Результаты поиска
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 04:41 | Сообщение # 121 | Тема: Neon HD - Разработка платформера... |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, жги, братан! У тебя талант создавать красивое и простое в подростковые 17 лет Ты - мечта отечественного игростроя! Если бы все школьники старались так же, как ты, то мы давно бы уже стали сверхдержавой игрового рынка
И вот тебе на будущее волшебная ссылочка с перечнем инди-мест, где можно продавать игры: http://www.pixelprospector.com/the-big-list-of-online-game-stores/
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 04:34 | Сообщение # 122 | Тема: Программист, сценарист |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| LORD_VALROY, хочешь получить законченный продукт? Тогда сам стань руководителем и собери достойную ответственную команду.
Начал свой путь сценариста еще в конце 2008 года. Вступал в кучу команд разработчиков. Работал с командирами от 14 до 36 лет и даже при финансовой поддержке проекты не доходили даже до альфы. Работал в разных жанрах: РПГ, шутер, квест, онлайн игры, приложения для вконтакте, мобильные браузерки, стратегии, платформеры и даже крестики-нолики с сюжетом. Году примерно в 2010 попытался начать свой проект и собрать команду. Много тогда кадров через меня прошло и много всего было непонятного и в итоге я расстроился, что кроме меня никто работать не хочет и забил на проект. На год вообще забросил игрострой и искал другие занятия. Но потом снова вернулся и резко захотел снова начать делать тот проект, что был забыт. Подредактировал историю, начал сценарий с нуля и отправился вконтакт искать художников. Команда сформировалась не сразу. Сначала художница по концепт-арту, затем художница по персонажам нашлась, потом сменилось 3 художника по фонам, нашелся композитор и программист, но программист потом пропал. Я не останавливался и если кто-то уходил, находил ему замену. Некоторые работают за будущий процент, другие работают сдельно. Мы отрисовали всех персонажей, создали 9 фонов, написали сценарий и уже альфа не за горами, но в следующем месяце меня на год забирают в армию Случилось это неожиданно, но моя команда готова дождаться меня и завершить чертов проект, чтоб начать получать деньги Не сдавайся, иди к своей цели и все получится
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 04:17 | Сообщение # 123 | Тема: Ищу напарника |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| InVisible3, что с диздоком, графикой и оплатой?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 04:15 | Сообщение # 124 | Тема: Нужен программер и 2д художник |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (free_way) Каким образом их можно вам предоставить? Подписать контракт?
Все проще! Художник присылает скриншот сделанной работы, ты платишь и он присылает тебе оригинал.
А вообще: Если нужны такие люди, то сначала составь дизайн-документ. После этого проще будет находить людей, показывать объем работ и договариваться об оплате.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 04:09 | Сообщение # 125 | Тема: Сколько собирёт на Kikstarter'е? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| ahno, зачем так над человеком издеваться?
Noterstone, тебе там никто денег не даст. Почему?
1) Тебя никто не знает. У тебя нет готовых коммерческих проектов за плечами.
2) У тебя нет фанатов, которые бы выкладывали деньги без раздумий.
3) Ты из России, значит и отношение будет подозрительное. Нужно показать что-то очень классное, чтоб иностранцы загорелись.
Ты думаешь, что пришел на стартер, зарегистрировал проект и люди со всего мира побегут тебя спонсировать? Ты там никому не нужен до тех пор, пока не станешь популярен за свои заслуги перед игростроем.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 23:40 | Сообщение # 126 | Тема: С чего начать? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| NapStyle, крутые игры на айос делают на Unity 3d. А гейммейкер и кострат - это для ленивых школьников, которые даже дельфи не знают. Бери его, изучай его и параллельно изучай ЯП, который нужен для работы с ним.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 22:03 | Сообщение # 127 | Тема: Группа mindgroup (команда разработчиков игр) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (qwerty-winer) начни с казуалок
Хороший варик, но он подходит тем, кто что-то понимает в игрострое. Наш автор не понимает и азов. Ему лучше следует изучить теорию, а для этого почитать разнообразные статьи на тему разработок игр. Потом ему следует найти себе профессию, поработать с кем-то в команде, получить небольшой опыт, понять, что лишь 10% любительских проектов доходят до конца и начать делать что-то свое.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 21:58 | Сообщение # 128 | Тема: XNA is dead! |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Мировые гиганты юзают UA, CA и Unity, если глянуть на то, что лежит на прилавках магазинов на улице и аппстора.
Микросы задумали интересную идею с XNA, но не вложили достаточно средств. Жадность микросов погубила их же детище, а ведь у него могло быть будущее.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 21:51 | Сообщение # 129 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Digital_Crisis) Ну так и выкладывал бы их в теме концепт-арт.
Я их сюда выложил, чтоб услышать критику или замечания, если таковые у кого-то имеются, а не просто поглазеть.
Цитата (Notingham) хватит соблазнять меня своими феями!
Это только начало. Будет еще много фей и потом в компьютерном виде они будут еще сексуальнее
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 01:14 | Сообщение # 130 | Тема: Посоветуйте качественные фильмы |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, посмотри фильм "Одиссей" от Кончаловского и "Гладиатор" с Расселом Кроу. И поймешь, что ранее ты не смотрел хорошее кино.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 01:08 | Сообщение # 131 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Digital_Crisis) почему-то только у одной феи два крыла dry и то, второе не дорисовано
Эти феи - это концепт-арты. Они потом будут перерисовываться другой художницей в компьютерный вариант на планшете. Там она просто нарисует крыло по концепт-арту, вырежет его, развернет и приклеит с другой стороны для полноты картины. По этому нет смысла в концепт-арте рисовать второе крыло. Это будет лишь тратой драгоценного времени.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 01:04 | Сообщение # 132 | Тема: Группа mindgroup (команда разработчиков игр) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (qwerty-winer) Это на русском языке написано или меня прёт?
Не, это автора прет. Наигрался в лего, насмотрелся звездных войнов, открыл для себя трансформеров, что стало последней каплей, и решил одной игрой нагнуть всех создателей этих чудных вещей.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 16 Апреля 2013, 01:05 |
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 00:56 | Сообщение # 133 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Комплект фей! Одна из них земная, вторая небесная, третья гибрид феи и дьявольских цветов, а четвертая - это гибрид небесной и земной феи.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 16:59 | Сообщение # 134 | Тема: Как искать художника для Визуальной новеллы? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Да, на доверии. Я не собираюсь обманывать тех, с кем ещё делать другие проекты. И я художницу предупредил заранее, что прибыль с новеллы будет не большая. Так что они работают больше за опыт и славу, ну и для личного удовлетворения. Многим художникам-анимешникам хочется создать новеллу или мангу, но леняться, а я всехооганизовал и настроил на светлое будущее. Им нравится то, что они рисуют для новеллы и видят, что остальные тоже работают. Художницам по персам выплатил по 1к рублей. Одна из них раньше за деньги вообще не работала, вторая берет заказы по 100р за создание человека в аниме стиле по фотографии.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 23:49 | Сообщение # 135 | Тема: Что выбрать для крупного проекта? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (strchi) DX9 и DX11 и скриптов на LUA?
Забудь. Рано тебе таким заниматься. Бери GameMaker и в путь
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 23:47 | Сообщение # 136 | Тема: Ищем хороший сценарий для социальной игры |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lastworlds) Бюджет проекта не учитывая рекламу 30.000$.
А почему тогда сценаристу платят процентами?
Цитата (Lastworlds) .Нужен талантливый человек с готовым сценарием,либо готовый написать сценарий,
Сценарий в игре для социальных сетей? Это смешно :-))) Тут нужен просто диздок.
Цитата (Lastworlds) Форумчане хотелось бы услышать ваше мнение по поводу тематики,что на ваш взгляд сейчас будет более актуальным и почему?
Актуальнее всего сейчас - это файтинги! По сути - это тупо выкачивание денег из потребителей, но они готовы платить за хорошую картинку и анимацию.
У меня завалялся где-то диздок одной социалки и даже арты к ней.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:06 | Сообщение # 137 | Тема: Как искать художника для Визуальной новеллы? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Или из-за конфликтов идей вы можете поссориться с художником. Если вы не упрямы и готовы уступать, то можно работать командой равноправно. А если вы упрямы и желаете, чтоб все было именно так, как сформировалось в голове, то лучше быть главным и руководить. Я не раз ссорился с художниками из-за конфликта идей. Потом начал всем платить и никто не пытается навязать мне свои идеи. Добавлено (05.04.2013, 16:06) --------------------------------------------- Те, кто работает за процент, я выдаю денежные премии небольшие время от времени. Это помогает художнику работать дальше и не думать о том, что не в его компетенции.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 15:49 | Сообщение # 138 | Тема: Нужна команда |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Опытный прогер и художник сделают игру и без тебя. А свои гениальные идеи можешь рассказать дворнику, который в ответ расскажет о своих гениальных идеях. А в итоге игроделы будут делать игры, а ты так и останешься с мечтами о жизни после атомной войны.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 04:33 | Сообщение # 139 | Тема: Почему так? И вас так? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Хотите вдохновения? Тогда больше работайте. Оно приходит только во время усердных творческих мыслительных процессах. А если что-то и прилетает из космоса, то редко и не стабильно. Ставьте цель и выполняйте. Чувство долга вам в помощь.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 04:24 | Сообщение # 140 | Тема: Как искать художника для Визуальной новеллы? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Я делаю новеллу и у меня есть 3 художницы. 1) Художница по концепт-арту (Выделил ей 10% от прибыли игры после выхода). 2) Художница по персонажам (Выделил ей 20% процентов от будущей прибыли игры. 3) Художница по фонам ( Берет по 300р за фон). Нашёл их всех в контакте через сообщества художников. Так что нормальный выход - это делать новеллу с коммерческим небольшим будущем. А сейчас лучше всего составить план работ для художника. А именно: 1) Количество персонажей в игре. Главных и второстепенных. 2) План сцен в новелле. 3) Количество поз и эмоций для каждого персонажа. Хотя, такие нюансы можно сделать и в процессе. Таким образом можно понять на сколько игра будет длинной, сколько времени уйдёт на создание арта и сколько денег при сдельной оплате.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|