Если у тебя стальные нервы и ты еще раз хочешь убедится в этом, а так же не прочь переписывать большие куски текста (что само собой - гуд) - вперед, используй Ворд! А если нервишки пошаливают, да и переписывать лишний раз неохота, то лучше возьми "не ворд" например текстовый редактор опен офиса.
Размеры - да какие удобно, все равно потом можно все изменить на "нужные".
Цитата (Saitei)
И сколько страниц формата А4 как минимум нужно для одной главы?
Хоть абзац - если пожелаешь. Но за такое не похвалят посему возьми любой понравившийся роман и сделай "примерно столько же". А вообще - глава должна быть логически завершена, без всяких "...to be continued" На самом интересном месте.
Впрочем, все это ИМХО
Добавлено (22.03.2013, 20:08) --------------------------------------------- И да, в "листах А4" ничего не измеряется (кроме количества этих самых листов). Есть такое понятие "Авторский Лист" - погугли.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Играл лишь в 4 игры: Project Nomads - быстро наскучил, хоть и поначалу доставлял. Robin Hood - сразу не очень понравился, хотя, возможно причина в том, что играл я в него всего 2-3 года назад. Knigsht Shift - стратегия отстойная, но вот рпг режим доставлял, а простой редактор карт показатель фана от игрушки поднимал еще выше, и сейчас бы погамал. Ведь сражаться с магическим медведем-оборотнем это не хухры-мухры и избушки рушить тоже не хухры cool Impossible Creatures - феерическое сумасшествие с слономуравьями и козлораками, потрясная игра! Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Действительно, мало кто может три года разрабатывать такую банальную и короткую игру.
Какое упорство! По сути, чтобы сделать хоть что-то - контент уже имеется. Не понимаю, почему он не реализует хотя бы в виде демки. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 21 Марта 2013, 22:07
Скорее всего он. Или недоброжелатель его, в попытки очернить сей светлый лик, написал от его лица. В любом случае, он всегда сюда вернутся может - сославшись на оное.
Феря, возвращайся - мы тебя любим и ценим!
P.S.: Забавная темка Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 21 Марта 2013, 21:42
Но он ещё ни фига не закончен. После того, как напишу все три части, надо будет развить вселенную до такого уровня, чтобы можно было как-то оправдать некоторые моменты.
Может лучше один ло ума довести, а уже потом сиквелы строчить? Лучше бы вселенной занялся - в результате может появится куча интересных идей и зацепок для сюжета. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
KVinS, Верно, но в случае с фэндомом - нужно быть в курсе, это подойдет лишь для тех же фанатов. Человеку со стороны, пожалуй, сложновато будет делать подобное.
Ввахаха, за мной следят! В рекламном блоке, на этом сайте, мне предлагаются VNки Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Среда, 20 Марта 2013, 20:25
Ох ты, как-то проглядел, впрочем я давненько тут не был.
Из всего этого написанного в шапке следует (ИМХО), что планируются эпичные заговоры да "скандалы, интриги, расследования" с развенчанием факта реальности дракона и собственно дела о пропавших девушках - это делает меня счастливым
В общем вперед - принцесс спасать!
Надеюсь рут Септимы будет? Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Не так много у меня финансов, чтоб делать из новеллы что-то очень оригинальное.
Тут помог бы, просто, сюжет "не про романтику" или "не только про романтику" (И здорово бы помог). Сюжет про маленькие бомбы например или про теорию заговоров с каким-нибудь известным научным центром в качестве злодейской организации желающий поработить мир.
Цитата (FERAMON)
Игра не будет длинной. Продолжительность геймплея будет 1-2 часа.
Смысл делать игру на 1-2 часа если количество необходимых ресурсов аналогично игре на 4-5 - набор эмоций для персонажей и несколько задников. Не говоря уже о том, что за столь короткое время (1-2 часа - в тексте ВНки будет совсем немного) невозможно хоть сколько-нибудь внятно раскрыть персонажей, особенно если их более чем двое, не говоря уже о истории с "серьезным" выбором. Выглядеть это будет примерно так (осторожно спойлеры!):
1. (Дом) ГГ: О, уже утро! Меня зовут .... Мне пора на занятия.
2. (Универ) Лектор: Бла-бла-бла ГГ: Что за ересь. *Входит экскурсовод Юля* Юля: А сейчас мы поедим за 2 тысячи с лишним километров - на пляж! (Или в Москве уже есть пляжи с маяками?) *Лектор в шоке, студенты тоже, но делать нечего*
3. (На пляже - типо подразумевается, но задника еще нет.) ГГ: Ваа, море! Вперед - плавать! Диана: Нет! Мне нужен купальник, пошли за купальником! ГГ: А ты вообще кто? Диана: Ангел я, спустилась сюда для того чтобы ты рассказал мне про любовь. Некогда разъяснять - нужно за купальником! ГГ: Почему я? Диана: Да некогда же. Короче ты не просто мальчик, смирись с эти и пошли.
4. (В магазине) Диана: бла-бла-бла, а этот? ГГ: Тоже "тебе идет". И вообще - бери оба!
5. (На пляже - типо подразумевается но задника еще нет.) Диана: Пошли в кафешку! ГГ: А плава... Диана: Некогда!
6. (Кафе) Диана: Бла-бла-бла, а давай я тебе рай покажу? ГГ: Не стоит, я уст... Диана: Полетели!
9. (Идет по "Не нарисовано" в "Возможно и не будет нарисовано") Даша: Эй ты! Пошли тра... Выбор: а) Идти тра... (-> Идти тра...); б) Не идти тра... (-> Идти тра...) Результат: Даша: Но сначала я свожу тебя в парк панк атрак... ой, в АДъ!
10. (АДъ) Даша: Ну что, насмотрелся? ГГ: Еще н... Даша: Поднимаемся.
11. (Не нарисовано) Диана: Я так и знала, что ты пойдешь с этой *?%;№ тра... ГГ: Но я неус... Даша: Курица! Диана: Рррр. Живо выбирай или я или она! Выбор: а) Даша б) Диана
12. Результат А: И настал конец света! Результат Б: И настал конец света! (для эффекта неожиданности и для драматизма) Результат ББ ("Б" на этом выборе и "Б" на прошлом): Диана: Ой, мой милый, я так и знала, что она поведет тебя силой, бедненький мой. А знаешь - пошли тра... Выбор: а) Пошли! - Гуд Энд б) Втроем! - И настал конец света!
Хотя сомневаюсь, что даже это влезет в 1-2 часа. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Вторник, 19 Марта 2013, 20:21
AnAE11, Вродь Феря уже говорил, что у них "свой стиль". А похожесть связана скорее всего с тем, что художница нарисовавшая персов учится на дизайнера - отсюда и неживые манекены в разном.
Цитата (AnAE11)
всё же в аниме напрашиваются более оригинальные ангелы
какая ещё игра для девочек? Тут же не до эротика. wacko
Да ладно тебе и забористее есть
Ijiwaru My Master - если интересно погугли, более откровенные сцены из этой игры запрещены правилами форума. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Воскресенье, 17 Марта 2013, 21:19
Ternox, Если подумать, при должном старании и желании, за это время можно было бы сколотить солидное комьюнити вокруг создающегося проекта и все это время не пропало бы за даром, а хоть что-нибудь да стоило бы, особенно учитывая планы Ферамона на популярность, но... Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
кстати, там в кафе кружка наверное железная, раз стенки её такие тонкие?
А бармен там картонный, его подпирает барная стойка придвинутая, вплотную, к окну. Хотя, на деле, она должна была бы сама за окно вылезать - не будь она тоже коронной. Да и вообще эти ужасы с углами и положением объектов на задниках наверное стиль, я искренне надеюсь, ибо полный сюрр.
FERAMON, Срочно заставь человека нарисовавшего девочек с задника перерисовать главную героиню. Ужасно когда часть декорации выглядит на порядок живее главного персонажа.
Цитата (Маркер)
А чем еще им брать, если не голыми девицами? Сюжетом? Задачками? Проработанной вселенной? Ты это серьезно?
+1 Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Не люблю плохие примеры, но подобное встречал и в играх японских, например Kira☆Kira Curtain Call. Но подобное используется скорее для чего-то определенного, еще пример: Широ из FSN`а, так как повествование начинается с другого персонажа.
Quote (FERAMON)
Если будут идеи на этот счет, то может сделаем.
Было бы интересно на это посмотреть. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Среда, 03 Октября 2012, 23:02
Отрежь по пояс и все тут, в VNках ноги, гости не частые, целые ноги еще реже, а тут еще и длинные
Честно говоря вообще не вижу нужды в спрайте ГГ
Кста, коль у твоих художниц такой стиль, почему бы не сделать otome игрушку, отечественных яойщиц порадуешь Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Среда, 03 Октября 2012, 17:02
а делаешь допустим ранги (2000 побед ты типа на ранг другой перешёл к более чётким игрокам) но на своём ранге ты одинаково сильный и всё
Нечто подобное итак ведется в "не онлайн" файтингах, в чем разница?
Quote (system)
можно вообще просто новых персов постепенно добавлять и без никаких прокачек и тд
Каждый новый боец требует балансировки старых опять же. не всеж. Тем паче тогда опять пропадает смысл делать онлайн, можно ведь и к обычному подцепить, его по сути продавать удобнее как DLС. BlazBlue: Continuum Shift - как пример подобного. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
ММОФАЙТИНГ. Будет по типу танков, только режимы другие.
Файтинг, это соревновательная игра с балансом, в которой главное этот самый баланс - когда результат победы зависит от навыков игрока, а не от характеристик и прокачек. Без баланса (хоть какого-то) файтинг - не файтинг. Хотя люди нынче тупые, скажешь им на тетрис - это файтинг и станет тетрис файтингом. Проще говоря - лишь обертка, оригинальная обертка, а конфетка внутри такая-же как и у других.
Quote (system)
(но эти способности скорее для красоты чем для силы, чтобы не было сильного преимущества у доната) + добавлять регулярно новых персов (идеально система создания своего в игре), новые локации, новые способности и тд...
Это все не сбалансируешь, никак. Она и неплоха, но кроме обертки в себе ничего не содержит, берешь любую ММО (утрирую), называешь файтингом, и все - результат аналогичен, от того назовешь ли ты игру файтингом или нет - игра файтингом не станет. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим