Среда, 24 Апреля 2024, 16:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Я_Двоечник [212]
Результаты поиска
Я_ДвоечникДата: Среда, 11 Января 2012, 21:37 | Сообщение # 161 | Тема: Вехи Рагнарёка
участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, Тут дело немного в другом, нужно не только прерывать свои слабые стороны, но и развивать сильные, если оные имеются. happy

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Среда, 11 Января 2012, 21:34 | Сообщение # 162 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
не более 60 символов на экране одновременно.
Это должно влиять на объем текста самой игры, или, как и написано, влиять лишь на дозировку?

Quote (noname)
и чтоб выбор предоставлялся почаще.
Насколько важна значимость выбора или более важно само его наличие?

Извините за подобные вопросы, но очень интересно мнение другого человека по оным, тем более если он сам начал об этом писать. happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Среда, 11 Января 2012, 21:23 | Сообщение # 163 | Тема: Как придумать сценарий для игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
но для нормальной проработки мира игры, нужно знать довольно много.

Возьмите варкрафт например. Ну как разница между 1-2 и 3 частью? Во многих играх много меняется от части к части, даже несмотря, что это противоречит логике мира. Продукт, который получат игроки, куда важнее внутренних противоречий мира игры. Очень хороший пример представляет серия TES.
Несмотря на то, что я говорю, внутренне я с вами полностью согласен. Но! когда делаешь для кого-то - стоит отрешится от своих взглядов, а нацелится на взгляды того, для кого все это делается. Вот и приходится решать, делать для себя, делать для кучки элитных Васей, которые знают о чем-то поболее вас, или, все же, делать игру для людей которым она может принести и обязательно принесет кучу положительных эмоций. ИМХО конечно.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Среда, 11 Января 2012, 21:11 | Сообщение # 164 | Тема: Как придумать сценарий для игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
Это дело поиска информации. Только и всего.
Один автор, найдет то, что ему нужно и остановится и приступит к работе. Другой продолжит искать пока не станет историком.
Как-то так. happy

Quote (Hito)
Твоё мнение.

"Около-истина". Благодаря масс-медиа мы знаем названия, все же остальное, что мы знаем, благодаря масс-медиа, зачастую является неправдой.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Среда, 11 Января 2012, 20:58 | Сообщение # 165 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Еще с одной стороны, можно реализовать свои графоманские наклонности. ИМХО
Есть еще игры на стыке жанров, например: Utawarerumono.
Зависит и от художника и от сценариста в равной мере, а иногда и может смещаться к художникам. Не стоит забывать и озвучку, она делает чудеса, также как и хорошея актерская игра в кино, но сей пункт не про эту страну. ИМХО

Quote (Hito)
а для начинающего сценариста и вовсе рай.
рай для сценариста и его навыков - это текстовые игры, там он все может делать сам и как хочет.

Жанр мне очень приятен, но в условиях нашей страны перспективы не столь велики, к иным играм приучены, но найти достаточную аудиторию шанс есть. Хотя до Dreamlor`ов был куда больше, теперь, для возможной основной аудитории - качественная отечественная vn априори невозможна.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Среда, 11 Января 2012, 20:10 | Сообщение # 166 | Тема: Как придумать сценарий для игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
масс-медиа сделала всё, чтобы человек был ...
не осведомлен в очень многих сферах.
Так правильнее.

Quote (Hito)
Для написания сценария в другом сеттинге достаточно дня-двух на поиск всей информации.
Тут дело лишь в подходе и бзикнутости автора. Перфекционизм всему виной. Правда, спустя рукава, тоже ничего дельного не выйдет.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Среда, 11 Января 2012, 20:11
Я_ДвоечникДата: Среда, 11 Января 2012, 13:47 | Сообщение # 167 | Тема: Мрачная дождливая ночь
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Проведи эксперимент и напиши что-нибудь за полчаса.
eek и какого это объема должно быть? Или это не столь важно? Просто сомневаюсь, что даже полностью вордовскую страничку осилить смогу. Но попробовать стоит.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Среда, 11 Января 2012, 13:38 | Сообщение # 168 | Тема: Мрачная дождливая ночь
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Твоя проблема в том, что ты перегружаешь предложения, зацикливаешься на описании событий и делаешь личные уточнения.
Пиши проще, присматривайся к тому, как составлен текст у Мастеров.

Постараюсь в будущем это учитывать и писать более лаконично.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Среда, 11 Января 2012, 13:26 | Сообщение # 169 | Тема: Мрачная дождливая ночь
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Краткость выражает настоящее мастерство.
Еще одно подтверждение того, что я не мастер, и как видно не спешу.

Quote (UserName)
и Муркок
Один из любимых авторов, посему прекрасно понимаю о чем ты, но быстро ничего не делается. Насильное изменение взглядов не к чему хорошему не приведет. Пока сам не осознаю, что подобные моменты в тексте куда хуже краткости - ничего не изменится, даже если я начну так писать. ИМХО

Саймака почитаю. Спасибо за совет. happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Среда, 11 Января 2012, 13:12 | Сообщение # 170 | Тема: Мрачная дождливая ночь
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
- Это что - стихи?
Нет конечно biggrin
Quote (UserName)
Лучше коротко и ясно.
Ели еще кто-нибудь будет согласен с этой позицией в данном случае - переделаю.

Quote (UserName)
Напиши.
Надо будет попробовать.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Среда, 11 Января 2012, 12:41 | Сообщение # 171 | Тема: Мрачная дождливая ночь
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Гораздо трагичнее. Читатель и так поймет, что герой прыгнул.

Трагичность изменяется незначительно, а вот степень пафосности падения заметно меньше, какое-то корявое падение солдатиком выйдет после шага назад - не круто. happy
Quote (UserName)
Плохо звучит. Если ему за 30, пиши "мужчина"
И почему людям не нравятся прилагательные в значении существительного, но, наверное, читателю виднее.
Quote (UserName)
Напиши для взрослой аудитории. Уверен, ошибки будут те же самые.
Кто знает. happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Среда, 11 Января 2012, 02:22 | Сообщение # 172 | Тема: Юмор игроделов!
участник
Сейчас нет на сайте
Игра: 123 принцессы
Жанр: Змейка

Описание: Злодейский маг-пацифист украл из всех государств мира принцесс, дабы из-за тех не было войн. Вы, великий герой и рыцарь одного из этих государств, узнаете о похищение принцессы. С мыслью "а хороший повод обзавестись женой и пол королевствам в придачу" вы отправляетесь в замок злодея. Там вас ждет сюрприз, принцесс оказывается много, а такой великий рыцарь не может оставить дам в беде. Вас ждут незабываемы приключения в замке с копьями, которыми нужно поражать врагов, кольцами, которыми нужно телепортировать принцесс, принцессами, которых нужно водить за собой и попытаться сделать так, чтоб они не вдавили вас в стену и их не поймали приспешники мага-пацифиста, с которым вы обязательно столкнетесь. Также вас ждут: ловушки, загадки, враги, переключатели, стены, ступени, полы...

Особенности:
Принцессы, которые прям так и липнут к вам в порядке очереди.
Незабываемый геймплей.
Злобный маг-пацифист который кидает в вас телепорнтационные заклинания, а не фаэрболы.
Принцессованы в замену корованам.
Вы джва года ждали эту игру.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Вторник, 10 Января 2012, 23:06 | Сообщение # 173 | Тема: Как придумать сценарий для игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Метод создания идей от человека увлекающегося аниме.
Не знаю на сколько он действенен для людей не увлекающихся аниме.
Итак берем опенинг (или можно AMV/M@D) по незнакомому(!) тебе аниме и смотришь. Во время просмотра образовалось какое-то представление о сюжете или определенных моментов в нем - они и урожай. Можно посмотреть аниме и убедится в том, что вы не угадали. happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Вторник, 10 Января 2012, 21:11 | Сообщение # 174 | Тема: Новая игра «Magura».
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Трава ручной работы всегда будет цениться выше.

Минимум 90% игроков - все равно, а еще минимум 90% из них - не купят игру из за её цены. (образно конечно).


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Вторник, 10 Января 2012, 20:41 | Сообщение # 175 | Тема: Мрачная дождливая ночь
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
едва слышно произнес он, сидя на мокром асфальте.
Нечто подобное было написано первоначально, но мне показалась слишком просто, видимо зря мне так показалось.

Quote (LunarPixel)
– Они меня так просто не оставят, таковы уж их методы, – продолжал говорить он себе, пытаясь отвлечься от раны.
Благодарю.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Вторник, 10 Января 2012, 20:23 | Сообщение # 176 | Тема: Мрачная дождливая ночь
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
сидя на мокром асфальте, едва слышно произнес он.
А разве нельзя писать, так как написано у меня? Или читателю это покажется "некрасиво"?
Quote (UserName)
израненный - замени на "парень"
Изменю на "раненый", ибо ему за 30.
Quote (UserName)
В уме он стал перебирать варианты спасения.
Может данное звучит и правильнее, но смысл несет немного другой. наличие "выбора варианта спасения" уже говорит, что он, как минимум, не один. В его случаи - там меньше половины варианта (образно).
Quote (UserName)
Времени думать, лишняя зпт[/b ]не было совсем. Думая
Не заметил shock
Quote (UserName)
Сказав это, он шагнул назад. Вот так - лучше.
Не думаю.

Благодарю за помощь smile

P.S.:
Quote (UserName)
некоторые моменты написаны совсем по-детски.
Они написаны с учетом специфики жанра и целевой аудитории. shades


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Вторник, 10 Января 2012, 20:26
Я_ДвоечникДата: Вторник, 10 Января 2012, 17:46 | Сообщение # 177 | Тема: Мрачная дождливая ночь
участник
Сейчас нет на сайте
Этот рассказа связан с сеттингом которыми я занят.
Текст не является сценарием.
В будущем, когда стану чуть более умелым, планирую написать сценарий для визуальной новеллы, по данному сеттингу, в каком-то смысле этот рассказ - часть сюжета которая остается за кадром.



Жду оценки своих навыков.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Вторник, 10 Января 2012, 18:09
Я_ДвоечникДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:58 | Сообщение # 178 | Тема: Как написать сценарий.
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Забавно, если этот "сынок" окажется постарше вас, ну да ладно.
Тогда примите мои извинения касательно данного замечания.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Вторник, 10 Января 2012, 03:29 | Сообщение # 179 | Тема: Посоветуйте какую-то комедию или фильм со смыслом.
участник
Сейчас нет на сайте
«Жадность» ("Greedy")
Режиссёр: Джонатан Линн
1994 год.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Вторник, 10 Января 2012, 02:06 | Сообщение # 180 | Тема: Как написать сценарий.
участник
Сейчас нет на сайте
Лучше б были какие-нибудь стандартны или рекомендации и особенности касающиеся написания сценариев именно к играм. По моему, это будет куда полезней, чем текст неизвестного автора, которого так не уважает создатель сей темы, коли даже не соизволил указать хотя бы имя.

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Форум игроделов » Записи участника » Я_Двоечник [212]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг