Результаты поиска
|
|
sammerdrim | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 15:16 | Сообщение # 21 | Тема: Stigmata - Танцуй (новый клип) |
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
| Quote Всегда ожидал от этой группы большего, это клип убил. Даже сказать нечего. Задумки 0, образов 0, скрытого смысла-0 Я тоже так сначала подумал, но потом смысл нашелся сам собой
|
|
| |
sammerdrim | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 15:04 | Сообщение # 22 | Тема: Stigmata - Танцуй (новый клип) |
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
| Отличный клип, и задумка хорошая ИМХО
|
|
| |
sammerdrim | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 15:01 | Сообщение # 23 | Тема: Stigmata - Танцуй (новый клип) |
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал sammerdrim - Понедельник, 08 Марта 2010, 15:03 |
|
| |
sammerdrim | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 13:35 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] - Звездные врата: Начало - [3D Action] |
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
| Аpocalypse Studio game creating Логотип
Сообщение отредактировал sammerdrim - Понедельник, 08 Марта 2010, 13:54 |
|
| |
sammerdrim | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 13:28 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] - Звездные врата: Начало - [3D Action] |
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
| Продолжения описания После этого мы просыпаемся в темном подземелье, рядом лежит кирка подбираем ее. Затем проходим небольшой лабиринт с различными загадками (какими пояснять не буду ). В конце подземелья видим зал, заходим туда. Экран вспыхивает белым светом... Появляемся в обширном помещении. По залу разносится звук - "Вам, Бритцмаер, предоставляется право запустить портал." Невдалеке стоит отряд немцев. Подходим к наборному устройству, набираем код, врата открываются - отряд проходит через них, а мы остаемся по эту сторону. Как только врата закроются экран опять вспыхивает... Мы опять появляемся в этом помещении. Врата активировались и из них выходят инопланетяне. Загорается надпись - взорвите объект. Мы подбираем автомат, отстреливаемся, находим бомбы - устанавливаем в нужных местах, выбегаем на поверхность - объект взрывается и мы погибаем... Первая миссия окончена.
Сообщение отредактировал sammerdrim - Понедельник, 08 Марта 2010, 13:28 |
|
| |
|
sammerdrim | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 19:11 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] - Звездные врата: Начало - [3D Action] |
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
| Краткое описание Демо-версии игры Отрывок из книги Маркуса Бритцмаера,ученого СС 3 рейха,книга “Исследования по проекту “Портал””: 1944 год, 12 декабря, 3 недели и 2 дня с начала проекта. Проект проходит успешно,мы полностью исследовали портал, были переведены древние письменно,символы на портале являются частью какого то адреса,однако наши знания языка не дают полной ясности что это за адреса,в описании одного из адресов описано что в конечном пункте назначения одного из адресов находится раса обладающая невидонными артефактами,еще мы непоняли выражение об этой расе…одни считают что эта раса богов,другие что раса мертвых..другие что там находится то,к чему лучше не стримится.. 1944 год, 12 декабря, 3 недели и 6 дня с начала проекта. Кажется рейху неважны осторожности наших переводчиков,они дали добро на начала эксперимента по запуску. Нам выделили максимум энергии которо есть на данный момент,плюс прибор который был рядом в порталом,он,как мы считаем и есть пульт набора адреса. Итак,мы подали напряжения на врата,вводим адрес. Я никогда еще такого невидел! Необычайное завихрение вышло из портала,когда портал закончил набор адреса. Обрывок записей…. Аудиозапись прилагаемая к книге: Все пошло очень плохо!!! Наши переводчики были правы,это нечто,они нелюди, смутно напоминают нас,их неберет ниодно наше оружие,мы убегаем в спешке,дан приказ об самоуничтожении базы… Первая миссия. (Рабочее название "Портал") Черный экран. Вверху горит надпись Миссия 1: Портал Через три секунды надпись исчезает. Снизу экрана начинает появляться текст (эффект печатающей машинки) следующего содержания: Военный аэропорт 3-его рейха Местоположение неизвестно В это время экран медленно затухает. Главный герой (далее Мы) появляется в военном аэропорту. Мы играем за ученого - записи которого написаны в самом начале. Основной задачей первоначально является доехать до места раскопок. Пока мы едем - можем увидеть в некоторых местах небольшие группы ученых и рабочих занимающихся раскопками (планируется реализовать небольшую по протяженности дорогу) Далее мы добираемся до лагеря. Следующиим заданием будет найти человека который расскажет что тут происходит. Подойдя к человеку мы выслушиваем рассказ о странной аномалии внутри пирамиды и что нас пригласили сюда, как лучшего специалиста по древним артефактам. Он рассказывает что они (3-ий рейх - археологи) Добрались до странной плиты с символами и хотели бы узнать для чего они/она нужны. Садимся в транспорт и едем до места раскопок. Перед нами открывается вид - огромный комплекс пирамид, вокруг которого раскиданы палатки. Выходим из машины, поднимаемся ко входу в пирамиду - проходим внутрь, внутри видим пещеру - заходим в пещеру. Доходим до плиты вокруг фонари и группа археологов. Разговариваем с археологом, он рассказывает нам, что они тут уже около недели - детекторы фиксируют странное излучение, исходящее откуда то из глубины, но при этом легкое излучени исходит и от плиты с древними символами. Мы подходим к плите, щелкаем мышкой, слышим скрежет и падаем в темноту... P.S. Продолжение следует...
|
|
| |
sammerdrim | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 13:22 | Сообщение # 28 | Тема: [3D] - Звездные врата: Начало - [3D Action] |
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
| Еще один объект присутствующий на первой локации
|
|
| |
sammerdrim | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 22:01 | Сообщение # 29 | Тема: Моя первая игра на UE3 |
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
| Quote Через 2-1 неделю выйдет демка Лучше не объявлять, а то могут появиться определенные обстоятельства и демка не выйдет
|
|
| |
sammerdrim | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 16:25 | Сообщение # 30 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. The Lost |
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
| Quote Сюжет(Кратко):2012 год.Вы очнулись на зоне с омнезией...Не чего не помня вы безсмысленно бродили по зоне, К счастью местные сталкеры согласились вам помощь дали еды и ввели в курс дела.В замен вы должны были выполнить пару заданий. Главная задача выяснить кто вы и как попали на зону. Сюжет чуть ли не полностью копирует сюжет оригинального S.T.A.L.K.E.R.'а
|
|
| |
sammerdrim | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 16:09 | Сообщение # 31 | Тема: Предложения по улучшению |
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
| Quote Появилась идея, мне кажется правильная: разделить форум проекты в разработке на 2 секции. Проекты с демками и без. Это разгрузит раздел и настоящим проектам будет уделяться больше внимания Вот это мне кажется вообще отличная идея
|
|
| |
sammerdrim | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:08 | Сообщение # 32 | Тема: [3D] - Звездные врата: Начало - [3D Action] |
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
| Рендеры моделей, пирамиды культуры похожей на культупу майа, где будут найдены Звездные Врата
|
|
| |
sammerdrim | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 16:04 | Сообщение # 33 | Тема: [3D] - Звездные врата: Начало - [3D Action] |
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
| Нужны текстуры, примерно как у данной пирамиды
|
|
| |
sammerdrim | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 10:07 | Сообщение # 34 | Тема: Энциклопедия игрошаблонов |
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
| Аркадные гонки Независимо с какой скоростью вы врежетесь в стену - вы все равно сможете развернуться и продолжить свой путь
|
|
| |
sammerdrim | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 09:27 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] - Звездные врата: Начало - [3D Action] |
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
| Quote 1. сделай шевроны красным цветом, а не розовым Просто врата были О'рай сейчас уже все изменено. Темно серые врата, красные шевроны. Quote 2. горизонт событий лучше сделай более похожим как в фильме Он пока статичен, текстура стоит стандартная - из Unity, пойзже, как разбирусь с частицами все будет
|
|
| |
|
sammerdrim | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 15:19 | Сообщение # 37 | Тема: [3D] - Звездные врата: Начало - [3D Action] |
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
| Quote Если ещё актуальна идея? дай знать. Я модэлер, работаю в Maya. Skype andrey25074, аська 396809971 Добавил в icq
|
|
| |
|
sammerdrim | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 21:09 | Сообщение # 39 | Тема: Импорт в Unity |
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
| Если не ошибаюсь нужно указать материал
|
|
| |
sammerdrim | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 15:00 | Сообщение # 40 | Тема: Сериал "Школа" на Первом |
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |