FERAMON, Заставлять людей работать, разве не задача геймдизайнера в проекте на энтузиазме? Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Игровой мир. Основные персонажи / монстры / виды войск с параметрами и примерным расположением / способом добычи и производства.
Жёстко, игровой мир состоит персонажей, и то не всех, монстров, видов войск и способов добычи и производства, причем то, чего добывают и производят в этом мире выходит, что нет. Верить подобным статейкам Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
LunarPixel, Понятно, а в сценарном документе только непосредственно сценарий игры. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
LunarPixel, Вот, кстати, хотел спросить. Чья это обязанность. В более широком смысле к сеттингу относится и история игрового мира, и быт, и культура, и космология, и ... можно продолжить. Неужто это тоже геймдизайнер делает или есть какое-то разделение обязанностей? Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 12 Января 2012, 22:07
А как относитесь к наличию боевой системы в vn? Освежают жанр или наоборот лишние колёса? (:
Зависит от сюжета, если не сделает хуже, то можно, если может сделать лучше - почему бы и нет. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Обсуждаем принципы создание игровых сеттингов: Насколько они должны быть проработаны, что должны включать, нужны ли документация по поводу сеттинга или хватит и информации в голове сценариста и прочие, прочие, прочие...
Вообще, насколько серьезно нужно к этому относится при создании игры? Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Еще не читал работы отечественных представителей жанра, (вдохновился творчеством Киноко Насу), так что обязательно ознакомлюсь. Знаешь еще кого-нибудь? Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 12 Января 2012, 19:26
Внутренний монолог одного персонажа. Немного сыроват.
Жизнь – это то, за что богачи расстаются со своими богатствами, но что делать тем, у кого нет таких возможностей, какова истинная ценность их жизни? Вот и солнце заходит, окутывая городские кварталы приятным светом. Вот выходной день, словно уходя за горизонт, подходит к концу, а впереди уже вырисовываются очертания грядущей рабочей недели. Несмотря на красоту этого момента, он проходит мимо умов людей. Им сейчас не до этого, они уже готовятся к предстоящей недели. Люди перестали радоваться каждому мгновению. Этот миг был не единственный, буквально каждую секунду можно увидеть, в окружающем нас мире, нечто подобное. Каждая секунда жизни наполнена неким чудом, тем чему можно радоваться, забывая обо всех невзгодах бытия. Во всем есть красота, но все ли могут её увидеть? Лидии ушли от своей души, теперь радость каждого момента им недоступна. На первый план вышло материальное. Вместо того, что бы радоваться жизни в тот, отведенный нам, отрезок времени, мы стали ждать смерти. Страх перед смертью закрыл глаза. Проживая в этом страхе мы не получаем ничего, и уходим не с чем. Зачем нужна нам подобная жизнь, жизнь ли это или всего лишь ожидание своего ухода. Вечный срок в тюрьме, тюрьме которую каждый воздвиг для себя. «Люди работают, чтобы жить», - так говорят. Но, глядя вокруг, все больше убеждаешься в неправильности этого высказывания. Ведь «люди живут, чтобы работать», - это как нельзя лучше отображает положение дел. Работа, работа, работа. Разве жизнь должна быть такой. Работа была всегда, труд необходим для человека, и не только для того, чтобы жить. Но сейчас все иначе, та работа ушла в небытие, уступая свое место новой. Работа ради денег. Деньги, вот символ счастья и радости в умах людей. Люди работают ради денег, получая их – тратят, хотя нет, данное не так часто, - копят. Копят деньги безмерно, не только в виде бумажек или железных кругляшей, но и во всем, чём только можно. Любой бая вещь, теперь, лишь сумма которую он стоит и средство показать наличие подобной суммы у владельца. Люди желают себе как можно больше этого «счастья». Просто потратить свой срок на это? Какое бережливое отношение к деньгам, и какое расточительство по отношению к жизни. Ладно, пускай делают, что хотят, это ведь их дело, на что жизнь тратить. Было бы все так просто. Зависимые от «счастья» не ограничиваются влиянием на свою жизнь, ради «счастья» они способны обрывать жизнь других. Почему они считают, что имеют права лишать других людей возможности радоваться жизни? Я тот, кто способен вернуть уходящего от радости жизни, истинного счастья, обратно. Моя деятельность заключает в себе лишь один основной вопрос, - «во сколько вы оцениваете эту жизнь?». Лишь дело отношения людей, не более, но иногда дивишься полученным ответам. Но это их дело, я возьмусь за работу, неважно в какую сумму она будет оценена. Это лишь то, как дорог им этот человек. Грязная работа, идущая в разрез с общественными нормами, принцип «жизнь за жизнь». Но я сделал свой выбор и останусь при своих взглядах. Имея возможность, я не могу находиться в стороне. Быть там и думать о том, раз я просто смотрю со стороны и ничего не делаю, то и не совершаю преступление протии совести и морали. Легко судить людей, когда не делаешь ничего плохого или хорошего, безмолвный зритель, на глазах которого калечат и убивают. Являются ли подобные зрители преступниками? Думаю, они сами себе, уже вынесли приговор, это лишь их дело. Сейчас меня должен волновать преступник, тот по чьей прихоти мой клиент находится на больничной койке и, скорее всего, в ближайшее время умрет. Мое цель – его жизнь, жизнь умирающего, для того, чтобы вернуть его мне нужно лишь одно, - жизнь другого. После всего этого мне останется лишь посочувствовать возродившемуся, его совсем не ценят.
UserName, За 30 минут не управился. Впрочем если бы писалось от руки, то возможно бы и успел. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 12 Января 2012, 18:08
Несогласен, если был анонс, даже неизвестного проекта неизвестной компании, который заинтересовал людей, то они будут его ждать. Конечно тут речь идет о совсем иных масштабах, нежели распиаренная "новая часть" мегабренда, но все же.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Не стоит зацикливаться сразу на всем, сеттинг можно создавать годами, но кто будет так долго ждать. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
"- Вы в это играли? Как оно? - Фигня ,это даже не игра!" sad
Вооот, позиция большинства современных геймеров, которые воспитаны на западных играх. Посему, в целевую аудиторию оных включать ненужно, как следствие их мнение тоже лететь должно мимо. Вы ведь не для них делали? Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сеттинг Воркрафт украден Близзардами из Вселенной Ворхаммер ФБ.
Незнал, спасибо, но я там немного не об этом. Суть в том, что сеттинг в процессе создания может претерпеть очень серьезные изменения. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Надо мне учится излагать мысли правильно. Обобщу: Сверх продуманный сеттинг нужен единицам, и часть этих единиц, все равно найдут повод остаться недовольными. Не лучше ли направить свои усилия на аудиторию более благодарную, которая жаждет вашей игры, а вместо результата они получают лишь ожидание и снова ожидание. Вроде проще, не находите? Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим