Суббота, 27 Апреля 2024, 03:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Я_Двоечник [212]
Результаты поиска
Я_ДвоечникДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 61 | Тема: Файтинги
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
онлайн файтинг круто

Чего же в этом крутого? В чем преимущество над не онлайн? Да и как окупаться будет, если продавать "преимущества", то файтингом он быть, по сути перестанет, а будет лишь рассматриваться как очередное ММО, тогда смысл делать именно файтинг?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:37 | Сообщение # 62 | Тема: Подскажите качественное аниме вроде "Терадь смерти"
участник
Сейчас нет на сайте
Steins;Gate

Возможно еще - Umineko no Naku Koro ni

Quote (FERAMON)
Шёпот сердца, Возвращение кота

Не Миядзаки вообще-то.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:26 | Сообщение # 63 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (EF61)
Quest

- это... Квест, незачем делать визуальною новеллу, чтобы сделать квест, или я что-то не понимаю? happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:16 | Сообщение # 64 | Тема: Файтинги
участник
Сейчас нет на сайте
А зачем? Сейчас, наверное, во всех файтингах можно устраивать бои по сети, зачем тогда нужен онлайн файтинг?

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 27 Сентября 2012, 22:17
Я_ДвоечникДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:03 | Сообщение # 65 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
САМАЯ сложная задача - придумать СЮЖЕТ с ветвлением.

Да если подумать, это довольно сложно, если возникают идею для сцен, то хочется их вплести в единую нить повествования, а тут наоборот, расплетать её надо. Хотя бы время от времени.
Quote (andarky)
и моя беда такая же...

Надо потраться, я например решил сделать не очень длинную игру, но восполнить сей недостаток её "шириной" надеюсь багов будет мало wacko

Добавлено (19.09.2012, 23:46)
---------------------------------------------
Кстати, на тему ВНок happy
http://3dcastell.blogspot.com/
Некоторые думают, а некоторые делают.

Добавлено (27.09.2012, 22:03)
---------------------------------------------
Вопрос знакомым с ВНками людям.
Какой, по вашему, наиболее подходящий жанр для визуальных новелл?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:01 | Сообщение # 66 | Тема: ЧСВ
участник
Сейчас нет на сайте
Среднее такое, приземленное даже happy

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 16:45 | Сообщение # 67 | Тема: История ангела (возрождение)
участник
Сейчас нет на сайте
Маркер, +1

Quote (FERAMON)
Андрей Приймак написал трек Мелодия мечты для нашей игры и наша команда выражает ему благодарность.

Ну хоть что-то сносное, по крайней мере без особых "буз" и "тыц", впрочем все равно впрочем вам виднее.

Кстати:

Отечественная не хентай новелла ^^^

и

Японская не хентай новелла:


а еще

Японская хентай новелла:


Что-то, в нашем мире, не так dry

А глядя на арты игры, особенно забавляют слова
Quote (FERAMON)
Не люблю большеглазых и сисястых мутантов в юбках.

Как время меняет людей, хотя да, 2 года - срок достаточный, чтобы начать использовать в игре объект своей "нелюбви". happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:33
Я_ДвоечникДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 16:38 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос о дизайне игры
участник
Сейчас нет на сайте
Наблюдай, изучай.
ИМХО - лучший способ постижения всего.
Другие тоже это делают, а потом книги пишут.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 15:06 | Сообщение # 69 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Что-то здесь тихо happy

Quote (Balloncik)
Если сделать чистую игру данного жанра, то она будет наскучивать, ограничивая игрока в действиях и возможностях.

В зависимости от цели создания, а точнее "для кого". Знакомые с жанром люди, вполне себе нормально воспримут и "чистую игру жанра". Если для не знакомых, то конечно ситуация иная, но опять-таки не однозначная.
Впрочем, ИМХО, все зависит от того как автор пишет.

Quote (noname)
умеющим писать тексты и любящим рубить баблосы посвящается:
http://kril.ifiction.ru/2012/06/28/axma/

На прошлый хотел игру сделать, но лень меня сгубила, а планы были наполеоновские, надеюсь в этом году все обернется иначе. happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 23:36 | Сообщение # 70 | Тема: История ангела (возрождение)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tvmerd)
потому что мои свернулись

И не говори, а представь во время игры, часами, будет играть что-то типа второго трека. Вааааа wacko тут от пары минут сума сойдешь, бррр.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 13 Сентября 2012, 23:37
Я_ДвоечникДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 23:22 | Сообщение # 71 | Тема: История ангела (возрождение)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tvmerd)
Ромка сделай с элементами кекса и игра будет собирать по 100500 просмотров у 90% аудитории гарантирую

Он коммерческий успех желает, а не кучу скачек с торрента.
Хотя и в этом я сомневаюсь, есть же рисованный кекс и качества получше и с озвучкой. cool


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 13 Сентября 2012, 23:22
Я_ДвоечникДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 23:04 | Сообщение # 72 | Тема: История ангела (возрождение)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Так же у нашей игры появилось 2 музыкальные композиции:

О ужас!!! dry

Quote (FERAMON)
1) Neutrino - Ангел света и тьмы
Надеюсь песня - это шутка. Не думаю, что если песня тематическая (в этом случае о данном ангеле), это значит, что она подходит.
Советую, настоятельно советую, ознакомится с опенингами VNок подобной тематики. А еще с музыкой в меню игры.

По поводу второй "музыка для трейлера" ну конечно тебе виднее, но собственно зачем туда отдельная мелодия.

По поводу BGM. Советую ознакомится с BGM из других игр. А то, вдруг, осенит мысль сделать как "2)".

Ведь можно же делать, на постсоветском пространстве, не трэш? dry


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 14:15 | Сообщение # 73 | Тема: Гимн нового короля (рабочие название)
участник
Сейчас нет на сайте
Mexaz, Ой какие мы обидчивые, школа чтоль? А то, как-то зациклены вы на этом уж больно. dry

"следуя ваше логике"
- Дык вашей же, не я писал "название не отражает смысла проекта", впрочем написано же, что утрирую.

""Господин, некроманты уже собрались, они ожидают пока вы спуститесь к ним""
- Подобная реплика не будет отражать реального отражения дел.

"Возможно, моя стереотипность мышления заставляет меня думать, что высокие должности - это возможности, власть и богатство..."
- А с чего вы решили, что он всего этого не имеет? Хеллоу потолок? Как и в начале, вам куда проще придумать что-то за меня, а затем в этом меня и обвинить.

" связывает высокие должности с бедностью, зависимостью от других и ничтожностью"
- И где подобное написанно? Если вы это к тому, что он вроде и "наверху", а всеж на кого-то работает, то смею вас осведомить, что кроме верха и низа есть еще и средина, причем тоже разной степени высоты.

"а альтернатива "высокой должности" - смерть. "
- Для мага, определенно, какое разумное существо захочет быть в опасности, вот вы бы нормально жили в комнате с ядовитыми пауками или змеями? Сомневаюсь. Впрочем об этом в тексте сказано, а вам попросту не за чего ухватываться раз из контекста выгрызаем подобное. dry

"верно, больше годится для оды/книги, о чем я и писал. Но не игры."
- А тем временем куча игр начинается с "Tales", что, следуя вшей позиции, тоже не очень подходит для игры.

" "новый король" - узурпатор, захватчик либо самозванец. "
- Задумаемся, ГГ работает на данных существ, при в силу некоего ультиматума. Эти существа "над ним", а он высокопоставленный, эти существа могут без проблем завладевать людскими телами, они частично бессмертны -> В мире "что-то не так" и скорее всего узурпация власти уже имеет место (так и есть). Посему любой "освободитель" имеет хороший шанс на трон - вполне канонично и логично. Узурпатором в глазах народа он не будет.

"Что мешает заменить "некромант" на другое?"
- Куда интересней обыграть " затасканное, кроме того, чаще всего неправильно используемое слово", зачем придумывать новое?

" Что за "Мантия смерти"? В вашем сеттинге некромантам противостоят холикуртки или лайтоплащи?"
- Ну да, мантия является атрибутом и символом данной должности. А само такое наречение "некромантом" пошло из народа, а уже потом начало использоваться повсеместно.

"А у него не было братьев и систёр вроде "Пиро" и "Аква", имена которых ассоциируются с огнём и воздухом??"
- Не старайтесь утрировать, у школьников это плохо выходит. Опят соль на вашу рану. happy
Образованные люди знаю, что слова имеют свое происхождение, в данном случае если в сеттинге не было Римской империи или Древней Эллады, то и некоторые слова могут иметь происхождение иное. Предугадывая вашу реакцию - нет для всех слов это не обязательно, но иногда можно, так - деталька для сеттинга. И да, "король" в сеттинге тоже пошел от фамилии первых правителей одной из стран. happy

"так разговаривают школьники, мозг которых не успевает выстроить предложение в правильный порядок. "
- Ох не смешите меня, почаще на улицу лучше выходите, да-да в ущерб чтению, наслушаетесь как люди говорят, а то ведь некоторые даже считают, что люди говорят точно также как и пишут в интернете. happy

"А вообще - добавь в текст "блинов с хреном", матерщины и сленга, люди ведь так разговаривают, а ты стремишься воспроизвести быдлодиалоги в своей игре. "
- Ну раз не добавил, значь не надо. Уныло вы в крайности впадаете... как школьник. Солюшка-соль. happy

"Мой тонкий намёк что эта фраза встречается в каждой второй игре был благополучно пропущен, с чем вас и поздравляю."
- Мое толстое высказывание говорящие о том-же факте, было пропущено, мне вас поздравить не с чем. happy

"скрытая в серьезной фразе."
- Потолок хеллоу? В любой фразе, главное - иное значение данной фразы, вопреки прямому.

"Ошибка ясна?"
- Да, моя ошибка, надо исправить. happy

"оказывается телохранитель нужен... "
- Чтобы охранять и сопровождать объект охраны (что он и делает), когда это нужно, а не быть с ним постоянно. Я не виноват, что в прочитанных вами книгах - телохранители не люди, но роботы, которые не имеют, свободы, личности и личной жизни, а то чем они занимаются не работа, а образ жизни, для которого сей субъект и выращивается.

"Вы хоть понимаете, что человеку, который не знаком с сеттингом все это кажется мутью"
- "и в памяти не закрепляется", когда указанное всплывет позже, в половине случаев (ИМХО конечно, но не чем не хуже вашего) вполне вспомнится, да и какая-то часть сразу запомнит. Эта мелкая деталь которую потом вспомнят или нет. Причем необязательно ее вспоминать. Возьмем в пример меня, мне всегда приятно вспоминать, когда речь в книге/фильме/игре заходит о чем-то, "о, об этом упоминали ранее" и если помню то приятно ждать когда об этом расскажут поподробнее или обыграют подобную мелкую деталь. Я сомневаюсь, что такой один. То, что вы читатель/зритель/игрок иного рода, еще не говорит, что ваша позиция единственно верная. Подобным образом только школьники рассуждают. dry

"нужно будет пересматривать вступительный ролик?"
- Читаем выше, впрочем многим итак понятно ИМХО.

"что тебя заставляют играть в игру, где герой говорить какую-то ересь, которую ты пропускаешь"
- О ином роде написал выше, но не все такие.

"Ты просил оценить, я оценил."
- Так об этом я ничего и не писал "Рецензия" была.
Я лишь отстоял свой взгляд видя, что кто-то берет ахинею с потолка или придумывает что-то за автора, а затем в этом его обвиняет. Внес ясность так сказать.

"Если ты ждал что тебе будут писать "автор гений!!! Пиши ещё!!! Я твой фанат!!! Лучшее, что я читал!!! Шедевр, просто божественно!!!""
- Нет не ждал, я подобного никогда не жду, подобное значит "не оценили". Но вот что ждали вы оценивая, - автор кинется с распростертыми объятиями на ваш отзыв и будит вас холить и лелеять даже видя, что вы порите какую-то чушь? Не стоит свои проблемы "ожидание похвалы", перекладывать на других, эти другие не всегда таковы коими вы их считаете.

" Кстати о стереотипах: ни разу ты не попал в точку когда об этом говорил. "
- Еслиб было так, вы бы не оправдывались подобным. happy

"Если бы ты хотя бы доказал, что я где-то действительно написал не по делу"
- Вполне доказал happy Начиная с неспособности воспринимать метафоры (осталось вами без внимания) и заканчивая этими строками.

"например: "Ходит по комнате" (что за бред? зачем это здесь?)"
- Не понимаете? Действие, хоть какое-то сюжет намеренно писался под игру а-ля jrpg (в основном не современных), вы в них видимо мало играли, смотреть на стоячие фигуры довольно скучно, мозгу нужно действие, посему его и обеспечивают, из того что позволяют ресурсы – стандартная анимация и перемещение.

"а чем по твоему должна быть рецензия, если не мнением рецензента?"
- Одни высказывают свое мнения, а другие ставят диагнозы и заключения намекая не на "по моему", а на "так и есть", "это факт" и т.д. Претендуя на истинность и неоспоримость своих слов. В вашем случае второе, особенно если брать в учет раздутое самомнение и д'Артаньяна в зеркальном отражении вашей персоны. happy

Кстати, если вы не заметили, я отписался, не под всеми вашими замечаниям, те были вполне нормальны и не являлись потолковой ерундой, за них и за разъяснение разницы между притчей и нравоучением вас благодарю.

Добавлено (30.07.2012, 14:15)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Флеш не такая уж простая среда.

Я немного не об этом, о флеше я сказал намекая "и не только на мейкерах".

"Новелла - это один из лучших жанров для сценариста. Тут можно показать весь свой потенциал."
Адский труд ИМХО ибо, чтобы хоть сколько-нибудь заинтересовать аудиторию, нужна действительно сильная история и хороший/стильный арт.

Видел Robotics;Notes? 3D там выглядит довольно неплохо и стильно.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Понедельник, 30 Июля 2012, 14:00
Я_ДвоечникДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 02:46 | Сообщение # 74 | Тема: Гимн нового короля (рабочие название)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Нет смысла пока-что писать сценарии для крутых игр.

Данный сценарий можно реализовать в любом rpgшном мейкере или даже на флешь.

Спасибо конечно, но у визуальной новелле думать еще рано. biggrin


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 02:22 | Сообщение # 75 | Тема: Гимн нового короля (рабочие название)
участник
Сейчас нет на сайте
Mexaz, Благодарю за разбор.
А теперь, как уважающий себя гавно-автор буду отстаивать свое гавно-творение от гавно-критика (уж извините).
Разбор разбора:
"Итак, первая ошибка" - неудачный разбор названия с непонятно к чему присутствующими "объяснялками".
О оных.
"Гимн – торжественная песня, символ чего либо."
-О да, именно символ, в этом значении в названии применяется. Ведь гимн - это по сути текстовое/песенное знамя отсюда название можно трактовать как "герб/знамя/символ нового короля", так в чем тут ошибка? Не в неспособности ли кое-кого воспринимать метафоры? Тем паче можно было еще подумать "не зря же автор дал такое странное название", но нет, ведь все кругом дураки, это автор просто сглупил, а то, что у автора на счет "гимна" есть еще какие-нибудь причины, например отсылка к названию сеттинга или ему просто не охота использовать "герб/знамя/символ" - да быть не может!. Да уж, считать себя умнее других, не хорошо, а выглядит это в глазах других, особенно если того-же левела, еще хуже. happy

" на более подходящее к контексту «ода» и поставить короля в дательный падеж"
- Охо и гдеж сей контекст, которому подходит "ода королю", посмотрел на потолок, не нашел, но уверен на вашем потолке он написан. happy

"Король – правитель, государственное лицо, политик. "
- Кэп, вы ли это!
Уважаемый критег, вы действительно уверены, что существуют, в интернете (в смысле не далекие от цивилизации), люди незнающие подобного? И многих же вы за дураков считаете.

"но для названия проекта, в вашем случае – игры, не годится"
- Не удивительно, годится ведь для оды. Я в том же звании.

"Кроме того, название не отражает смысла проекта"
- Утрирую конечно, но "игра за мага", "выполнение квестов", "приключения в игре" - не круто.

" ведь, я так понимаю, в нём главное не смена власти? "
- Неправильно понимаете, как раз оное и планировалось, иначе с чего бы данное название, ах да, яж дурак.

"Куцио – сходство со словом «куцый» явно не придает шарма герою. "
Знаю, но меня, да и слово уже давно на границе "устаревших", если я не ошибаюсь.

"Некромант – затасканное, кроме того, чаще всего неправильно используемое слово."
Перечитал свой текст, нигде неправильно не использовал, впрочем вообще кроме данного слова ничего не сказано, фух значь все хорошо. happy

"Правильное слово для описания «этого вашего» - Некромаг, маг смерти"
- Нет, слово неправильное, совсем неправильное. Правильно замечено, что "в данном произведении они вовсе не маги." - совсем-совсем! В данной истории это наемники работающие на магов и занимаются они поимкой людей для экспериментов. Да и само название некромант в данном сеттинге значит "мантия смерти", и "некро" в данном слове произошло от имени исторического персонажа и уже благодаря ему используется как синоним "смерти".

"Вторая часть фразы несогласованна"
- Кто там говорил, что люди так не говорят? Как раз литературно и с соблюдением всех правил они не говорят, а говорят именно подобным образом. Может не стоит себе противоречить?

"Почему герой такой нюня? Эта фраза «звучит» в устах обиженной девушки или мальчишки, который играет в депрессию"
- Итак представляем человека с которым вот уже несколько месяцев разговаривает "кто-то" невидимый, постоянно этим докучая, человеку необходимо одиночество, но Куцио его получить не может, ибо даже когда "голос" молчит нельзя быть уверенным что его рядом нет. И как по твоему он должен реагировать если уже "достало", но не настолько чтоб посылать. Передайте привет своему потолку.

"Тряпки высокие должности не занимают, высокие должности занимают крысы и бандиты. А в фентези сеттинге это даже более актуально"
- Кто-то говорил мне, что нужно больше читать, мой совет вам диаметрально противоположен. Стереотипное мышление у меня развито слабо, посему и варианта с бандитами и крысами быть не может, и дело в сеттинге, стоит посмотреть на кого гг "работает" - им все равно какие у тебя связи, насколько ты крыса и т.д. им нужен результат который обеспечит им неуязвимость, для этого подойдут люди разбирающиеся, а не крысы и бандиты. Впрочем это только одна из причин, вторая проще, у мага было два пути во времена этой истории - либо смерть(не обсуждается), либо работа на этих "духов" второе, по отношению к обычному люду - высокопоставленная должность.
А по поводу актуальности в фентези сеттинге - советую вам избавляться от стереотипного мышления, это не есть хорошо.

"вечно достигать, неудачный оборот. «Я» следовало поставить в начале предложения, «вечно» - сразу после запятой"
- Вполне удачный, люди литературно и правильно не разговаривают или разговаривают, но не часто.

"Такие предложения являются причиной возникновения комичных ситуаций, ведь большинство игроков комментируют эту фразу так: «Обязательно станет!», а должно быть пафосное и настраивающее на подвиги вступление"
- По моему всем и без подобных предложений это ясно, а сие предложение, лишь ироничная отсылка к сему факту. Опять прослеживается стереотипное мышление.

"Нравоучение – воспитание культуры, в вашем случае описывается культура хомячков и морских свинок"
- Это ироничное замечание к сказанному "голосом" и не коим образом не связанно с чем-либо описываемым в моем случае. Каждый думает в меру своих знаний, ну и воспитанности... dry

"что за манеры у этого дуболома?"
- Где-то сказано, что он "дуболом"? Ах опять стереотипность мышления, читайте меньше, для вас вредно, вот пишете-пишите, у меня, мол, не так, а потом, в рецензии, говорите, что я не оригинален и вообще отовсюду все понатаскал. Вы уж определитель пишу я что-то не так или как у всех, или противоречить себе у вас в крови?

"Мало, что оставил объект охраны"
- А может он с гг и спать должен? Да, да и в туалет ходить. Хватит уже стереотипного мышления - утомляет.

"так ещё и указывает, что тому нужно делать!"
- Напоминает что гг пора. Это плохо, тем более вспоминая на кого тот работает спрашивать бессмысленно, или идти или "плохо".

"Чистый поток сознания, однако, не следует забывать, что не все, что известно вам известно «зрителю»"
- Нет, тут должна быть лекция о сеттинге! Да что вы, совсем сума сошли!? Информацию нужно дозировать, а не снежной лавиной обрушивать! В этом "потоке сознания" говорилось о том, что в дальнейшем будет обыгрываться и объяснятся, что вполне логично. Ах да, яж дурак.

"Далее, детальный разбор считаю бессмысленным, потому как автор должен сам научиться находить ошибки в своих произведениях."
- Ах да, до потолка так далеко, чтоб с него все брать, утомительно жеж, ну о придумывании придирок к каждому слову по поводу и без я вообще молчу. happy

Спасибо за внимание, рецензию воспринимаю как ИМХО, посему не комментирую. Впрочем некоторых её аспектов уже коснулся.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Понедельник, 30 Июля 2012, 02:33
Я_ДвоечникДата: Четверг, 31 Мая 2012, 15:29 | Сообщение # 76 | Тема: Помощь с сюжетом!
участник
Сейчас нет на сайте
+1 к вопросу о предполагаемом жанре.

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 31 Мая 2012, 15:30
Я_ДвоечникДата: Четверг, 31 Мая 2012, 14:54 | Сообщение # 77 | Тема: Наброски сценария для beat 'em up.
участник
Сейчас нет на сайте
Добавил еще два уровня, позже допишу последние и окончательно все подкорректирую.

Quote (UserName)
ораздо проще делать одинаковые, скучные, даже сказать: кубические игры, чем вкладывать в них идейный потенциал и делать это с душой.

Ладно, попробую еще проще: Зачем мне это записывать, если оно есть у меня в голове? Кому кроме меня нужна данная информация в написанном виде?

Quote (UserName)
Нельзя же быть таким затюканным и всех бояться.

Вообще-то. То выражение используется по поводу ненужного или даже мешающего действа, а не так, как это представляешь ты, Ну да ладно.

Quote (UserName)
Знаешь такое понятие:

Знаю, но его делает режиссер (от того он и режиссерский), а не сценарист, в данном случае режиссер - это геймдизайнер.

Quote (UserName)
но дизайнер может это представлять иначе, чем задумывалось.

Неважно, что задумывалось, если геймдиз это может сделать лучше.

Quote (pixeye)
Вот задайся вопросом - это действительно важная информация?

Где-то читал, что примерно так и нужно описывать, но впредь буду знать, что не стоит так писать.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 31 Мая 2012, 02:54 | Сообщение # 78 | Тема: Наброски сценария для beat 'em up.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Это что-то типа "Golden Axe"?

В общем да.

pixeye, Благодарю за разъяснения. biggrin


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 31 Мая 2012, 02:30 | Сообщение # 79 | Тема: Наброски сценария для beat 'em up.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Именно для этого нужно разработать выразительных персонажей, личность, с которой можно слиться и прочувствовать себя в ее шкуре.

А каким боком это противоречит мои словам? Перефразирую: зачем делать записи по поводу данного, если кроме меня они никому не нужны?
Quote (UserName)
Для тех кто в танке: геймплей.

Для другого танкиста повторяю: зачем мне в лезть со своим уставом в чужой монастырь?
Quote (UserName)
Хороший сценарист занимается этим

Обоснование кроме твоего ИМХО имеются?
Quote (UserName)
в особенности если он является автором идеи

По геймплею не на что не претендую, разве на метание копья, впрочем это я указал, но если геймдиз сочтет ненужным, то можно и убрать.
Quote (UserName)
и не хочет пускать все на самотек.

Да уж, лучше кривыми ручищами испоганит весь геймплей "ради идей". Геймдиз поболее сценариста разбираться в это деле должен.
Quote (UserName)
Всестороннюю развитость еще никто не отменял.

Считать себя лучше остальных нехорошо, тогда уж лучше все одному - спокойнее.
Quote (UserName)
А если дизайнер буде тебя оскорблять, то лучше его выгнать.

Если тебе не нравятся чьи-либо взгляды, это еще не делает их неправильными.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 31 Мая 2012, 02:05 | Сообщение # 80 | Тема: Наброски сценария для beat 'em up.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Имеется ввиду описание персонажей

Почему это не подпадает под "нарисовать", наглядней ведь?
Quote (UserName)
и их характеры.

А кому они, кроме самого сценариста нужны?
Quote (UserName)
Ты имеешь представление о том, как выглядит сцена действий?

Имею, мне нужно горящее поселение, я так и пишу больше мне ничего ненужно от этой локации, не важно какой дом как горит или еще что-то, нужен лишь антураж.
Quote (UserName)
Твоя задача - продумать и описать.

Что именно еще раз спрашиваю? Если сюжетную линию, то скоро буде весь сценарий, ели игровой уровень, то зачем мне в лезть со своим уставом в чужой монастырь?
Quote (UserName)
Дизайнер делает их внешний вид.

Он придумывает механику всего этого и вообще нужность/ненужность этих самых способностей и тд. Если ему, вдруг, понадобится от меня описание - напишу. А так зачем делать ненужные вещи. Вот опишу я несколько приемов, а дизайнер мне "ты, дурак? Кто это все рисовать и анимировать будет? Есть у перса один удар и больше ему не надо".


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Форум игроделов » Записи участника » Я_Двоечник [212]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг