Четверг, 25 Апреля 2024, 17:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум игроделов » Записи участника » Я_Двоечник [212]
Результаты поиска
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:40 | Сообщение # 201 | Тема: Игровые Расы
участник
Сейчас нет на сайте
Человек обыкновенус, со всеми своими заморочками.
За иные расы не играю, я их не понимаю...


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:34 | Сообщение # 202 | Тема: Ролевая система
участник
Сейчас нет на сайте
ArMeSh, Если нет магии, то кинь на интеллект возможность изучения навыков, вроде вполне логично, если навык требует осознания (то есть, не всякие там "велика мышца!!!") пускай интеллект ограничивает возможности изучения оных, будь то требуемый уровень параметра, или количество свободных очков за единицу характеристики. Можно вообще выделить интеллект и оценивать как охапку очков которые в той или иной мере нужны для навыка. Интересное решение для наличия сей характеристики, иначе, в мире без магии её можно и выкинуть.
На ловкость повесить все, что не связано с силой, то есть силу ограничить, в основном, лишь hp и уроном и связанными с данными - навыками. А все остальное делается уже за счет умелости, то есть ловкости.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:19 | Сообщение # 203 | Тема: Создание имён персонажей.
участник
Сейчас нет на сайте
Просто придумываю, подобное никогда не вызывало проблем. Разве это так сложно?

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:06 | Сообщение # 204 | Тема: Ищу бесплатный сценарий
участник
Сейчас нет на сайте
Заброшено?

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:01 | Сообщение # 205 | Тема: Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo
участник
Сейчас нет на сайте
"Sacred, Diablo, Dragon Age 1-2 " Увидев это в одной строчке, желание читать отпадает.
FERAMON божество здешние что ли?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 21:56 | Сообщение # 206 | Тема: Помогите придумать название для игры!
участник
Сейчас нет на сайте
DrivelWar Главное интересно звучит, ЦА все равно редко названия переводит.

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 21:32 | Сообщение # 207 | Тема: Сюжет для аркады
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
убить одного из трех советников президента Южной Кореи.
Желательно не лесть в политику, в данном случае можно оставить страну безымянной, это не на толику не изменит сюжет. Можно использовать "эта страна" и "соседняя страна".
Quote
Посреди Ирана, страны, которую Корея захватила за два месяца. Это была большая потеря. Если считать тот факт, что в Иране находился огромный склад нелегального оружия, которое могло помочь Корее взять верх в войне.
Засомневался в своих знаниях по географии. Посмотрел карту, перестал сомневаться, фантастику пишем?
Тут страну захватили, у которой и легальное оружие есть, а все о нелегальном парятся. Ведь его целый СКЛАД!!!, на весь Иран целый один, хоть и огромный, склад нелегального оружия. несерьезно как-то.
Quote
Видимо в Иране кроме оружия была еще и техника.
Бедный-бедный Иран. Наличие техники в этой бедной стране так удивительно.
Quote
-Черт, я пустой! Босс, нужны патроны!
-У меня их нет!
-Черт, мы влипли!
Солдаты на задании - тоже бедные, скорее всего Иранцы.
Quote
Ромиро,Ромиро,Ромиро...
Пореже, лучше иногда заменяй на: он, наемник, по званию (если есть), реальному имени, примете и тд.

Очень "боевично" но в контексте смотрится нормально.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:54 | Сообщение # 208 | Тема: Magri
участник
Сейчас нет на сайте
"Файл не найден"

А по карте - винегрет или салат, или каша, или... ну короче мешанина видов названий правления.
Чисто мне такое не нравится.
А еще интересней было бы узнать, откуда в данном мире взялись сии странные названия, названия ведь не из воздуха берутся.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:44 | Сообщение # 209 | Тема: сценарий игры "Save the World" (future)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
убийство инопланетянина терроистом смертником... объявление войны земле...

Если объяснишь, как столь примитивные создания могли построить космические корабли и прилететь к земле, то будет лучше.
Ну а вообще, когда инопланетные гости куда тупее людей - это интересно, но рождает уймы вопросов.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:37 | Сообщение # 210 | Тема: Жестокость в играх
участник
Сейчас нет на сайте
1. Нейтрально, если это поможет что-то лучше реализовать, то пускай будет.
2. Никак не связано.
3. Поучительный трагический финал, ну а вообще, лучше добавлять в одно, капельку другого.
4. -
5. Как пожелает автор, думаю игрок примет все. Правда хорошая концовка принимается легче, плюс это можно интересней подать, в последнее время мрачный конец стал более банальным, нежели хороший.
6. Смотрите выше.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:51 | Сообщение # 211 | Тема: Ищу команду.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Проект детально продуман,
и
Quote
в команде лишь я один в качестве сценариста
Что-то здесь не так. dry
Может вам лучше текстовыми играми заняться, там можно все самому сделать.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Воскресенье, 08 Января 2012, 19:53
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:12 | Сообщение # 212 | Тема: Наемники
участник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer
Quote
Какой-то звук приближался

Обычно приближается источник звука, а звук нарастает.
Quote
...почувствовал всю боль, которую принесет радиация.

Из за корявости построения, точно не понятно, что имелось в виду. Если физическое воздействие - то ничего не почувствуешь, если эмоциональное отношение к произошедшему и последствиям оного, то "почувствовав" или лучше "прочувствовав".
Quote
Хотя я и был в противогазе, он мало помогал. Видимо, фильтр повредился.

Противогаз не защищает от радиации, радиация - это излучение, а не газ. Если фильтр забился, что точно будет, ибо после всех разрушений воздух наполнен как минимум пылью, то дышать через противогаз - невозможно.
Quote
А звук тем временем приближался.
Смотри выше.
Quote
И тут сильная боль в боку заставила меня оставить эту идею. Заставила меня остаться лежать
По сути одно и тоже, Можно заменить начало второго предложения на "И я остался лежать..." если уж расставаться с этим предложением не хочешь. Впрочем, лучше расстаться, ибо уже было сказано, что радиация не влияет на температуру.
Quote
он не прошел дальше кожаного покрова.
Удивлен, что он сам не выпал, раз так не глубоко.
Quote
опирался на машины.
аккуратно выбирая не горящие?
Quote
В ушах начал звучать ультразвук
сможешь описать? Тогда флаг в руки, точнее перо и переписываешь слово ультразвук на то, как ты его описал. Так будет куда лучше, да и читательских претензий меньше.
Quote
Он сидел полу лежа, опираясь спиной на машину.
Сможешь это изобразить? попробуй, только не так как ты это себе представляешь, а так как написано. В глазах не автора это может выглядеть примерно так "он залез под высокую машину и пристроившись там полулежа прислонил свою спину к днищу машины" забавно выходит, не правда ли?
Quote
Но в руке был виден охотничий нож, который неизвестный крутил так виртуозно, что не оставалось сомнений в том, кто это был…
Чокнутый циркач или жонглер это был. Нормальные люди не ходят, после ядерных взрывов, по улицам виртуозно крутя ножи.

Quote
Я хотел поскорее подняться и забыть этот ужасный сон.
О, так это сон был? Ну тогда можешь смело плюнуть на все эти замечания, не только мои, касательно данной части текста просто сославшись на необразованность своего героя, но хочешь ли ты, чтобы этот герой вырисовывался в глазах читателей столь необразованным?

Quote
ФИО: Роман Евгеньевич Чермин
Дата рождения: 9 мая 1970 года
Совет. измени возраст лучше на более молодого, точнее на более соответствующего себе, либо измени повествование, дабы оно шло не от лица персонажа, можно ввести еще одного персонажа, помоложе, и вести повествование от его лица. Это я к тому, что подобное выглядит очень плохо, когда более молодой автор пытается писать от лица сурового сорокалетнего мужика, возможно, ты еще не замечаешь, но со стороны это заметно.

А, точно. Я хотел сказать:
Quote
Вот делать мне нечего, как из-за одного рассказа перечитывать кучу книг.
А вы попробуйте, это куда интересней, чем вам кажется, говорю, тоже, как человек не любящий читать.
И советую прочитать, хотя бы в википедии, о лучевой болезни, в том числе и острой. Она небольшая, но сразу исправит некоторые взгляды на воздействие радиации.
Еще по поводу радиации, советую посмотреть анимационный фильм "Босоногий Гэн" повествующий о трагедии в Хиросиме.

И по поводу критики: Критике не нужно следовать, вы пишите свое произведение, а не произведение критика, запомните это. Но это я, вовсе не к тому, что критику ненужно слушать, нужно, даже очень нужно, но нужно это лишь для того, чтобы познать себя и свое творение, чтобы выработать свой путь решения. Выявления в тексте ошибки (в частности логической) говорит не столько о данной ошибке, сколько об самом тексте и об авторе. Нужно улучшать и текст, и себя, а не ограничиваться исправлением одной лишь ошибки, на которую указали.

Спасибо за внимание.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Форум игроделов » Записи участника » Я_Двоечник [212]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг