Пятница, 19 Апреля 2024, 10:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Я_Двоечник [212]
Результаты поиска
Я_ДвоечникДата: Пятница, 22 Марта 2013, 20:08 | Сообщение # 41 | Тема: Книга. Помогите
участник
Сейчас нет на сайте
Если у тебя стальные нервы и ты еще раз хочешь убедится в этом, а так же не прочь переписывать большие куски текста (что само собой - гуд) - вперед, используй Ворд!
А если нервишки пошаливают, да и переписывать лишний раз неохота, то лучше возьми "не ворд" например текстовый редактор опен офиса.

Размеры - да какие удобно, все равно потом можно все изменить на "нужные".

Цитата (Saitei)
И сколько страниц формата А4 как минимум нужно для одной главы?

Хоть абзац - если пожелаешь. Но за такое не похвалят biggrin посему возьми любой понравившийся роман и сделай "примерно столько же". А вообще - глава должна быть логически завершена, без всяких "...to be continued" На самом интересном месте.

Впрочем, все это ИМХО

Добавлено (22.03.2013, 20:08)
---------------------------------------------
И да, в "листах А4" ничего не измеряется (кроме количества этих самых листов). Есть такое понятие "Авторский Лист" - погугли.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 21 Марта 2013, 22:01 | Сообщение # 42 | Тема: Хорошие игры, которые вы пропустили !
участник
Сейчас нет на сайте
Играл лишь в 4 игры:
Project Nomads - быстро наскучил, хоть и поначалу доставлял.
Robin Hood - сразу не очень понравился, хотя, возможно причина в том, что играл я в него всего 2-3 года назад.
Knigsht Shift - стратегия отстойная, но вот рпг режим доставлял, а простой редактор карт показатель фана от игрушки поднимал еще выше, и сейчас бы погамал. Ведь сражаться с магическим медведем-оборотнем это не хухры-мухры и избушки рушить тоже не хухры cool
Impossible Creatures - феерическое сумасшествие с слономуравьями и козлораками, потрясная игра!


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Четверг, 21 Марта 2013, 22:00 | Сообщение # 43 | Тема: История ангела (возрождение)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Действительно, мало кто может три года разрабатывать такую банальную и короткую игру.

Какое упорство! happy
По сути, чтобы сделать хоть что-то - контент уже имеется. Не понимаю, почему он не реализует хотя бы в виде демки.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 21 Марта 2013, 22:07
Я_ДвоечникДата: Четверг, 21 Марта 2013, 20:13 | Сообщение # 44 | Тема: История ангела (возрождение)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stepnyak)
не тот ли это Feramon

Скорее всего он. Или недоброжелатель его, в попытки очернить сей светлый лик, написал от его лица. В любом случае, он всегда сюда вернутся может - сославшись на оное.

Феря, возвращайся - мы тебя любим и ценим!

P.S.: Забавная темка happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 21 Марта 2013, 21:42
Я_ДвоечникДата: Четверг, 21 Марта 2013, 20:09 | Сообщение # 45 | Тема: Война за освобождение
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Якудза)
Но он ещё ни фига не закончен. После того, как напишу все три части, надо будет развить вселенную до такого уровня, чтобы можно было как-то оправдать некоторые моменты.

Может лучше один ло ума довести, а уже потом сиквелы строчить? Лучше бы вселенной занялся - в результате может появится куча интересных идей и зацепок для сюжета.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Среда, 20 Марта 2013, 20:15 | Сообщение # 46 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
KVinS, Верно, но в случае с фэндомом - нужно быть в курсе, это подойдет лишь для тех же фанатов. Человеку со стороны, пожалуй, сложновато будет делать подобное.

Ввахаха, за мной следят! В рекламном блоке, на этом сайте, мне предлагаются VNки happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Среда, 20 Марта 2013, 20:25
Я_ДвоечникДата: Среда, 20 Марта 2013, 19:50 | Сообщение # 47 | Тема: [3D] Пираты: На гребне кровавых волн [MMO]
участник
Сейчас нет на сайте
Очередной Мой Малёк Огромен

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Вторник, 19 Марта 2013, 22:41 | Сообщение # 48 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Hito, Мы все ждем твоей игры, не забывай happy

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Вторник, 19 Марта 2013, 20:15 | Сообщение # 49 | Тема: [2D] Прятки с Драконом [VN]
участник
Сейчас нет на сайте
Ох ты, как-то проглядел, впрочем я давненько тут не был.

Из всего этого написанного в шапке следует (ИМХО), что планируются эпичные заговоры да "скандалы, интриги, расследования" с развенчанием факта реальности дракона и собственно дела о пропавших девушках - это делает меня счастливым happy

В общем вперед - принцесс спасать!

Надеюсь рут Септимы будет? happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 23:00 | Сообщение # 50 | Тема: История ангела (возрождение)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Somebody)
Ага, давайте еще хентайные ВН повспоминаем) Чтобы совсем с чем уж сравнивать было

А что не так то? Игра для женской аудитории, а он там о какой-то эротике в женской игре парится.

Добавлено (18.03.2013, 23:00)
---------------------------------------------
Цитата (FERAMON)
Не так много у меня финансов, чтоб делать из новеллы что-то очень оригинальное.

Тут помог бы, просто, сюжет "не про романтику" или "не только про романтику" (И здорово бы помог). Сюжет про маленькие бомбы например или про теорию заговоров с каким-нибудь известным научным центром в качестве злодейской организации желающий поработить мир. happy

Цитата (FERAMON)
Игра не будет длинной. Продолжительность геймплея будет 1-2 часа.

Смысл делать игру на 1-2 часа если количество необходимых ресурсов аналогично игре на 4-5 - набор эмоций для персонажей и несколько задников. Не говоря уже о том, что за столь короткое время (1-2 часа - в тексте ВНки будет совсем немного) невозможно хоть сколько-нибудь внятно раскрыть персонажей, особенно если их более чем двое, не говоря уже о истории с "серьезным" выбором.
Выглядеть это будет примерно так (осторожно спойлеры!):


Хотя сомневаюсь, что даже это влезет в 1-2 часа.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Вторник, 19 Марта 2013, 20:21
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 21:15 | Сообщение # 51 | Тема: История ангела (возрождение)
участник
Сейчас нет на сайте
AnAE11, Вродь Феря уже говорил, что у них "свой стиль".
А похожесть связана скорее всего с тем, что художница нарисовавшая персов учится на дизайнера - отсюда и неживые манекены в разном.

Цитата (AnAE11)
всё же в аниме напрашиваются более оригинальные ангелы

Ты об этом?


Добавлено (17.03.2013, 21:15)
---------------------------------------------
Цитата (Durbek)
какая ещё игра для девочек? Тут же не до эротика. wacko

Да ладно тебе и забористее есть

Ijiwaru My Master - если интересно погугли, более откровенные сцены из этой игры запрещены правилами форума.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Воскресенье, 17 Марта 2013, 21:19
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 00:13 | Сообщение # 52 | Тема: История ангела (возрождение)
участник
Сейчас нет на сайте
Somebody, Кому нужен ластик? happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Воскресенье, 17 Марта 2013, 00:14
Я_ДвоечникДата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:47 | Сообщение # 53 | Тема: История ангела (возрождение)
участник
Сейчас нет на сайте
Ternox, Если подумать, при должном старании и желании, за это время можно было бы сколотить солидное комьюнити вокруг создающегося проекта и все это время не пропало бы за даром, а хоть что-нибудь да стоило бы, особенно учитывая планы Ферамона на популярность, но...

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Суббота, 16 Марта 2013, 18:39 | Сообщение # 54 | Тема: [2D] «Dream» [Визуальная новелла]
участник
Сейчас нет на сайте
Отлично, человек действительно что-то делает - УРА! А то феромон со своим вечным поиском виноватых уже утомляет.

Желая успехов в работе!


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Суббота, 16 Марта 2013, 00:04 | Сообщение # 55 | Тема: История ангела (возрождение)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
кстати, там в кафе кружка наверное железная, раз стенки её такие тонкие?

А бармен там картонный, его подпирает барная стойка придвинутая, вплотную, к окну. Хотя, на деле, она должна была бы сама за окно вылезать - не будь она тоже коронной.
Да и вообще эти ужасы с углами и положением объектов на задниках наверное стиль, я искренне надеюсь, ибо полный сюрр.

FERAMON, Срочно заставь человека нарисовавшего девочек с задника перерисовать главную героиню. Ужасно когда часть декорации выглядит на порядок живее главного персонажа.

Цитата (Маркер)
А чем еще им брать, если не голыми девицами? Сюжетом? Задачками? Проработанной вселенной? Ты это серьезно?

+1


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Среда, 03 Октября 2012, 22:45 | Сообщение # 56 | Тема: История ангела (возрождение)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
"Евгений Онегин" взять в пример можно.

Не люблю плохие примеры, но подобное встречал и в играх японских, например Kira☆Kira Curtain Call. Но подобное используется скорее для чего-то определенного, еще пример: Широ из FSN`а, так как повествование начинается с другого персонажа.

Quote (FERAMON)
Если будут идеи на этот счет, то может сделаем.

Было бы интересно на это посмотреть. happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Среда, 03 Октября 2012, 23:02
Я_ДвоечникДата: Среда, 03 Октября 2012, 17:00 | Сообщение # 57 | Тема: История ангела (возрождение)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)

А вот наш ущерб главный герой Дима:

Отрежь по пояс и все тут, в VNках ноги, гости не частые, целые ноги еще реже, а тут еще и длинные biggrin

Честно говоря вообще не вижу нужды в спрайте ГГ

Кста, коль у твоих художниц такой стиль, почему бы не сделать otome игрушку, отечественных яойщиц порадуешь happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Среда, 03 Октября 2012, 17:02
Я_ДвоечникДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 00:14 | Сообщение # 58 | Тема: Как написать сценарий.
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, +1

Кстати, по теме, советую почитать - "Как хороший сценарий сделать великим" Линды Сегер, - все коротко, ясно и с хорошими примерами.

Quote (igorek92)
а вышел он на славу или

Нужно чтобы он "вышел на славу" еще до начала работ.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Понедельник, 01 Октября 2012, 00:17
Я_ДвоечникДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 20:42 | Сообщение # 59 | Тема: Файтинги
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
а делаешь допустим ранги (2000 побед ты типа на ранг другой перешёл к более чётким игрокам) но на своём ранге ты одинаково сильный и всё

Нечто подобное итак ведется в "не онлайн" файтингах, в чем разница?
Quote (system)
можно вообще просто новых персов постепенно добавлять и без никаких прокачек и тд

Каждый новый боец требует балансировки старых опять же. не всеж. Тем паче тогда опять пропадает смысл делать онлайн, можно ведь и к обычному подцепить, его по сути продавать удобнее как DLС. BlazBlue: Continuum Shift - как пример подобного.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:37 | Сообщение # 60 | Тема: Файтинги
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zavelon)
ММОФАЙТИНГ. Будет по типу танков, только режимы другие.

Файтинг, это соревновательная игра с балансом, в которой главное этот самый баланс - когда результат победы зависит от навыков игрока, а не от характеристик и прокачек. Без баланса (хоть какого-то) файтинг - не файтинг.
Хотя люди нынче тупые, скажешь им на тетрис - это файтинг и станет тетрис файтингом. Проще говоря - лишь обертка, оригинальная обертка, а конфетка внутри такая-же как и у других.

Quote (system)
(но эти способности скорее для красоты чем для силы, чтобы не было сильного преимущества у доната) + добавлять регулярно новых персов (идеально система создания своего в игре), новые локации, новые способности и тд...

Это все не сбалансируешь, никак.
Она и неплоха, но кроме обертки в себе ничего не содержит, берешь любую ММО (утрирую), называешь файтингом, и все - результат аналогичен, от того назовешь ли ты игру файтингом или нет - игра файтингом не станет.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Форум игроделов » Записи участника » Я_Двоечник [212]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг