Пятница, 26 Апреля 2024, 14:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Я_Двоечник [212]
Результаты поиска
Я_ДвоечникДата: Четверг, 31 Мая 2012, 01:37 | Сообщение # 81 | Тема: Наброски сценария для beat 'em up.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
1
подробные характеристики персонажей;

Если внешний вид, то нарисую примерный вид при надобности.

Quote (UserName)
2
описание игровых локаций;
Зачем расписывать требование к локации, тем самым повышая требование к художнику и мешая проявлять инициативу, если мне в локации нужно лишь суть передать?

Quote (UserName)
3
сюжетную линию, разделенную на отдельные этапы;

А сейчас как? Игровой уровня - задача геймдизайнера.

Quote (UserName)
4
способности и свойства, которые применяются в игре.

Тоже к геймдизайнеру


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 31 Мая 2012, 01:40
Я_ДвоечникДата: Четверг, 31 Мая 2012, 01:12 | Сообщение # 82 | Тема: Наброски сценария для beat 'em up.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Ты же понимаешь, что для игры нужен полноценный сценарий, а не набросок.

Как закончу, будет целый. Решил, что дополнять по ходу будет лучше.

Quote (UserName)
В том числе следует продумать детали, которые составят образ игры.
А, что под этим имеется в виду, если не секрет?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Среда, 30 Мая 2012, 21:55 | Сообщение # 83 | Тема: Наброски сценария для beat 'em up.
участник
Сейчас нет на сайте
Если по вашему я пишу что-то не так, то, пожалуйста, скажите мне об этом.
Планируется около 7 уровней.

Первый уровень:


Второй уровень:


Третий уровень:


Четвертый уровень:


Пятый уровень:


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 31 Мая 2012, 14:41
Я_ДвоечникДата: Вторник, 29 Мая 2012, 12:50 | Сообщение # 84 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я имел виду, что до начала официальной разработки.

Все равно не понимаю, зачем художникам заниматься сценарием, если можно делать все параллельно. Сценарист пишет сценарий, а художники рисуют. happy
Quote (FERAMON)
Персонажей там делал один художник.

Не знал, но, впрочем, это не меняет проблем с их дизайном.
Quote (FERAMON)
Я не считаю, что они схалтурили.

Ваше право. Я вот считаю, что коммерческий продукт должен быть качественным, и меня в этом не разубедить. Думаю с данным многие согласятся.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Вторник, 29 Мая 2012, 01:17 | Сообщение # 85 | Тема: Базовая механика настольного файтинга
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeathWatch)
Ещё круто было бы если игроки тянули бы их так

Само собой, иначе какой смысл их открывать, если он итак их видит happy и впредь будет готовится к данной комбинации. Но вот думаю оставить так, что заставит игроков использовать комбинации наиболее эффективно или пускай убирают использованную карточку и вместо нее брать новою, что оставит противников в полной неизвестности.

Quote (DeathWatch)
Суперская задумка! Она же будет развиваться?!

Вот не знаю, посему и написал тут, дабы узнать мнение других по поводу оной механики.
Ты, как видишь, пока первый. happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 21:12 | Сообщение # 86 | Тема: Базовая механика настольного файтинга
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, прошу вас сказать, что вы думаете о механики настольной игры в жанре файтинг.
Итак, мы имеем игровое поле 7х8 клеток с центром затрагивающим две клетки (в дальнейшем обе эти клетки будут именоваться — Ц), игровые фишки двух типов — атака(ФА) и действие(ФД), карточки комбинаций трех типов, а также поле перемещения, которое я нарисовать забыл, но его не сложно представить — 10 делений, перемещение лишь вперед и назад.

У каждого игрока — поле, фишки и карточки - свои.
Игроки начинают игру с двумя фишкам (атакой и действием) в Ц, первый ход считается стартовый и заключается в перемещение обоих фишек с зоны Ц, дабы тот был пуст, в дальнейшем каждый ход считается перемещением лишь одной фишки. Как только Ц оказывается пуст, на него можно выставить новую фишку, в любую клетку. Максимальное число фишек на игровом поле не должно превышать 12.
Перемещение фишек — основа игры, перемещение той или иной фишки (на одну клетку) определяет, ту или иную функцию.

Атака — осуществляется при перемещении ФА, атака по персонажу противника осуществляется если на поле персонаж противника стоит не дальше чем через одно деление от вашего. При атаке персонаж и противник (если не поставил блок) смещается на 1 деление.

Движение — может осуществляться перемещением обеих фишек. ФА, если персонажи не рядом, можно переместить персонажа на 1 деление. ФД позволит переместить персонажа на расстояние до 2х делений, но отскок назад лишь на 1.

Блок — блок ставится если одна ФД «врежется» (встанет рядом) в другую ФД или край игрового поля.

Контратака / быстрая атака — происходит если ФД и ФД «врезаются». Контратака позволяет не только отразит атаку противника, но и атаковать его , после чего снова наступает ваш ход. Быстрая атака — если вы нападаете ей, то противник пропускает свой ход.

Карточки комбинаций — позволяют использовать спец. приемы. В начале партии игроки выбирают по 4 карточки — четверок (комбинации в 4 фишки) , по 3 - пятерок и по 2 — семерки. Каждый тип комбинаций отвечает за свой спец прием.
Если набрали комбинацию на игровом поле, то открываете соответствующую карточку. Если после открытия карточки противник, в свой ход, не смог уйти из под зоны поражения спец. приема, то ему наносится соответствующий урон. Если поставил блок, то получает треть урона с округлением в большою сторону. После открытия карточки данную комбинацию можно использовать повторно.

Сложно, оказывается, правила писать. Получилось как-то не очень. happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 17:25 | Сообщение # 87 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Скорее всего на сценарий и описания.

Ээээ, почему художники писали сценарий? И где тогда был сценарист?

Quote (FERAMON)
А какие задники ты считаешь достойными?
Как минимум те, что в едином стиле happy а не "с миру по нитке". В данном случае это касается и дизайна персонажей.

Quote (FERAMON)
Быть может бюджет был небольшой и приходилось выкручиваться.

Сомневаюсь, что настолько небольшим. Если бы он их не устраивал, то и не делали бы ничего, причем аж несколько раз. Тут дело в желании халтурить.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:28 | Сообщение # 88 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Достаточно. Бывали и покороче.

happy
Quote (FERAMON)
И полтора месяца мало.

Вполне достаточно, они трудились на коммерческом проэкте (не ошибка), то есть оплачиваемом, посему и работать должны соответственно, а не как на любительском "когда время есть". При таком качестве, рисунок много времени не займет, у персонажей в основном двигаются лишь руки от локтя, что тоже здорово сокращает время (о-о-очень сильно), задники халтурны (для коммерческого проекта), с CG (ох как я мог это произнести в данных условиях cry ) та же история.
В общем при рабочем дне в ~8 часов и пятидневном рабочей неделе, все это, штат в 2-3 художника, без особых заморочек сделает за месяц.

А уж на что они тратили время до сдачи - это проблема не "сроков".


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Понедельник, 28 Мая 2012, 14:50
Я_ДвоечникДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:02 | Сообщение # 89 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Там довольно много арта

Смеешься?
Возникает вопрос, а во много ли визуальных новелок играл?

Quote (FERAMON)
За месяц бы они не смогли сделать всю эту графику.

Ладно, погорячился, пускай будет полтора месяца - сути не меняет happy

Quote (Hito)
Заманиваешь девчонок в гарем

А потом позирование для хентайных CG - все как положено happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Понедельник, 28 Мая 2012, 14:10
Я_ДвоечникДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 13:39 | Сообщение # 90 | Тема: Воин семи морей (временное название)
участник
Сейчас нет на сайте
Что-то не спешат комментировать.

Quote (IG_gamer)
От себя же хочу добавить огромное количество квестов и второстепенных персонажей

У тебя они уже есть? Ну болванчиков то можно натыкать, а вот квесты?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 13:30 | Сообщение # 91 | Тема: Нужен сценарий
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Товарищ очень гордый, вспыльчивый и всезнающий.

Вы нашли друг друга happy
Quote (FERAMON)
В данной теме такого не наблюдается.

Определенно, да и автор куда то пропал, даже до начала чего-либо. cool


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:04 | Сообщение # 92 | Тема: Нужен сценарий
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Grimuare)
о хоспади... чувак не тебе других учить, поимей совесть

У вас какая-то личная неприязнь к ферамону что ли?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Суббота, 26 Мая 2012, 19:02 | Сообщение # 93 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
участник
Сейчас нет на сайте
4/6/5

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Суббота, 26 Мая 2012, 17:29 | Сообщение # 94 | Тема: История ангела (возрождение)
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, На этот раз уж постарайся happy
Кста, советую для начала не распыляться с артом, а нарисовать по одному спрайту на персонажа, в какой-нибудь нейтральной позе, и несколько вариантов выражений лица.
Это пригодится если опять все заглохнет, ежели нет, всегда можно будет нарисовать соответствующие спрайты.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:06 | Сообщение # 95 | Тема: Гимн нового короля (рабочие название)
участник
Сейчас нет на сайте
Тритон, Этот голос слышит лишь Куцио, посему не думаю, что его стоит выделять речью. Это нужно для того, чтобы различать, что окружающие слышат, а что нет. Тем более "голос" тоже живое существо, по сему мыслить он тоже может, а то, что он еще не представлен игроку еще ничего не значит.

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Суббота, 26 Мая 2012, 15:20
Я_ДвоечникДата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:54 | Сообщение # 96 | Тема: Можно ли создать текстовую РПГ на ГеймМэйкере?
участник
Сейчас нет на сайте
Or1ginal, Думаю на QSP подобное не сложно сделать.

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:41 | Сообщение # 97 | Тема: Нелинейные диалоги и вариации
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
как датируют события в фэнтези? Я хочу отойти от обычных цифр и использовать что-нибудь другое.

Насколько я знаю, тех или иных исторических документов используют астрономические явления наблюдаемые в тот или иной промежуток времени, а датируют обычно, уже более поздние исследователи.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:25 | Сообщение # 98 | Тема: Нужен сценарий
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Бесплатно тебе напишет только какой нибудь школотенок

Если он не против, то какая разница?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Пятница, 25 Мая 2012, 17:58 | Сообщение # 99 | Тема: Нужен сценарий
участник
Сейчас нет на сайте
Georgiy0912, шутер не сложен?! Ну предположим.
А как насчет survival horror типа Ao Oni?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Пятница, 25 Мая 2012, 17:55 | Сообщение # 100 | Тема: Нужен сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Ага lol

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Форум игроделов » Записи участника » Я_Двоечник [212]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг