задача геймдизайнера в проекте на энтузиазме?

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:40 | Сообщение # 143 | Тема: Сеттингостроение
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Игровой мир. Основные персонажи / монстры / виды войск с параметрами и примерным расположением / способом добычи и производства.

Жёстко, игровой мир состоит персонажей, и то не всех, монстров, видов войск и способов добычи и производства, причем то, чего добывают и производят в этом мире выходит, что нет. dry
Верить подобным статейкам dry


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:13 | Сообщение # 144 | Тема: Сеттингостроение
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Конечно, желательно открытая для игрока и объединённая с сюжетом.

Внутригровая литература, слухи и т.д.?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 12 Января 2012, 22:14
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:12 | Сообщение # 145 | Тема: Сеттингостроение
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Понятно, а в сценарном документе только непосредственно сценарий игры.

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:06 | Сообщение # 146 | Тема: Сеттингостроение
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Вот, кстати, хотел спросить. Чья это обязанность. В более широком смысле к сеттингу относится и история игрового мира, и быт, и культура, и космология, и ... можно продолжить. Неужто это тоже геймдизайнер делает или есть какое-то разделение обязанностей?

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 12 Января 2012, 22:07
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:00 | Сообщение # 147 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
А как относитесь к наличию боевой системы в vn? Освежают жанр или наоборот лишние колёса? (:

Зависит от сюжета, если не сделает хуже, то можно, если может сделать лучше - почему бы и нет.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 21:45 | Сообщение # 148 | Тема: Сеттингостроение
участник
Сейчас нет на сайте
Обсуждаем принципы создание игровых сеттингов: Насколько они должны быть проработаны, что должны включать, нужны ли документация по поводу сеттинга или хватит и информации в голове сценариста и прочие, прочие, прочие...

Вообще, насколько серьезно нужно к этому относится при создании игры?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 19:47 | Сообщение # 149 | Тема: Мрачная дождливая ночь
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Перумова читать не советую. Отстой.

Знаю, побывал.

Спасибо за советы.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 19:43 | Сообщение # 150 | Тема: Источники идей для игр
участник
Сейчас нет на сайте
Везде, скорее всего берут, для людей один источник невозможен.

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 12 Января 2012, 19:44
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 19:25 | Сообщение # 151 | Тема: Мрачная дождливая ночь
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Нет ничего проще, чем писать о жизни.

Значит я ненормален. happy Попробую.
Quote (UserName)
Почитай Корнева.

Еще не читал работы отечественных представителей жанра, (вдохновился творчеством Киноко Насу), так что обязательно ознакомлюсь. Знаешь еще кого-нибудь?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 12 Января 2012, 19:26
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 19:15 | Сообщение # 152 | Тема: Мрачная дождливая ночь
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
А что у тебя за сюжет? Это оригинальная разработка или фанфик по чему-нибудь?
Оригинальная история и сеттинг, насколько это возможно сказать о жанре городского фентези
Quote (UserName)
Всякие орки, тролли и вампиры - очень заезженная тема.
У меня альтернативная современность. Только люди, не считая разных духов и прочей нечисти.

Quote (UserName)
1)Рассказ о жизни: обычные люди, обычные слова.
Это сверх сложно wacko

Quote (UserName)
2)Описание одного дня: один день на весь рассказ.
Попробую.

Quote (UserName)
3)Трогательная история: что-то, что может вызвать положительные эмоции.
Попробую.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 12 Января 2012, 19:17
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 18:31 | Сообщение # 153 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
не, тот геймер был воспитан на текстовых играх, НО при этом был занудой))

Вот даже как. wacko
Спасибо за ответы. happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 18:08 | Сообщение # 154 | Тема: Мрачная дождливая ночь
участник
Сейчас нет на сайте
Внутренний монолог одного персонажа.
Немного сыроват.


UserName, За 30 минут не управился. Впрочем если бы писалось от руки, то возможно бы и успел.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 12 Января 2012, 18:08
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 17:03 | Сообщение # 155 | Тема: Как придумать сценарий для игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
При речи о новой вещи слово "ждать" не уместно.

Несогласен, если был анонс, даже неизвестного проекта неизвестной компании, который заинтересовал людей, то они будут его ждать. Конечно тут речь идет о совсем иных масштабах, нежели распиаренная "новая часть" мегабренда, но все же.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 14:46 | Сообщение # 156 | Тема: Как придумать сценарий для игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
И?
Не стоит зацикливаться сразу на всем, сеттинг можно создавать годами, но кто будет так долго ждать.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 14:24 | Сообщение # 157 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AnnTenna)
"- Вы в это играли? Как оно?
- Фигня ,это даже не игра!" sad

Вооот, позиция большинства современных геймеров, которые воспитаны на западных играх. Посему, в целевую аудиторию оных включать ненужно, как следствие их мнение тоже лететь должно мимо. Вы ведь не для них делали?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 14:06 | Сообщение # 158 | Тема: Как придумать сценарий для игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Сеттинг Воркрафт украден Близзардами из Вселенной Ворхаммер ФБ.

Незнал, спасибо, но я там немного не об этом. Суть в том, что сеттинг в процессе создания может претерпеть очень серьезные изменения.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Среда, 11 Января 2012, 23:56 | Сообщение # 159 | Тема: Как придумать сценарий для игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
не совсем понял, что ты имеешь ввиду, ну ладно.

Надо мне учится излагать мысли правильно.
Обобщу: Сверх продуманный сеттинг нужен единицам, и часть этих единиц, все равно найдут повод остаться недовольными. Не лучше ли направить свои усилия на аудиторию более благодарную, которая жаждет вашей игры, а вместо результата они получают лишь ожидание и снова ожидание.
Вроде проще, не находите?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Среда, 11 Января 2012, 23:49 | Сообщение # 160 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
Данутышутишь.
я просто с такой позицией часто сталкивался, потому и говорю.
Quote (Hito)
А уж тем более, если игра некоммерческая и полностью на русском языке ^_~
Это пока, ведь их переводят и переводят. happy

Кстати, введи в поиск "История ангела".


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Форум игроделов » Записи участника » Я_Двоечник [212]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг