yarickyarick, Тут дело немного в другом, нужно не только прерывать свои слабые стороны, но и развивать сильные, если оные имеются. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Это должно влиять на объем текста самой игры, или, как и написано, влиять лишь на дозировку?
Quote (noname)
и чтоб выбор предоставлялся почаще.
Насколько важна значимость выбора или более важно само его наличие?
Извините за подобные вопросы, но очень интересно мнение другого человека по оным, тем более если он сам начал об этом писать. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
но для нормальной проработки мира игры, нужно знать довольно много.
Возьмите варкрафт например. Ну как разница между 1-2 и 3 частью? Во многих играх много меняется от части к части, даже несмотря, что это противоречит логике мира. Продукт, который получат игроки, куда важнее внутренних противоречий мира игры. Очень хороший пример представляет серия TES. Несмотря на то, что я говорю, внутренне я с вами полностью согласен. Но! когда делаешь для кого-то - стоит отрешится от своих взглядов, а нацелится на взгляды того, для кого все это делается. Вот и приходится решать, делать для себя, делать для кучки элитных Васей, которые знают о чем-то поболее вас, или, все же, делать игру для людей которым она может принести и обязательно принесет кучу положительных эмоций. ИМХО конечно. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Один автор, найдет то, что ему нужно и остановится и приступит к работе. Другой продолжит искать пока не станет историком. Как-то так.
Quote (Hito)
Твоё мнение.
"Около-истина". Благодаря масс-медиа мы знаем названия, все же остальное, что мы знаем, благодаря масс-медиа, зачастую является неправдой. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Еще с одной стороны, можно реализовать свои графоманские наклонности. ИМХО Есть еще игры на стыке жанров, например: Utawarerumono. Зависит и от художника и от сценариста в равной мере, а иногда и может смещаться к художникам. Не стоит забывать и озвучку, она делает чудеса, также как и хорошея актерская игра в кино, но сей пункт не про эту страну. ИМХО
Quote (Hito)
а для начинающего сценариста и вовсе рай.
рай для сценариста и его навыков - это текстовые игры, там он все может делать сам и как хочет.
Жанр мне очень приятен, но в условиях нашей страны перспективы не столь велики, к иным играм приучены, но найти достаточную аудиторию шанс есть. Хотя до Dreamlor`ов был куда больше, теперь, для возможной основной аудитории - качественная отечественная vn априори невозможна. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
не осведомлен в очень многих сферах. Так правильнее.
Quote (Hito)
Для написания сценария в другом сеттинге достаточно дня-двух на поиск всей информации.
Тут дело лишь в подходе и бзикнутости автора. Перфекционизм всему виной. Правда, спустя рукава, тоже ничего дельного не выйдет. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Среда, 11 Января 2012, 20:11
Проведи эксперимент и напиши что-нибудь за полчаса.
и какого это объема должно быть? Или это не столь важно? Просто сомневаюсь, что даже полностью вордовскую страничку осилить смогу. Но попробовать стоит. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Твоя проблема в том, что ты перегружаешь предложения, зацикливаешься на описании событий и делаешь личные уточнения. Пиши проще, присматривайся к тому, как составлен текст у Мастеров.
Постараюсь в будущем это учитывать и писать более лаконично. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Еще одно подтверждение того, что я не мастер, и как видно не спешу.
Quote (UserName)
и Муркок
Один из любимых авторов, посему прекрасно понимаю о чем ты, но быстро ничего не делается. Насильное изменение взглядов не к чему хорошему не приведет. Пока сам не осознаю, что подобные моменты в тексте куда хуже краткости - ничего не изменится, даже если я начну так писать. ИМХО
Саймака почитаю. Спасибо за совет. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Гораздо трагичнее. Читатель и так поймет, что герой прыгнул.
Трагичность изменяется незначительно, а вот степень пафосности падения заметно меньше, какое-то корявое падение солдатиком выйдет после шага назад - не круто.
Quote (UserName)
Плохо звучит. Если ему за 30, пиши "мужчина"
И почему людям не нравятся прилагательные в значении существительного, но, наверное, читателю виднее.
Quote (UserName)
Напиши для взрослой аудитории. Уверен, ошибки будут те же самые.
Кто знает. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Описание: Злодейский маг-пацифист украл из всех государств мира принцесс, дабы из-за тех не было войн. Вы, великий герой и рыцарь одного из этих государств, узнаете о похищение принцессы. С мыслью "а хороший повод обзавестись женой и пол королевствам в придачу" вы отправляетесь в замок злодея. Там вас ждет сюрприз, принцесс оказывается много, а такой великий рыцарь не может оставить дам в беде. Вас ждут незабываемы приключения в замке с копьями, которыми нужно поражать врагов, кольцами, которыми нужно телепортировать принцесс, принцессами, которых нужно водить за собой и попытаться сделать так, чтоб они не вдавили вас в стену и их не поймали приспешники мага-пацифиста, с которым вы обязательно столкнетесь. Также вас ждут: ловушки, загадки, враги, переключатели, стены, ступени, полы...
Особенности: Принцессы, которые прям так и липнут к вам в порядке очереди. Незабываемый геймплей. Злобный маг-пацифист который кидает в вас телепорнтационные заклинания, а не фаэрболы. Принцессованы в замену корованам. Вы джва года ждали эту игру. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Метод создания идей от человека увлекающегося аниме. Не знаю на сколько он действенен для людей не увлекающихся аниме. Итак берем опенинг (или можно AMV/M@D) по незнакомому(!) тебе аниме и смотришь. Во время просмотра образовалось какое-то представление о сюжете или определенных моментов в нем - они и урожай. Можно посмотреть аниме и убедится в том, что вы не угадали. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Минимум 90% игроков - все равно, а еще минимум 90% из них - не купят игру из за её цены. (образно конечно). Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
А разве нельзя писать, так как написано у меня? Или читателю это покажется "некрасиво"?
Quote (UserName)
израненный - замени на "парень"
Изменю на "раненый", ибо ему за 30.
Quote (UserName)
В уме он стал перебирать варианты спасения.
Может данное звучит и правильнее, но смысл несет немного другой. наличие "выбора варианта спасения" уже говорит, что он, как минимум, не один. В его случаи - там меньше половины варианта (образно).
Quote (UserName)
Времени думать, лишняя зпт[/b ]не было совсем. Думая
Не заметил
Quote (UserName)
Сказав это, он шагнул назад. Вот так - лучше.
Не думаю.
Благодарю за помощь
P.S.:
Quote (UserName)
некоторые моменты написаны совсем по-детски.
Они написаны с учетом специфики жанра и целевой аудитории. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Вторник, 10 Января 2012, 20:26
Этот рассказа связан с сеттингом которыми я занят. Текст не является сценарием. В будущем, когда стану чуть более умелым, планирую написать сценарий для визуальной новеллы, по данному сеттингу, в каком-то смысле этот рассказ - часть сюжета которая остается за кадром.
Дождь лил не переставая, казалось, что небо оплакивало те события, происходящие там внизу.
- Ха, как это меня угораздило? – произнес, едва слышно, сидящий на мокром асфальте в эту дождливую ночь. – Они меня так просто не оставят, таковы уж их методы, – продолжал он, пытаясь отвлечься от раны, говорить сам себе. Выглядел он в данный момент более чем плачевно. Его дорогая рубашка была изрядно порвана и испачкана кровью текшей из раны на плече, светлые брюки сильно испачкались от уличной грязи, на лице было видно несколько свежих царапин. Но в данных условиях, внешний вид был последнем, что должно былое его волновать, предстояла самая трудная ночь в жизни, и он это ясно понимал.
- Эх, Морхейм, видел бы ты сейчас меня, – израненный вздохнул, – не такие уж мы оказались и разные, финал все равно один… – он посмотрел на небо. – Эти тучи… из за них невидно звездного небо, эх как не хочется умирать в такую пого… - Он схватился за внезапно заболевшие плечо.
- Я… Как же так вышло то?… Стал врагом псарни, гильдии которой отдал много лет своей жизни… «Приговоренный»? … так в миг, все перевернуть с ног на голову… Воистину пути судьбы неисповедимы… - от еле слышного, где-то вдалеке, звука екнуло сердце. – Не уж то они? - некогда неумолимый взгляд теперь отражал лишь испуг и тревогу. – Этого быть не может?! Зачем было посылать за мной их?! – пару секунд спустя лицо исказила самодовольная ухмылка, кажется, он нашел положительное во всей этой ситуации. – Ха, это радует, я не мелкая сошка для псарни.– Где-то внутри здравый смысл говорил ему - «Чему ты радуешься, идиот!» - но уж лучше это, чем отчаяние.
- Если бы не плечо, – оправдывал он себя, – я бы возможно дал достойный бой, но сейчас… - приговоренный начал, медленно, опираясь на кирпичную стену, поднимется. – Лилия… почему ты так некстати отправилась к Воркману? Мне бы тут не помешало твое исцеление, – звуки приближающегося нечто становились слышны все громче и громче, вот-вот и оно выйдет из-за угла. – Ладно! У меня есть пистолет… - после небольшой паузы, во время которой он понял всю нелепость своего аргумента, – какой пистолет… что он сделает… поцарапает?! - в его голове начали перебираться все знания которые помогли бы ему выжить в данных обстоятельствах. Он уже проклял то, что в свое время плюнул на атакующею магию и занимался лишь иллюзиями и воздействием на разум. – Так стой… - сказал он сам себе, – Атакующая магия… Морхейм… - в его голове всплыло одно давние воспоминание, когда-то давно Морхейм уговорил его активировать одно атакующие заклинание, так, на всякий случай. Тогда он и подумать не мог, что этот случай подвернется. – Спасибо, – взгляд направился на темную появившуюся фигуру. Да, он не ошибся, это были те о ком он и думал. - Получай! – правая рука застыла в указывающем на цель движении, – TELORUM NUBES!!! – громко, чуть ли не криком, произнес он, эффект не заставил себя ждать, рядом с рукой появилась дюжина лучей из белого света которые вмиг рванули с места и вонзились в цель, попутно прибив существо к позади стоящей стене.
- Действует! – не успел он обрадоваться, как снова услышал шаги, и те были явно не единичные, – а их больше чем я предполагал. Нужно найти храм, там я смогу получить покровительство, - выскочив на одну из улочек города, он побрел в сторону, где находился ближайший храм. Но на полпути его ждало разочарование. – К-к-как?! Псарня не боится, что люди увидят их?! – впереди, по улице, были видны зловещие силуэты. – Так, стой… люди?… Несмотря на дождь и ночь у меня был немалый шанс увидеть хотя бы кого-то, – осмотревшись, он убедился, что прохожих нигде нет и даже больше, людей даже в окнах зданий не видно… - А, понял, какой же я дурак, это иллюзия, они не видят нас, мы не видим их, все просто. – Приговоренный оглянулся, из переулка, где он совсем недавно убил одно такое существо, уже вышло больше десятка и неумолимо приближались к нему. Времени думать, совсем не было. Он скользнул в промежуток, между соседними домами думая добраться до храма другим путем.
- Да кто я для них… цель номер один?! Столько гончих я в жизни не видел, может они ищут не только меня?! Нет, тогда бы этой западни не было. Возможно, он думает, что они все еще со мной. Насколько же этот мальчик им нужен? - остановившись, чтобы отдышатся, уже изрядно изможденный беготней и потерей крови, он все еще стоял на ногах, но знал, что если он что-то быстро не предпримет, то долго это не продлится. Дальше, меж домов он пошел быстрым шагом, дабы сэкономить силы на случай их приближения.
- Что это за кошки-мышки?! – разгневанно произнес он, – я ведь видел на что эти существа способны, они без проблем могут догнать меня, так почему же они лишь не спеша шастают за мной? Я, что, полудохлая мышка, для них? Та, которую кот уже поймал, а сейчас просто играется! Нет, я не собираюсь быть такой мышкой! Если понадобился, возьму с собой на свет иной немало их жизней! Хотя… о каких жизнях может идти речь… существа… их даже «зомби» назвать нельзя… страшное порождение алхимии… - только сейчас он начал понимать весь ужас, который представляла собой псарня, еще совсем недавно дающая ему работу и кров. – Отдел сокрытия и следственных работ; Пятая группа, мое бывшее место работы, работы которой я отдавал себя всецело… предательство, еще пару недель назад я и подумать об этом не мог… - его суждение прервал шум спереди, два силуэта приближались к нему. Инстинктивно он выхватил пистолет и выстрелил в голову одному из них. Гончая пошатнулась, но затем продолжила неспешное движение.
- Что от него толку – с этими словами он кинул пистолет в сторону, – мои годы, давно я так не использовал свои силы, надеюсь, мой организм и психика выдержат, все же мне уже далеко не 25 и даже не 30. – вздохнув он приложил тыльную сторону кисти к своему лубу и закрыв глаза начал что-то тихо бормотать. Посторонний бы прокричал «что ты делаешь дурень!» но он выбрал самое верное решение, только так он мог выжить.
- Готово, - он открыл глаза, которые теперь неестественно блестели, и убрал руку. -Проверим мой запал и наличие пороха в пороховницах, – улыбаясь он стал ждать удара с стороны приближающихся противников, ему не пришлось долго ждать. Когти одного из существ уже приближались к его шее, в нормальных обстоятельствах попадание было бы неизбежно, но, внезапно, он оказался в стороне от когтистой лапы чудовища. Они были бы ошеломлены, если бы это было для них возможно. Быстро схватив за вытянутую руку он описал им оборот вокруг своей оси сбив с ног вторую гончую телом первой, а затем отпустил руку этой, существо с грохотом вписалось в стену. Сбитая гончая уже начала подниматься, но полностью подняться было не суждено, сильный удар в грудь откинул её назад. Тем временем дождь уже почти закончился, а до рассвета оставалось менее четверти часа.
- Думаю, мой организм выдержит лишь минуту или две при таких перегрузках, - сзади послышались шаги, повернувшись, он увидел еще троих. Быстро подскочив к ним, ударил первого в голову, от чего тот упал. Попытка атаковать второго не увенчалась успехом, гончая оказалась быстрее. От удара человек ударился об стену, но относительно быстро встал. Последующую атаку прервала сильная боль в плече из-за которой ему пришлось отскочить назад. – Кажется я переоценил свои силы, придется бежать, - но бежать уже было почти некуда большую часть проходов уже были заполонены гончими. Приметив дверь, это был черный выход одного из зданий, подскочив к ней он дотронулся до замка и произнеся несложное «open» распахнул дверь. В небольшом коридоре была еще одна дверь и лестница наверх. Какого было его разочарование, когда попытки открыть дверь не увенчались успехом, по неизвестной причине она была заколочена с другой стороны. Ему пришлось подниматься на следующие этажи, чтобы пройти там.
- Да что это за дом, почему все двери заколочены!?– чувство страха и безысходности нарастало в его душе. Существа неумолимо шли следом. – TELORUM NUBES!!! – На пути к крыше он повторил это заклинание еще раз восемь и сейчас больше не мог его использовать. И вот он на крыше, этажи кончались, безвыходный тупик. В голове крутилось лишь два желания: выжить и убить побольше этих существ, невозможность первого он уже понял, ведь чудеса хоть и случаются, но они настолько редки, что наедятся на него не стоит, теперь оставалась придумать способ реализовать второе. Ему больше нечего было терять, он решился на то, что могут выбрать лишь такие же смертники которым больше нечего оставалось. Запретный класс магии, то, что запрещено даже в псарне, те немногочисленные заклинания, которые скрываются в секретных архивах – «истинные проклятия» - заклинания, тратившие на реализацию эффекта долгое время но имеющие 100% успех, те, которые почти невозможно нейтрализовать. К счастью, во время работы, он сталкивался с одним таким заклинанием.
- Эй, вы, думаете, я вас не утащу вас на тот свет!!! – говорил он это лишь для себя, они все равно ничего не понимают, и он это прекрасно знал. Встав на краю крыши, он начал читать заклинание на непонятном языке, эффектом которого было полное иссушения и превращение в пыль на 15й день. Закончив заклинание, он распростер руки в сторону приближающихся чудовищ – вы пойдете следом!!!
«Я не хочу умирать растерзанный ими» эта мысль – Да, все же мы очень похоже Морхейм, ты тогда спас Лилию тогда, я спас этого мальчика сегодня, а финал один на двоих… Смерть… С этими словами он опрокинулся назад и предался свободному падению в теплых лучах восходящего солнца. Это был самый счастливый момент в его жизни.
Жду оценки своих навыков. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Вторник, 10 Января 2012, 18:09
FERAMON, Забавно, если этот "сынок" окажется постарше вас, ну да ладно. Тогда примите мои извинения касательно данного замечания. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Лучше б были какие-нибудь стандартны или рекомендации и особенности касающиеся написания сценариев именно к играм. По моему, это будет куда полезней, чем текст неизвестного автора, которого так не уважает создатель сей темы, коли даже не соизволил указать хотя бы имя. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим