Жанр: FPS Среда разработки: Unity Пространство: 3D Вид в игре: От первого лица Языки программирования: JavaScript и C# Платформа: Windows Лицензия: Не комерческая Сроки разработки: Начало: --- Окончание разработки: неизвестно Команда: Apocalypse Studio
Сюжет/Анонс:
Вот и вернулся я к игрострою. Вы спросите: "Почему вернулся?" Все очень просто: учеба, уроки, еще раз учеба, еще раз уроки и так по замкнутому кругу... Учителя как с цепи сорвались, вот такие дела, но сейчас вроде нагрузка поуменьшилась. Отказавшись, пока, от столь крупного проекта, как "Земля Обетованная" (пока!), решил сделать что-нибудь по проще. Не знаю, правда, на сколько проще. Дак вот - думаю этот проект дойдет до релиза.
Суть игры заключается в следующем. Игрок выбирает одну из двух команд и, как вы уже поняли из названия, участвует в снежных баталиях. Полностью готов дизайн документ.
Некоторые особенности:
*3 вида снежков *В зависимости от вида снежка: различная скорость лепки, различный урон, различная дальность стрельбы. *Различные погодные условия генерируемые при запуске игрового пространства (обдумывается) *Несколько локаций определенного размера, каждая со своими особенностями (где-то открытые пространства, где-то больше укрытий) *Локации - это копии местности, где я проживаю (обдумывается)
Сообщение отредактировал sammerdrim - Вторник, 08 Декабря 2009, 21:00
Я вот тут подумал, а тема то неплохая (если в ней писать не только о своем классном железе ) Тут каждый может поздравить другого с какими - нибудь маленькими свершениями
Может быть, но я вижу только небольшое продвижение
Не плохо, но хотелось бы увидеть большее (врагов, например), а так хорошо придумал - выкладывать видео небольшого размера, чтобы другие могли оценить проделанную работу (+ тебе) . Да и редко тут встретишь людей, занимающихся полноценным 3D проектом.
Кто - то сказал, что я его не уважаю??? Я имел ввиду, что начинать можно с любого, но в последствии переход на более сложные конструкторы/движки все равно необходим, так как в игры созданные на RGM будут играть только из любопытства, но ни как не из-за сюжета (которого там просто нет или примитив) или графики (низкий уровень)
Оффтопом Действительно многие начинают с этого конструктора - ну и пусть начинают, хочется им сделать игру - пусть сделают, я также начинал в 2D (не RGM), но в последствии понял, что это не то Сейчас учусь моделировать и разбираюсь с 3D движком, прогресс есть и не малый Просто каждому хочется сделать свою игру прилагая к этому наименьшее кол - во усилий, что несомненно ведет не туда....
Сообщение отредактировал sammerdrim - Суббота, 31 Октября 2009, 14:56
Добавлено (29.10.2009, 18:38) --------------------------------------------- Возник вопрос - кто нибудь может кинуть ссылку на уроки анимации (3Ds Max) стрельбы, перезарядки оружия и прочих действий связанных с этим. Очень нужно. Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал sammerdrim - Воскресенье, 25 Октября 2009, 13:13
Ладно, ребят, раскусили. Сперва было смешно, но шутка затянулась как-то. Самый первый пост я выложил как средоточие того, что зачастую можно встретить на форуме - а именно, тем из серии "соберу команду для создания игры, а сам буду руководить" или "хочу сделать свой Лайнэйдж", которые зачастую заканчиваются ничем, а именно спадом амбиций и тотальным забивом на создание игры. Народ воспринял текст всерьёз, ну я и не отказал себе в удовольствии продолжить тему в этом же ключе. Если кого обидел - извиняйте Приятно было поиграть.