Chevron_7, Там немного более двусмысленно, посмотри дату входа автора, и еще автора комма номер 6. Конечно они, скорее всего не списались, но кому это важно если романтика Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Georgiy0912, Вы программист? Художник? Какой жанр игры предполагается. Просто если вы сценарист и ищите еще одного, а больше никого нет, то какой в этом смысл, побыть "главным" сценаристом? Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Пятница, 25 Мая 2012, 00:02
Hito, По поводу 3D и 2D. В прошлогодней Xbox'овской версии Ever17, вместо спрайтов персонажей использовались 3D модельки, к сожалению так и не нашел видео с геймплеем но по опенингу и некоторым скриншотам выглядит вроде норм.
У тебя там как, прогресс есть? Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
вам нужно придумать идею и сюжет .Требуются нестандартные сюжеты , но короткие .
Где-то в теме "юмор игроделов", неделю или две назад кинул идейку по поводу змейки. Бери я не жадный Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
а тут зараза мне прострелила ногу, я его убить то убил, но вот осознал что придется очень и очень долго ползти еще пол пути, а бросать жалко и я полз =)) да еще и прошел таки ту миссию, нашел машину, благодать почти доехал куда надо а там моей машине шину спустили, я успел вылезти из неё да еще и остался в живых, да еще и поубивал врагов и сново полз.
Сюжет голливудского боевика, да еще и с истекающим кровью калекой - "победютелем", в главной роли . Почему наша жизнь не настолько реалистично. Наша жизнь это не реализм, это "дарк фантастика" какая-то. Извини за сарказм.
Не любитель я шутеров, но считаю, что не стоит парится по поводу тупости/не тупости. И это касается любой игры. Всегда найдутся те, кто наречет игру - тупой. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Просто запусти игры - и посмотри, кого тебе предлагают по дефолту.
Если предлагают - это еще не значит, что так надо. Кто-то же должен быть первым. В Морре - данмер, так как это самая сбалансированная раса, да и провинция данмерская. А, в обливе, так как основное население - имперцы, значит у имперца больше шансов оказаться в тюрьме. Или ты еще и порядок рас будешь анализировать?
Quote (horax)
так это тебе не со мной, а с Бесесдой спорить нужно
А, чего с ними спорить, они игру сделали и сами себе в ней, ну по крайней мере по данному вопросу, не противоречат. Тут дело лишь в твоих вкусах и взглядах, не стоит их выдавать за истину - дураком выставляете.
Quote (horax)
относится. Сбоку. Только это не RPG.
Ну написали же про TES, будьте добры. Не моя это проблема - неумение мысли читать, коль их некоторые излагать не научились.
Quote (horax)
В адвенчурах и квестах - персонажей обычно не выбирают.
Кэп? Извини, не признал звание, впрочем как написанное, так и ваше звание - абсолютно не изменяет того, что "редгард" относится к TES. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Ого, когда же так стало. Неревар даже не данмером был, тогда и данмеров то не было. Тем более, если брать подобные доводы, не увязывается с "чужестранец" в обращении к незнакомцу, я конечно понимаю Вварденфелл маленький, но все же. А может у тебя есть информация по космологии Нирна которая неведома другим?
Quote (horax)
Обливиона - для мужчины-имперца.
Еще меньше обоснований.
Quote (horax)
как сделано во всех играх TES.
К серии еще "The Elder Scrolls Adventures: Redguard" относится. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Добавлено (15.01.2012, 19:05) --------------------------------------------- noTformaT, Даешь войну муравьев с плазмоганами! Вот, что действительно круто.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Даже не знаю, что-то типа шаблона "фентези=рпг". Данный сюжет вполне и для квеста подойдет, но я не уверен, что смогу предоставит достойные загадки. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
UserName, Это попытка написать сценарий для рпг, с теми рассказами и желанием написать сценарий для визуальной новеллы никак не связан. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Главный герой изгонял бесов, потом научился аккумулировать их силу, загоняя в себя.
Тут ожидается нечто более примитивно-классическое с поиском артефакта и восстанием. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Данная тема представляет собой мою практику по созданию сценария для игры. Если вы заметили ошибки или неточности, не стесняйтесь говорите, я пишу подобное впервые и еще толком не представляю как пишется он, игровой сценарий. Если вы знаете больше, пожалуйста, поделитесь этим знанием с начинающим.
--- Прогресс и ожидаемое: Пока есть введение с наброском обучающей миссии. Остальное буду выкладывать по мере написания. После того как выложу миссии 3-4, примусь за написания синопсиса. А также справкам по сеттингу и персонажам. --- О игре: RPG в жанре фэнтези. Сюжет - линейный (единственный выбор представлен в введении).
Введение и обучающая миссия:
“-” - речь. “«»” – мысли.
Куцио: - Зачем? Зачем я в это ввязался? Что, мне плохо живется? Ходит по комнате Голос: «Задор прошел? Вчера, буквально полыхал огнем стремлений.» Куцио: «Не стоило мне идти на поводу у сиюминутного желания…» Голос: «Пару месяцев обдумывания протекают теперь сиюминутно. Этого даже для меня слишком.» Куцио: «Может, в покое оставишь? Дай побыть наедине с собой.» Голос: «Хватит скулить, наверное, из-за этого ты еще женой не обзавелся. Каму нужны такие тряпки, даже тряпка высокопоставленная.» Куцио: «Хватит! Надоело, я не буду в это ввязываться. Слишком рискованно.» Голос: «А не поздно? Слушай, ты же сам чувствуешь, что все должно быть не так. У тебя есть шанс все изменить. Иные бы радовались.» Куцио: «И зачем ты пришел ко мне? Я ведь не подпадаю под данное тобою обещание, оно касалось моего отца, но не меня.» Голос: «Я должен был его выполнить. Твой отец в свое время отказался и его можно можно понять, у него был ты и твоя мама. У тебя оправданий нет, сам виноват, так, что прекращай скулить по поводу своей участи и иди вперед, к свершениям.» Куцио: «Таких историй я еще в юности наслушался, в них храбрецы вечно достигают своей цели…» Голос: «Возможно, в далеком будущем твоя история станет одной из них.» Куцио: «Моя история будет нравоучительной. В ней будет рассказываться о том, что не стоит бросать свою хорошею жизнь ради каких-либо свершений.»
Заходит телохранитель: - Господин Куцио, скоро начнется, поспешите. Куцио: - Уже иду. Куцио следует за телохранителем по коридору.
Куцио: «Снова это. Сегодня убьют еще одного, убьют лишь для того, чтобы продемонстрировать силу этих ножей. На этот раз он один из них. Сути не меняет.» «Они боятся вещей способных их убить, эти ножи, магия, пустой металл, морская соль. Странный набор. Для человека лишь сила этих ножей является чем-то невероятным, но они не люди.» «Существа иного рода, те, кого мы обычно не видим – духи. Кто мог предполагать, что подобные существа могут завладевать людскими телами. Бессмертие, тело погибает, можно взять другое, как все просто для них.» «Именно поэтому они так боятся подобных вещей. То, что может убить не только человеческое тело, но и их самих, представляет потенциально угрозу для этого бессмертия.» «Я, как и другие здесь, работаю на них исследуя эти факторы, чтобы добиться их абсолютного бессмертия. Неприятная работа, но от нее зависела моя жизнь, разве выбор был.» «Маги нужны им, чтобы найти способ защитится и от магии. Это было так давно, тогда я только начал тут работать…» Появляется окно «Пройти обучение» с выбором «Да» и «Нет».
Если «Нет», то: «Сейчас не время придаваться воспоминаниям.»
Если «Да», то:
Улах: Это ваш первый раз, но я буду краток. Ваша цель – убить троих. Ах, как я вам завидую, вы, маги, можете их убивать, как бы я тоже хотел это делать… Может, обучишь меня, тайком, парочке ваших заклинаний?... Куцио: Нет. Улах: Как хочешь. Улах открывает дверь и пропускает охранника и Куцио вперед. Как только те прошли быстро захлопывает ее и закрывает сам оставшись с другой стороны. Улах: Раз ты впервые это делаешь, я помогу тебе, чтобы ты не мешкал. Эй ребята, я вас выпущу если вы их убьете! Куцио: Привык? Уже не впервой? Охранник: Да, это не первый раз. Но он мне за это неплохо платит. Куцио: Значит, если я ничего не буду делать, то и на твою защиту рассчитывать мне не стоит? Охранник: Ты правильно понял. Если ты не собираешься их атаковать, то я буду защищать, лишь свою жизнь. Куцио: Тогда рассчитываю на вас.
Начинается обучающая миссия, текст в самой миссии будит зависеть от механики.
После завершения миссии. Куцио: «Спустя пару лет я узнал, что в одном из подобных случаев, Мален Вариж, тот стражник погиб. Улиха за подобные проделки наказали лишь понижением – вернув к обычной работе некроманта.»
«С ним я хотел бы больше никогда не пересекаться, говорят он совсем помешался на убийствах. Но еще хуже будет, если с ним пересечется он - Раин Вариж, сын покойного, мой телохранитель.»
Телохранитель и Куцио входят в помещение с неким подобием сцены на которой уже ждет своего часа сегодняшняя жертва. Рядом с ним стоит один из некромантов, сегодняшний палач. Людей там довольно много, это другие работающие здесь. В толпе легко отличить магов от не магов, вторые без телохранителей.
Из двери в глубине сцены выходят несколько человек, один нес поднос с оружием. Сопровождающие останавливаются и отходят в сторону. Человек с подносом подходит к палачу. Некромант аккуратно берет нож и начинает говорить. - Бла-бла-бла-бла-бла….
Куцио: «Каждый раз одно и то же. Знаем мы, какой он опасный, знаем.» Некромант: - …бла-бла-бла. Бла? Все кивнули.
Некромант делает небольшой надрез на пальце жертвы и аккуратно кладет нож на поднос.
Куцио: «Несерьезная рана с серьезными последствиями. Оружие созданное для умерщвления, одна рана смерть неотвратима.» «Оружие Некро, творение рук йорла, творения созданное лишь с целью нести смерть. Для этих ножей нет разницы, дух ты, человек или даже йорл. Смерть постигнет каждого поранившегося этим оружием. Боишься? Это ведь правда, что Некро сам от одно из ножей умер?» Голос: «Не очень. Я умирал уже, когда человеком был. Это вы, не пройдя свой путь, боитесь смерти. Я же прошел его. Не знаю насчет того - умер ли он от этого оружия или нет, но факт его смерти является истинной.»
Кисти с пораненным пальцем уже не было, рука медленно превращалась в пыль, которая, не успевая падать на пол, исчезала. Вскоре подобное постигло и все тело.
Куцио: «Очередная бессмысленная смерть...» Голос: «Ты не забыл? Сегодня нужно встретится с Цером.» Куцио: «Не забыл.»
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим