Воскресенье, 05 Мая 2024, 11:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Я_Двоечник [212]
Результаты поиска
Я_ДвоечникДата: Пятница, 25 Мая 2012, 10:40 | Сообщение # 101 | Тема: Нужен сценарий
участник
Сейчас нет на сайте
Georgiy0912, Имелся в виду жанр игры - квест там, или еще чего?

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Пятница, 25 Мая 2012, 00:18 | Сообщение # 102 | Тема: Нужен сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
Chevron_7,
Там немного более двусмысленно, посмотри дату входа автора, и еще автора комма номер 6. Конечно они, скорее всего не списались, но кому это важно если романтика tongue


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 24 Мая 2012, 23:55 | Сообщение # 103 | Тема: Нужен сценарий
участник
Сейчас нет на сайте
Georgiy0912, Вы программист? Художник? Какой жанр игры предполагается. Просто если вы сценарист и ищите еще одного, а больше никого нет, то какой в этом смысл, побыть "главным" сценаристом?

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Пятница, 25 Мая 2012, 00:02
Я_ДвоечникДата: Четверг, 24 Мая 2012, 23:41 | Сообщение # 104 | Тема: Нужен сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
Они нашли друг друга и убежали вместе happy

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 24 Мая 2012, 23:27 | Сообщение # 105 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Hito, По поводу 3D и 2D. В прошлогодней Xbox'овской версии Ever17, вместо спрайтов персонажей использовались 3D модельки, к сожалению так и не нашел видео с геймплеем но по опенингу и некоторым скриншотам выглядит вроде норм.

У тебя там как, прогресс есть?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 10:44 | Сообщение # 106 | Тема: Сценарист Требуется.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
вам нужно придумать идею и сюжет .Требуются нестандартные сюжеты , но короткие .

Где-то в теме "юмор игроделов", неделю или две назад кинул идейку по поводу змейки. Бери я не жадный happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Среда, 18 Января 2012, 23:25 | Сообщение # 107 | Тема: Каким должен быть "Не тупой" шутер.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
а тут зараза мне прострелила ногу, я его убить то убил, но вот осознал что придется очень и очень долго ползти еще пол пути, а бросать жалко и я полз =)) да еще и прошел таки ту миссию, нашел машину, благодать почти доехал куда надо а там моей машине шину спустили, я успел вылезти из неё да еще и остался в живых, да еще и поубивал врагов и сново полз.

Сюжет голливудского боевика, да еще и с истекающим кровью калекой - "победютелем", в главной роли .
Почему наша жизнь не настолько реалистично. Наша жизнь это не реализм, это "дарк фантастика" какая-то.
Извини за сарказм.

Не любитель я шутеров, но считаю, что не стоит парится по поводу тупости/не тупости. И это касается любой игры. Всегда найдутся те, кто наречет игру - тупой.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Понедельник, 16 Января 2012, 00:03 | Сообщение # 108 | Тема: Персонаж или редактор персонажей?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Просто запусти игры - и посмотри, кого тебе предлагают по дефолту.

Если предлагают - это еще не значит, что так надо. Кто-то же должен быть первым. В Морре - данмер, так как это самая сбалансированная раса, да и провинция данмерская. А, в обливе, так как основное население - имперцы, значит у имперца больше шансов оказаться в тюрьме.
Или ты еще и порядок рас будешь анализировать?

Quote (horax)
так это тебе не со мной, а с Бесесдой спорить нужно

А, чего с ними спорить, они игру сделали и сами себе в ней, ну по крайней мере по данному вопросу, не противоречат.
Тут дело лишь в твоих вкусах и взглядах, не стоит их выдавать за истину - дураком выставляете.

Quote (horax)
относится. Сбоку. Только это не RPG.

Ну написали же про TES, будьте добры. Не моя это проблема - неумение мысли читать, коль их некоторые излагать не научились.

Quote (horax)
В адвенчурах и квестах - персонажей обычно не выбирают.

Кэп?
Извини, не признал звание, впрочем как написанное, так и ваше звание - абсолютно не изменяет того, что "редгард" относится к TES.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 23:03 | Сообщение # 109 | Тема: Персонаж или редактор персонажей?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
для персонажа мужчины-данмера
Ого, когда же так стало.
Неревар даже не данмером был, тогда и данмеров то не было. Тем более, если брать подобные доводы, не увязывается с "чужестранец" в обращении к незнакомцу, я конечно понимаю Вварденфелл маленький, но все же. А может у тебя есть информация по космологии Нирна которая неведома другим? dry

Quote (horax)
Обливиона - для мужчины-имперца.

Еще меньше обоснований. dry

Quote (horax)
как сделано во всех играх TES.

К серии еще "The Elder Scrolls Adventures: Redguard" относится. dry


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 19:05 | Сообщение # 110 | Тема: Форумчане! Требуется Помощь!
участник
Сейчас нет на сайте
horax, Слишком оптимистично. Чудес не бывает. happy

Добавлено (15.01.2012, 19:05)
---------------------------------------------
noTformaT, Даешь войну муравьев с плазмоганами!
Вот, что действительно круто. killed


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 15:17 | Сообщение # 111 | Тема: Персонаж или редактор персонажей?
участник
Сейчас нет на сайте
Зависит от игры.

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 03:39 | Сообщение # 112 | Тема: Гимн нового короля (рабочие название)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Интриги я бы даже сказал слишком много) Т.к. много чего непонятного)))

Это ненадолго. happy

Я уже загорелся сюжетом для экшена, меня теперь не остановить. happy

Впрочем этот буду продолжать писать.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Суббота, 14 Января 2012, 20:34 | Сообщение # 113 | Тема: Гимн нового короля (рабочие название)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Играл когда-нибудь в Prince of Persia 2008?

Нет не игра.
Спасибо за совет с Экшеном. happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:49 | Сообщение # 114 | Тема: Гимн нового короля (рабочие название)
участник
Сейчас нет на сайте
UserName, Ну особо невидно, чтобы ему это мешало.

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:45 | Сообщение # 115 | Тема: Гимн нового короля (рабочие название)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Почему именно rpg?

Даже не знаю, что-то типа шаблона "фентези=рпг". Данный сюжет вполне и для квеста подойдет, но я не уверен, что смогу предоставит достойные загадки.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:36 | Сообщение # 116 | Тема: Гимн нового короля (рабочие название)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Уже все так серьезно?

В смысли?
Должен же быть первый блин комом - пускай будет. happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:29 | Сообщение # 117 | Тема: Гимн нового короля (рабочие название)
участник
Сейчас нет на сайте
UserName, Это попытка написать сценарий для рпг, с теми рассказами и желанием написать сценарий для визуальной новеллы никак не связан.

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:20 | Сообщение # 118 | Тема: Гимн нового короля (рабочие название)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Главный герой изгонял бесов, потом научился аккумулировать их силу, загоняя в себя.
Тут ожидается нечто более примитивно-классическое с поиском артефакта и восстанием.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:03 | Сообщение # 119 | Тема: Гимн нового короля (рабочие название)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Экзорцист!

Неа, никак не связано с экзорцизмом, тело нельзя освободить не убив. Захват тела - смерть человека.

Quote (UserName)
Интересно, почему люди не овладевшие базовыми литературными приемами, пытаются писать сценарии.
Так быстрее.

Quote (UserName)
Довольно скучно.

А можно поподробнее или совсем все скучно?

Quote (UserName)
Нужно добавить действия, вызывающих реплик и интриг.

Попробую.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Суббота, 14 Января 2012, 18:28 | Сообщение # 120 | Тема: Гимн нового короля (рабочие название)
участник
Сейчас нет на сайте
Данная тема представляет собой мою практику по созданию сценария для игры.
Если вы заметили ошибки или неточности, не стесняйтесь говорите, я пишу подобное впервые и еще толком не представляю как пишется он, игровой сценарий. Если вы знаете больше, пожалуйста, поделитесь этим знанием с начинающим. happy

---
Прогресс и ожидаемое:
Пока есть введение с наброском обучающей миссии.
Остальное буду выкладывать по мере написания.
После того как выложу миссии 3-4, примусь за написания синопсиса. А также справкам по сеттингу и персонажам.
---
О игре: RPG в жанре фэнтези. Сюжет - линейный (единственный выбор представлен в введении).

Введение и обучающая миссия:


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Форум игроделов » Записи участника » Я_Двоечник [212]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг