Пятница, 26 Апреля 2024, 20:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Форум игроделов » Записи участника » sammerdrim [393]
Результаты поиска
sammerdrimДата: Четверг, 16 Июля 2009, 16:18 | Сообщение # 381 | Тема: Silver Stoun: В поисках шпаргалок
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
wacko

sammerdrimДата: Четверг, 16 Июля 2009, 16:15 | Сообщение # 382 | Тема: Motos - Ремейк c ZX-Spectrum
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Действительно прикольно, кстати в 3D также было бы неплохо)))

sammerdrimДата: Четверг, 16 Июля 2009, 16:09 | Сообщение # 383 | Тема: Silver Stoun: В поисках шпаргалок
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Ссылку жаль забыл сохранить )))
Мда, cool


sammerdrimДата: Четверг, 16 Июля 2009, 15:49 | Сообщение # 384 | Тема: Silver Stoun: В поисках шпаргалок
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Это точно развлекательная программа ого го=))))))

sammerdrimДата: Четверг, 16 Июля 2009, 15:46 | Сообщение # 385 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. К.В.Е.С.Т. Армагеддон
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Как и обещал добавил демо=)

sammerdrimДата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:10 | Сообщение # 386 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. К.В.Е.С.Т. Армагеддон
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Да ее и демкой то сложно назвать всего одна миссия небольшая))))

sammerdrimДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:53 | Сообщение # 387 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. К.В.Е.С.Т. Армагеддон
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Об этом пока не задумываюсь, т.к. нужно приготовить хотя бы несколько локаций а потом уже брать какую либо музыку...)))

Добавлено (15.07.2009, 23:53)
---------------------------------------------
Кстати демку выложу завтра (правда придется ее немного подсжать, лемит на интернете скоро закончится((()


sammerdrimДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:40 | Сообщение # 388 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. К.В.Е.С.Т. Армагеддон
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Да, будет квест, т.е. поинт энд клик (ссори за корявый английский=))) упор на сюжет и игровой процесс, хочу добавить хоррора что бы игрок смог почувствовать давящую атмосферу Зоны...

sammerdrimДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:31 | Сообщение # 389 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. К.В.Е.С.Т. Армагеддон
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Я просто пересмотрел всю концепцию игры (т.е. раньше я просто брал скриншотил оригинальный сталкер и как бы из этого делал игру), а сейчас решил рисовать все самостоятельно, т.к. понял что это не пройдет попросту. Вот и демо у меня была готова к предыдущей концепции... Вообщем я решил полностью изменить визуальный стиль.

sammerdrimДата: Среда, 15 Июля 2009, 22:58 | Сообщение # 390 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. К.В.Е.С.Т. Армагеддон
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Почему все говорят 3 месяца, я там указал преблизительную дату релиза. А вообще сценарий готов на 30 процентов, не хочу раскрывать всех подробностей.
Но события игры будут перекликаться с сюжетами некоторых книг... Как только начну рисовать локации, создам сайт о ней, как и говорил ранее. А на счет жанра-это будет квест от первого лица, но со своими особенностями, какими также пока не буду говорит.:)

Добавлено (30.06.2009, 17:11)
---------------------------------------------
Добавил сюжет:)

Добавлено (15.07.2009, 22:58)
---------------------------------------------
Склепал демо, но решил пересмотреть всю концепцию своей игры. Разработка немного замедлилась так как решил рисовать все сам, видео ролики в игре будут представлены своеобразными движущимися комиксами, как то так. Пока только один вопрос нужно ли выкладывать демку?????????


sammerdrimДата: Вторник, 07 Июля 2009, 19:07 | Сообщение # 391 | Тема: Градостроительный симулятор.
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Хмм... Идея интересная. smile



Сообщение отредактировал sammerdrim - Четверг, 09 Июля 2009, 11:55
sammerdrimДата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:15 | Сообщение # 392 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. К.В.Е.С.Т. Армагеддон
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Большинство книг по данной вселенной уже прочитано, я вообще фанат данной игры и всего что с ним связано, на счет сайта думаю рановато smile Как сделаю несколько локаций, заведу. С фотошопом норм, рисую тоже неплохо. А дата релиза указана преблизительно....

sammerdrimДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 23:35 | Сообщение # 393 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. К.В.Е.С.Т. Армагеддон
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Общие сведения: Разрабатываю не коммерческое дополнение к известной украинской игре S>T>A>L>K>E>R>, выпущенной компанией GSC. В качестве тех основы использую игровой конструктор Point&Click DK (также не коммерческий)

Сюжет: Сюжет игры повествует о тех событиях которые произошли после того как Стрелок уничтожил О'сознание. Связь и контроль с ноосферой был потерян, и случился грандиозный по своей силе выброс, зона увеличилась на сотни километров и поглотила всю Украину и часть России.
Игра начинается после прохождения периметра зоны.

Выкладываю начала сюжета Часть 1: Вступление
Вступительный видеоролик (съемка от первого лица). Во вступительном видеоролике мы видим человека бегущего по лесу. В это время по экрану движется текст следующего содержания (вид свитка в перспективе):
Зона, как много она дает человечеству и как много отнимает.
Неизвестный сталкер
Далее идет предыстория Теней Чернобыля, Единственный прорыв к саркофагу 4 энергоблока был зафиксирован **** года, после отключения выжигателя неизвестным сталкером, к Чернобыльской атомной электростанции был направлен почти весь контингент военных, а также военных сталкеров, находящихся на тот момент в Зоне Отчуждения.
Из доклада майора Летвинова (Первый отряд прошедший Припять, доклад по рации)
«В городе Припять мы встретили ожесточенное сопротивление религиозной секты «Монолит», из 30 человек нашего отряда выжило только 10, странно но «фанатиков» мутанты не трогали. Мы двигались короткими перебежками от здания к зданию, во избежание снайперского огня. Огонь велся в основном с многоэтажек, неизвестным нам лучевым оружием. Мы взяли один экземпляр, передадим как только вы вышлите эвакуационный вертолет. Сейчас мы находимся в районе ЧАЭС, вокруг которой, в небе, возникают непонятные аномалии огромных размеров, больше всего напоминающие электру. Не можем двигаться дальше так как отряд потерпел большие потери. Высылаю координаты нашего местоположения.** ** **»
Из доклада пилота одного из военных вертолетов, высланных на поддержание наземных сил.
«Не могу приблизится к ЧАЭС вокруг непонятные аномальные образования, огромных размеров. Веду прикрытие своих пулеметным огнем. В небе наблюдаются красные отблески, приближается выброс…»
После этого связь с пилотом и другими военными в Зоне прекратилась. Все приборы зафиксировали стандартный выброс. После этого в зону были высланы три отряда военных на четырех вертолетах. Через пол часа связь с ними также прерывается. Второй выброс случился после прникновение вертолетов в пределы Зоны. Все приборы зашкаливали зона за несколько часов увеличилась на столько что поглотила в себя всю Украину и часть РФ. А ЧАЭС поглотил в себя черный купол неизвестного происхождения.
Из доклада дежурного

Дата начала разработки: 1 июля 2009

Дата завершения (преблезительно): 1 сентября 2009

P.S. Игра пока только в мыслях и на бумаге есть небольшие наброски. Сюжет азрабатывается. Я понимаю что тема Сталкера заезжена, но хочеться сделать что то свое и чтобы разительно ОТЛИЧАЛОСЬ от других проектов.
Все кто может помочь обращайтесь. Также ценю советы. Буду признателен. smile

http://gcup.ru/photo/1-0-141
http://gcup.ru/photo/1-0-142
smile скриншоты




Сообщение отредактировал sammerdrim - Пятница, 17 Июля 2009, 00:03
Форум игроделов » Записи участника » sammerdrim [393]
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг